Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Камчатское УФАС России) по контролю в сфере закупок и рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Комиссия) в составе: председателя Комиссии - руководителя управления Фисенко Е.В., членов Комиссии:
- начальника отдела контроля закупок Парфирьевой С.Н., - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Некрасовой Е.А., в присутствии представителей: заказчика - муниципального казенного учреждения "Служба автомобильных дорог Петропавловск-Камчатского городского округа" (далее - Заказчик): Пичушкина М.И. (по доверенности от 16.04.2024 N 1351/24), подрядчика - общества с ограниченной ответственностью "Альфа-групп" (далее - Подрядчик): Андрусова В.В. (на основании приказа от 25.02.2022 о назначении директора), Хорько Е.В. (по доверенности от 15.04.2024 N 1), осуществив посредством видеоконференцсвязи рассмотрение документов и информации об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства (недвижимого имущества) "Примыкание к автомобильной дороге А-401 подъездная дорога от морского порта Петропавловск-Камчатский к аэропорту Петропавловск-Камчатский (Елизово) на км 10+980 (справа по направлению движения из г. Петропавловск-Камчатский) участка дороги от ул. Ларина до ул. Академика Королева" от 06.04.2023 N 0138300000423000169 (далее - Контракт), руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила),
УСТАНОВИЛА:
13.03.2023 Заказчик через единую информационную систему (далее - ЕИС) разместил извещение о проведении электронного аукциона (далее - ЭА) на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства (недвижимого имущества) "Примыкание к автомобильной дороге А-401 подъездная дорога от морского порта Петропавловск-Камчатский к аэропорту Петропавловск-Камчатский (Елизово) на км 10+980 (справа по направлению движения из г. Петропавловск-Камчатский) участка дороги от ул. Ларина до ул. Академика Королева" (далее - Работы) (закупка N 0138300000423000169) (далее - Закупка). Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 169 296 375,08 рублей. По результатам Закупки Заказчиком заключен Контракт от 06.04.2023 N 0138300000423000169 с Подрядчиком на сумму 167 603 411,32 рублей. 09.04.2024 в Камчатское УФАС России поступили документы и информация Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта с Подрядчиком.
В результате проверки документов и информации об одностороннем отказе от исполнения контракта и осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия выявила следующие обстоятельства.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 данной статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием ЕИС формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в ЕИС;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в ЕИС в соответствии с пунктом 1 данной части 2024-1112 2 автоматически с использованием ЕИС направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с данным пунктом такого решения в ЕИС в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 данной части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 данного Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В силу пункта 15 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 данных Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика. 2024-1112 3 Согласно пункту 1.1 Контракта: "Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить работы по строительству объекта капитального строительства (недвижимого имущества) "Примыкание к автомобильной дороге А-401 подъездная дорога от морского порта Петропавловск-Камчатский к аэропорту Петропавловск-Камчатский (Елизово) на км 10+980 (справа по направлению движения из г. Петропавловск-Камчатский) участка дороги от ул. Ларина до ул. Академика Королева" (далее - Работы, в отношении указанного объекта - Объект) в соответствии с условиями настоящего Контракта и сдать результат работ Заказчику, а Заказчик принимает на себя обязательства принять результат работы и оплатить его в соответствии с условиями Контракта".
Согласно пункту 1.2 Контракта: "Работы должны быть выполнены надлежащего качества, в соответствии с условиями Контракта, с учетом Графика выполнения строительно-монтажных работ (Приложение N 4 к Контракту), Проектно-сметной документацией "Примыкание к автомобильной дороги А-401 подъездная дорога от морского порта Петропавловск-Камчатский к аэропорту Петропавловск-Камчатский (Елизово) на км 10+980 (справа по направлению движения из г. Петропавловск- Камчатский) участка дороги от ул. Ларина до ул. Академика Королева" (далее - Проектно- сметная документация (Приложение N 3 к Контракту)), прошедшей государственную экспертизу проектной документации в установленном законом порядке и получившей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства, Техническим заданием (Приложение N 1 к Контракту), определяющими состав (объем), условия, порядок, содержание (виды) работ и другие, предъявляемые к ним требования, требования к качеству, в соответствии с действующими нормативными документами, правил охраны труда, правил техники безопасности, правил пожарной и экологической безопасности, с соблюдением СП, СНиП на соответствующие виды работ, ГОСТ, технических условий, стандартов, требований, иных нормативных правовых документов, действующих на территории Российской Федерации в момент исполнения настоящего Контракта, в полном объеме и в установленный Контрактом срок".
Согласно пункту 2.4 Контракта: "Размер аванса по Контракту составляет не более 32,8 % от цены Контракта. Заказчик перечисляет Подрядчику аванс, в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты предоставления Подрядчиком "Заявки на получение аванса" с приложением расчета потребности авансовых платежей (Приложение N 1 к "Заявке на получение аванса" (Приложение N 7 к Контракту)) и счета на выплату аванса".
Согласно пункту 17.1 Контракта: "Контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до 30 июня 2024 года, а в части исполнения Сторонами своих обязательств - до их полного исполнения. Окончание срока действия Контракта не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение. Окончание срока исполнения Контракта не влечет прекращение неисполненных обязательств Сторон, в том числе гарантийных обязательств Подрядчика".
Согласно пункту 5.1.25 Контракта: "Подрядчик гарантирует выполнение работ с надлежащим качеством в соответствии с проектной документацией и условиями Контракта, в том числе с соблюдением требований технических регламентов, с соблюдением правил, установленных стандартами, сводами правил, устранение недостатков (дефектов), выявленных при приемке работ и (или) обнаруженных в пределах гарантийного срока, предусмотренного контрактом".
Согласно пункту 5.1.30 Контакта: "Подрядчик обязан уведомить Заказчика о 2024-1112 4 завершении работ по демонтажу, устройству отдельных конструктивов и о необходимости освидетельствования скрытых работ с последующим оформлением Актов освидетельствования скрытых работ и Актов освидетельствования ответственных конструкций, в порядке и сроки, установленные Техническим заданием (Приложение N 1 к Контракту)".
Согласно пункту 5.1.39 Контракта: "Подрядчик обязан исполнять указания и предписания инспектирующих и контролирующих органов, уполномоченных осуществлять соответствующий контроль, устранять выявленные ими нарушения, а также не приступать к продолжению работ до составления актов об устранении недостатков и замечаний".
Согласно пункту 5.1.40 Контракта: "Подрядчик обязан исполнять полученные в ходе выполнения работ указания (замечания) и предписания Заказчика, в том числе отраженные в соответствующих журналах, а также контролирующих органов, эксплуатирующих организаций (при необходимости), и в установленный предписаниями срок, устранять обнаруженные недостатки в выполненной работе или иные отступления от условий Контракта и не приступать к выполнению последующих работ до устранения указаний (замечаний) или предписаний Заказчика".
Согласно пункту 8.1 Контракта: "В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) (Претензию). Размер неустойки (штрафа, пени) определяется в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а также в соответствии с порядком, установленным Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств Заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063".
Согласно пункту 8.1 Контракта: "Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных Подрядчиком". Заказчиком представлена переписка с Подрядчиком после заключения Контракта. 16.11.2023 в адрес Подрядчика направлена претензия N 4864/23 о том, что согласно акта отсутствия подрядчика на объекте от 05.10.2023, работы не производятся. По факту ранее выданных предписаний не устранены нарушения: отсутствует ограждение, неправильное применение временных дорожных знаков, отсутствие запрещающих въезд на объект знаков, защитные блоки установлены неправильно. Актом от 26.10.2023 N 1 установлено, что замечания, зафиксированные актом отсутствия подрядчика от 05.10.2023 не устранены. Выставлен счет на оплату штрафа в размере 100 000,00 рублей. 2024-1112 5 23.11.2023 в адрес Подрядчика направлено письмо N 4964/23, в котором Заказчик просит подтвердить использование авансового платежа, который был направлен Подрядчику 05.05.2023. 28.11.2023 подписан Акт выездной проверки N 648/01-33-12/2023, согласно которому Подрядчик допустил нарушения в части непредоставления документации и нарушение требований порядка ведения журналов. По результатам проверки оформлено предписание от 28.11.2023 N 649/01-33-12/2023. 15.01.2024 организация по строительному контролю ООО "Азимут" прислала письмо N СК-24-0014, в котором приложила копию предписания об устранении нарушений от 15.01.2024 N 7 Заказчику. 19.01.2024 организация по строительному контролю ООО "Азимут" направило в адрес Подрядчика письмо N СК-24-0022 об отказе в приемке выполненных работ до устранения нарушений. 29.01.2024 дополнительным соглашением N 4 был продлен срок исполнения Контракта до 30.06.2024. 06.02.2024 организация по строительному контролю ООО "Азимут" направило в адрес Подрядчика письмо N СК-24-0052 об отказе в приемке выполненных работ до устранения нарушений. 09.02.2024 организация по строительному контролю ООО "Азимут" направила в адрес Заказчика письмо N СК-24-0062, в котором приложила копию предписания об устранении нарушений Подрядчиком от 09.02.2024 N 8.
Составила Акт об устранении нарушений правил производства дорожных работ, отмеченных в предписании от 08.02.2024 N 8, фотофиксация нарушений предоставлена. 13.02.2024 Заказчиком составлен Акт контроля качества N 5/169/2024, в результате которого выявлены следующие нарушения: отсутствие рабочих, техники на объекте; график строительно-монтажных работ не соблюдается, отставание от графика строительных работ, не установлено ограждение на опасных участках дорог. Фотофиксация нарушений предоставлена. 13.02.2024 организация по строительному контролю ООО "Азимут" направила в адрес Заказчика письмо N СК-24-0065, в котором просит принять меры, согласно пунктам 8.1, 8.1.1 Контракта ввиду нарушения Подрядчиком условий Контракта. 13.02.2024 организация по строительному контролю ООО "Азимут" направила в адрес Заказчика письмо N СК-24-0070, в котором приложила копию предписания об устранении нарушений Подрядчиком от 13.02.2024 N 9, Акт об устранении нарушений правил производства дорожных работ, отмеченных в предписании от 08.02.2024 N 8, фотофиксация нарушений предоставлена. 14.02.2024 в адрес Подрядчика направлено письмо N 594/24 о том, что в ходе выездной проверки составлен Акт контроля работ от 13.02.2024 N 5/169/2024, не предоставлен журнал входного контроля. 19.02.2024 в адрес Подрядчика направлена претензия N 645/24 о том, что до сих пор не предоставлен журнал входного контроля, выставлен счет на уплату неустойки (штрафа) в размере 100 000,00 рублей. 26.02.2024 в адрес Подрядчика направлено письмо N 594/24 о том, что в ходе выездной проверки составлен Акт контроля работ от 26.02.2024 N 6/169/2024, не предоставлен журнал входного контроля. Приложена копия Акта контроля работ от 26.02.2024 N 6/169/2024, в котором выявлены следующие нарушения: отсутствие рабочих, техники на объекте; график строительно-монтажных работ не соблюдается, отставание от графика строительных работ, не установлено ограждение на опасных участках дорог, после 2024-1112 6 циклона 21.02.2024 очистка траншей не производилась, что подтверждает отсутствие деятельности на объекте. Фотофиксация нарушений предоставлена. 27.02.2024 организация по строительному контролю ООО "Азимут" направила в адрес Заказчика письмо N СК-24-0093, в котором направила копию Акта отсутствия подрядчика на объекте от 27.02.2024.
В Акте организация по строительному контролю ООО "Азимут" отмечает, что ранее выданные предписания не исполнены, работы не производятся. 18.03.2024 Заказчиком составлен Акт контроля качества N 7/169/2024, в результате которого выявлены следующие нарушения: отсутствие рабочих, техники на объекте, работы по переустройству наружных сетей водопровода и канализации не производятся, не предоставлена исполнительная документация и общий журнал работ, ограждения не очищены от снега и наледи, опоры временных знаков не соответствуют нормативно- технической документации, отсутствует ограждение траншеи. Фотофиксация нарушений предоставлена. 19.03.2024 Заказчиком составлен Акт контроля качества N 8/169/2024, в результате которого выявлены следующие нарушения: отсутствие рабочих, техники на объекте, работы по переустройству наружных сетей водопровода и канализации не производятся, не предоставлена исполнительная документация и общий журнал работ, ограждения не очищены от снега и наледи, опоры временных знаков не соответствуют нормативно- технической документации, отсутствует ограждение траншеи. Фотофиксация нарушений предоставлена. 19.03.2024 в адрес Подрядчика направлено письмо N 951/24, в котором Заказчик указывает на нарушения, выявленные в ходе контроля качества, и предоставляет срок до 22.03.2024 исправить все нарушения. В случае неисполнения требования, Заказчиком будет принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. 19.03.2024 организация по строительному контролю ООО "Азимут" направила в адрес Заказчика письмо N СК-24-0139, в котором направила копию Акта об устранении нарушений от 13.02.2024 N 9, фотофиксация нарушений предоставлена. Вышеуказанные обстоятельства явились основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта от 25.03.2024 N 1025/24 (далее - Решение). 25.03.2024 Заказчик с использованием ЕИС сформировал Решение и разместил его в ЕИС. Обращение Заказчика не содержит документов и информации об устранении Подрядчиком вышеуказанных нарушений Контракта в течении десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Поставщика о принятом Решении.
Решение вступило в законную силу 05.04.2024.
Таким образом, Заказчиком соблюден порядок принятия Решения, направления его Подрядчику и размещения в ЕИС. Подрядчик в письме от 15.04.2024 N 158/3 пояснил следующее.
В соответствии с пунктом 5.1.30 Контракта Подрядчиком уведомлялся Заказчик о завершении работ по демонтажу, устройству отдельных конструктивов и о необходимости освидетельствования скрытых работ надлежащим образом. Ход выполнения фактически выполненных строительно-монтажных работ Подрядчиком предоставлялся Заказчику ежедневно в рабочую группу мессенджера Вотсап, в которой отражались фотографии объекта ремонта, выполненные за смену, пояснительная записка с указанием объема 2024-1112 7 выполненных за прошедшую смену работ, нарастающим итогом с начала проведения работ и планируемых на предстоящую неделю работ, другие значимые события. Вместе с тем, на дату составления возражения на претензию Заказчиком до сих пор не представлены ответы на перечень писем, препятствующие прямому исполнению обязательств по Контракту, в том числе в части устройства самотечного канализационного коллектора колодца К 1-1 до колодцы К 1-2 через дорогу пр. Рыбаков. Мероприятия по данному отрезку не были предусмотрены Контрактом, полное завершение исполнения Контракта без работ на данном участке невозможно в срок, установленный дополнительным соглашением от 29.01.2024 N 4.
Подрядчик просит внести изменения в документацию, чтобы полностью исполнить Контракт.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами. Из пункта 13 Правил следует, что антимонопольный орган проводит проверку, содержащихся в обращении фактов. Исходя из положений статьи 104 Закона о контрактной системе реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с одной стороны является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом обязательств, принятых в рамках осуществления закупки. При этом одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в закупках в течение установленного срока (часть 9 статьи 104 Закона о контрактной системе). Подпунктом "б" пункта 13 Правил, в том числе установлено, что орган контроля по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" данного пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 указанных Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр. При рассмотрении дела Комиссией были установлены следующие обстоятельства. На заседании Комиссии Подрядчик пояснил, что согласно имеющимся разрешениям на строительство, Работы по Контракту производились комплексно с июля 2023. Как только обнаружилось препятствие продолжать исполнение Контакта, Подрядчиком был уведомлен Заказчик, что подтверждается письмами от 31.07.2023 N 8/САД, 11.08.2023 N 10/САД, 24.08.2023 N 12/САД, 24.08.2023 N 14/САД, 12.09.2024 N 19/САД.
В период с ноября 2023 были временно приостановлены Работы из-за погодных условий, но все возможные работы были выполнены до наступления зимы. На 16.04.2024 были запланированы рабочие встречи с представителями Заказчика и контрольных органов на согласование дальнейших действий и предоставление документов об объемах проделанных работ. Заказчик на заседании Комиссии не настаивал на включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). В реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включаются 2024-1112 8 только проверенные сведения. Необходимым условием является наличие в представленных материалах фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя). Размещение сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт недобросовестного поведения поставщика (подрядчика, исполнителя) при исполнении контракта, выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника закупки отказаться от заключения контракта, о направленности его действий на несоблюдение условий контракта.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что, исходя из имеющихся на дату рассмотрения дела сведений, фактов и доказательств, Заказчиком документально не подтверждены факты существенных нарушений Подрядчиком условий Контракта, Подрядчиком представлены документы и информация, подтверждающая принятие мер для надлежащего исполнения условий Контракта, основания для включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Альфа-групп" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) отсутствуют.
На основании вышеизложенного, и руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и подпунктами "б" и "в" пункта 15 Правил, Комиссия Камчатского УФАС России
РЕШИЛА:
Отказать во включении информации в отношении общества с ограниченной ответственностью "Альфа-групп" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель комиссии Е.В. Фисенко Члены комиссии: С.Н. Парфирьева Е.А. Некрасова Исп.Некрасова Е.А. тел.8 (499) 755-23-23, 041-204 2024-1112 9
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю от 16 апреля 2024 г. N 041/10/104-151/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.04.2024