Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия) в составе: Заместитель председателя комиссии - Иванова А.В.
- Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области; Члены комиссии: Чеботина М.П.
- старший государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области, Колпакова А.Ю.
- старший государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области, при участии в заседании Комиссии Курганского УФАС России посредством видео-конференц-связи: представителя Заказчика - Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Глубокинская основная общеобразовательная школа имени Т.С. Мальцева" (далее - МКОУ "Глубокинская ООШ", Заказчик) Зотеева Ю.С., действующая на основании доверенности N 1 от 04.04.2024, индивидуального предпринимателя Гонцовой Инны Анатольевны (далее -И.П. Гонцова И.А., Победитель закупки) (предъявлен паспорт), рассмотрев обращение МКОУ "Глубокинская ООШ" о включении в Реестр недобросовестных поставщиков информации об ИП Гонцовой И.А. в связи с уклонением победителя запроса котировок в электронной форме от подписания Контракта согласно части 6 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила N 1078), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576,
УСТАНОВИЛА:
Согласно пункту 1 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 331 (далее - Положение) Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В силу пункта 3 Положения, Федеральная антимонопольная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
В соответствии с пунктом 4 Положения, Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, Центральным банком Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Согласно пункту 5.3.1.12 Положения, ФАС России осуществляет контроль за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Пунктом 5.3.4 Положения определено, что ФАС России ведет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, реестры недобросовестных поставщиков и единственных поставщиков российских вооружения и военной техники, предусмотренные Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в пределах своей компетенции.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами. Ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее также - реестр недобросовестных поставщиков) осуществляется в единой информационной системе путем размещения в ней федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, информации, предусмотренной настоящей статьей (часть 1 статьи 104 Закона о контрактной системе). Порядок ведения реестра, рассмотрения обращения заказчика, принятия решения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиком определен Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)". В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (далее - Курганское УФАС России) 02.04.2024 поступило обращение МКОУ "Глубокинская ООШ" (вх. N 1300-ЭП/24) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об ИП Гонцовой И.А. в связи уклонением победителя запроса котировок в электронной форме от подписания контракта на поставку мясной продукции (извещение N 0843500000224001289).
Комиссия Курганского УФАС России, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, пришла к следующим выводам.
На основании протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (N0843500000224001289) от 28.03.2024, в котором указано, что победителем электронного запроса котировок становится участник, с идентификационным номером 66 (ИП Гонцова И.А.). Статьей 51 Закона о контрактной системе предусмотрен порядок заключения контракта по результатам электронной процедуры. 28.03.2024 в соответствии с частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, Заказчиком направлен проект контракта для подписания со стороны ИП Гонцовой И.А. 29.03.2024 - регламентированный срок подписания контракта со стороны ИП Гонцовой И.А., однако в указанный срок проект контракта не был подписан лицом, имеющим право действовать от имени ИП Гонцовой И.А.
Таким образом, в связи с тем, что победителем запроса котировок в электронной форме не подписан в установленный срок контракт, чем нарушены требования статьи 51 Закона о контрактной системе, ИП Гонцова И.А. признана уклонившейся от заключения контракта. Подпунктом "а" пункта 2 части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе установлено требование о формировании заказчиком не позднее одного рабочего дня следующего за днем истечения срока выполнения участником закупки требований по подписанию проекта контракта, с использованием ЕИС и подписании усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещении в ЕИС и на электронной площадке (с использованием ЕИС) протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта, содержащий дату подписания такого протокола, идентификационный номер заявки участника закупки, уклонившегося от заключения контракта, указание на требования, не выполненные участником закупки.
В соответствии с вышеуказанной нормой Заказчику надлежало выполнить действия по формированию и размещению в ЕИС протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта в срок по 01.04.2024 включительно. Однако ознакомившись с информацией в ЕИС Комиссия Курганского УФАС России установила, что указанный протокол размещен Заказчиком в ЕИС лишь 02.04.2024.
Из пояснений Заказчика следует, что в регламентированный срок разместить протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта не представилось возможным в связи с проведением регламентных работ в системе ЕИС 01.04.2024, что подтверждается представленным скриншотом новостной страницы ЕИС с информацией о недоступности отдельных функций ЕИС в сфере закупок 01.04.2024.
На основании изложенного Комиссия Курганского УФАС России пришла к выводу, что в действиях Заказчика отсутствует нарушение законодательства о контрактной системе в части несвоевременного размещения в ЕИС протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта, в связи с отсутствием технической возможности совершения указанных действий. Комиссия Курганского УФАС России заслушав пояснения представителей Заказчика и ИП Гонцовой И.А., проанализировав представленные документы,
установила
следующее. Из пояснений Заказчика следует, что 29.03.2024 Поставщику необходимо было подписать проект Контракта, однако в связи с аварийным отключением электроэнергии данные действия ИП Гонцовой И.А. совершить не удалось, что подтверждается документаций, направленной на электронный адрес Заказчика. Из пояснений ИП Гонцовой И.А. следует, что ИП Гонцова И.А. признана победителем закупок, в связи с чем, 28.03.2024 Заказчиком были направлены проекты Контрактов для подписания со стороны ИП Гонцовой И.А. В регламентированный срок - 29.03.2024 подписать проект Контракта по закупке (извещение 0843500000224001289) подписать не удалось, поскольку в указанную дату ИИ Гонцова И.А. находилась на приеме в травмпункт Курганской больницы скорой медицинской помощи в связи с переломом правой ноги. Кроме того, собираясь подписать проект Контракта после возвращения из травмпункта, ИП Гонцова И.А. обнаружила аварийное отключение электроэнергии по месту расположения офиса:
г. Курган, ул. Садовая, 2а, которое продлилось до утра 30.03.2024, о чем стало известно из телефонного разговора с диспетчером Дирекции по энергообеспечению.
Также ИП Гонцова И.А. указала, что персональный компьютер - личный ноутбук HP Pavillion по состоянию на 29.03.2024 находился в ремонте у ООО "Компьютер-Софт". 01.04.2024 ИП Гонцова И.А. сообщила Заказчику о причинах невозможности подписания проекта Контракта, направив на электронный адрес письмо с подтверждающими документами. Кроме того, ИП Гонцова И.А. пояснила, что является добросовестным поставщиком, более 3-х лет исполняет государственные и муниципальные контракты без применения к ней каких-либо санкций, добросовестно и своевременно исполняет свои обязанности по их исполнению. В подтверждение указанных доводов ИП Гонцовой И.А. представлены следующие документы и информация:
- ответ начальника Курганского отдела филиала РЖД трансэнерго южно- уральская дирекция по энергообеспечению на заявку ИП Гонцовой И.А. от 29.03.2024, согласно которому 29.03.2024 в 15:00 в связи с аварийной ситуацией была произведено отключение Ф N 7, ТП 38, питающий ИП Гонцову И.А. на объекте:
г. Курган, ул. Садовая, 2а, стр. 2, стр. 3;
- акт технического состояния (Дефектный акт) от 29.03.2024, согласно которому после диагностики ноутбука HP Pavillion, проведенной с 22.03.2024 по 28.03.2024, установлена невозможность дальнейшей его эксплуатации в связи с выходом из строя контроллера питания материнской платы.
- скриншот с электронной почты "mail.ru" в подтверждение направления письма Заказчику 01.04.2024, - информационное письмо ИП Гонцовой И.А. в подтверждение добросовестности с информацией из ЕИС о заключенных контрактах в 2023, 2024 годах, - листок нетрудоспособности Гонцовой И.А. Комиссия Курганского УФАС России, руководствуясь положениями статей 99, 104 Закона о контрактной системе, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, электронный запрос котировок начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Комиссией Курганского УФАС России установлено, что 19.03.2024 МКОУ "Глубокинская ООШ" на официальном сайте ЕИС опубликовано извещение N 0843500000224001289 о проведении запроса котировок в электронной форме на поставку мясной продукции.
В силу части 3 статьи 50 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 2 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании решения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона), предложенных участником закупки, подавшим такую заявку, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые предложения, предусмотренные пунктом 3 или 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других таких заявок;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки. Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0843500000224001289 от 28.03.2024 установлено, что победителем электронного запроса котировок является участник, с идентификационным номером 66 (ИП Гонцова И.А.). Комиссия отмечает, что частью 6 статьи 50 Закона о контрактной системе установлено, что заключение контракта по результатам проведения электронного запроса котировок осуществляется в порядке, установленном статьей 51 Федерального закона, с учетом особенностей, предусмотренных в данной норме права.
В соответствии с положениями статей 50, 51 Закона о контрактной системе, Заказчиком 28.03.2024 размещен в ЕИС и на электронной площадке проект контракта для подписания его со стороны ИП Гонцовой И.А. Комиссией установлено, что в регламентированный срок до 23:59 29.03.2024 ИП Гонцова И.А. действия, предписанные положениями статьи 51 Закона о контрактной системе не выполнила. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнены требования, предусмотренные частью 3 (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 части 3 настоящей статьи, а также случая, если таким участником закупки в срок, установленный частью 3 настоящей статьи, не выполнены требования пункта 3 части 3 настоящей статьи) и частью 5 настоящей статьи:
1) такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта;
2) заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока выполнения участником закупки требований, предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи а) формирует с использованием единой информационной системы и подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта, содержащий дату подписания такого протокола, идентификационный номер заявки участника закупки, уклонившегося от заключения контракта, указание на требования, не выполненные участником закупки;
б) формирует и направляет в соответствии с порядком, предусмотренным частью 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, в день размещения в единой информационной системе протокола, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, обращение о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) оператор электронной площадки не позднее одного часа с момента размещения в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящей части протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта направляет такому участнику закупки уведомление о таком размещении (часть 6 статьи 51 Закона о контрактной системе). Во исполнение требований пункта 2 части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе, Заказчиком, с учетом недоступности отдельных функций ЕИС 01.04.2024, 02.04.2024 сформирован и размещен протокол о признании участника уклонившимся от заключения контракта. В рамках проведения внеплановой проверки, предусмотренной пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссией Курганского УФАС России были проанализированы документы и сведения, представленные со стороны Заказчика, размещенные в ЕИС. Нарушений со стороны субъектов контроля в рамках данной внеплановой проверки Комиссией Курганского УФАС России не установлено. Проанализировав все представленные сторонами документы и сведения, заслушав пояснения представителей Заказчика, ИП Гонцовой И.А. Комиссия Курганского УФАС России отмечает следующее. В регламентированный срок Победителем закупки проект контракта подписан не был, следовательно, у Заказчика имелись законные основания признать ИП Гонцову И.А. уклонившейся от подписания контракта.
В силу части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами. Размещение сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если контрольный орган в результате проведенной проверки установит факт недобросовестного поведения поставщика (подрядчика, исполнителя) при исполнении Контракта, выявит обстоятельства, свидетельствующие о направленности его действий на несоблюдение условий Контракта. На заседании Комиссии Курганского УФАС России по рассмотрению обращения Заказчика ИП Гонцова И.А. пояснила, что умысел на уклонение от заключения контракта в её действиях отсутствовал. Индивидуальный предприниматель был намерен подписать и исполнить контракт с Заказчиком. Кроме того, ИП Гонцова И.А. пояснила Комиссии Курганского УФАС России, что невозможность подписания контракта у Индивидуального предпринимателя возникла из-за отсутствия технической возможности в связи с аварийным отключением электроэнергии, а также посещении в регламентированный день медицинского учреждения в связи с нахождением на листке нетрудоспособности и нахождении персонального ноутбука в ремонте. В подтверждение указанных обстоятельств, а также намерения ИП Гонцовой И.А. заключить и исполнить контракт с Заказчиком Индивидуальным предпринимателем представлены: ответ начальника Курганского отдела филиала РЖД об отключении электроэнергии 29.03.2024 (15:00) и включении 30.03.2024 (08:00); акт технического состояния (Дефектный акт) ООО "Компьютер-Софт" от 29.03.2024; информация из ЕИС о заключенных ИП Гонцовой И.А. контрактах в 2023, 2024 годах; листок нетрудоспособности Гонцовой И.А. В ходе заседания Комиссии Курганского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что на включении сведений об ИП Гонцовой И.А. в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не настаивает, считает ИП Гонцову И.А. в целом добросовестным поставщиком, не подписание проекта контракта произошло по объективным причинам. Комиссия контрольного органа в сфере закупок отмечает, что в материалы дела ИП Гонцовой И.А. представлены документы, из содержания которых следует, что Индивидуальный предприниматель была готова заключить и исполнить контракт с Заказчиком. Комиссия Курганского УФАС России проанализировав все документы и сведения, представленные в материалы дела, не оспаривая факта не подписания контракта с Заказчиком, отмечает, что ИП Гонцова И.А. принимались меры по его подписанию. При указанных обстоятельствах Комиссия контрольного органа в сфере закупок приходит к выводу об отсутствии у ИП Гонцовой И.А. намерения уклонится от заключения и исполнения контракта. Из подпункта "б" пункта 14 Правил N 1078 следует, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации об участнике закупки (если основанием для направления обращения является уклонение участника закупки от заключения контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, выявлено хотя бы одно из следующих обстоятельств:
а) заказчиком нарушены установленные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требования: к определению такого участника закупки лицом, с которым заключается контракт; к направлению такому участнику закупки проекта контракта, заключению контракта, признанию участника закупки уклонившимся от заключения контракта;
б) участником закупки в срок до признания его в соответствии с Федеральным законом уклонившимся от заключения контракта осуществлены действия, свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от заключения контракта;
в) участником закупки не выполнены требования, предусмотренные Федеральным законом для заключения контракта, вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится невыполнение требований, предусмотренных Федеральным законом для заключения контракта, по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Таким образом, учитывая фактические обстоятельства дела, намерение ИП Гонцовой И.А. заключить контракт, а также представленные документы Комиссия Курганского УФАС России считает возможным не включать сведения об Индивидуальном предпринимателе Гонцовой Инне Анатольевне в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Вместе с тем, Курганское УФАС России обращает внимание на необходимость неукоснительного соблюдения положений Закона о контрактной системе при осуществлении деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоятельно рекомендует предпринять меры по недопущению данных фактов в будущем.
На основании изложенного Комиссия Курганского УФАС России, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе, подпунктом "б" пункта 13, пунктом 14 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
Информацию в отношении Индивидуального предпринимателя Гонцовой Инны Анатольевны в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.
В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке. Заместитель председателя Комиссии: А.В. Иванова
Члены Комиссии: М.П. Чеботина А.Ю. Колпакова
2024-1151
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области от 9 апреля 2024 г. N 045/10/104-160/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.04.2024