рассмотрев материалы дела N 7-3/247 по обращению заказчика - Администрации городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края о включении сведений об ООО "Технопроект" (ИНН 7424012891) в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило обращение заказчика - Администрации городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об Обществе с ограниченной ответственностью "Технопроект" (ИНН 7424012891), директоре и учредителе Калининой Ольге Владимировне (ИНН 741854759833) в связи с односторонним отказом исполнителя (поставщика, подрядчика) от исполнения муниципального контракта от 15.01.2024 N 44 МК (реестровый номер контракта 32707000873 24 000002), заключенного по результатам осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме на актуализацию схемы теплоснабжения городского поселения "Город Бикин" (извещение N 0122300005723000059 от 19.12.2023).
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)") (далее - Правила Постановления N1078) Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка, в ходе которой установлено следующее.
Извещение о проведении электронного аукциона N0122300005723000059 размещено в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) https://zakupki.gov.ru 19.12.2023.
Дата и время начала подачи заявок: 19.12.2023.
Дата и время окончания подачи заявок: 27.12.2023 08:00.
Дата проведения аукциона в электронной форме: 28.12.2023.
Объект закупки - актуализация схемы теплоснабжения городского поселения "Город Бикин".
Начальная (максимальная) цена контракта - 256 666, 66 рублей.
Источник финансирования: бюджет городского поселения "Город Бикин".
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 27.12.2023 N0122300005723000059 принято решение заключить контракт с ООО "Технопроект" (заявка N115627603), с предложением о цене контракта 150 149, 93 руб. (снижение 42%).
15.01.2024 между Администрацией городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края (далее - Заказчик) и ООО "Технопроект" (далее - Исполнитель) заключен контракт N 44 МК на актуализацию схемы теплоснабжения городского поселения "Город Бикин" (далее - Контракт).
Предмет Контракта: Выполнение работ по актуализации Схемы теплоснабжения городского поселения "Город Бикин" (далее - работы). Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства выполнить работы в соответствии с Технической частью (Приложение 1 к контракту) (п. 1.1 Контракта).
Согласно п. 1.2 Контракта Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется выполнить работы надлежащего качества в объеме, сроки, предусмотренные контрактом; передать совместно с результатом выполненных работ (далее - работы) в адрес Заказчика финансовую, техническую, графическую, сопроводительную и иную документацию в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение N 1 к контракту).
Качество выполненных Исполнителем работ должно соответствовать ГОСТам, СНиПам, иным нормативным документам, определяющим требования к выполняемым работам и Техническому заданию (п. 1.3 Контракта).
Работы считаются выполненными после проведения публичных слушаний, с даты утверждения актуализированной схемы теплоснабжения и подписания акта приема-передачи по контракту (п. 1.4 контракта).
Цена контракта (цена работ) составляет: 150 149,93 (сто пятьдесят тысяч сто сорок девять) рублей 93 копейки, НДС не облагается (Исполнитель не является плательщиком НДС).
В п. 4.1 Контракта установлены права Заказчика:
- Требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями контракта (4.1.1).
- Требовать от Исполнителя представления надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с условиями контракта (4.1.2).
Согласно п. 4.2.2 контракта Заказчик обязан своевременно предоставлять разъяснения и уточнения по запросам Исполнителя в части выполнения Работ в соответствии с условиями настоящего контракта.
Из п. 4.3.3 контракта Исполнитель вправе направлять Заказчику запросы и получать от него разъяснения и уточнения по вопросам выполнения Работ в рамках настоящего контракта.
Согласно п. 4.4.4 Исполнитель обязан выполнить Работы, предусмотренные настоящим контрактом, в соответствии с Технической частью и в сроки, установленные в Разделе 5 "Сроки, место и условия выполнения работ" контракта.
Срок выполнения работ - с момента заключения контракта до 30.06.2024 (п. 5.1 контракта).
Место выполнения Работ - в соответствии с Техническим заданием (п. 5.2 контракта).
Приемка выполненных работ по настоящему контракту на соответствие их требованиям, установленным в настоящем контракте, осуществляется на основании акта выполненных работ (6.1 контракта).
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (п. 9.1 контракта).
Настоящий контракт вступает в действие с момента его подписания Сторонами и действует до окончания исполнения сторонами своих обязательств, но не позднее 06.08.2024 (п. 11.1 контракта).
Настоящий контракт может быть расторгнут: по соглашению Сторон; в судебном порядке; в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств (п. 13.1 контакта).
Порядок принятия сторонами решения об одностороннем отказе от исполнения контракта определяется сторонами самостоятельно с учетом положений Федерального закона о контрактной системе (п. 13.2 контракта).
Исполнитель не вправе принять решение об одностороннем расторжении настоящего Контракта, если Заказчиком не нарушаются условия настоящего контракта (п. 13.7 контракта).
Приложением N1 к Контракту стороны согласовали Техническое задание: перечень основных требований, содержание требований:
- 1.4 Наименование выполняемых работ: Актуализация схемы теплоснабжения городского поселения "Город Бикин" на 2025 год (далее по тексту - Схемы теплоснабжения), техническое обследование.
- 1.7 Результат работ: 1. Акт и отчет о техническом обследовании системы теплоснабжения городского поселения, актуальные схемы сетей теплоснабжения в графическом виде в формате файлов png, tiff или pdf а также в редактируемом исходном формате. 2. Проект актуализированной Схемы теплоснабжения (прошедший утверждение на публичных слушаниях), проект перечня мероприятий, планируемых к реализации в рамках концессионного соглашения, тарифной и финансово-экономической модели реализации концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения городского поселения (для предоставления в органы исполнительной власти Хабаровского края).
- 1.10 Сроки выполнения работ: Начало выполнения работ: с даты подписания Контракта. Окончание: Не позднее 15.03.2024, Исполнитель передает документы и материалы, для проведения публичных слушаний по актуализации схемы теплоснабжения. Дата окончания выполнения работ в части актуализации схемы теплоснабжения - до 30.06.2024.
- 2.2 Наименование объектов, включаемых в обследование и проект актуализированной Схемы теплоснабжения: Система теплоснабжения, расположенная на территории городского поселения, включая все существующие и проектируемые источники теплоснабжения; магистральные и распределительные тепловые сети; насосные станции, центральные и индивидуальные тепловые пункты, а также зоны действия индивидуального теплоснабжения.
- 2.4 Требования к выполнению работ: 2. Сбор исходной информации (данных) для выполнения работ по разработке проектов актуализированных Схем теплоснабжения: а) составление и отправка запросов; б) сбор данных; в) анализ полученных исходных данных; г) повторные запросы исходных данных (при необходимости); д) обобщение необходимой для выполнения работ исходной информации.
Исполнитель самостоятельно производит сбор исходной информации для выполнения работы по актуализации Схемы теплоснабжения городского поселения "Город Бикин".
Материалами дела установлено, что в соответствии с п. 1.10 Технического задания Приложение N1 к Контракту, срок выполнения работ с даты подписания контракта, но не позднее 15.03.2024, Исполнитель передает документы и материалы по актуализации схемы теплоснабжения. Дата окончания выполнения работ в части актуализации схемы теплоснабжения - до 30.06.2024. Согласно п. 5.1 Контракта срок выполнения работ - с момента заключения контракта до 30.06.2024.
16.01.2024 Исполнителем направлено заказчику письмо N 5, согласно которому для выполнения работ по актуализации Схемы теплоснабжения городского поселения "Город Бикин", просит разослать запросы в теплоснабжающие организации.
20.02.2024 Исполнителем направлено заказчику письмо N 32, согласно которому просит передать Исполнителю исходную информацию и данные для выполнения работ и рассмотреть вопрос и продление сроков контракта. О сложностях по сбору информации в отношении схем теплоснабжения от филиала ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" (отказ в предоставлении информации).
20.02.2024 Заказчиком письмом N 06-25-238 направлена Исполнителю запрашиваемая информация (активные ссылки), а также указано, что согласно п. 2.4 Технического задания Исполнитель самостоятельно производит сбор исходной информации для выполнения работы по актуализации Схемы теплоснабжения городского поселения "Город Бикин".
22.02.2024 Заказчиком письмом N 06-25-247 повторно направлена Исполнителю запрашиваемая информация (годовые балансы выработки тепловой энергии, полезного отпуска, потерь и потребления топлива котельными БМУП ТЭК за 2023 год). Режимные карты по котлом актуализированы ООО "Жилстройсервис" в 2023 году, отражены в схеме и могут быть использованы в работе. По котельным, относящимся к ведению филиала ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление", данные не актуализированы на протяжении длинного периода времени, из-за отказа ресурсоснабжающей (далее - РСО) организации в предоставлении информации. В схеме они больше справочно, принимаем без замечаний.
25.02.2024 Исполнителем направлено заказчику письмо N 34, согласно которому просит передать Исполнителю исходную информацию и данные для выполнения работ и рассмотреть вопрос и продление сроков контракта.
01.03.2024 Заказчиком направлено информационное письмо N 06-25-279, согласно которому рекомендует Исполнителю приступить к работам по техническому обследованию системы теплоснабжения городского поселения, сбору недостающих сведений и материалов, и актуализации Схемы теплоснабжения. Основания для продления сроков действия муниципального контракта отсутствуют.
05.03.2024 Исполнителем принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 15.01.2024 N 44 МК на актуализацию схемы теплоснабжения городского поселения "Город Бикин", указанное решение размещено в ЕИС 05.03.2024. Контракт расторгнут 19.03.2024.
Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что в нарушение п. 1.10 Технического задания Приложение N1 к Контракту, Исполнителем документы и материалы по актуализации схемы теплоснабжения в срок до 15.03.2024 не переданы. Согласно п. 1.7 Технического задания результатом выполненных работ является Акт и отчет о техническом обследовании системы теплоснабжения городского поселения, актуальные схемы сетей теплоснабжения в графическом виде в формате файлов png, tiff или pdf, проект актуализированной Схемы теплоснабжения.
Проанализировав представленные Заказчиком и Исполнителем документы, а также информацию, размещенную в Единой информационной системе в сфере закупок, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
Пунктом 1 ст. 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) установлено, что предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (ст. 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
Согласно ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу требований ч. 19 ст. 95 Закона о контрактной системе поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 20.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия поставщиком (подрядчиком, исполнителем) предусмотренного частью 19 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, такое решение направляется заказчику в следующем порядке:
1) поставщик (подрядчик, исполнитель) с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется заказчику. Датой поступления заказчику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен заказчик;
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 21 ст. 95 Закона о контрактной системе решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу ч. 22 ст. 95 Закона о контрактной системе поставщик (подрядчик, исполнитель) обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
Согласно ч. 22.2 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В соответствии с ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Таким образом, с учетом названных положений законодательства обращение должно было быть направлено заказчиком - Администрацией городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края в Хабаровское УФАС России не позднее 21.03.2024.
Вместе с тем, согласно данным ЕИС указанное обращение Заказчиком направлено - 11.04.2024, то есть с нарушением сроков, установленных ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе.
Таким образом, несвоевременное направление в Хабаровское УФАС России обращения о включении сведений об ООО "Технопроект" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Как установлено Комиссией Хабаровского УФАС России, 05.03.2024 Исполнителем принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в ЕИС - 05.03.2024. Контракт расторгнут 19.03.2024 согласно информации, размещенной в ЕИС.
При определении даты вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, Исполнитель исходил с даты надлежащего уведомления Заказчика (05.03.2024).
Согласно ч. 21 ст. 95 Закона о контрактной системе решение подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Подрядчиком Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии со ст. 193 ГК РФ, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
С даты надлежащего уведомления Заказчика о принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, Исполнителем определена и рассчитана дата расторжения контракта (19.03.2024).
Согласно данным ЕИС цена контракта составляет 150 149, 93 рублей, стоимость исполненных исполнителем (поставщиком, подрядчиком) обязательств составила 0, 00 рублей, фактически оплачено - 0,00 рублей.
По состоянию на 15.03.2024 Исполнителем документы и материалы по актуализации схемы теплоснабжения Заказчику не переданы.
При вынесении решения Комиссия Хабаровского УФАС России исходит из пояснений Общества и Заказчика, принимает решение на основании представленных Обществом и Заказчиком документов.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Вместе с тем, п. 15 Правил Постановления N1078 установлено, орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
Основанием для принятия решения Исполнителем об одностороннем отказе от исполнения от муниципального контракта явилось нарушения Заказчиком при исполнении контракта, а именно: не предоставление Заказчиком материалов для выполнения работ.
Из письменных пояснений, представленных ООО "Технопроект" (исх. от 16.04.2024 N62, вх. от 16.04.2024 N6121-ЭП/24) следует, что в ходе самостоятельного сбора исходной информации Исполнителем направлены запросы в ресурсоснабжающие организации. При получении ответов от ресурсоснабжающих организаций Исполнителем вносились соответствующие изменения в актуализируемую схему теплоснабжения. Заказчиком в п. 2.3 Технического задания указан перечень исходных данных, предоставляемых для выполнения работ. Однако, заказчик уклонился от предоставления материалов, необходимых для выполнения работ в полном объеме, которые сам же указал в Техническом задании. Общество неоднократно пыталось урегулировать данный вопрос: путем либо предоставления материалов, необходимых для выполнения работ в полном объеме, либо внесения изменений в объем работ и соответственно снижения их стоимости.
Комиссией Хабаровского УФАС России отклоняются доводы, приведенные в пояснениях Общества. Согласно материалам дела, срок исполнения контракта установлен п. 1.7 Технического задания до 15.03.2024 в срок который Исполнитель передает документы и материалы по актуализации схемы теплоснабжения, п. 5.1 контракта и п. 1.7 Технического задания окончание работ - 30.06.2024. Представленные материалы не свидетельствуют о невозможности в регламентированные сроки исполнения контракта. При принятии решения об участии в электронном аукционе участник должен осознавать последствия неисполнения условий контракта. По условиям контракта Исполнитель самостоятельно производит сбор исходной информации для выполнения работы. Кроме того, в ходе исполнения контракта Заказчиком оказывалось содействие Исполнителю, предоставлялась запрашиваемая информация (письма от 20.02.2024 N06-25-238, от 22.02.2024 N06-25-247, от 01.03.2024 N06-25-279). Исполнителем не представлено в материалы дела доказательств: сбора исходной информации; направления запросов в ресурсоснабжающие организации; получения отказов от ресурсоснабжающих организаций в предоставлении сведений, а также внесения соответствующих изменений в актуализируемую схему теплоснабжения; отказа в приемке работ Заказчиком.
В ходе рассмотрения дела в действиях Исполнителя не установлены обстоятельства, указанные п. 15 Правил Постановления N1078, таким образом, оснований для принятия решения об отказе во включении ООО "Технопроект" в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.
Принимая участие в закупке, ООО "Технопроект" осуществляет предпринимательскую деятельность, которая в соответствии со ст. 2 ГК РФ, является самостоятельной, осуществляемой на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами.
При этом, в любом случае, действия хозяйствующего субъекта при осуществлении им предпринимательской деятельности должны осуществляться в установленном законом порядке.
Поскольку хозяйствующий субъект (ООО "Технопроект"), обязанный соблюдать действующее законодательство, отказался (уклонился) от надлежащего исполнения контракта, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о недобросовестности действий вышеуказанного субъекта.
Исходя из вышеизложенного, руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"), Комиссия Хабаровского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Включить сведения, представленные заказчиком - Администрацией городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края, в реестр недобросовестных поставщиков об Обществе с ограниченной ответственностью "Технопроект" (ИНН 7424012891), директоре и учредителе Калининой Ольге Владимировне (ИНН 741854759833) в связи с односторонним отказом исполнителя (поставщика, подрядчика) от исполнения муниципального контракта от 15.01.2024 N 44 МК (реестровый номер контракта 32707000873 24 000002), заключенного по результатам осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме на актуализацию схемы теплоснабжения городского поселения "Город Бикин" (извещение N 0122300005723000059 от 19.12.2023), сроком на два года.
2. Признать заказчика - АдминистрациЮ городского поселения "Город Бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края нарушившим ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы дела N7-3/247 уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд.
Председатель Комиссии: |
|
|
||
Члены Комиссии: |
|
|
||
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 18 апреля 2024 г. N РНП-27-175
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.04.2024