Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:
Руководитель Инспекции:
Члены Инспекции:
(далее - Инспекция),
в отсутствие представителей заказчика - Администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края (о дате, времени и месте рассмотрения заказчик уведомлен надлежащим образом),
в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 23.05.2019 N ПР-907 о необходимости усиления ФАС России контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе, а также письмами Федеральной антимонопольной службы от 13.06.2019 МЕ/49839-ПР19 и 26.06.2019 МЕ/53662/19 проведена внеплановая проверка действий заказчика -
Администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее также - Администрация городского поселения "Рабочий поселок Ванино", заказчик) на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон N 44-ФЗ) при проведении электронного аукциона "Благоустройство общественной территории "Сквер по 5 линии" (между магазином "Теремок" и МБДОУ "Золотой ключик" в рамках национального проекта "Формирование комфортной городской среды" (Извещение от 12.12.2023 N 0122300000923000097).
В ходе проведения проверки Инспекцией,
УСТАНОВЛЕНО:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю (далее также - Хабаровское УФАС России) поступил перечень закупок, осуществляемых в рамках реализации национальных проектов (программ), извещения о которых размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) в октябрь-декабрь 2023 года.
В представленный в ФАС России перечень закупок с признаками нарушения требований Закона N 44-ФЗ входит электронный аукцион "Благоустройство общественной территории "Сквер по 5 линии" (между магазином "Теремок" и МБДОУ "Золотой ключик" (Извещение от 12.12.2023 N 0122300000923000097), что в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона N 44-ФЗ стало основанием для проведения настоящей внеплановой проверки.
В ходе внеплановой проверки установлено, что заказчиком - Администрацией городского поселения "Рабочий поселок Ванино" проведен электронный аукцион "Благоустройство общественной территории "Сквер по 5 линии" (между магазином "Теремок" и МБДОУ "Золотой ключик" в рамках национального проекта "Формирование комфортной городской среды" (ОКПД2 43.99.90.190 "Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки").
Извещение N 0122300000923000097 о проведении закупки размещено в ЕИС - 12.12.2023 (далее также - Извещение N 0122300000923000097).
Начальная цена контракта составляет 10 740 679,15 рублей.
Установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с позицией 9 раздела II приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации": Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории; 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта). Цена выполненных работ по договорам, предусмотренных пунктами 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы ""Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации
Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.12.2023 09:00 (МСК+7).
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.12.2023.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.12.2023.
Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 20.12.2023 ценовые предложения подали 3 участника закупки (Идентификационные номера 115583588, 115611471, 115593835).
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 0122300000923000097 от 21.12.2023, на основании направленных оператором электронной площадки заявок участников закупки, информации и документов, предусмотренных пунктами 2, 3 части 6 статьи 43 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, протокола подачи ценовых предложений электронного аукциона N 0122300000923000097, членами комиссии по осуществлению закупок рассмотрены все заявки, поданные на участие в закупке, а также информация и документы, предусмотренные пунктами 2, 3 части 6 статьи 43 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, и принято следующее решение: все поданные заявки (Идентификационные номера 115583588, 115611471, 115593835) признаны соответствующими Извещению N 0122300000923000097.
По результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) победителем аукциона признан участник закупки идентификационный номер 115583588, с ценовым предложением 8 538 839,75 руб. (Восемь миллионов пятьсот тридцать восемь тысяч восемьсот тридцать девять рублей 75 копеек).
По результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) между заказчиком и победителем торгов - Индивидуальным предпринимателем Маиловым Поладом Магаммедом Оглы 09.01.2024 заключен контракт N 90 "Благоустройство общественной территории "Сквер по 5 линии" (между магазином "Теремок" и МБДОУ "Золотой ключик" (реестровый номер N 3270901105224000002), с ценой контракта 8 538 839,75 рублей, НДС не облагается.
В ходе проведения внеплановой проверки, в рамках полномочий, предоставленных Законом N 44-ФЗ, Инспекцией изучены и проверены на соответствие Закону N 44-ФЗ следующие документы:
- Извещение N 0122300000923000097;
- заявки участников закупки N 0122300000923000097;
- протоколы, составленные в ходе проведения закупки N 0122300000923000097;
- контракт от 09.01.2024 N 90 "Благоустройство общественной территории "Сквер по 5 линии" (между магазином "Теремок" и МБДОУ "Золотой ключик" (реестровый номер N 3270901105224000002), который находится на исполнении.
В ходе анализа указанных документов, в действах заказчика - Администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" нарушений Закона N 44-ФЗ при проведении электронного аукциона "Благоустройство общественной территории "Сквер по 5 линии" (между магазином "Теремок" и МБДОУ "Золотой ключик" в рамках национального проекта "Формирование комфортной городской среды" (Извещение от 12.12.2023 N 0122300000923000097) не установлено.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Инспекция
РЕШИЛА:
В действах заказчика - Администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" при проведении электронного аукциона "Благоустройство общественной территории "Сквер по 5 линии" (между магазином "Теремок" и МБДОУ "Золотой ключик" в рамках национального проекта "Формирование комфортной городской среды" (Извещение от 12.12.2023 N 0122300000923000097) отсутствуют нарушения Закона N 44-ФЗ.
Настоящий акт может быть обжалован в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд Хабаровского края.
Руководитель инспекции |
|
|
Члены Инспекции: |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 22 апреля 2024 г. N 69 (ключевые темы: электронный аукцион - требования к участникам закупки - национальные проекты - товар. работа. услуга. - ценовые предложения)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.04.2024