Резолютивная часть решения объявлена 03.05.2024 года.
Решение в полном объеме изготовлено 06.05.2024 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее - Комиссия) в составе:
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_>;
Члены Комиссии: <_>; <_>;
в отсутствие представителей надлежащим образом, уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Красноярск - Иркутск Федерального дорожного агентства" (далее - Заказчик);
в отсутствие представителей надлежащим образом, уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью "Азимут" (далее - Заявитель, ООО "Азимут");
рассмотрев жалобу заявителя на положения извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме Строительный контроль за ремонтом моста через реку Белая на км 1796+400 автомобильной дороги Р-255 "Сибирь" Новосибирск - Кемерово - Красноярск - Иркутск, Иркутская область, извещение N0334100007524000012, в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-
ФЗ), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона N 44-ФЗ,
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России 24 апреля 2024 года поступила жалоба Заявителя на положения извещения об осуществлении открытого конкурса в электронной форме.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, ненадлежащим образом установившего положения извещения о проведении электронного аукциона.
Заказчиком представлены возражения на жалобу Заявителя, из которых следует, что Заказчиком принято решение об отмене извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком 08 апреля 2024 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещено Извещение об осуществлении электронного аукциона N0334100007524000012 "Строительный контроль за ремонтом моста через реку Белая на км 1796+400 автомобильной дороги Р-255 "Сибирь" Новосибирск - Кемерово - Красноярск - Иркутск, Иркутская область" (далее - Извещение).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9 059 435 рублей 00 копеек.
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения заказчика приходит к следующим выводам.
Заявитель обжалует положения извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме.
В ходе заседания Комиссии Иркутского УФАС России установлено, что 26 апреля 2024 года в рамках рассмотрения жалобы ООО "Экострой" Заказчику было выдано предписание 038/2601/24 от 03.05.2024 г. о внесении изменений в Извещение об осуществлении открытого конкурса в электронной форме "Строительный контроль за ремонтом моста через реку Белая на км 1796+400 автомобильной дороги Р-255 "Сибирь" Новосибирск - Кемерово - Красноярск - Иркутск, Иркутская область", извещение N 0334100007524000012.
На основании выданного предписания Заказчиком 03 мая 2024 года размещен документ "Изменение извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме".
В связи с тем, что Заказчик вносит изменения в извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме N0334100007524000012, положения извещения не влекут за собой правовые последствия. Таким образом, отсутствует предмет рассмотрения.
Согласно части 1 статьи 105 Федерального закона N 44-ФЗ при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную часть 12 статьи 93 Федерального закона N44-ФЗ, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. При этом обжалование действий (бездействия) субъекта (субъектов) контроля в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования таких действий (бездействия) в судебном порядке.
Внесение изменений в извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме N0334100007524000012 исключает участие заявителя в данном отрытом конкурсе, ввиду чего, положения извещения не могут нарушить его права и законные интересы.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу об отсутствии предмета обжалования на момент рассмотрения вышеуказанной жалобы в Иркутском УФАС России.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Регламентом ФАС России, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Азимут" необоснованной.
2. Направить копии решения сторонам по жалобе.
3. Отменить процедуру приостановления определения поставщика в части подписания контракта.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
<_> |
Члены комиссии |
|
<_> |
|
|
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 6 мая 2024 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.05.2024