Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
Администрация Красносельского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):;
ООО "Медицентр ЮЗ" (далее - Заявитель):,
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 10264-ЭП/24 от 17.04.2024) на действия Заказчика при определении (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров с внесением всех данных в медицинскую книжку сотрудников учреждений, подведомственных администрации Красносельского района Санкт-Петербурга, в 2024 году (извещение N 0172200005524000060) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 14.03.2023 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200005524000060.
Начальная (максимальная) цена контракта - 19 978 471, 97 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на нарушения Заказчиком требований законодательства о контрактной системе, которые выразились в установлении неверных требований к составу первой части заявки.
Заказчик считает жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в письменных возражениях на жалобу.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
1. Пунктом 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Заказчику в рамках рассмотрения дела о нарушении законодательства о контрактной системе N 44-2595/23 от 28.06.2023 Комиссией УФАС было выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе, для исполнения которого Заказчику предписано:
1. Уполномоченному органу - Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга и его комиссии устранить нарушения ч. 3 ст. 43 Закона о контрактной системе и с этой целью:
- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения конкурса с номером извещения N 0172200005524000060;
- внести изменения в извещение о закупке, приведя его в соответствие с требованиями законодательства о контрактной системе, руководствуясь мотивировочной частью решения, указанного в преамбуле настоящего предписания;
- продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;
- провести процедуры закупки с номером извещения N 0172200005524000060 в соответствии с законодательством о контрактной системе.
Анализ единой информационной системы показал, что во исполнение предписания Заказчиком отменен Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 01.04.2024 NИЭОК1" от 15.04.2024 NОП1 и опубликованы изменения извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме от 18.04.2024 NИИ1 в ред. N2.
Следовательно, довод Заявителя о неисполнении предписания контрольного органа в сфере закупок не нашёл своего подтверждения в ходе заседания Комиссии УФАС.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 8, 31, 42, 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Медицентр ЮЗ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 апреля 2024 г. N 44-1813/24
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.04.2024