резолютивная часть оглашена 23.04.2024,
предписание изготовлено 25.04.2024 г. Брянск
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 17.04.2024 N 120/24, на основании обращения заказчика Государственное бюджетное учреждение Брянской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Стародубского района" (вх. N 2555/24 от 16.04.2024), Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
Руководителя инспекции: "__"
Членов Инспекции: "___.."
в присутствии:
"___.." - представителя ГБУ Брянской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Стародубского района", действующего на основании доверенности N1 от 23.04.2024,
"___.." - представителя ГБУ Брянской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Стародубского района", действующего на основании доверенности N1 от 23.04.2024,
"___.." - представителя ГБУ Брянской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Стародубского района", действующего на основании доверенности N1 от 23.04.2024,
"___.." - представителя ООО "ЛАНВИ", действующего на основании доверенности N1 от 17.04.2024,
в результате рассмотрения обращения заказчика ГБУ Брянской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Стародубского района" о включении сведений в отношении ООО "ЛАНВИ" "___.." в реестр недобросовестных поставщиков, а также в результате проведения внеплановой проверки соблюдения заказчиком ГБУ Брянской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Стародубского района" требований Закона о контрактной системе при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку МФУ лазерный, черно-белый за N 0327200027624000001, установила следующее:
1) 04.04.2024 в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на поставку МФУ лазерный, черно-белый за N 0327200027624000001.
2) Начальная (максимальная) цена контракта составляет 36 800,59 рублей.
3) Согласно протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 11.04.2024 NИЗК1 победителем электронного аукциона признано ООО "ЛАНВИ" (номер заявки N 116332872) с предложением о цене контракта 29100,00 рублей.
4) 11.04.2024 года заказчиком размещён в единой информационной системе в сфере закупок без своей подписи проект контракта, составленный путем включения цены контракта, предложенной ООО "ЛАНВИ".
5) Регламентированный срок подписания ООО "ЛАНВИ" проекта контракта определен не позднее 23 часов 59 мин. 12.04.2024 года.
6) 16.04.2024 заказчиком ГБУ Брянской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Стародубского района" сформирован протокол об уклонении участника закупки ООО "ЛАНВИ" от заключения государственного контракта на поставку МФУ лазерный, черно-белый за N 0327200027624000001.
В соответствии с положениями извещения о проведении запроса котировок в электронной форме за N 0327200027624000001 требование об обеспечении исполнения контракта заказчиком не установлено.
Изучив представленные документы, заслушав представителей заказчика и поставщика Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:
1. Действия заказчика ГБУ Брянской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Стародубского района" при определении поставщика путём проведения запроса котировок в электронной форме на поставку МФУ лазерный, черно-белый за N 0327200027624000001 соответствуют требованиям статьи 51 Закона о контрактной системе, регламентирующей порядок заключения контрактов.
В соответствии с ч. 1 ст. 51 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 настоящей статьи: заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 настоящего Федерального закона.
Так, заказчиком ГБУ Брянской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Стародубского района" 11.04.2024 размещён в единой информационной системе в сфере закупок без своей подписи проект контракта, составленный путем включения цены контракта, предложенной ООО "ЛАНВИ".
Согласно ч. 3 ст. 51 Закона о контрактной системе не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с частью 2 настоящей статьи проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет одно из следующих действий: подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) или формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий.
Так, регламентированный срок подписания ООО "ЛАНВИ" государственного контракта был определен как: не позднее 23:59 12.04.2024.
Однако, в регламентированный Законом о контрактной системе срок участник закупки не подписал проект государственного контракт.
Согласно ч. 6 ст. 51 Закона о контрактной системе, в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнены требования, предусмотренные частью 3 (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 части 3 настоящей статьи, а также случая, если таким участником закупки в срок, установленный частью 3 настоящей статьи, не выполнены требования пункта 3 части 3 настоящей статьи) и частью 5 настоящей статьи:
1) такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта;
2) заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока выполнения участником закупки требований, предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи:
а) формирует с использованием единой информационной системы и подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта, содержащий дату подписания такого протокола, идентификационный номер заявки участника закупки, уклонившегося от заключения контракта, указание на требования, не выполненные участником закупки;
б) формирует и направляет в соответствии с порядком, предусмотренным частью 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, в день размещения в единой информационной системе протокола, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, обращение о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) оператор электронной площадки не позднее одного часа с момента размещения в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящей части протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта направляет такому участнику закупки уведомление о таком размещении.
Так, заказчик 16.04.2024 сформировал протокол уклонения участника закупки от заключения государственного контракта на поставку МФУ лазерный, черно-белый за N 0327200027624000001 и направил обращение о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Таким образом, Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что действия заказчика ГБУ Брянской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Стародубского района" по признанию ООО "ЛАНВИ" уклонившимся от заключения контракта являются правомерными.
Вместе с тем, включение лица в реестр недобросовестных поставщиков невозможно без установления его вины, выражающейся в сознательном уклонении от подписания государственного или муниципального контракта, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение от подписания контракта, которое предполагает недобросовестное поведение лица.
Установлено, что ООО "ЛАНВИ" 11.04.2024 - в период регламентированного срока подписания проекта государственного контракта (11.04.2024-12.04.2024) закупило товар, предлагаемый к поставке в рамках участия в запросе котировок в электронной форме за N0327200027624000001.
Так, при обозрении заявки победителя закупки за N 0327200027624000001 ООО "ЛАНВИ" установлено, что обществом предложено к поставке МФУ Pantum M6700DW, соответствующее всем характеристикам, установленным заказчиком в описании объекта закупки.
В материалы дела представлен чек от 11.04.2024 13:10 об оплате покупки МФУ Pantum M6700DW, лотка для бумаги ZebraPrint RM1-6902 лоток выхода бумаги Р1102 (Lotok_1102_dark_gray), что указывает на намерение ООО "ЛАНВИ" исполнить обязательства по государственному контракту N 0327200027624000001 по поставке указанного товара.
Таким образом, вышеуказанные факты и доказательства свидетельствуют о намерении заключить контракт и об отсутствии умышленного недобросовестного умысла участника закупки уклониться от заключения контракта.
При указанных обстоятельствах, Инспекция Брянского УФАС России не установила в действиях ООО "ЛАНВИ" недобросовестного поведения.
2. Согласно пп. а п. 13 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)") (далее, Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078) орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.
Подпунктом Б п. 13 Правил установлено, что по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства о контрактной системе.
Так, Инспекцией Брянского УФАС России установлено, что:
2.1 Заказчиком ГБУ Брянской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Стародубского района" нарушены положения пп.а п. 2 ч.6 ст. 51 Закона о контрактной системе согласно которого в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнены требования, предусмотренные частью 3 (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 части 3 настоящей статьи, а также случая, если таким участником закупки в срок, установленный частью 3 настоящей статьи, не выполнены требования пункта 3 части 3 настоящей статьи) и частью 5 настоящей статьи заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока выполнения участником закупки требований, предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи формирует с использованием единой информационной системы и подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта, содержащий дату подписания такого протокола, идентификационный номер заявки участника закупки, уклонившегося от заключения контракта, указание на требования, не выполненные участником закупки, поскольку заказчиком нарушен срок составления протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта.
11.04.2024 года заказчиком размещён в единой информационной системе в сфере закупок без своей подписи проект контракта, составленный путем включения цены контракта, предложенной ООО "ЛАНВИ".
В соответствии с п.2 ч.6 ст. 50 Закона о контрактной системе заключение контракта по результатам проведения электронного запроса котировок осуществляется в порядке, установленном статьей 51 настоящего Федерального закона, с учетом следующих особенностей: участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 1 части 3 статьи 51 настоящего Федерального закона, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем осуществления заказчиком действий в соответствии с пунктом 1 настоящей части.
Согласно п.1 ч.3 ст. 51 Закона о контрактной системе участник закупки, с которым заключается контракт подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом).
Таким образом, регламентированный срок подписания ООО "ЛАНВИ" проекта контракта определен не позднее 23 часов 59 мин. 12.04.2024 года.
Однако, в регламентированный Законом о контрактной системе срок участник закупки не подписал проект государственного контракт.
С учетом положений пп.а п. 2 ч.6 ст. 51 Закона о контрактной системе заказчику надлежало в срок не позднее 15.04.2024 сформировать с использованием единой информационной системы, подписать усиленной электронной подписью и разместить в единой информационной системе и на электронной площадке протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта.
Однако, в нарушение указанных положений Закона заказчиком ГБУ Брянской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Стародубского района" сформирован протокол об уклонении участника закупки ООО "ЛАНВИ" от заключения государственного контракта на поставку МФУ лазерный, черно-белый за N 0327200027624000001 лишь 16.04.2024, с нарушением регламентированного срока, что подтверждается протоколом об уклонении участника закупки ООО "ЛАНВИ" от заключения государственного контракта, датированным 16.04.2024, а также информацией из единой информационной системы в сфере закупок.
2.2 Заказчиком ГБУ Брянской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Стародубского района" нарушены положения ч.6 ст.23 Закона о контрактной системе согласно которой порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации, поскольку заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме установлен код ОКПД2, не соответствующий предмету закупки.
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, предусмотрено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования КТРУ).
В соответствии с п. 4 Правил использования КТРУ заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
В извещении о проведении запроса котировок в электронной форме за N 0327200027624000001 заказчиком установлен код ОКПД2 26.20.16.129 и указано наименование товара - "МФУ лазерный, черно-белый Идентификатор: 147866269". При этом заказчиком не указан и не использован при описании объекта закупки код КТРУ, соответствующий позиции каталога на закупаемый товар.
При обозрении КТРУ установлено, что каталог содержит позиции на "принтер", в соответствии с кодом ОКПД2 26.20.16.129, установленным заказчиком в извещении запроса котировок: 26.20.16.120-00000001, 26.20.16.120-00000002, 26.20.16.120-00000003, 26.20.16.120-00000099, 26.20.16.120-00000098, 26.20.16.120-00000100, 26.20.16.120-00000101. Указанные позиции КТРУ содержат характеристики принтера без функции сканирования, в то время как в описании объекта закупки за N0327200027624000001 заказчиком установлены характеристики закупаемого товара с функцией сканирования: цветное сканирование -да; возможность сканирования в форматах А4 - да; возможность двухстороннего сканирования - да; тип сканирования - планшетный.
При этом, КТРУ содержит позицию на "многофункциональное устройство (МФУ)" код 26.20.18.000-00000001, включающую в себя все характеристики товара, отраженные заказчиком в описании объекта закупки за N 0327200027624000001, в том числе, наличие функции сканирования.
Таким образом, позиции каталога содержат информацию о закупаемом заказчиком многофункциональном устройстве (МФУ) с соответствующими характеристиками на указанный товар.
Однако, в нарушение п. 4 Правил использования КТРУ заказчиком не применена информация, включенная в позицию каталога в отношении наименования товара, единиц измерения, описания объекта закупки.
Кроме того, заказчиком в извещении запроса котировок в электронной форме указан код закупаемого товара ОКПД2 26.20.16.129, не соответствующий предмету закупки, поскольку потребностью заказчика исходя из описания объекта закупки является многофункционально устройство (МФУ) с функцией сканирования, соответствующее коду ОКПД2 26.20.18.
Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.3 Заказчиком ГБУ Брянской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Стародубского района" нарушены положения п. 5 Правил использования КТРУ согласно которого заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 22, 23 и 29 перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N878), при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, поскольку заказчиком в описании объекта закупки установлены характеристики приобретаемого товара, не соответствующие позиции КТРУ.
Согласно ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положениями Постановления Правительства от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории российской федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление правительства российской федерации от 16 сентября 2016 г. n 925 и признании утратившими силу некоторых актов правительства российской федерации" (далее - Постановление N878) утвержден перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень).
В ходе проведения проверки установлено, что в указанный перечень входит код ОКПД2 26.20.16 "Устройства ввода или вывода, содержащие или не содержащие в одном корпусе запоминающие устройства", установленный заказчиком в извещении запроса котировок в электронной форме за N 0327200027624000001.
Так, заказчиком указанные ограничения по Постановлению N878 установлены в извещении о закупке за N 0327200027624000001.
Инспекцией установлено, что КТРУ содержит соответствующие позиции на приобретаемый товар с наличием характеристик на закупаемый товар.
Однако, в нарушение положений п. 5 Правил использования КТРУ заказчиком при описании объекта закупки указаны дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, не предусмотренные соответствующей позицией КТРУ.
Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Сведения в отношении ООО "ЛАНВИ" "___.." в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ГБУ Брянской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Стародубского района" нарушения положений 6 ст. 23, п. 2 ч.6 ст. 51 Закона о контрактной системе, п.п. 4,5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ N145.
3. Выдать заказчику ГБУ Брянской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Стародубского района", оператору электронной площадки ООО "РТС-Тендер" предписание об устранении нарушений положений 6 ст. 23, п. 2 ч.6 ст. 51 Закона о контрактной системе, п.п. 4,5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ N145, в том числе, об аннулировании закупки.
4. Передать материалы обращения соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 25 апреля 2024 г. N РНП-32-843
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.04.2024