Резолютивная часть решения оглашена 07.05.2024.
Решение в полном объеме изготовлено 13.05.2024.
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее - Комиссия; Комиссия Липецкого УФАС России) в составе: заместитель председателя Комиссии: Т.Н. Ролдугина - начальник отдела контроля закупок и торгов, члены Комиссии: Т.С. Рябкова - заместитель начальника отдела контроля закупок и торгов, Д.Е. Кудрявцева - специалист 1 разряда отдела контроля закупок и торгов, рассмотрев жалобу ООО "НЕОЛАБ" на действия комиссии по осуществлению закупок государственного учреждения здравоохранения "Грязинская центральная районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку медицинского расходного материала (реестровый номер 0346300016024000141) (далее - электронный аукцион), а также другие документы (копии), представленные сторонами, проведя внеплановую проверку в соответствии со ст.99 Закона о контрактной системе и на основании приказа Липецкого УФАС России,
У С Т А Н О В И Л А:
В Липецкое УФАС России посредством ЕИС поступила жалоба ООО "НЕОЛАБ" на действия комиссии по осуществлению закупок государственного учреждения здравоохранения "Грязинская центральная районная больница" (далее также - заказчик) при проведении электронного аукциона. Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный ст.105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению. Сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России в ЕИС. Заявитель, заказчик, уведомленные о времени и месте рассмотрения жалобы, не обеспечили участие своих представителей в заседании Комиссии. В жалобе заявителя указано, что заявка заявителя была отклонена в связи с непредставлением в заявке регистрационного удостоверения на медицинское изделие. Однако, с данным решением комиссии по осуществлению закупок заказчика заявитель не согласен, поскольку ни у одного из производителей станков для бритья не регистрационных удостоверений на медицинские изделия. Заказчик в письменном мнении на жалобу указал, что порядок рассмотрения заявок нарушен не был. Извещение о проведении электронного аукциона размещено в ЕИС 15.04.2024.
Начальная (максимальная) цена контракта 16 930,00 рублей. Предметом электронного аукциона является поставка медицинского расходного материала. 23.04.2024 в ЕИС размещен протокол подачи ценовых предложений NЦПА1, из которого следует, что участие в электронном аукционе приняли 2 участника.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 25.04.2024 NИЭА1 заявки обоих участников отклонены в связи со следующим: "п. 1 ч. 12 ст. 48 44-ФЗ - непредставление информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 44-ФЗ).
Участником закупки не представлено регистрационное удостоверение на медицинское изделие.". В приложении N3 к извещению о проведении электронного аукциона содержатся требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению. Так, заявка на участие в закупке должна содержать документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации - копия(ии) регистрационного(ых) удостоверения(ий) на медицинское(ие) изделие(я), выданного(ых) уполномоченным органом.
В ходе анализа заявок участников электронного аукциона Комиссией установлено, что в них не содержится установленных заказчиком копий регистрационных удостоверений на медицинские изделия.
В силу п. 1 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе, заявка отклоняется в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
Таким образом, поскольку участниками электронного аукциона не соблюдены требования, предъявленные заказчиком к составу заявки, в части предоставления копий регистрационных удостоверений, действия комиссии по осуществлению закупок заказчика по отклонению заявок участников являются правомерными. Руководствуясь ст.ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "НЕОЛАБ" на действия комиссии по осуществлению закупок государственного учреждения здравоохранения "Грязинская центральная районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку медицинского расходного материала (реестровый номер 0346300016024000141) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. Зам. председателя Т.Н. Ролдугина Комиссии:
Члены Комиссии: Т.С. Рябкова Д.Е. Кудрявцева
2024-3695
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области от 7 мая 2024 г. N 048/06/106-320/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.05.2024