Изготовлено в полном объеме 19 апреля 2024 г.
г. Курск Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе: О.С. Бородина - председатель Комиссии, В.А. Радышевская - член Комиссии, А.Ю. Боева - член Комиссии, в присутствии представителей общества с ограниченной ответственностью "Кварта-Л" (далее - ООО "Кварта-Л") Татаренкова Р.А. (по доверенности, личность удостоверена), Баденко И.А. (по доверенности, личность удостоверена), Нагорнова А.В. (по доверенности, личность удостоверена), в присутствии представителя заказчика - Муниципального казенного учреждения культуры "Конышевский районный дом культуры" (далее - МКУК "Конышевский РДК") Олейникова П.С. (по доверенности, личность удостоверена), при ведении аудиозаписи, рассмотрев в порядке ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе..."), Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила) представленное заказчиком - МКУК "Конышевский РДК" обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - РНП) информации в отношении ООО "Кварта-Л" (адрес: 305004, Курская область, г. Курск, ул. Тускарная, д. 26-и, ИНН: 4632220569), проведя внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России 09.04.2024 г. (вх. N2265-ЭП/24) поступило обращение заказчика - МКУК 2 "Конышевский РДК" о включении информации в отношении ООО "Кварта-Л" (адрес: 305004, Курская область, г. Курск, ул. Тускарная, д. 26-и, ИНН: 4632220569) в РНП в связи с расторжением в одностороннем порядке по инициативе заказчика контракта N0144200002423000120 от 08.11.2023 по предмету: "Капитальный ремонт здания МКУК "Конышевский РДК", расположенного по адресу: 307620, Курская область, Конышевский район, п. Конышевка, ул. 50 лет Советской власти, д. 7" (реестровый номер контракта 34609003460 23 000001).
В соответствии с требованиями ст.104 ФЗ "О контрактной системе...", постановления Правительства РФ от 30.06.2021 г. N1078, которым утверждены Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случае поступления информации и документов об участнике закупки, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, контрольный орган в сфере закупок осуществляет проверку содержащихся в документах и информации фактов недобросовестности поставщика (подрядчика исполнителя). Проверкой установлено следующее. 05.10.2023 г. на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет "http://zakupki.gov.ru" (далее - ЕИС) заказчиком размещены извещение о проведении электронного аукциона N0144200002423000120 для нужд Заказчика по предмету: "Капитальный ремонт здания МКУК "Конышевский РДК", расположенного по адресу: 307620, Курская область, Конышевский район, п. Конышевка, ул. 50 лет Советской власти, д. 7", ИКЗ:233460900346046090100100040014399243.
Начальная (максимальная) цена контракта - 45 361 700 руб. 00 коп.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 26.10.2023 NИЭОК1, победителем электронного аукциона было признано ООО "Кварта-Л" с идентификационным номером заявки 171398, в связи с признанием заявки соответствующей требованиям ФЗ "О контрактной системе..." и извещения об осуществлении закупки.
Согласно ч.1 ст.51 ФЗ "О контрактной системе...", по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей. 08.11.2023 г. по результатам электронного аукциона между заказчиком - МКУК "Конышевский РДК" и ООО "Кварта-Л" был заключён Контракт N0144200002423000120 от 08.11.2023 по предмету: "Капитальный ремонт здания МКУК "Конышевский РДК", расположенного по адресу: 307620, Курская область, Конышевский район, п. Конышевка, ул. 50 лет Советской власти, д. 7" (реестровый номер контракта 34609003460 23 000001) (далее - Контракт).
Согласно п. 3.1. заключенного сторонами Контракта: "Сроки выполнения работ по настоящему Контракту определяются с момента заключения контракта до 31.03.2024 г. (включительно) в соответствии с графиком выполнения работ (Приложение N 3 к Контракту). Приложением N3 к Контракту предусмотрен График выполнения работ по капитальному ремонту здания МКУК "Конышевский РДК", расположенного по адресу: 307620, Курская область, Конышевский район, п. Конышевка, ул. 50 лет Советской власти, д. 7, согласно приложению график "Включается в Контракт по предложению победителя".
В соответствии с п.2.8. Контракта: "Заказчик обязуется в течение 7 рабочих дней, после выставления Подрядчиком счета на предоплату, перечислить денежные средства в размере 30% 13 333 333 (тринадцать миллионов триста тридцать три тысячи триста тридцать три) рубля 20 копеек от цены контракта на расчётный счёт Подрядчика. Оставшиеся 70% 31 111 110 (тридцать один миллион сто одиннадцать тысяч сто одиннадцать) рублей 80 копеек Заказчик обязуется оплатить за выполненные по контракту работы на основании п. 2.5 Контракта". Как следует из документов, представленных в материалы дела, 24.11.2023 Заказчиком были перечислены денежные средства на расчётный счёт Подрядчика в размере 30% от цены контракта (13 333 333 руб. 20 коп.), что подтверждается платежным поручением N505396 от 24.11.2023. 3 27.11.2023 МКУК "Конышевский РДК" направил в адрес подрядчика письмо N15 от 27.11.2023, в котором указал, что "в связи с короткими сроками исполнения муниципального контракта N0144200002423000120 на выполнение работ по капитальному ремонту здания МКУК Конышевский РДК, муниципальное казенное учреждение культуры "Конышевский районный дом культуры" просит Вас в кратчайшие сроки предоставить график выполнения работ на 2023 год". 01.12.2023 МКУК "Конышевский РДК" направил в адрес подрядчика письмо N16 от 01.12.2023, в котором указал следующее: "В Ваш адрес 27.11.2023 г. было направлено письмо с запросом предоставления графика выполнения работ по муниципальному контракту N 0144200002423000120 на выполнение работ по капитальному ремонту здания МКУК Конышевский РДК. По состоянию на 01.12.2023 г. график работ не представлен, выражаем обеспокоенность в связи с возможным нарушением условий контракта. Прошу Вас в кратчайшие сроки представить график выполнения работ". 01.12.2023 г. ООО "Кварта-Л" в ответ на письмо N15 от 27.11.2023 направило в адрес Заказчика письмо N409 от 01.12.2023 г. с приложением календарного плана выполнения работ по объекту МКУК Конышевский РДК. 04.12.2023 г. Общество направило МКУК "Конышевский РДК" письмо N415 от 04.12.2023 г., в котором указало следующее: "Так как проект выполнен не полном объеме требуется его корректировка, что приводит к увеличению сроков капитального ремонта здания МКУК "Конышевский РДК". Требуется внесение изменения в ряд разделов. В связи с данным обстоятельством, просим Вас продлить срок действия контракта до 01.07.2024 г. К указанному сроку все работы по контракту будут завершены". 07.12.2023 МКУК "Конышевский РДК" направил в адрес подрядчика письмо N17 от 01.12.2024, согласно которому "Представленный ранее график выполнения работ не позволяет определить конкретные объемы, сроки выполнения работ по датам, а также стоимость планируемых к выполнению работ до конца текущего года. В связи с чем, прошу Вас в возможно кратчайшие сроки предоставить актуализированный график учетом вышеизложенных замечаний.
Также прошу Вас согласовать дату и время проведения совещания на объекте с приглашением представителей министерства культуры Курской области и ГУПКО "УКС Курской области". 14.12.2023 г. Подрядчик направил в адрес Заказчика письмо N424 от 14.12.2023 г., в котором было указано следующее: "При выполнении строительно-монтажных работ в помещении 1.24 (Холл) между осями Б-В на месте, где должен располагаться вновь устраиваемый проем для входной группы по чертежу размещены радиаторы отопления. Это подтверждает несогласованность проекта в части 1619-ПД-ИОС4 Том 5.4 и 1619-ПД-АР Том3. Просим Вас привести чертежи в соответствие". 14.12.2023 г. Подрядчик направил в адрес Заказчика письмо N423 от 14.12.2023 г., в котором сообщило, что "в смете заложены однокамерные стеклопакеты, толщиной профиля 58 мм. Для заполнения оконных проемов изделиями из ПВХ пластика просим Вас уточнить; 1.
Спецификацию элементов заполнения оконных проемов с конфигурацией открываний и обозначением их в плане. Для установки алюминиевых конструкций внести следующие уточнения:
1. Толщина стойки.
2. Возможно ли устройство уличного остекления из холодного алюминия". 20.12.2023 г. Общество направило МКУК "Конышевский РДК" письмо N433 от 20.12.2023 г., в котором указало следующее: "В связи с разночтением в разделах АС и КР объекта по контракту N 0144200002423000120 от 08.11.2023 г. по проведению капитального ремонта здания МКУК "Конышевский РДК", расположенного по адресу Курская область, Конышевский район, п. Конышевка, ул. 50 лет Советской власти, д.7, просим Вас согласовать заполнение оконных проемов силикатным кирпичом (фасад A-И, И-А на отметке 3.800 мм)". 21.12.2023 г. ООО "Кварта-Л" направило в адрес Заказчика письмо N437 от 21.12.2023 г., в котором сообщило, что "все замечания были устранены 20.12.2023 г.
1. Перегородки были разобраны и сделаны в соответствии с проектом (фото прилагаем).
2. Оконные проемы были заложены силикатным кирпичом, что было согласовано 20.12.2023 г. с УКСом, так как перемычки над проемами имеют повреждения от длительной эксплуатации, а несущая способность силикатного кирпича значительно выше, чем у пеноблока.
3. Так как трубы отопления будут идти в полах, кирпичная кладка будет опираться на бетон, в 4 следствие чего гильза не нужна.
4. Радиаторы отопления, которые были установлены с нарушением были перевешены". 28.12.2023 Заказчик направил в адрес Подрядчика письмо N23 следующего содержания: "В рамках исполнения муниципального контракта N0144200002423000120 на выполнение работ по капитальному ремонту здания МКУК Конышевский РДК, муниципальное казенное учреждение культуры "Конышевский районный дом культуры" просит Вас внести изменения в проект:
- 1. В части электроснабжения:
- помещение 1.21 одна двойная розетка;
-помещение 1. 22 - перенос двойной розетки на левую стену в правый нижний угол;
- помещение 1.23 - перенос розетки на правой стене в дальний угол;
- помещение 1.24 - две двойные на колонны и одна тройная в углу слева;
-помещение 1.27- две двойные;
- помещение 1.28- одна двойная;
- помещение 1.32 - две одинарные и две двойные;
- помещение 1.33 - перенос трех розеток из под батарей на внешнюю стену;
- помещение 1.19 "сцена" - две тройных розетки;
- помещение 1.6 одна двойная, 5 одинарных в будущих санузлах; Итого установить дополнительно 13 двойных, 3 тройных, 7 одинарных розеток. 2.
В связи с отсутствием необходимости практического использования прошу исключить из проектно-сметной документации возведение помещения 1.2 "Тамбур кассы", с прилегающей дверь 2.
3. Прошу рассмотреть возможность уменьшения обустройства сантехнических приборов в помещениях санузлов ( унитазы, раковины) по согласованию". 09.01.2024 г. Общество направило в адрес Заказчика письмо N2 от 09.01.2024г.указало следующее: "При углубленном изучении проектно-сметной документации было обнаружено, что в помещении 1.30 (раздел КР), отсутствует конструктивное решение металлической стремянки. Просим Вас проработать данный вопрос". 28.12.2023 Заказчик направил в адрес Подрядчика письмо N24, в котором указал, то "Согласно условиям контракта N 0144200002423000120 на выполнение работ по капитальному ремонту здания МКУК Конышевский РДК, работы должны быть завершены 31.03.2024 г. Выражаем обеспокоенность возможным нарушением сроков исполнения контракта. В связи с чем, прошу Вас в срок до 30.12.2023 г. предоставить график производства работ на 2024 год с указанием видов работ и сроком выполнения". 16.01.2024 г. Общество направило в адрес Заказчика письмо N15 от 16.01.2024 г. И указало следующее: "Проектом предусмотрена при устройстве вентиляции использование оборудования ООО "РУСКЛИМАТ", данное оборудование имеет в своем составе комплектующие, производимые в ЕС, в связи с экономическими санкциями против РФ доставка этих комплектующих занимает длительный срок и следовательно, изготовление оборудования затруднено. ООО "КВАРТА-Л" предлагает использовать оборудование, поставляемое ООО "ТД АИР", которое в настоящее время есть в наличие и по своим техническим параметрам лучше, используемых в проекте". 16.01.2024 г. Общество направило в адрес Заказчика письмо N16 и указало следующее: "Проектно - сметной документацией предусмотрено устройство полов помещений из бетонной подготовки 8 см и стяжки 3 см. 000"КВАРТА-Л" просит согласовать устройство механизированной стяжки толщиной 11 см армированной сеткой без изменения сметной стоимости". 16.01.2024 г. Общество направило МКУК "Конышевский РДК" письмо N17 от 16.01.2024 г., в котором указало следующее: "В результате длительной эксплуатации часть кирпичных перегородок имела существенные трещины и разрушения, при пробивке новых проемов данные перегородки разрушились. Просим согласовать кладку новых перегородок из кирпича взамен разрушенных согласно ведомости дополнительных объемов". 16.01.2024 г. ООО "Кварта-Л" направило МКУК "Конышевский РДК" письмо N18 от 16.01.2024 г., в котором просило повторно "согласовать замену деревянных полов из доски в зрительном зале (в осях В-Ж, 2-5) на полы из керамической плитки без изменения сметной стоимости, что значительно улучшит эксплуатационные свойства полов в помещении при проведении массовых мероприятий". 5 Качественные характеристики плитки прошу предварительно согласовать". Заказчик в ответ на письма Общества N18 от 16.01.2024 г. сообщил "о согласовании замены деревянных полов из доски в зрительном зале на полы из керамической плитки без увеличения сметной стоимости. 16.01.2024 г. ООО "Кварта-Л" направило МКУК "Конышевский РДК" письмо N19, в котором указало следующее: "Пректно - сметной документацией предусмотрено устройство обшивки зрительного зала минплитой Шуманет БМ, где указана цена 2 720 рублей за мд. Считаем данную стоимость ошибкой , так как на сегодняшний день согласно коммерческому предложению, цена составляет 12 250 рублей за mj. Тоже самое касается предусмотренного сметой Саундлайн - акустика, сметная стоимость которого предусмотрена 504 рубля за м2, а согласно коммерческого предложения цена на сегодняшний день составляет 1362 рубля за м2. Просим Вас согласовать увеличение сметной стоимости данных позиций". Заказчик в ответ на письмо Общества N19 от 16.01.2024 г. сообщил, что "Согласование изменения параметров вышеуказанных материалов, возможно только после предоставления Подрядчиком альтернативных материалов без потери качественных характеристик и увеличения сметной стоимости". 16.01.2024 г. Общество направило МКУК "Конышевский РДК" письмо N21, в котором указало следующее: "Сметой СМР предусмотрена 572 000 рублей на устройство и пусконаладочные работы по системе пожарной сигнализации. В системах пожарных сигнализаций используются импортные комплектующие в датчиках и микросхемы в коммутаторах. В связи с экономическими санкциями ЕС против РФ значительно выросли цены на данные комплектующие.
Согласно коммерческому предложению, минимальная стоимость выполнения данных работ составляет 820 000 рублей. Просим Вас рассмотреть увеличение сметной стоимости выполнения данных работ". Заказчик в ответ на письмо Общества N21 от 16.01.2024 г. сообщил о несогласовании увеличения сметной стоимости устройства и пуско-наладочных работ системы пожарной безопасности. 16.01.2024 г. Общество направило МКУК "Конышевский РДК" письмо N22, в котором указало следующее: "Согласно проектно - сметной документации при выполнении работ используется песок, доставка данного песка сметой предусматривается на расстояние до 30 км, фактически песок доставляется на расстояние 120 км.". 19.01.2024 г. Общество направило МКУК "Конышевский РДК" письмо N24 от 19.01.2024 г., согласно которому: "Для сохранения общего архитектурного вида фасада и улучшения теплового режима здания, просим Вас пересогласовать конструкцию входной группы из алюминия на пластик". Заказчик в ответ на письмо Общества N24 от 19.01.2024 г. сообщил "о согласовании замены конструкции входной группы из алюминия на пластик без увеличения сметной стоимости. 19.01.2024 г. Общество направило МКУК "Конышевский РДК" письмо N25 от 19.01.2024 г., в котором просил согласовать использование насечки вместо зачистки от масляной краски. Заказчик в ответ на письмо Общества N24 от 19.01.2024 г. сообщил о "согласовании выполнения частой насечки вместо производства работ по зачистке стен от масляной краски, при условии сохранения качественных характеристик выполненных работ по оштукатуриванию стен и без увеличения сметной стоимости". Материалами дела подтверждается, что Заказчиком было направлено письмо в адрес Общества, в котором было указано: "На сегодняшний день, подрядной организацией не представлены акты выполненных работ за отчетный период с 23.12.2023 г. по 25.01.2024 г. ремонту, позволяет сделать заключение о невозможности сдать объект в установленный контрактом срок.
На основании вышеизложенного, прошу в срок до 27.01.2024 г. представить в адрес Заказчика еженедельный график освоения денежных средств, с разбивкой по видам работ". При проведении ежедневного мониторинга (со стороны Заказчика), количество людей на объекте, выполняющих работы по капитальному". 26.01.2024 г. ООО "Кварта-Л" направило в ответ на письмо Заказчика от 26.01.2024 г в адрес МКУК "Конышевский РДК" письмо N19 от 16.01.2024 г., в котором указало следующее: " 1. В настоящее время проводятся работы по устройству 1000 м2 армированной механизированной стяжки. Данные работы займут 8-10 рабочих дней. По мере набора прочности стяжкой будет начата штукатурка стен. 2.
Подрядчик приобрел кабельно - проводниковую продукцию и оборудование для устройства электроснабжения, 29 января будет поставка оборудования на объект. Работы по устройству 6 электроснабжения ведутся с декабря месяца, однако до настоящего времени Заказчик не предоставил измененные схемы и сметы, что задерживает оформление объемов выполненных работ.
3. Приобретены все материалы и оборудования на систему отопления. Монтаж будет сделан до конца месяца.
4. Закуплено 100% вентиляционного оборудования. К монтажу вентсиситемы приступят - 30,01.24г. Вместе с тем, 000"КВАРТА-Л" отмечает, что в процессе выполнения работ выявлены дополнительные объемы работ. Есть изменения проекта и смет. До настоящего времени Заказчик не предоставил измененные проекты и новые сметы, что задерживает формирование КС-2, КС-3.
Просим вас ускорить оформление всех изменений в проекте и в сметах для своевременного окончания работ". 26.01.2024 г. Общество направило МКУК "Конышевский РДК" письмо N35 от 26.01.2024 г., в котором просило "произвести демонтаж старой электропроводки и осуществить монтаж кабельной продукции по дополнительной смете". 30.01.2024 Заказчик направил в адрес Общества претензию N8 от 30.01.2024, в которой указал следующее: "По состоянию на 31.12.2023 г. Подрядчиком освоено 1834539,00 руб. из 13 333 333 (тринадцати миллионов триста тридцать три тысячи триста тридцать три) рублей 20 копеек, выплаченных в качестве аванса, что указывает на недостаточный темп и объем выполненных работ. По состоянию на 30.01.2024 г. не имеется актов выполненных работ по Проекту". А также "На основании изложенного, во избежание расторжения Контракта и включения ООО "Кварта-Л" в Реестр недобросовестных поставщиков, просим в течении 3 (трех) рабочих дней:
- Предоставить, утвержденный ООО "Кварта-Л", график выполнения работ, в соответствии с перечнем работ, указанных в Проекте.
- Увеличить количество работников на объекте для возможности выполнения нескольких видов работ по Проекту.
- Увеличить темп выполнения работ по Проекту. При не выполнении требований данной Претензии, оставляем за собой право 05.02.2023 г. принять Решение об одностороннем расторжении Контракта, посредством размещения его в ЕИС". 31.01.2024 г. Общество направило МКУК "Конышевский РДК" письмо N42 от 31.01.2024 г., в котором указало, что "ООО "Кварта-Л" планирует выполнить работы по кровле с 06.02.2024 г.". В ответ на вышеуказанное письмо N42 от 31.01.2024 г. Заказчик сообщил, что "условиями муниципального контракта N0144200002423000120 от 08.11.2024 на выполнение работ по капитальному ремонту здания МКУК Конышевский РДК, не предусмотрено согласование Заказчиком начала выполнения работ. Работы должны быть выполнены качественно и в установленные муниципальным контрактом сроки". 31.01.2024 г. Общество направило МКУК "Конышевский РДК" письмо N43 от 31.01.2024 г., в котором сообщило, что "при очистке стен было обнаружено следующее: у двух колонн бетонная опорная подушка рассыпалась, а также просило принять проектное решение. В ответ на вышеуказанное письмо N43 от 31.01.2024 г. Заказчик сообщил, что "конструктивный узел по усилению бетонных опорных подушек колонн, разрабатывается ГУПКО "Управление капитального строительства" в рамках заключенного контракта на проектное сопровождение". 31.01.2024 г. Общество направило МКУК "Конышевский РДК" письмо N44 от 31.01.2024 г., в котором сообщило, что "при очистке балок от краски было обнаружено, что у некоторых из них оголена арматура, присутствую поперечные трещины, что может отразиться на несущей способности балок. Просим принять проектное решение". 01.02.2024 г. Заказчик в ответ на вышеуказанное письмо направил в адрес Общества письмо N8 от 01.02.2024 г., в котором указал следующее: "обнаруженные дефекты балок необходимо устранить путем обезжиривания оголенной арматуры от ржавчины с последующей ее покраской, проведением работ по шпаклевке и оштукатуривания поверхности. Акты на дополнительные работы необходимо согласовать в установленном порядке". 08.02.2024 г. Заказчик в адрес Общества направил письмо N10 от 08.02.2024 г., в котором указал следующее: "На расширенном совещании 30.01.2024 г. Подрячику было дано поручение разработать и предоставить актуальный график производства работ с подробным описанием всех видов работ, объемов 7 освоения денежных средств, подписанный уполномоченным представителем. По состоянию на 08.02.2024 г. ООО "Кварта-Л" вышеуказанный график не представило, что не позволяет Заказчику оценить темп выполнения работ и реальные сроки их завершения, что вызывает обеспокоенность возможным нарушением сроков исполнения обязательств по контракту со стороны Подрядчика. Муниципальное казенное учреждение культуры "Конышевский районный дом культуры" убедительно просит Вас в кратчайшие сроки предоставить график выполнения работ на 2024 год". 09.02.2024 г. ООО "Кварта-Л" в ответ на претензию Заказчика от 30.01.2024 г. N8 направило в адрес МКУК "Конышевский РДК" письмо N60 от 09.02.2024, в котором было указано следующее: " 1.
При выполнении работ Подрядчиком выявлены недостатки проектносметной документации, ряд несоответствий проекта в смете (пример: плотность теплоизоляции стен в проекте - 120 кг/мЗ, в смете - 60 кг/мЗ), данные недостатки и несоответствия требуют пересогласования с проектантом и Заказчиком, а следовательно дополнительного времени.
2.ООО "КВАРТА-Л" в обязательном порядке представит утвержденный график выполнения работ после всех уточнений и согласований проектносметной документации.
3. В настоящее время на объекте, в зависимости от выполняемых объемов, работает от 9 до 16 человек рабочих ООО "КВАРТА-Л". 4.
На 09.02.2024 г. работают электрики, сантехники, штукатуры, стяжка полов после согласования решения выполнена на 100%, окончена кладка стен и перегородок, завершена сборка и запуск системы отопления. Ведутся подготовительные работы бригадой кровельщиков. ООО "КВАРТА-Л" считает, что успеет выполнить все работы в оговоренный контрактом с рок, на сегодняшний день речь об увеличении длительности контракта не идет " . 20.02.2024 г. Общество направило МКУК "Конышевский РДК" письмо N71 от 20.02.2024 г., в котором указало следующее: "На сегодняшний день 20.02.2024 г Заказчиком не выбраны материалы (плитка) на отделочные работы , не согласована цена данных материалов. В связи с этим могут увеличиться сроки выполнения работ. Просим Вас ускорить решение данного вопроса". 26.02.2024 г. Общество направило Заказчика письмо N79 от 26.02.2024 г., в котором указало следующее: "В процессе работы в проектно - сметной документации были выявлены недоработки, требующие изменения сметы и проекта. В настоящее время без получения измененного проекта и смет ООО "КВАРТА-Л" не имеет возможности оформить КС на выполненные объемы работ, что ведет к недополучению денежных средств, необходимых для продолжения работ по капитальному ремонту, и соответственно ведет к увеличению сроков выполнения работ". 28.02.2024 Заказчик письмом N11 сообщил Обществу, что "по состоянию на 26.02.2024 г. Подрядчиком, несмотря на неоднократные поручения, отраженные в протокольных решениях совместных совещаний, письмах от Заказчика, не представлен график выполнения работ с разбивкой по конкретным датам и объемам работ, количество привлекаемых специалистов.
Согласно условиям контракта, в целях недопущения нарушения сроков, Заказчиком со своей стороны были выполнены обязательства по выплате Подрядчику авансового платежа в размере 13 333 333(тринадцать миллионов триста тридцать три тысячи триста тридцать три) рублей. Факт недополучения денежных средств со стороны Заказчика не подтверждаю, в связи с отсутствием представленных КС-2 даже в размере выплаченного авансового платежа. Акты выполненных работ оформляются только в соответствии с фактически выполненным объемом работ. Дополнительно сообщаю, что на объекте возможно выполнение работ, не требующих пересогласований". 26.02.2024 г. Общество направило Заказчика письмо N80 от 26.02.2024 г., в котором указало следующее: "ООО "КВАРТА-Л" просит согласовать замену радиаторов отопления "RIFAR ALUM" мощностью ребра 183 вт на радиаторы алюминиевые "Alpha 500" мощностью ребра 185 вт, так как данные радиаторы при лучших показателях теплоотдачи и эксплуатационных свойств есть в наличии у Поставщиков. Радиаторы "RIFAR ALUM" согласно письма Поставщиков могут быть поставлены в течение 2ух месяцев". В ответ на вышеуказанное письмо N80 от 26.02.2024 г. Заказчик сообщил, что о "согласовании замены радиаторов отопления "RIFAR ALUM" мощностью ребра 183 вт на радиаторы алюминиевые "Alpha 500" мощностью ребра 185 вт, без изменения сметной стоимости, в целях недопущения нарушения сроков исполнения контракта со стороны Подрядчика". 8 29.02.2024 г. Общество направило Заказчику письмо N90 от 29.02.2024 г., в котором указало следующее: "ООО "Кварта-Л" заключило договор на проектное сопровождение N 8 - П от 11 декабря 2023 г. с УКСом области. 1.
Действительно, согласно условиям контракта, в целях недопущения нарушения сроков, Заказчиком со своей стороны были выполнены обязательства по выплате Подрядчику авансового платежа в размере 13 333 333 рублей, однако Заказчик крайне медленно пересогласовывает изменения в ПСД, что ведет к срыву сроков окончания контракта, о чем мы неоднократно сообщали.
2. Акты выполненных работ оформляются только в соответствие с фактически выполненным объемом работ, однако выполненных объемов работ больше, чем запроцентованных, так как большинство работ не может запроцентоваться из-за отсутствия измененной ПСД. 3.
Все работы, не требующие согласования, ведутся.
4. Нет возможности сделать актуальный график работ, так как нет согласованной проектно- сметной документации". 01.03.2024 г. Общество направило Заказчика письмо N95 от 01.03.2024 г., согласно которому: "Для своевременного исполнения договорных обязательств просим Согласовать использование акустической звукопоглощающей панели Кнауф-Акустика ППГЗ-С2-12/25КВ-4ПК и теплоизоляции Урса Терра Шумозащита 36 PN вместо теплоизоляции и перфорированного гипсокартона, указанных в проекте. Предлагаемое техническое решение обладает лучшими звукопоглощающими свойствами и поставка данного материала осуществляется из наличия. Поставщики обещают поставку перфорированного гипсокартона из проектного решения в течение 7- 10 недель". 05.03.2024 г. Общество направило Заказчика письмо N102 от 05.03.2024 г., согласно которому: "Для выполнения работ по устройству теплоизоляции стен просим Вас согласовать утепление из плит пенополистирольных "Новопласт" или аналог, плотностью не менее 15 кг/смЗ, толщиной 100 мм с покрытием из КНАУФ диамант Короед 2,5 мм и сухой клеевой смеси на цементном вяжущем С1, ЮНИС 200 в 2 слоя по 5 мм, общая толщина покрытия составит до 15 мм и с устройством противопожарных преград в виде 100 мм полос плотной минваты вокруг окон.
Согласно экспертному заключению N 96 от 22.02.2024 г. при применении данного вида утеплителя, здание соответствует требованиям Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", класс пожарной опасности КМЗ. Применимы к зданиям и сооружениям с классом функциональной пожарной опасности Ф2.1, и соответствует ГОСТ 31251-2008". 13.03.2024 г. Общество направило Заказчика письмо N114 от 13.03.2024 г., согласно которому: "Для выполнения работ по устройству теплоизоляции стен просим Вас выполнить расчет и спроектировать утепление стен из плит пенополистирольных "Новопласт" или аналога, плотностью не менее 15 кг/смЗ, толщиной 100 мм с покрытием из КНАУФ диамант Короед 2,5 мм и сухой клеевой смеси на цементном вяжущем С1, ЮНИС 200 в 2 слоя по 5 мм, общая толщина покрытия составит до 15 мм и с устройством противопожарных преград в виде 100 мм полос плотной минваты вокруг окон.
Согласно экспертному заключению N 96 от 22.02.2024 г. при применении данного вида утеплителя, здание соответствует требованиям Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", класс пожарной опасности КМЗ. Применимы к зданиям и сооружениям с классом функциональной пожарной опасности Ф2.1, и соответствует ГОСТ 31251-2008". 20.03.2024 г. ООО "Кварта-Л" направило МКУК "Конышевский РДК" письмо N128 от 20.03.2024 г., в котором сообщило, что "своими письмами N 29 от 24.01.2024 г., N 05 от 19.01.2024 г., N 32 от 25.01.2024 г. неоднократно обращалось к Заказчику с просьбами привести ПСД в соответствие с фактическими объемами ремонтных работ, (вопрос утепления фасада, усиление колонн и бетонных балок, изменения конструкции полов и т.д.). Изменения конструктивных решений ведет к соответствующим изменениям смет. На 20.03.2024 год Подрядчик не получил ни технических решений, ни измененных смет, что ведет к задержкам в выполнении работ на объекте и к срыву сроков окончания работ. На основание вышеизложенного, ООО "Кварта-Л" просит Вас согласовать увеличение сроков окончания всех работ до 13 мая 2024 года". 20.03.2024 г. Общество направило Заказчику письмо N129 от 20.03.2024 г., согласно которому: "Для улучшения общего архитектурного вида фасада просим Вас пересогласовать отделку полов главного входа из тротуарной плитки на керамогранит". 20.03.2024 г. Общество направило Заказчика письмо N130 от 20.03.2024 г., согласно которому: "Для 9 улучшения общего архитектурного вида фасада и эстетичности, просим Вас пересогласовать конструкцию всех входных групп (крылец) из бетонной конструкции на металлические". 20.03.2024 г. ООО "Кварта-Л" направило МКУК "Конышевский РДК" письмо N131 от 20.03.2024 г., в котором указало следующее: "В процессе работы в проектно - сметной документации были выявлены недоработки, требующие изменения сметы и проекта. В настоящее время без получения измененного проекта и смет ООО "КВАРТА-Л" не имеет возможности оформить КС в полной мере на выполненные объемы работ на сегодняшний день (20.03.2024 г.), что ведет к недополучению денежных средств, необходимых для продолжения работ по капитальному ремонту, и соответственно ведет к увеличению сроков выполнения работ". 21.03.2024 Заказчик в ответ на письмо ООО "Кварта-Л" N128 от 20.03.2024 направил в адрес Общества письмо N19 от 21.03.2024, согласно которому: " -по состоянию на 22.03.2024 г. Подрядчиком, несмотря на неоднократные поручения, отраженные в протокольных решениях совместных совещаний, письмах от Заказчика, не представлен график выполнения работ с разбивкой по конкретным датам и объемам работ, количество привлекаемых специалистов. Согласие условиям контракта, в целях недопущения нарушения сроков, Заказчиком со своей стороны были выполнены обязательства по выплате Подрядчику авансового платежа в размере 13 333 333(тринадцать миллионов триста тридцать три тысячи триста тридцать три) рублей. Факт недополучения денежных средств со стороны Заказчика не подтверждаю, в связи с отсутствием представленных КС-2 даже в размере выплаченного авансового платежа. Акты выполненных работ оформляются только в соответствии с фактически выполненным объемом работ. Дополнительно сообщаю, что на объекте возможно выполнение работ, не требующих пересогласований. Все необходимые изменения в проект своевременно направляются в организацию с которой заключен контракт на проектное сопровождение капитального ремонта (ОКУ "УКС Курской области"). Вопрос утепления фасада, изменения конструкции полов вынесен на рассмотрение Подрядчиком, в связи с отсутствием необходимых материалов у Поставщиков. Все соответствующие письма направлены в адрес ОКУ "УКС Курской области. Перенос сроков исполнения контракта Заказчиком не рассматривается". 26.03.2024 г. Общество направило Заказчика письмо N42 от 206.03.2024 г., согласно которому: "Для своевременного исполнения договорных обязательств просим согласовать замену реечного потолка в санузлах на "Амстронг" из металлокасет". 27.03.2024, в связи с тем, что ООО "Кварта-Л" обязательства по Контракту не были исполнены, заказчиком - МКУК "Конышевский районный дом культуры" было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Согласно принятому 27.03.2024 решению об одностороннем отказе от исполнения Контракта: "Срок выполнения всех работ, предусмотренных Контрактом, истекает 31.03.2024 г., однако по состоянию на 27.03.2024 Подрядчиком, несмотря на направленные ранее претензии, в нарушение условий Контракта и Графика выполнения работ, работы на объекте выполнены только на 35%, что является грубым нарушением условий Контракта и влечёт невозможность его исполнения в установленный Контрактом срок". 05.04.2024 Обществом в адрес Заказчика были направлены мотивированные возражения относительно принятого решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта, в котором ООО "Кварта-Л" просило его отменить. В представленных в материалы дела письменных пояснениях Общество указало следующее: "На протяжении всего срока исполнения Контракта, Подрядчик в письменной форме уведомлял Заказчика о необходимости внесения изменений в имеющийся проект, на постоянной основе просил Заказчика не допускать бездействия по отношению к запросам Подрядчика, в оперативном порядке предоставлять ответы на запросы по техническим решениям, требующим согласования, т.е. оказывать содействие при выполнении работ".
Согласно подпункту "а" п. 13 Правил, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком 10 (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона. Пунктом 15 Правил установлено, что Орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил: выявлены нарушения заказчиком, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе; заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика; Как установлено ч.ч.8 - 9 ст. 95 ФЗ "О контрактной системе...", расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно п. 11.4 Контракта: "Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения обязательств, в том числе в случаях (но не ограничиваясь указанными):
- задержки подрядчиком начала выполнения работ более чем на 10 дней по причинам, не зависящим от заказчика;
- систематического нарушения подрядчиком сроков (два и более раз) выполнения работ, влекущего увеличение срока окончания выполнения работ более чем на 10 дней (несоблюдение подрядчиком установленных сроков выполнения работ);
- несоблюдения подрядчиком требований по качеству работ, если исправление соответствующих некачественно выполненных работ влечет задержку выполнения работ более чем на 10 дней;
- отступление подрядчика в работе от условий контракта или иные недостатки результата работы, которые не были устранены в установленный заказчиком разумный срок, либо являются существенными и неустранимыми;
- существенное нарушение подрядчиком требований к качеству оборудования, материалов, используемых при выполнении работ, а именно обнаружение заказчиком неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков".
В соответствии с ч. 12.1 ст. 95 ФЗ "О контрактной системе...", в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, 11 имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. 27.03.2024 г. заказчиком с использованием единой информационной системы сформировано решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписано усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещено такое решение в единой информационной системе.
В соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 ФЗ "О контрактной системе...", датой поступления ООО "Кварта-Л" решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения такого решения в единой информационной системе - 27.03.2024 г.
Таким образом, в силу п. 3 ч. 12.1 ст. 95 ФЗ "О контрактной системе...", 27.03.2024 г. является датой надлежащего уведомлением ООО "Кварта-Л" об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта.
В соответствии с ч.13 ст.95 ФЗ "О контрактной системе...", решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Как следует из материалов дела, заказчиком соблюдены требования, установленные законодательством РФ о контрактной системе, к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его исполнителю и размещения в единой информационной системе. Материалами дела подтверждается, что ООО "Кварта-Л" не предприняло ни действий, ни мер, направленных на устранение нарушений условий Контракта в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта, предоставленного ему по закону.
Решение вступило в силу и Контракт считается расторгнутым 09.04.2024 г.
Также Комиссией установлено: Контракт N0144200002423000120 от 08.11.2023 по предмету: "Капитальный ремонт здания МКУК "Конышевский РДК", расположенного по адресу: 307620, Курская область, Конышевский район, п. Конышевка, ул. 50 лет Советской власти, д. 7" со стороны ООО "Кварта-Л" был подписан без каких-либо замечаний и дополнений. Сведениями и документами, представленными в материалы дела подтверждены факты существенного нарушения Подрядчиком условий контракта, - Подрядчиком с Заказчиком не согласован график выполнения работ; в ходе выполнения работ Заказчиком Подрядчику вносились претензии к качеству исполнения работ; в ходе исполнения контракта Подрядчиком инициативно многократно предлагалось внесение изменений в состав работ и замена материалов, предусмотренных ПСД, на выполнение и использование которых он дал согласие при подписании контракта; на дату завершения работ, установленную контрактом, работы, предусмотренные условиями контракта были исполнены на 35%. Представленные Обществом в материалы дела пояснения, сведения и документы не подтверждают принятия им мер для надлежащего исполнения условий контракта: В материалы дела не представлено информации и документов, которые бы свидетельствовали о том, что внесения изменений в имеющуюся ПСД и замена материалов были необходимы, за исключением 3 случаев, а именно:
- на месте проёма размещены радиаторы отопления;
- отсутствие конструктивного решения металлической стремянки; 12 - изменения в системе вентиляции (замена оборудования). Кроме того, не подтверждено, что выявленные несоответствия препятствовали выполнению работ в установленные сроки, поскольку необходимые для устранения несоответствий действия были согласованы с Заказчиком и осуществлены.
Согласно пояснений Общества, представленных в материалы дела: "В решении о расторжении Контракта также указано, что работы выполнены лишь на 35%, что не соответствует действительности, поскольку Заказчик принимает во внимание лишь те работы, которые были "запроцентованы". Фактическая готовность объекта на текущий момент составляет более 70%, однако, как неоднократно упоминалось ранее, Подрядчик не имел возможности подготовить КС-2 и КС-3 на выполненные работы, ввиду отсутствия откорректированной проектно-сметной документации, которую Подрядчик неоднократно запрашивал у Заказчика". Вместе с тем, в материалы дела не представлены информация и документы, которые бы подтверждали, что фактическая готовность объекта на текущий момент составляет более 70%. Документов, подтверждающих факт того, что невыполнение подрядных работ по контракту в период с 08.11.2023 по 08.04.2024 года (с учетом десятидневного срока после принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта) стало невозможным вследствие непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств Подрядчик не предоставил. Подписывая контракт, лицо должно осознавать наступление определенных последствий своих действий, в том числе и наступление неблагоприятных для него последствий. Лицо, принимая решение об участии в процедуре муниципального заказа и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о закупках, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о закупках, в том числе, приведших к невозможности исполнения контракта с ним как лицом, признанным победителем аукциона. Уклонение от исполнения контракта может выражаться как в совершении целенаправленных (умышленных) действий или бездействия, осуществленных с указанной целью, так и в их совершении по неосторожности, когда участник закупки по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для исполнения контракта, то есть создает условия, влекущие невозможность исполнения контракта. Как следует из общего правила, закрепленного в п.3 ст.401 ГК РФ, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся повышение стоимости на строительные материалы, увеличение срока доставки товаров, необходимость или возможность замены используемых материалов на другие (в т.ч. лучшего качества). В настоящем случае действия (бездействие), допущенные подрядчиком, привели к невозможности исполнения контракта в установленные сроки. ООО "Кварта-Л" не обеспечило соблюдение прав заказчика относительно срока исполнения контракта, в рамках которого предусматривается эффективное использование бюджетных средств в предусмотренном законодательством порядке и в установленные сроки, что привело к нарушению публичных интересов в правоотношениях по исполнению контракта. Комиссия также принимает во внимание тот факт, что статус закупки по предмету: "Капитальный ремонт здания МКУК "Конышевский РДК", расположенной по адресу: 307620, Курская область, Конышевский район, п. Конышевка, ул. 50 лет Советской власти, д. 7" имеет социальный характер. Несвоевременное выполнение подрядчиком работ на объекте привело к тому, что результат на который рассчитывал Заказчик при заключении контракта реализован не был.
Согласно ч.2 ст.104 ФЗ "О контрактной системе..." в РНП включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов. Включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника размещения заказа, выражающееся в намеренном и умышленном нарушении положений ФЗ "О контрактной системе...", служит инструментом, обеспечивающим 13 реализацию целей регулирования добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, следовательно, является механизмом защиты заказчиков от действительно недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков). При таких обстоятельствах, материалами дела и результатами внеплановой проверки подтверждается факт существенного нарушения ООО "Кварта-Л" условий контракта, что является подтверждением недобросовестного поведения ООО "Кварта-Л" и, следовательно, является основанием для включения сведений в РНП, в соответствии с положениями ст.104 ФЗ "О контрактной системе...", п.13 Правил. С учетом изложенного, оценив в совокупности, представленные сторонами в материалы дела доказательства, с учетом сведений, размещенных в ЕИС, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Включить информацию, представленную заказчиком - Муниципальным казенным учреждением культуры "Конышевский районный дом культуры" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении общества с ограниченной ответственностью "Кварта-Л" (адрес: 305004, Курская область, г. Курск, ул. Тускарная, д. 26-и, ИНН: 4632220569).
2. Включить информацию в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении генерального директора общества с ограниченной ответственностью "Кварта-Л" Тяпочкина Антона Николаевича (ИНН: 462900980482). Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель комиссии О.С. Бородина Члены комиссии: В.А. Радышевская А.Ю. Боева
2024-2084
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 16 апреля 2024 г. N РНП-46-828(07-06-15-2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.04.2024