Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: Председателя Комиссии, заместителя начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е. А., Членов комиссии: ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Вишневской Е. В., специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Поповой П. В., В присутствии представителей: от заказчика - Бронниковой Д. А., от "МПК "Елец" - в отсутствии представителей,
УСТАНОВИЛ
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "МПК "Елец"" на действия заказчика - ГБУЗ СК "Ставропольская краевая клиническая больница" по факту осуществления закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме N 0321200032624000136 "Поставка инструментов колющих ". Комиссия, рассмотрев доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки
установила:
Согласно извещения о проведении обжалуемой закупки в состав закупаемых медицинских изделий входят в том числе: Шприц общего назначения 32.50.13.110-00004568 32.50.13.110-00004567 Шприц инсулиновый/неубираемая игла 32.50.13.110-03210 Шприц для вакцинации с механизмом 32.50.13.110-00002 предотвращения повторного использования/игла 32.50.13.110-00056 32.50.13.110-02088 Таким образом, предметом одного лота являются медицинские изделия различных видов в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам. Пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 19.04.2021 г. N 620 "О требовании к формированию лотов при осуществлении закупок медицинских изделий, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ПП РФ N 620) установлено, что при осуществлении закупок медицинских изделий не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия различных видов в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам, утвержденной Министерством здравоохранения РФ, при условии, что значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) превышает: 600 тыс. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем года, составил менее 50 млн. рублей; 1 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил от 50 млн. до 100 млн. рублей; 1,5 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил более 100 млн. рублей.
Таким образом, предельная начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), предметом которого являются медицинские изделия различных видов, со ставляет 1 500 000 (о дин миллион пятьсот тысяч) рублей .
В соответствии с извещением об осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта установлена 1 450 000 Таким образом, Заказчиком при формировании объекта закупки нарушения требований ПП РФ N 620 не допущены. Заявитель на заседание Комиссии явку не обеспечил, доказательств, подтверждающих обоснованность своих доводов не предоставил. Доводы жалобы не нашли своего подтверждения. Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "МПК "Елец"" на действия заказчика - ГБУЗ СК "Ставропольская краевая клиническая больница" по факту осуществления закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме N 0321200032624000136 "Поставка инструментов колющих " - необоснованной. Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель комиссии Е.А. Соколов Члены комиссии: Е. В. Вишневская П. В. Попова тел.(8652) 35-28-07
2024-5554
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 15 апреля 2024 г. N 026/06/106-789/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.04.2024