Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии - начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Исламгулов С.Ф.;
члены Комиссии:
специалист-эксперт отдела контроля закупок - Шайхуллин В.Э.;
специалист 1 разряда отдела контроля закупок - Радина З.С.;
Посредством видеоконференцсвязи:
Заказчик: МБУ "СПБ Микрорайона "Сипайлово" Октябрьского района" г. Уфы
- в присутствии представителя.
Заявитель: ООО "Спецмаш-СНГ"
- в присутствии представителя.
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО "Спецмаш-СНГ"" (вх. 6416/24 от 22.04.2024) на действия МБУ "СПБ Микрорайона "Сипайлово" Октябрьского района" г. Уфы при определении поставщика путем проведения закупки N0301600005024000008.
По мнению Заявителя, комиссией Заказчика нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно действия комиссии по осуществлению закупки, совершенные при рассмотрении заявок на участие в закупке (части заявок на участие в закупке) нарушают нормы действующего законодательства.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была представлена информация по закупке N0301600005024000008.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
Заявитель в жалобе указывает, что в соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0301600005024000008 от 17.04.2024 года, в отношении поданной 16.04.2024 года ООО "Спецмаш-СНГ" заявки N630789, членами комиссии единогласно принято решение:
"Отклонить заявку на участие в закупке по п. 8 ч. 12 ст. 48 N44-ФЗ "Выявление недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке", с обоснованием принятого решения:
Отклонить заявку на участие в закупке по Выявлению недостоверной информации, содержащейся в заявке па участие в закупке, а именно: в заявке участника закупки отсутствуют конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, соответствующие требованиям, установленным в описании объекта закупки в части указания сведений по п. 1, а именно "Фреза МТС-110" вместо предлагаемого для поставки товара ДЭМ-121 НО, установленного в описании объекта закупки, п. 8 ч. 12 ст .48 N44-ФЗ "Выявление недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке".
В Приложении 1 к Извещению "Описании объекта закупки", в позиции 1 указано жирным шрифтом, только наименование товара "Фреза", а конкретное наименование товара "Фреза ДЭМ-121" только в описании товара. ООО "Спецмаш-СНГ" в заявке N630789 на участие в запросе котировок в электронной форме, предложило эквивалентный товар "Фреза МТС-110" который соответствует по всем требуемым характеристикам к товару.
Комиссией установлено, что в соответствии с подп. "а" п. 1 ч. 3 ст. 50 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных в извещении об осуществлении закупки
члены комиссии по осуществлению закупок
рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 2 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе .
Таким образом, в действиях комиссии Заказчика установлено нарушение подп. "а" п. 1 ч. 3 ст. 50 Закона о контрактной системе.
Жалоба признается обоснованной.
Выявленные нарушения содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 7 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия принимает решение предписание не выдавать, так как по данной закупке между заказчиком и поставщиком ООО "РПГ-ПОСТАВКА" заключен контракт от 22.04.2024 N 0301600005024000008001.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Спецмаш-СНГ" на действия комиссии по осуществлению закупок обоснованной.
2. В действиях комиссии Заказчика установлено нарушение подп. "а" п. 1 ч. 3 ст. 50 Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Башкортостанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Исламгулов С.Ф.
Члены комиссии Шайхуллин В.Э.;
Радина З.С.
Начальник отдела |
С.Ф. Исламгулов |
|
|
|
|
|
|
|
Исп.Радина З.С.
тел.(347)2163354, вн.002-113
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 26 апреля 2024 г. N ТО002/06/106-764/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.05.2024