Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
начальника отдела контроля закупок и торгов Управления,
Членов Комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и торгов Управления,
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и торгов Управления,
При участии в режиме видеоконференцсвязи:
от Поставщика - Директора ООО "УЗМС"
рассмотрев направленное Заказчиком - МКУ "Управление капитального строительства" по факту одностороннего отказа от исполнения муниципального контракта N 0190300002123000324-03 от 10.08.2023 на поставку и монтаж мобильного (инвентарного) здания "Мини-спортивнвый комплекс, г.Салехард", цена контракта 84 288 056,20 рублей, (извещение N 0190300002123000324), Общество с ограниченной ответственностью "Ульяновский завод модульных сооружений". Ямало-Ненецкое УФАС России проводит внеплановую проверку на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с ч. 2 и 4 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в Ямало-Ненецкое УФАС России было направлено обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков и решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Из Решения заказчика об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта следует, что на основании результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме - протокол подведения итогов электронного аукциона от "13" июля 2023 года N0190300002123000324-2 признано победителем - Общество с ограниченной ответственностью "Ульяновский завод модульных сооружений".
"10" августа 2023 года между Муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства" (далее - Заказчик) и Обществом с ограниченной ответственностью "Ульяновский завод модульных сооружений" (далее - Поставщик) заключен муниципальный контракт от N0190300002123000324-03 на поставку и монтаж мобильного (инвентарного) здания "Мини-спортивный комплекс, г. Салехард" (далее - Контракт), номер реестровой записи -3890102797223000022.
Срок окончания работ по Контракту - "22" ноября 2023 года.
Однако на текущую дату ("11" апреля 2024 года), в нарушение условий Контракта, Поставщик не исполняет взятые на себя обязательства, а именно осуществить поставку мобильного (инвентарного) здания и надлежащим образом оказать Услуги по монтажу здания. Согласно фото осмотра земельного участка, предназначенного для размещения мобильного (инвентарного) здания.
В адрес Поставщика неоднократно были направлены письма и претензии о нарушении сроков исполнения Контракта: N1129 от 07.11.2023 г., N1141 от 09.11.2023 г., N1266 от 15.12.2023 г., N23 от 16.01.2024 г., N120 от 08.02.2024 г" N246 от 13.03.2024 г.
Контракт считается расторгнутым через 10 (десять) дней с даты уведомления Заказчиком Поставщика об одностороннем отказе соответствии с частью 13. статьи 95 Федерального закона N44-ФЗ.
На уведомление (исх. NЕГ/1368/24 от 24.04.2024) по делу N 089/10/104/280/2024 о представлении на электронный адрес Управления to89@fas.gov.ru и (to89-suhorukov@fas.gov.ru) письменное документально подтвержденное обоснование причин неисполнения своих обязательств по Контракту (извещение N 0190300002123000324) Поставщик предоставил ходатайство.
Из представленного ходатайства следует, что 26.04.2024 г. ООО "УЗМС" (Поставщик) обратилось в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого АО (г. Салехард, ул. Республики, д.102) с иском о признании недействительным решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта N0190300002123000324-03 от 10.08.2023 г.
Иск поступил в арбитражный Суд 26.04.2024 г., делу присвоен номер А81-4926/2024.
В рамках обеспечительной меры по иску, ООО "УЗМС" просило Суд приостановить действие решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта N0190300002123000324-03 от 10.08.2023 г. до вступления судебного акта в законную силу.
Таким образом, рассмотрение дела судом является основанием для приостановления рассмотрения дела антимонопольным органом.
ООО "УЗМС" не получало от заказчика решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта от 11.04.2024 г.
О том, что имеется такое решение ООО "УЗМС" стало известно из ЕИС. Таким образом, в силу п.10.9 Контракта, указанное решение вступает в силу по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в единой информационной системе.
Так же Поставщик просит приостановить рассмотрение дела N089/10/104-280/2024 в отношении ООО "УЗМС" по факту одностороннего отказа МКУ "Управление капитального строительства" от исполнения контракта N 0190300002123000324-03 от 10.08.2023 г., до вступления в законную силу решения Арбитражного суда Ямало-Ненецкого АО по делу NА81-4926/2024.
Рассмотрев данное ходатайство Комиссия установила, что 27.04.2024 по делу N А81-4926/2024 Арбитражным судом Ямало-Ненецкого АО вынесено Определение об отказе в принятии обеспечительных мер.
Также Комиссия отмечает, что в соответствии с Разделом 3 "Порядка рассмотрения обращения органом контроля, основания для принятия решения о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо об отказе в таком включении" ПП N 1078 установлено, что не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Кроме того Комиссия считает необходимым отметить, что подпунктами 1, 2, 3 части 12.1 статьи 95 предусмотрено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель). Поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Следовательно, довод Поставщика о неполучении от Заказчика решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта от 11.04.2024 г. является несостоятельным.
Таким образом на основании вышеизложенного данное ходатайство не подлежит удовлетворению.
Частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно п. 10.4 Контракта может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
На основании пункта 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
10.08.2023 между Заказчиком и Поставщиком заключен контракт N 01903000021230003 24-03.
11.04.2024 принято Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
11.04.2024 Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в ЕИС.
Таким образом, 11.04.2024 является датой надлежащего уведомления.
Поскольку в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Поставщиком нарушение условий контракта не устранены (часть 14 статьи 95 Закона о контрактной системе), Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу и Контракт считается расторгнутым с 23.04.2024.
Информация о расторжении контракта в связи с принятым решением об одностороннем отказе от исполнения контракта размещена в ЕИС на официальном сайте системы http://zakupki.gov.ru. В ЕИС контракт имеет статус: исполнение прекращено. Дата расторжения контракта 23.04.2024.
В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссией нарушений в действиях Заказчика не установлено.
Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков определен Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила ведения реестра).
Правилами ведения реестра установлено, что по результатам рассмотрения представленных информации и документов, и проведения проверки фактов, выносится решение. В случае подтверждения достоверности вышеуказанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Статьей 401 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) установлено, что лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
Факт надлежащего исполнения обязательств, равно как и отсутствие вины в неисполнении либо ненадлежащем исполнении обязательства, по общему правилу, доказывается обязанным лицом (п. 2 ст. 401 ГК РФ).
В силу части 3 статьи 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Из смысла статьи 104 Закона о контрактной системе следует, что реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств. При этом одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа.
С другой стороны, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Вместе с тем, основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанного победителем конкурса и нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
При решении вопроса о включении сведений об исполнителе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) антимонопольный орган проверяет, имел ли место факт ненадлежащего исполнения своих обязательств исполнителем и является ли это нарушение существенным.
Проведя проверку содержащихся в обращении заказчика фактов, Комиссия контрольного органа приходит к выводу о недобросовестных действиях Поставщика, выразившихся в ненадлежащем исполнении требований законодательства о контрактной системе в части исполнения обязательств по Контракту (услуги не оказаны, товар не поставлен).
Комиссия установила, что Поставщик неоднократно нарушал условия Контракта, а именно не исполнял взятые на себя обязательства по Контракту.
Также Исполнителем на заседание Комиссии не представлены доказательства и информация, позволяющие прийти к выводу о невозможности исполнения условий Контракта надлежащим образом.
Также на заседании Комиссии Поставщик объективных причин неисполнения своих обязательств по контракту не привел.
Действия Поставщика, выразившиеся в неисполнении условий контракта, привели к нарушению права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) по цене и срокам исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.
Невыполнение в данном случае участником закупки требований закона влечет невозможность исполнения контракта, что приводит к нарушению интересов не только заказчика, но и публичных интересов, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно положениям гражданского законодательства Российской Федерации, предпринимательская деятельность осуществляется лицом на свой риск под свою ответственность.
Соответственно, принимая решение об участии в процедуре осуществления закупки и подавая заявку, участник должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае признания его победителем, заключения контракта и неисполнения заключенного контракта в дальнейшем.
Заключая в рамках своей предпринимательской деятельности гражданско-правовые договоры, Поставщик обязан был оценивать реально имеющую возможность своевременного исполнения принятых на себя обязательств (в том числе, исходя из установленного способа их исполнения и иных условий, применительно к которым сторонами согласованы условия обязательства и на которые Поставщик рассчитывал для своевременного их выполнения).
В соответствии с пп. "б" п. 13 Правил ведения реестра, орган контроля по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" данного пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 указанных Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Из материалов дела следует, что согласно п. 1 контракта поставщик обязуется осуществить поставку мобильного (инвентарного) здания и оказать услуги по монтажу товара "мини-спортивный комплекс, г. Салехард" в соответствии с требованиями контракта и технического задания (приложение 1 к претензии).
В соответствии с п. 1.3 контракта заказчик должен получить полностью готовое к эксплуатации здание.
Срок начала оказания услуги - дата подписания контракта, окончание - 22 ноября 2023 года.
Заказчик выполнил свои обязательства и выплатил аванс в размере 30% от цены контракта.
Как следует из переписки сторон работы на объекте не проводились, звонки Заказчика оставались без ответа.
В адрес Поставщика неоднократно были направлены письма и претензии о нарушении сроков исполнения Контракта: N1129 от 07.11.2023 г., N1141 от 09.11.2023 г., N1266 от 15.12.2023 г., N23 от 16.01.2024 г., N120 от 08.02.2024 г.
Также Заказчик в адрес Поставщика направил досудебную претензию от 13.03.2024 N 246 с требованием исполнить контракт до 20.03.2024.
Однако по состоянию на 03 мая 2024 года (на момент рассмотрения дела N 089/10/104/280/2024) принятые Поставщиком обязательства не выполнены, что подтверждается письмами, претензиями и уведомлениями от Заказчика, и не опровергалось на Заседании Комиссии Директором ООО "УЗМС".
Также из материалов дела следует, что 27 марта 2024 года заказчик был вынужден обратиться по независимой гарантии от 10 января 2024 года N БГ-1440652/2024 в акционерный коммерческий банк "АК БАРС" для взыскания суммы ранее выплаченного аванса и неустойки.
Доказательств возникновения у Поставщика каких-либо обстоятельств, возникших в следствии непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом требования законодательства, в установленном порядке исполнить Контракт, на заседание Комиссии не представлено.
При вынесении решения Комиссия Ямало-Ненецкого УФАС России исходит из того, что лицо, в отношении которого поданы сведения, письменных документально подтверждающих обоснований причин неисполнения своих обязательств по контракту не представило и принимает решение на основании представленных документов Заказчиком.
Халатность, небрежность и непредусмотрительность также являются разновидностью недобросовестного поведения, а поэтому установление административным органом в действиях хозяйствующего субъекта именно умысла на неисполнения условий контракта обязательным не являются. При оценке действий хозяйствующего субъекта на предмет их добросовестности необходимо принимать во внимание наличие у него возможности по соблюдению требований действующего законодательства и принятия им действия, направленные на его соблюдение.
Комиссия считает факт ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств по контракту установленным, нарушение обязательств является существенным.
Следовательно, факт недобросовестного поведения при исполнении контракта Поставщиком, материалами дела установлен.
Комиссия отмечает, что Поставщик, подавая заявку на участие в аукционе, согласился со всеми изложенными в конкурсная документация, Контракте требованиями Заказчика.
Действуя в рамках исполнения государственного (муниципального) контракта, участник должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию бюджетных средств на общественные социально-экономические цели, что требует от него большей степени ответственности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.
Учитывая соблюдение Заказчиком процедуры расторжения Контракта, а также принимая во внимание поведение ООО "УЗМС", выразившееся в ненадлежащем исполнении принятых на себя обязательств, что привело к неисполнению в установленный срок Контракта, и, как следствие, к неэффективному использованию бюджетных средств, у Комиссии Ямало-Ненецкого УФАС имеются все основания для включения сведений об ООО "УЗМС" в реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе сведения о Поставщике, подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078, приказом ФАС России от 27.08.2007 года N 267, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Информацию об Обществе с ограниченной ответственностью "Ульяновский завод модульных сооружений" (ИНН 7328106836), сведения о лице исполняющем функции единоличного исполнительного органа Дементьеве Олеге Евгеньевиче (ИНН: 732509427982), по обращению МКУ "Управление капитального строительства" (ИНН 8901027972) по факту одностороннего отказа от исполнения муниципального контракта N 0190300002123000324-03 от 10.08.2023 на поставку и монтаж мобильного (инвентарного) здания "Мини-спортивнвый комплекс, г.Салехард", цена контракта 84 288 056,20 рублей, (извещение N 0190300002123000324), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
2. Датой включения информации в отношении Общество с ограниченной ответственностью "Ульяновский завод модульных сооружений" (ИНН 7328106836), сведения о лице исполняющем функции единоличного исполнительного органа Дементьевым Олегом Евгеньевичем (ИНН: 732509427982), в реестр недобросовестных поставщиков считать дату, следующую за датой размещения реестровой записи в реестре согласно пункту 17 Постановления Правительства N 1078 в соответствии с часовой зоной, в которой расположен орган контроля.
В соответствии с ч. 11 ст. 104 Закона о контрактной системе, включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 3 мая 2024 г. N 089/10/104-280/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.05.2024