Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Студеникин Д.Е. |
- заместитель начальника отдела контроля закупок, заместитель председателя Комиссии; |
Новосельцева А.В. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Мамонтов А.Д. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в результате осуществления внеплановой проверки электронного аукциона на поставку печи микроволновой (извещение N 0351300123924000113), проведенной на основании п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в связи с поступлением обращения заказчика - ГБУЗ НСО "ДГКБ N 1" о нарушении Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ГБУЗ НСО "ДГКБ N 1" с просьбой выдать предписание о повторном направлении победителю электронного аукциона проекта контракта для подписания в связи с тем, что заказчиком вследствие ошибки при направлении проекта контракта победителю закупки не были применены положения приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - приказ Минфина России от 04.06.2018 N 126н), а именно, не снижена на 15 % цена контракта.
При проведении внеплановой проверки Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.
В соответствии с ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что в карточке проекта контракта, направленного заказчиком в ЕИС, указана цена контракта 21 120,62 руб. Вместе с тем, в проекте контракта, указана цена контракта 17 952, 53 руб.
Таким образом, в проекте контракта и карточке проекта контракта в ЕИС указана противоречивая информация.
Таким образом, заказчиком нарушены положения ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика нарушившим положения ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Заместитель председателя Комиссии Д.Е. Студеникин
Члены комиссии А.В. Новосельцева
А.Д. Мамонтов
ПРЕДПИСАНИЕ N 054/06/99-1137/2024
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
"07" мая 2024 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Студеникин Д.Е. |
- заместитель начальника отдела контроля закупок, заместитель председателя Комиссии; |
Новосельцева А.В. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Мамонтов А.Д. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании решения N 054/06/99-1137/2024 от 07.05.2024 по результатам проведения внеплановой проверки по обращению ГБУЗ НСО "ДГКБ N 1" о нарушении заказчиком - ГБУЗ НСО "ДГКБ N 1" законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку печи микроволновой (извещение N 0351300123924000113)
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок:
1. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения решения N 054/06/99-1137/2024 от 07.05.2024 и настоящего предписания.
2. Заказчику отменить процедуру заключения контракта по данной закупке.
3. Заказчику устранить нарушение ч.3 ст.7 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а именно, повторно направить победителю закупки проект контракта для подписания с указанием цены контракта сниженной на 15 % в соответствии с положениями приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 20.05.2024 с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Заместитель председателя Комиссии Д.Е. Студеникин
Члены комиссии А.В. Новосельцева
А.Д. Мамонтов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 7 мая 2024 г. N 054/06/99-1137/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.05.2024