Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Комиссия Управления) в составе:
- ... - председателя Комиссии Управления, руководителя Управления,
- ... - заместителя председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок,
- ... - члена Комиссии, специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
на основании решения от 19.04.2024 N 058/06/106-245/2024 по результатам рассмотрения жалобы ООО "Ланфорс" на действия комиссии при проведении уполномоченным учреждением - МКУ "Центр закупок города Пензы" для нужд заказчика МБОУ СОШ N 57 имени В.Х. Хохрякова г. Пензы электронного запроса котировок "Поставка интерактивной панели" (извещение N 0855300002824000210 от 29.03.2024 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, уполномоченному учреждению, комиссии по осуществлению закупки в срок до 17.05.2024 устранить нарушение пункта 4 части 12 статьи 48, для чего необходимо:
- отменить процедуру заключения контракта;
- отменить протокол подведения итогов от 09.04.2024,
- разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене протокола,
- назначить новую дату рассмотрения заявок,
- осуществить повторное рассмотрение заявок, а также продолжить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе с учетом решения от 19.04.2024 N 058/06/106-245/2024,
- в срок до 24.05.2024 представить в Пензенское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания по электронной почте: to58@fas.gov.ru;
2. Оператору электронной площадки:
- в срок до 17.05.2024 обеспечить возможность исполнения указанных в пункте 1 настоящего предписания действий;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в закупке об отмене протокола, о новой дате рассмотрения заявок, а также о необходимости наличия на счетах денежных средств в размере обеспечения заявки, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
- в срок до 24.05.2024 представить в Пензенское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания по электронной почте: to58@fas.gov.ru.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 8 августа 2023 г. по делу N 058/06/106-245/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.04.2024