Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии - начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Исламгулов С.Ф.;
члены Комиссии:
специалист-эксперт отдела контроля закупок - Шайхуллин В.Э.;
специалист 1 разряда отдела контроля закупок - Радина З.С.;
Посредством видеоконференцсвязи:
Уполномоченное учреждение: ГКУ РЦСОН
- в присутствии представителя.
Заказчик: ГБУ ЯНАУЛЬСКИЙ ПНИ
- в присутствии представителя.
Заявитель: ООО "Атлас"
- в присутствии представителя.
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО "Атлас" (вх. 5777/24 от 10.04.2024) на
действия ГБУ ЯНАУЛЬСКИЙ ПНИ при определении поставщика путем проведения закупки N0801500000124000180.
По мнению Заявителя, комиссией Заказчика нарушен Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно заказчиком указана противоречивая информация в ЕИС и в Проекте контракта.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была представлена информация по закупке N0801500000124000180.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
Заявитель в жалобе указал, что ООО "Атлас" (Заявитель, Поставщик) было признано победителем по закупке N0801500000124000180. ООО "Атлас" предложило цену в размере 495 853,76 рублей.
При этом к заявке ООО "Атлас" были приложены следующие документы, подтверждающие право на получение преимуществ в соответствии со ст. 29 Закона N44-ФЗ: учредительные документы и сведения из ЕГРЮЛ в отношении ООО "Атлас", где указан единственный учредитель поставщика Шуйская районная общественная организация Всероссийского общества инвалидов, декларация соответствия участника требованиям, установленным статьей 29 Федерального закона от 05.04.2014 N44-ФЗ.
01.04.2024 размещен проект Контракта. Согласно условиям указанного проекта контракта, Поставщику не было предоставлено преимущество в виде увеличения цены контракта на 15% в соответствии со ст. 29 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В связи с этим 08.04.2024 Поставщик направил протокол разногласий с просьбой увеличить итоговую цену контракта на 15% в соответствии со ст. 29 Закон N 44-ФЗ.
09.04.2024 Заказчик повторно разместил проект Контракта после обработки протокола разногласий. В тексте Контракта указана цена с учётом предоставления преимущества в виде увеличения цены контракта на 15% в соответствии со ст. 29 Закона N44-43 (570231,82 рублей), однако на самой электронной площадке в разделе "Итоговая цена контракта:", а также в Единой информационной системе указана цена 495 853,76 рублей (без предоставления преимущества в виде увеличения цены контракта на 15% в соответствии со ст. 29 Закон N 44-ФЗ).
Комиссией было установлено, что Заказчик указал противоречивую информацию в ЕИС и в файле, приложенном на ЭТП (Проект контракта).
Таким образом, в действиях Заказчика установлено нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
Выявленные нарушения содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Довод признается обоснованным.
Жалоба признается обоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Атлас" обоснованной.
2. В действиях Заказчика установлено нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
3. Комиссии, Заказчику выдать предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Башкортостанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Исламгулов С.Ф.
Члены комиссии Шайхуллин В.Э.;
Радина З.С.
Начальник отдела |
С.Ф. Исламгулов |
|
|
|
|
|
|
|
Исп.Радина З.С.
тел.(347)2163354, вн.002-113
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 17 апреля 2024 г. N ТО002/06/106-675/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.04.2024