Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председатель - заместитель руководителя М.А. Дударева, члены Комиссии - начальник отдела М.А. Грицай, ведущий специалист-эксперт С.Д. Купцова (далее - Комиссия), рассмотрев обращение заказчика - ФГБУ "Красноярский комплексный авиационно-спасательный центр МЧС России" (далее - заказчик) о согласовании возможности заключения контракта "Оказание услуг по оценке технического состояния агрегатов вертолетов типа Ми-26, Ми-8, с целью определения возможности увеличения ресурсов и сроков службы сверх ранее установленных" с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) АО "НЦВ Миль и Камов" (ИНН 7718016666) ввиду признания несостоявшимся электронного аукциона, имеющего извещение N0319100027124000023, провела внеплановую проверку соблюдения заказчиком требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Проверка начата 24 апреля 2024 года, окончена 08 мая 2024 года.
Проверяемый период: с 10 апреля 2024 года по 18 апреля 2023 года.
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком 24.04.2024 размещено извещение о проведении электронного аукциона "Оказание услуг по исследованию технического состояния агрегатов шасси вертолета Ми-26Т, с целью определения возможности увеличения ресурсов и сроков службы сверх ранее установленных", с начальной (максимальной) ценой контракта 5 071 326,52 руб.
Как установлено в части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой
информационной системе извещение об осуществлении закупки.
Согласно части 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в", пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе.
Проведя анализ приложений к извещению о рассматриваемой закупки, Комиссией установлено, что извещение о проведении закупки и документы являющиеся приложением к извещению о проведении электронного аукциона не противоречат требованиям, установленным статьей 43 Закона о контрактной системе.
Положения проекта контракта составлены в соответствии с требованиями статьи 34 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 18.04.2024 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не подано ни одной заявки на участие в закупке. На основании пункта 3 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе Электронный аукцион признан несостоявшимся.
Как установлено в части 8 статьи 52 Закона о контрактной системе, в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 6 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе (в том числе, по результатам рассмотрения заявок на участие в закупке комиссия по осуществлению закупок отклонила все такие заявки), заказчик вправе осуществить новую закупку в соответствии с Законом о контрактной системе либо осуществить закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
Ввиду изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что заключение контракта "Оказание услуг по оценке технического состояния агрегатов вертолетов типа Ми-26, Ми-8, с целью определения возможности увеличения ресурсов и сроков службы сверх ранее установленных" с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) АО "НЦВ Миль и Камов" (ИНН 7718016666) ввиду признания несостоявшимся электронного аукциона, имеющего извещение N0319100027124000023, является правомерным.
Руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать факт отсутствия в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе при проведении закупки.
2. Согласовать заказчику возможность заключения вышеуказанного контракта с АО "НЦВ Миль и Камов" (ИНН 7718016666) в соответствии с требованиями и условиями, указанными в извещении о проведении электронного аукциона, по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта 5 071 326,52 руб.
Председатель Комиссии М.А. Дударева
Члены Комиссии М.А. Грицай
C.Д. Купцова
Исп.Купцова С.Д.
тел.211-01-44
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 8 мая 2024 г. N 024/10/99-1371/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.05.2024