Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: Председателя комиссии, заместителя начальника отдела контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А., Членов комиссии: ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Вишневской Е.В., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Карпель Б.Ш., В присутствии представителей: от заказчика - Денисенко С.С., Буслова М.А., Столярова Е.О. от ИП Лебедева В.А.
- в отсутствии представителя,
У С Т А Н О В И Л А
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ИП Лебедева В.А. на действия заказчика - ГУ Министерства РФ по ГОиЧС по СК по факту осуществления закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме N 0321100017224000020 "Выборочный капитальный ремонт Пожарного ДЕПО по адресу: Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Прикумская, д. 74". По мнению подателя жалобы проект контракта, размещенный заказчиком не содержит положения ч. 13 ст. 34, ст 37 Закона N44-ФЗ.
Жалоба в порядке ст. ст. 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) принята к рассмотрению и назначена на 26.04.2024 г. с вызовом сторон по делу. Комиссия, выслушав пояснения заказчика, рассмотрев доводы жалобы, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки
установила
следующее: 15.04.2024 г. заказчиком в ЕИС было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0321100017224000020 "Выборочный капитальный ремонт Пожарного ДЕПО по адресу: Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Прикумская, д. 74". НМЦК 4 449 900,00 \x{20bd} Согласно пункту 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать проект контракта в виде электронного документа.
В силу п. 1 ч. 13 ст. 34 Закона N44-ФЗ в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. Так, положения ч. 13 ст. 34 Закона N44-ФЗ в части порядка и сроках оплаты товара прописаны в проекте Государственного контракта на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту Пожарного ДЕПО по адресу: Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Прикумская, д.74 (далее - Контракт) в разделе 2 контракта "Цена контракта и порядок расчетов Контракта", в части порядка и сроках осуществления заказчиком приемки оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям и порядка и сроках оформления результатов такой приемки указаны в разделе 5 контракта "Порядок приемки выполненных работ" контракта, обеспечение гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Закона N44-ФЗ не установлены. 2024-6476 2 В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона N44-ФЗ, Контракт не содержит условие о том, что оплата поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из объема фактически оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, так как в соответствии с пп. 2.2.
п. 2 "Цена настоящего контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, за исключением случаев, установленных Федеральным законом". Проектом Контракта не предусмотрено поэтапное исполнение и выплата аванса, так как получатели средств Федерального бюджета вправе предусматривать в заключаемых ими договорах (государственных контрактах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены абзацами вторым - седьмым п. 18 ч. 2 Постановления Правительства РФ от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", если иное не установлено Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, настоящим Положением или иным нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации для такого договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателей средств Федерального бюджета в установленном порядке на соответствующие цели. Пункты 1, 2, 3 ст. 37 Закона N44-ФЗ указаны в разделе 7 Контракта "Размер обеспечения исполнения контракта".
Таким образом, довод заявителя является необоснованным.
На основании изложенного, в действиях Заказчика в части доводов заявителя жалобы ИП Лебедева В.А. нарушений требований Закона N44-ФЗ не установлено. Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ИП Лебедева В.А. на действия заказчика - ГУ Министерства РФ по ГОиЧС по СК по факту осуществления закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме N 0321100017224000020 "Выборочный капитальный ремонт Пожарного ДЕПО по адресу: Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Прикумская, д. 74" - необоснованной. 2024-6476 3 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель комиссии Е.А. Соколов Члены комиссии: Е.В. Вишневская Б.Ш. Карпель Исп.Карпель Б.Ш. тел.(8652) 35-28-07, вн.026-285 2024-6476 4
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 26 апреля 2024 г. N 026/06/106-872/2024 (ключевые темы: капитальный ремонт - антимонопольный орган - товар. работа. услуга. - государственные и муниципальные нужды - получатели средств федерального бюджета)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.05.2024