Резолютивная часть объявлена 27 апреля 2024 г.
Изготовлено в полном объеме 06 мая 2024 г. г. Курск
Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
<_> <_> <_> |
- председатель Комиссии, - член Комиссии, - член Комиссии, |
в присутствии председателя правления общества с ограниченной ответственностью Аудиторской консультационной фирмы "Демидов и Аксенцев" (далее - ООО АКФ "Демидов и Аксенцев") <_> (личность удостоверена), в присутствии представителей заказчика - Муниципального унитарного предприятия "Управляющая компания "Центральная" (далее - МУП "УК "Центральная") <_> (по доверенности, личность удостоверена), <_> (по доверенности, личность удостоверена), при ведении аудиозаписи,
рассмотрев в порядке ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе_"), Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила), представленное заказчиком - МУП "УК "Центральная", обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - РНП) информации в отношении ООО АКФ "Демидов и Аксенцев" (<_>), проведя внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России 22.04.2024 г. (вх. N2689-ЭП/24) поступило обращение заказчика - МУП "УК "Центральная" о включении информации в отношении ООО АКФ "Демидов и Аксенцев" (<_>) в РНП в связи с расторжением в одностороннем порядке по инициативе заказчика контракта N 27 от 22.01.2024 г. по предмету: "Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП "Управляющая компания "Центральная" за 2023 год" (закупка N 0344300069023000539).
В соответствии с требованиями ст.104 ФЗ "О контрактной системе_", постановления Правительства РФ от 30.06.2021 г. N1078, которым утверждены Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случае поступления информации и документов об участнике закупки, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, контрольный орган в сфере закупок осуществляет проверку содержащихся в документах и информации фактов недобросовестности поставщика (подрядчика исполнителя).
В ходе рассмотрения настоящего дела Комиссией Курского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее.
19.12.2023 г. на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет "http://zakupki.gov.ru" (далее - ЕИС) заказчиком размещены извещение о проведении электронного конкурса N 0344300069023000539 для нужд Заказчика по предмету: "Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП "Управляющая компания "Центральная" за 2023 год" ИКЗ: 233463221217346320100100010016920000.
Начальная (максимальная) цена контракта - 61 666 руб. 67 коп.
Согласно протоколу подведения итогов электронного конкурса от 11.01.2024 г., NИЭОК1 победителем электронного конкурса было признано ООО АКФ "Демидов и Аксенцев" с идентификационным номером заявки K-147629, в связи с признанием заявки соответствующей требованиям ФЗ "О контрактной системе_" и извещения об осуществлении закупки.
Согласно ч.1 ст.51 ФЗ "О контрактной системе.", по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.
22.01.2024 г. по результатам электронного конкурса между заказчиком - МУП "УК "Центральная" и ООО АКФ "Демидов и Аксенцев" был заключён контракт N27от 22.01.2024 г. на "Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП "Управляющая компания "Центральная" за 2023 год" (реестровый номер контракта N 34632212173 24 000001) (далее - Контракт).
Согласно разделу 3 заключенного сторонами Контракта: "п.3.1.Срок оказания услуг составляет: с 20.02.2024 г. по 20.03.2024 г. Исполнитель имеет право на досрочное завершение услуги; п. 3.2 Аудиторское заключение и аудиторский отчет о проведенной аудиторской проверке бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, подготовленной в соответствии с РСБУ, должны быть составлены не позднее 20 марта 2024 года. Проект аудиторского заключения должен быть представлен в МУП "УК "Центральная" по международным аудиторской деятельности (МСА) не позднее 15 марта 2024 года".
Согласно разделу 5 заключенного сторонами Контракта: "5.2.2. к началу проведения аудита предоставить Исполнителю все необходимые для проведения проверки документы в полном объеме и требуемом формате, включая составленную бухгалтерскую (финансовую) отчетность Заказчика".
04.03.2024 г. ООО АКФ "Демидов и Аксенцев" в адрес заказчика направило запрос N1 (исх. N053-з от 04.03.2024), о представлении всех необходимых для проведения аудиторской проверки документов в полном объеме, включая составленную бухгалтерскую (финансовую) отчетность.
Как подтверждается материалами дела, МУП "УК "Центральная" документы представлялись по запросу общества (исх. N053-з от 04.03.2024) с 18 марта по 29 марта 2024 года, что подтверждено скриншотами почтовых отправлений, представленных обществом.
Как подтверждается сведениями, размещенными в ЕИС, 20.03.2024 ООО АКФ "Демидов и Аксенцев" размещен документ о приемке N1 от 20.03.2024 выполненных услуг по Контракту N27от 22.01.2024 г.
22.03.2024 МУП "УК "Центральная" было отказано в приемке выполненных услуг по Контракту N27от 22.01.2024 г. и направлен в адрес ООО АКФ "Демидов и Аксенцев" мотивированный отказ от 27.03.2024 N75, из которого следует, что: "В размещенном Вами в ЕИС документ о приемке - акте сдачи-приемки оказанных аудиторских услуг отражено, что Вами направлен в наш адрес посредством электронной почты единый файл в формате .pdf, содержащий отсканированное выпущенное на бумажном носителе аудиторское заключение с прилагаемой бухгалтерской (финансовой) отчетностью. Однако, в адрес Заказчика названные документы не поступали.
Кроме того, аудиторское заключение и аудиторский отчет о проведенной аудиторской проверке бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, подготовленной в соответствии с РСБУ, должны быть составлены не позднее 20 марта 2024 года (п.Б.2 договора). В нарушение указанных требований Договора, Вами не направлены вышеперечисленные документы, в связи с чем, подписать акт о сдаче приемки оказанных аудиторских услуг не представляется возможным".
29.03.2024 ООО АКФ "Демидов и Аксенцев" в адрес заказчика направило проект аудиторского заключения по бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП "Управляющая компания "Центральная" за 2023 год, для согласования с Заказчиком.
02.04.2024 ООО АКФ "Демидов и Аксенцев" в адрес заказчика направило Аудиторское заключение от 29.03.2024 N086-закл, с прилагаемой годовой бухгалтерской отчетностью от 12 марта 2024 года, акт оказанных услуг, счет на оплату, что подтверждено почтовой квитанцией, представленной в материалы настоящего дела.
05.04.2024 МУП "УК "Центральная" в адрес ООО АКФ "Демидов и Аксенцев" направило возражение N96 от 05.04.2024 на аудиторское заключения от 29.03.2024 N086-закл, по бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП "Управляющая компания "Центральная" за 2023 год, согласно которого заказчиком были выявлены ошибки в аудиторском заключении от 29.03.2024 N086-закл и предложено ООО АКФ "Демидов и Аксенцев" пересмотреть аудиторское заключения в части внесения изменения до 08.04.2024.
Ответ на направленное МУП "УК "Центральная" возражение N96 от 05.04.2024 в адрес ООО АКФ "Демидов и Аксенцев" в материалы дела не представлен.
09.04.2024, в связи с тем, что ООО АКФ "Демидов и Аксенцев" обязательства по контракту N27от 22.01.2024 г. не были исполнены в полном объеме и в срок, установленный контрактом , заказчиком - МУП "УК "Центральная" было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Как пояснил председатель правления ООО АКФ "Демидов и Аксенцев" на заседании Комиссии Курского УФАС России: "Исполнитель добросовестно исполнил условия контракта, а именно осуществил аудиторские процедуры и передал Аудиторское заключение по годовой бухгалтерской финансовой отчетности за 2023 год заказчику, о чем свидетельствует почтовая квитанция об отправлении 02 апреля 2024 года и отчет Почты России о получении Аудиторского заключения с прилагаемой бухгалтерской отчетностью, согласно условий договора МУП УК Центральная 05 апреля 2024 года. Таким образом исполнение контракта полностью состоялось Исполнителем.
При этом заказчик принял 09 апреля 2024 года решение об одностороннем отказе от исполнения, исполненного ООО АКФ Демидов и Аксенцев контракта, по мотивам несогласия с мнением Аудитора изложенного в аудиторском заключении в отношении бухгалтерской отчетности за 2023 год от 12 марта 2024 года, что изложено в возражениях от 05.04.2024 N94 на Аудиторское заключение от 29.03.2024 года. При этом в возражениях Заказчик предлагает пересмотреть Аудиторское заключение и внести изменение в Аудиторское заключение, при этом прилагает к возражениям бухгалтерскую отчетность за 2023 год от 01 апреля 2024 года (29 апреля 2024 года дата на отчетности), другую отчетность, которая не представлялась Заказчиком Исполнителю в рамках исполнения спорного контракта. Такие манипуляции, допущенные МУП УК Центральная с бухгалтерской отчетностью за 2023 год не допустимы контрактом, также контрактом не допустимы выпуск аудиторского заключения по другой бухгалтерской отчетности, которая не представлялась Заказчиком Исполнителю в рамках исполнения спорного контракта.
ООО АКФ Демидов и Аксенцев рассматривает действия МУП УК Центральная по решению об одностороннем отказе от контракта и обращением о включение ООО АКФ Демидов и Аксенцев в реестр не добросовестных поставщиков злоупотреблением правом Заказчика на осуществление таких действий и манипуляциями, направленными на изменение мнения Аудитора по выпущенной Заказчиком отчетности от 12 марта 2024 года.
Не оформленная бухгалтерская отчетность направлена МУП УК Центральная 19 марта 2024 года и получена Аудитором 19 марта 2024 года, что подтверждено скриншотом почтового отправления (прилагаются в составе документов), что нарушает пункт 5.2.2 спорного Контракта, к моменту начала аудита 04 марта 2024 года, такая отчетность представлена Заказчиком не была.
Данный факт не позволил Исполнителю исполнить пункты 3.1 и 3.2, а именно представить проект Аудиторского заключения в срок до 15 марта 2024 и завершить оказание услуг 20 марта 2024 года.
Ввиду представления не оформленной надлежащим образом годовой бухгалтерской отчетности за 2023 год МУП УК Центральная в адрес, Аудитора 19 марта 2024 года, Аудитор не мог сформировать проект Аудиторского заключения до 15 марта 2024 года, так как Аудиторское заключение в том числе и проект в силу Закона не могут быть сформированы по отсутствующей бухгалтерской отчетности.
При таких обстоятельствах ООО АКФ Демидов и Аксенцев действовал осмотрительно, и добросовестно в рамках Закона и в соответствие с условиями договора. Договор исполнен полностью, обязанности Исполнителя по спорному договору ООО АКФ Демидов и Аксенцев исполнил полностью".
Из документов, пояснений и сведений, представленных в материалы дела следует, что ООО АКФ "Демидов и Аксенцев", принимались меры, направленные на надлежащее исполнение обязательств по Контракту.
Следует отметить, что при рассмотрении вопроса о наличии у Заказчика оснований для включения хозяйствующего субъекта в реестр недобросовестных поставщиков, с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта, антимонопольный орган обязан не только убедиться в наличии оснований для расторжения контракта и соблюдении порядка его расторжения заказчиком, но и установить недобросовестный характер действий поставщика (подрядчика, исполнителя), что предполагает отсутствие у последнего реального намерения исполнить контракт надлежащим образом и в установленные сроки.
Комиссия Курского УФАС России отмечает, что при рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупки антимонопольный орган не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение поставщика (подрядчика, исполнителя) на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
Как установлено ч.ч.8 - 9 ст. 95 ФЗ "О контрактной системе...", расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно п. 11.4 Контракта: "Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта при условии, в следующих случаях:
а) если Исполнитель не приступает в установленный Контрактом срок к исполнению Контракта или оказывает услугу, таким образом, что окончание ее к сроку, предусмотренному Контрактом, становится явно невозможным либо в ходе оказания услуги стало очевидно, что она не будет оказана надлежащим образом в срок, установленный Контрактом;
б) если во время оказания услуги Исполнителем нарушены условия исполнения Контракта и в назначенный Заказчиком для устранения нарушений разумный срок такие нарушения Исполнителем не устранены либо если нарушения являются неустранимыми;
в) нарушение Исполнителем сроков (периодов) оказания услуги, более чем на 10 дней;
г) несоблюдение требований по качеству услуг, которое влечет нанесение ущерба Заказчику, лишающего его получения результатов по настоящему Контракту.".
В соответствии с ч. 12.1 ст. 95 ФЗ "О контрактной системе.", в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
09.04.2024 г. Заказчиком с использованием единой информационной системы сформировано решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписано усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещено такое решение в единой информационной системе.
В соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 ФЗ "О контрактной системе.", датой поступления ООО АКФ "Демидов и Аксенцев" решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения такого решения в единой информационной системе - 09.04.2024 г.
Таким образом, в силу п. 3 ч. 12.1 ст. 95 ФЗ "О контрактной системе.", 09.04.2024 г. является датой надлежащего уведомлением ООО АКФ "Демидов и Аксенцев" об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 ФЗ "О контрактной системе.", решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Таким образом, датой расторжения контракта является 22.04.2024 г.
Материалами дела подтверждается, что в действиях заказчика при принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта и размещении в ЕИС нарушения действующего законодательства РФ о контрактной системе не выявлены.
Согласно пункту 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
С учетом изложенного контрольный орган в сфере закупок при рассмотрении вопроса о включении или невключении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о подрядчике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Исходя из этого, для возникновения таких правовых последствий, как признание Исполнителя недобросовестным, контролирующий орган в сфере закупок обязан выяснить все обстоятельства, определить вину лица, характер его действий, и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения подрядчика в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно ч. 2 ст. 104 ФЗ "О контрактной системе." в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Пунктом 15 Правил установлено, что Орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
Ни ФЗ "О контрактной системе.", ни Правила не содержат безусловной обязанности антимонопольного органа включать представленные ему сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе) в соответствующий реестр (РНП) без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Материалами дела подтверждается, что Исполнителем принимались меры для надлежащего исполнения условий контракта.
Согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ООО АКФ "Демидов и Аксенцев" является субъектом малого предпринимательства, относится к категории - "Микропредприятие".
Учитывая, что включение сведений в РНП, является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном и умышленном нарушении положений ФЗ "О контрактной системе...", Комиссия при принятии решения о включении либо не включении сведений об организации в РНП не ограничивается формальной констатацией ненадлежащего исполнения участником закупки тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.
Размещение сведений об участнике размещения заказа в РНП осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт уклонения участника размещения заказа от заключения и выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника размещения заказа отказаться от заключения контракта или установит факт умышленного неисполнения/ненадлежащего исполнения (выполнения) условий контракта.
Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.
Следовательно, исходя из презумпции добросовестности и разумности участников гражданских правоотношений и общего принципа доказывания лицо, от которого требуются разумность или добросовестность при осуществлении права, признается действующим разумно и добросовестно, пока не доказано обратное. Бремя доказывания лежит на лице, утверждающем, что управомоченный употребил свое право исключительно во зло другому лицу.
Какие-либо доказательства целенаправленного уклонения от исполнения заключенного контракта при имеющейся у него соответствующей возможности надлежащим образом его исполнить, и уклонение лица от исполнения контракта, которое свидетельствует о его недобросовестном поведении, совершении им умышленных действий (бездействия), в материалах дела отсутствуют.
Сам по себе факт неисполнения контракта, не свидетельствует о недобросовестном поведении участника закупки, как то понимается в статье 10 ГК РФ, и которая запрещает осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом), поскольку материалы дела не содержат доказательств, что Подрядчик осуществлял свои гражданские права, связанные с исполнением контракта исключительно с намерением причинить вред Заказчику, либо действовал в обход закона с противоправной целью, либо заведомо недобросовестно осуществлял гражданские права (злоупотребление правом).
Принимая во внимание обстоятельства, выявленные при рассмотрении обращения, положения пп. а п. 15 Правил, информация в отношении ООО АКФ "Демидов и Аксенцев" не подлежит включению в РНП.
С учетом изложенного, оценив в совокупности, и взаимосвязи представленные сторонами в материалы дела доказательства, с учетом сведений, размещенных в ЕИС, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 г. N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", Комиссия
РЕШИЛА:
Отказать заказчику - Муниципальному унитарному предприятию "Управляющая компания "Центральная" во включении информации в отношении Общества с ограниченной ответственностью Аудиторской консультационной фирмы "Демидов и Аксенцев" (<_>) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<_>
<_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 6 мая 2024 г. N РНП-46-835
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.05.2024