Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия, Тверское УФАС России) в следующем составе: председатель Комиссии: Винницкая П.Д.
- заместитель начальника отдела контроля закупок, члены Комиссии: Быков К.О.
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, Федотова М.В.
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, при участии посредством видеоконференц-связи представителей: Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Городская клиническая больница N7": Фоминой Э.И. (по доверенности), Комитета государственного заказа Тверской области (далее - Уполномоченный орган): Заикиной Н.М. (по доверенности), ИП Гилев Данил Вадимович (далее - Заявитель): Степановой А.С. (по доверенности), рассмотрев посредством видеооконференц-связи, в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок 2 товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", пунктами 6.1.9, 7.7-7.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Тверское УФАС России 08.04.2024 поступила жалоба Заявителя на действия (бездействия) Заказчика при проведении Запроса котировок в электронной форме на поставку медицинских изделий (Абсорбент- натронная известь) (извещение от 28.03.2024 N 0136500001124001595 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru) (далее - Аукцион).
Согласно доводу жалобы, поставка товара полностью соответствующего описанию объект закупки по предложенной победителем цене невозможно. Представитель Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения. Комиссия Тверского УФАС России, рассмотрев материалы дела, заслушав представителей лиц, участвовавших в заседании,
установила
следующие обстоятельства.
Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Из пункта 2 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе следует, что подача участником закупки жалобы на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля (далее также - жалоба) в контрольный орган в сфере закупок допускается в период определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее пяти дней со дня, следующего за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписания такого протокола (при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона), с учетом того, что жалоба на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, совершенные после даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке, может быть подана исключительно участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке. Комиссией Управления, установлено, что податель жалобы, заявку на участие в обжалуемом Аукционе не направлял и не является участником оспариваемой закупочной процедуры.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у Заявителя отсутствует право обжалования действий Заказчика, совершенных на этапе рассмотрения заявок участников закупочной процедуры.
На основании вышеизложенного доводы жалобы Заявителя оставлены Комиссией 3 Управления без рассмотрения. Исследовав представленные материалы, руководствуясь Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя на действия Заказчика оставить без рассмотрения, в соответствии с положениями пункта 2 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе. Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его изготовления может быть обжаловано в Арбитражный суд Тверской области, находящийся по адресу: 170100 г. Тверь, пл. Святого Благоверного Князя Михаила Тверского, д. 5. Председатель комиссии П.Д. Винницкая Члены комиссии: К.О. Быков М.В. Федотова Исп.Быков К.О. тел.8(4822) 34-24-31, вн. 069-125
2024-3283
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области от 5 апреля 2024 г. N 069/06/106-380/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.04.2024