на основании обращения ГКУ "Центр развития и контроля качества социальных услуг" вх. N 3513-ЭП/24 от 08.04.2024 с жалобой на собственные действия при проведении закупки (номер извещения 0129200005324000805) Инспекцией в составе:
Литвинов Р.А.- руководитель Инспекции, начальник отдела контроля государственных и муниципальных закупок, недобросовестной конкуренции и рекламы;
Субботин А.А.- член Инспекции, главный специалист-эксперт отдела контроля государственных и муниципальных закупок, недобросовестной конкуренции и рекламы;
Панчишкина М.П.- член Инспекции, старший государственный инспектор отдела контроля государственных и муниципальных закупок, недобросовестной конкуренции и рекламы, в отсутствии представителей сторон: проведена внеплановая проверка с целью выявления в действиях (бездействии) субъектов контроля, наличия или отсутствия нарушений норм Закона о контрактной системе. На основе анализа представленных в адрес Волгоградского УФАС России сведений и информации в результате проверки Инспекция 2
УСТАНОВИЛА:
19.03.2024 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) было опубликовано извещение о проведении закупки "Оказание услуг по организации и проведению мероприятий социальной направленности" (номер извещения N 0129200005324000805).
В своем обращении Заказчик указал, что размещенный в ЕИС проект контракта,
предписывает
исполнителю по контракту совершить в числе прочих следующие действия, а именно: Согласно п. 3.2. Исполнитель в срок до 12 апреля 2024 года обеспечивает организационно- сценическое сопровождение, в том числе:
- написание сценарного плана;
- написание сценария;
- написание программы Мероприятия с таймингом для команды организаторов и гостей Мероприятия;
- схему сопровождения и рассадку участников Мероприятия.
В соответствии с п. 3.2.1.
Контракта материалы по организационно-сценическому сопровождению (документы, программы и сопровождение) согласовываются с Заказчиком. Передача на согласование осуществляется исполнителем не позднее 03 апреля 2024 года. Заказчик согласовывает материалы или направляет мотивированные отказ (с описанием положение требующих внесения изменений) не позднее 05 апреля 2024 года. Исполнитель не позднее 10 апреля 2024 года вносит требуемые заказчиком изменения в материалы по организационно-сценическому сопровождению и повторно согласовывает их с Заказчиком. Заказчик повторно согласовывает материалы не позднее 12 апреля 2024 года. В случае если при повторном согласовании выявлены факты невнесения требуемых Заказчиком изменений или противоречия настоящему описанию объекта закупки в части проведения данного мероприятия, ото является основанием для одностороннего расторжения Заказчиком контракта по основаниям, предусмотренным частью 9 статьи 95 Закона N44- ФЗ"".
Далее Заказчик указал, что исполнение пунктов 3.2. и 3.2.1 контракта любым из потенциальных исполнителей не представляется возможным поскольку согласно нормам Закона о контрактной системе заключение государственного контракта при размещении извещения 19.03.2024 возможно не ранее 08.04.2024 года и не позднее 17.04.2024 года. Инспекция
установила
следующее.
На основании ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Таким образом, исходя из доводов, указанных в обращении Заказчика следует, что информация, указанная в п. 3.2 и 3.2.1 проекта контракта является недостоверной, что противоречит ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Заказчик признается нарушившим ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе. По факту нарушения ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе Инспекцией усматриваются правовые основания для выдачи Заказчику обязательного для исполнения предписания. 3 Указанные действия образуют признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании всего вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системе Инспекция
РЕШИЛА:
1. Признать Заказчика - ГКУ "Центр развития и контроля качества социальных услуг" - нарушившим ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Заказчику, Комиссии по осуществлению закупок, Оператору электронной площадки выдать обязательное для исполнения предписание для устранения нарушения ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении. Руководитель Инспекции Р.А. Литвинов Члены Инспекции: А.А. Субботин М.П. Панчишкина Решение Инспекции может быть обжаловано в Арбитражный суд Волгоградской области в течение трёх месяцев со дня его принятия. Исп.Субботин А.А. тел.8(8442) 24-22-64
2024-2997
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области от 15 апреля 2024 г. N 034/10/99-424/2024 (ключевые темы: государственный кадастровый учет - государственные и муниципальные нужды - недобросовестная конкуренция - контрактная система в сфере закупок - социальные услуги)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.04.2024