Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: * - заместителя начальника отдела контроля закупок, председателя Комиссии, * - специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии, * - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии, рассмотрев заявление от заказчика в лице Государственного казенного учреждения Свердловской области "Управление автомобильных дорог" (вх. N 7336-ЭП/24 от 09.04.2024) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Проектно-изыскательская компания "Экспедиция" победителе электронного аукциона по выполнению инженерных изысканий и осуществление подготовки проектной документации в целях реконструкции объекта капитального строительства "Реконструкция автомобильной дороги с. Средний Бугалыш - с. Сажино - п.г.т. Арти на участке км 1+380 - км 4+930 (устройство стационарного электрического освещения) на территории Муниципального образования Красноуфимский округ" (извещение N0162200011824000769) в части соблюдения требований ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 г N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее по тексту - Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078), Постановления Правительства от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" (далее по тексту - Постановление Правительства от 01.10.2020 N 1576) посредством использования интернет-видеоконференции, которая обеспечивает возможность участия сторон, в 12-00 при участии представителей:
- заказчика в лице Государственного казенного учреждения Свердловской области "Управление автомобильных дорог" - * (доверенность N 09-1001 от 29.12.2023), - уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области - * (доверенность б/н от 09.01.2024), - заинтересованного лица ООО "Проектно-изыскательская компания "Экспедиция" - * (паспорт, выписка ЕГРЮЛ), - в отсутствие представителей ПАО "МТС-БАНК", уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения заявления,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступило заявление от заказчика в лице ГКУ СО "Управление автомобильных дорог" (вх. N 7336-ЭП/24 от 09.04.2024) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Проектно- изыскательская компания "Экспедиция" победителе электронного аукциона по выполнению инженерных изысканий и осуществление подготовки проектной документации в целях реконструкции 2 объекта капитального строительства "Реконструкция автомобильной дороги с. Средний Бугалыш - с. Сажино - п.г.т. Арти на участке км 1+380 - км 4+930 (устройство стационарного электрического освещения) на территории Муниципального образования Красноуфимский округ" (извещение N0162200011824000769).
Заявление рассмотрено Комиссией в соответствии со ст. ст. 99, 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576.
Заслушав доводы заказчика, заинтересованного лица, проанализировав представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам. 18.03.2024 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" (http://zakupki.gov.ru) (далее по тексту - единая информационная система) и посредством электронной торговой площадки АО "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru) заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона от 18.03.2024 N0162200011824000769 по выполнению инженерных изысканий и осуществление подготовки проектной документации в целях реконструкции объекта капитального строительства "Реконструкция автомобильной дороги с. Средний Бугалыш - с. Сажино - п.г.т. Арти на участке км 1+380 - км 4+930 (устройство стационарного электрического освещения) на территории Муниципального образования Красноуфимский округ". Начальная (максимальная) цена контракта составила 8 873 470,20 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 27.03.2024 NИЭА1 ООО "Проектно-изыскательская компания "Экспедиция" признано победителем электронного аукциона N 0162200011824000769.
Указанный протокол размещен в единой информационной системе 27.03.2024.
Электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона (ч. 1 ст. 49 Закона о контрактной системе).
Согласно ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 настоящей статьи:
1) заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 настоящего Федерального закона, который должен содержать:
а) информацию, предусмотренную частью 6 статьи 30, пунктами 1, 2, 5 - 8, 10, 17, 18 и 20 части 1 статьи 42 настоящего Федерального закона;
б) цену контракта, соответствующую цене контракта, предложенной в соответствии с настоящим Федеральным законом участником закупки, с которым заключается контракт, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, положений статей 28 и 29 настоящего Федерального закона, цену каждого отдельного этапа исполнения контракта, определенную в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона (если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения). Предусмотренная настоящим подпунктом информация включается в проект контракта, за исключением случаев включения в него информации, предусмотренной подпунктами "в" или "г" настоящего пункта;
в) максимальное значение цены контракта и цену единицы товара, работы, услуги, соответствующие максимальному значению цены контракта, указанному в извещении об осуществлении закупки, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, положений статей 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона). При этом цена единицы товара, работы, услуги определяется путем уменьшения начальной цены такой единицы, указанной в извещении об осуществлении закупки, пропорционально снижению начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, предложенному участником закупки, с которым заключается контракт;
г) размер платы, подлежащей внесению в соответствии с настоящим Федеральным законом участником закупки, с которым заключается контракт, за заключение контракта на счет, на котором в 3 соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом);
д) информацию, предусмотренную подпунктами "а", "б", "г", "е" и "п" пункта 1, подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, а также информацию, предусмотренную подпунктом "г" пункта 2 указанной части, в случае проведения электронного конкурса. При этом информация, предусмотренная подпунктами "а", "б", "г" и "е" пункта 1 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, указывается с использованием единой информационной системы по состоянию на дату и время формирования проекта контракта;
е) иные документы (при наличии). 29.03.2024 заказчик направил на подпись проект контракта победителю электронного аукциона ООО "Проектно-изыскательская компания "Экспедиция" посредством функционала единой информационной системы, а также через оператора электронной площадки АО "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru).
На основании п.п. 1, 2 ч. 3 ст. 51 Закона о контрактной системе не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с частью 2 настоящей статьи проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет одно из следующих действий:
1) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом). При этом такой участник закупки:
а) в случаях, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона, одновременно представляет заказчику информацию и документы, предусмотренные указанной статьей;
б) вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной таким участником закупки (если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта);
2) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий в одном или нескольких из следующих случаев:
а) наличие разногласий в отношении информации, включенной в проект контракта в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи, с указанием информации, не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и положениям заявки такого участника закупки;
б) несогласие заключить контракт, содержащий условия, предусмотренные пунктом 2 части 2 настоящей статьи. Регламентированный срок для подписания контракта со стороны победителя - 05.04.2024 г. В рамках регламентированного срока победителем электронного аукциона ООО "Проектно- изыскательская компания "Экспедиция" подписан проект контракта, а также представлено обеспечение исполнения контракта в виде независимой гарантии от 01.04.2024 N 943502-24EGB, выданной ПАО "МТС-БАНК" на сумму 34 384,70 руб., в которой ПАО "МТС-БАНК" допущена техническая ошибка (опечатка) в части указания "Место нахождения, телефон, адрес электронной почты принципала", а также в части "Срок действия независимой гарантии".
В соответствии с ч. 6 ст. 51 Закона о контрактной системе в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнены требования, предусмотренные частью 3 (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 части 3 настоящей статьи, а также случая, если таким участником закупки в срок, установленный частью 3 настоящей статьи, не выполнены требования пункта 3 части 3 настоящей статьи) и частью 5 настоящей статьи:
1) такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта;
2) заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока выполнения участником закупки требований, предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи: 4 а) формирует с использованием единой информационной системы и подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта, содержащий дату подписания такого протокола, идентификационный номер заявки участника закупки, уклонившегося от заключения контракта, указание на требования, не выполненные участником закупки;
б) формирует и направляет в соответствии с порядком, предусмотренным частью 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, в день размещения в единой информационной системе протокола, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, обращение о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) оператор электронной площадки не позднее одного часа с момента размещения в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящей части протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта направляет такому участнику закупки уведомление о таком размещении. 08.04.2024 заказчиком был сформирован и размещен в единой информационной системе Протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта от 08.04.2024 NППУ20 1, содержащий в себе факт, являющийся основанием для отказа от заключения контракта.
В соответствии с протоколом от 08.04.2024 г., участником в качестве обеспечения исполнения контракта предоставлена независимая гарантия от 01 апреля 2024 года N 943502-24EGB, выданная ПАО "МТС-БАНК" на сумму 34 384,70 рублей, не соответствующая требованиям постановления Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вместе с "Дополнительными требованиями к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", "Правилами ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра независимых гарантий", "Правилами формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий"), а именно:
1.В пункте "Место нахождения, телефон, адрес электронной почты принципала" указано место нахождения принципала, не соответствующее условиям извещения о проведении электронного аукциона, а именно: вместо установленного извещением N0162200011824000769: "196247, г. Санкт- Петербург, проспект, Ленинский, д. 153, пом/офис 174-Н/610"/-, указано: "г. Санкт-Петербург, пр-кт Ленинский, д. 174Н/610, 9217804555, info expedition@mail.ru".
2.В пункте "Место нахождения, телефон, адрес электронной почты бенефициара" независимой гарантии участника закупки некорректно указан адрес бенефициара: "г. Екатеринбург, ул. Луначарского, стр 203, 7-343-2617984, zakipki@uadso.ru", не указан почтовый индекс 620026, который указан в извещении о проведении электронного аукциона N 0162200011824000769.
3.В пункте "Срок действия независимой гарантии" указано, "до 24.05.2025 включительно", что противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, независимая гарантия от 01 апреля 2024 года N 943502-24EGB, выданная ПАО "МТС-БАНК" на сумму 34 384,70 рублей не может быть принята в качестве обеспечения исполнения контракта, в связи с чем заказчиком было принято решение о признании участника уклонившимся от заключения контракта. В ходе внеплановой проверки Комиссией установлено следующее. При осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию, в том числе, размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии (если требование обеспечения заявки установлено в соответствии со статьей 44 настоящего Федерального закона), реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 настоящего Федерального закона (п. 16 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе).
В соответствии с ч. 4 ст. 44 Закона о контрактной системе, обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения 5 осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.
В соответствии с ч. 8.2 ст. 45 Закона о контрактной системе, дополнительные требования к независимой гарантии, используемой для целей настоящего Федерального закона, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра независимых гарантий, порядок формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий, в том числе включения в него информации, порядок и сроки предоставления выписок из него, типовая форма независимой гарантии, используемой для целей настоящего Федерального закона, форма требования об уплате денежной суммы по независимой гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства РФ N 1005) утверждены дополнительные требования к независимой гарантии, используемой для целей Закона о контрактной системе. Так, независимая гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени гаранта, и должна быть составлена по утвержденной Постановлением Правительства РФ N 1005 типовой форме независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки на участие в закупке товара, работы, услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в случае составления независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки на участие в закупке), типовой форме независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта (в случае составления независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, за исключением обеспечения предусмотренных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" гарантийных обязательств), на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с учетом требований, предусмотренных указанными дополнительными требованиями. Указанным Постановлением Правительства РФ N 1005 также утверждена типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки на участие в закупке товара, работы, услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно типовой форме независимой гарантии, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 г. N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения заявки на участие в закупке товара, работы, услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд, должна содержать сведения о принципале, а также бенефициаре.
Таким образом, решение заказчика о признании участника закупки в лице ООО "Проектно- изыскательская компания "Экспедиция" уклонившимся от заключения контракта по основаниям, указанным в Протоколе признания участника уклонившимся от заключения контракта от 08.04.2024 NППУ20 1, было принято правомерно. В данных действиях заказчика нарушений Закона о контрактной системе не выявлено. Комиссия отмечает, что типовая форма, утв. Постановлением Правительства РФ N 1005, подлежит обязательному применению для тех независимых гарантий, которые выданы после 01.10.2022 г. (п. 3 Постановления Правительства РФ N 1005).
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что независимая гарантия, выданная ПАО "МТС-БАНК", не соответствует типовой форме независимой гарантии, утв. Постановлением Правительства РФ N 1005, а именно:
1.В пункте "Место нахождения, телефон, адрес электронной почты принципала" указано место нахождения принципала, не соответствующее условиям извещения о проведении электронного аукциона, а именно: вместо установленного извещением N0162200011824000769: "196247, г. Санкт- Петербург, проспект, Ленинский, д. 153, пом/офис 174-Н/610"/-, указано: "г. Санкт-Петербург, пр-кт Ленинский, д. 174Н/610, 9217804555, info expedition@mail.ru".
2.В пункте "Место нахождения, телефон, адрес электронной почты бенефициара" независимой гарантии участника закупки некорректно указан адрес бенефициара: "г. Екатеринбург, ул. 6 Луначарского, стр 203, 7-343-2617984, zakipki@uadso.ru", не указан почтовый индекс 620026, который указан в извещении о проведении электронного аукциона N 0162200011824000769.
3.В пункте "Срок действия независимой гарантии" указано, "до 24.05.2025 включительно", что противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, вышеназванные действия ПАО "МТС-БАНК" являются нарушением ч. 8.2 ст. 45 Закона о контрактной системе.
На основании ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов. Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере государственных и муниципальных закупок, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков, а также бюджетных учреждений от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков). Из анализа положений действующего законодательства в сфере государственных закупок следует, что включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение участников закупок, выражающееся в неправомерном нарушении положений закона. Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий государственного (муниципального) контракта, которое свидетельствует о его недобросовестном поведении, совершении им умышленных действий (бездействия), в том числе приведших к невозможности заключения контракта с этим лицом, ранее признанным победителем торгов, и нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, что в итоге приводит к неэффективному использованию бюджетных средств. В пункте 41 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2017, указано, что санкция в виде включения в реестр недобросовестных поставщиков влечет для участника торгов значительные неблагоприятные последствия, несоизмеримые с совершенной ошибкой, в том числе экономического характера, поскольку в будущем может ограничить права такого участника на участие в торгах по размещению государственных и муниципальных заказов. По обстоятельствам дела, с учетом подписанного проекта контракта, представленного обеспечения исполнения контракта в виде независимой гарантии, что не может свидетельствовать о намеренном недобросовестном уклонении победителя электронного аукциона от заключения контракта, Комиссия полагает, что включение сведений об ООО "Проектно-изыскательская компания "Экспедиция" в реестр недобросовестных поставщиков не может рассматриваться как необходимая мера ответственности, поскольку не обеспечивает реализацию целей ведения такого реестра.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 104, 99 Закона о контрактной системе, Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Постановлением N 1576 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
1. Не включать сведения об ООО "Проектно-изыскательская компания "Экспедиция" в реестр недобросовестных поставщиков.
2. В действиях заказчика в лице ГКУ СО "Управление автомобильных дорог", уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, его комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. В действиях ПАО "МТС-БАНК" выявлено нарушение ч. 8.2 ст. 45 Закона о контрактной системе. 7 4. Заказчику в лице ГКУ СО "Управление автомобильных дорог", уполномоченному органу в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, закупочной комиссии, банку в лице ПАО "МТС-БАНК", оператору электронной площадки выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе. Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии * Члены Комиссии * * 8 УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДПИСАНИЕ N 066/06/104-1299/2024 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе г. Екатеринбург 15.04.2024 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе: * - заместителя начальника отдела контроля закупок, председателя Комиссии, * - специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии, * - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии, на основании своего решения N 066/06/104-1299/2024 от 15.04.2024, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику в лице ГКУ СО "Управление автомобильных дорог", уполномоченному органу в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, закупочной комиссии отозвать карточку контракта, если такая была направлена, отменить Протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта от 08.04.2024 NППУ20 1.
2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность подписания проекта государственного контракта.
3. Заказчику в лице ГКУ СО "Управление автомобильных дорог", уполномоченному органу в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, закупочной комиссии, оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения N 066/06/104-1299/2024 от 15.04.2024.
4. Банку при совершении действий, предусмотренных Законом о контрактной системе, осуществить их в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения N 066/06/104-1299/2024 от 15.04.2024.
5. Заказчику в лице ГКУ СО "Управление автомобильных дорог", уполномоченному органу в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, оператору электронной площадки, банку в лице ПАО "МТС-БАНК" в срок до 13 мая 2024 года исполнить настоящее предписание и представить в Свердловское УФАС России копию документа, подтверждающего исполнение настоящего предписания, в том числе посредством факсимильной связи: (343) 377-00-84 или на адрес электронной почты: to66@fas.gov.ru. Настоящее Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии * Члены Комиссии * *
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 15 апреля 2024 г. N РНП-N
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.04.2024