Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее - Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе: Парнищевой М.М. - начальника отдела контроля закупок, заместителя председателя Комиссии; членов Комиссии: Стрелковой Е.В. - главного специалиста-эксперта указанного отдела; Левченко И.И. - ведущего специалиста-эксперта указанного отдела, без участия представителей государственного заказчика - Байкало-Амурский института железнодорожного транспорта - филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Дальневосточный государственный университет путей сообщения" в г. Тынде (далее - Заказчик) и исполнителя по контракту - общества с ограниченной ответственностью "НЕПТУН", уведомленных надлежащим образом о времени, дате и месте рассмотрения дела, рассмотрела поступившую информацию от Заказчика об одностороннем отказе заказчика от исполнения государственного контракта на оказание услуг по гардеробному обслуживанию объектов БАмИЖТ - филиала ДВГУПС в г. Тынде от 29.12.2023 N0323100001523000021 (ИКЗ 231272401815828084300100100028110244), из-за существенного нарушения обществом с ограниченной ответственностью "НЕПТУН", зарегистрированном по адресу: 664007, Российская Федерация, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Октябрьской революции, стр.20В, оф.1, (ОГРН: 30.06.2022, ИНН: 3849089558, КПП: 384901001) условий исполнения контракта, заключенного по результатам закупки, проведенной в форме запроса котировок в электронной форме, объявленной извещением от 2 19.12.2023 N 0323100001523000021 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru, а также на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, для решения вопроса о включении/невключении сведений об исполнителе по контракту, в том числе о генеральном директоре и учредителе общества Ковалеве Владиславе Юрьевиче (ИНН 382000593265), в реестр недобросовестных поставщиков. Комиссия Амурского УФАС России, исследовав материалы дела,
УСТАНОВИЛА:
19.12.2023 Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru опубликовано извещение N 0323100001523000021 о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по гардеробному обслуживанию объектов БАмИЖТ - филиала ДВГУПС в г. Тынде. Начальная (максимальная) цена контракта - 442 079,96 рублей.
Дата и время начала срока подачи заявок - 19.12.2023 11:09 (МСК+6).
Дата и время окончания срока подачи заявок - 26.12.2023 09:00 (МСК+6).
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 27.12.2023.
Из протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 26.12.2023 N 0323100001523000021 следует, что на участие в закупке поданы три заявки, по результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Победителем электронного запроса котировок признается участник закупки идентификационный N 115652592 с ценой контракта 297 899,00 рублей. 29.12.2023 между Заказчиком и ООО "НЕПТУН" на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки N0323100001523000021 (Идентификационный код закупки 231272401815828084300100100028110244), заявкой участника закупки, заключен контракт N 0323100001523000021 на оказание услуг по гардеробному обслуживанию объектов БАмИЖТ - филиала ДВГУПС в г. Тынде (далее - Контракт). Пунктом 1.1. Контракта предусмотрено, что предметом контракта является Оказание услуг по гардеробному обслуживанию объектов БАмИЖТ - филиала ДВГУПС в г. Тынде (далее - Услуги). Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства оказать Услуги в соответствии с Технической частью (Приложение 1), Спецификацией (Приложение 2), являющимися неотъемлемыми частями контракта, а Заказчик обязуется принять оказанные Услуги и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.
Согласно пункту 2.1 Контракта Цена контракта составляет 297 899,00 руб. (Двести девяносто семь тысяч восемьсот девяносто девять рублей 00 копеек), НДС не облагается. Пунктом 4.1 Контракта определено, что Заказчик вправе: Требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями контракта (пункт 4.1.1); Требовать от Исполнителя представления надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с условиями контракта (пункт 4.1.2); Запрашивать у Исполнителя информацию о ходе и состоянии исполнения 3 обязательств Исполнителя по настоящему контракту (пункт 4.1.3).
В соответствии с пунктом 4.4 Контракта Исполнитель обязан: Оказать Услуги, предусмотренные настоящим контрактом, в соответствии с Технической частью и в сроки, установленные в Разделе 5 "Сроки, место и условия оказания Услуг" контракта (пункт 4.4.1); Своевременно представить Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств по контракту, в том числе о сложностях, возникших при исполнении контракта (пункт 4.4.2); По окончании оказания Услуг передать результаты оказанных Услуг Заказчику в порядке и в сроки, определенные Разделом 6 "Порядок сдачи-приемки Услуг" настоящего контракта (пункт 4.4.3).
В силу пункта 5.1 Контракта срок оказания услуг: в соответствии с Графиком оказания услуг.
Согласно пункту 5.2. Контракта место оказания Услуг - Российская Федерация, Амурская область, г. Тында, по адресам, указанным в Технической части.
В соответствии с пунктом 5.3 Контракта Условия оказания Услуг - в соответствии с Технической частью. Порядок сдачи-приемки услуг определен разделом 6 Контракта и предусматривает следующее. Приемка оказанных Услуг по настоящему контракту на соответствие их требованиям, установленным в настоящем контракте, осуществляется на основании подписанного Сторонами документа о приемке (пункт 6.1). По окончании оказания Услуг Исполнитель формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, содержащий сведения в соответствии с требованиями законодательства РФ, и прилагает финансовые документы (счет или счет- фактура). При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет информация, содержащаяся в документе о приемке (пункт 6.2).
Согласно пункту 9.1 Контракта за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Приложением 1 к Контракту предусмотрено Техническое задание на оказание услуг по гардеробному обслуживанию объектов БАмИЖТ - филиала ДВГУПС в г. Тынде. График оказания услуг по гардеробному обслуживанию объектов БАмИЖТ следующий:
1. Амурская область, г. Тында, ул. Кирова, д. 8, учебно-лабораторный корпус N1: численность гардеробщиков (в смену): 1, режим работы смены: рабочие дни с 08:00 до 16:00, суббота с 08:00 до 14:00, воскресенье и праздничные дни - выходной; количество часов работы гардероба за весь срок оказания услуг - 1 594 часов. 2.
Амурская область, г. Тында, ул. Кирова, д. 5, учебный корпус N 2: численность гардеробщиков (в смену): 1, режим работы смены: рабочие дни с 08:00 до 16:00, суббота с 08:00 до 14:00, воскресенье и праздничные дни - выходной; количество часов работы гардероба за весь срок оказания услуг - 1 594 часов. Итого: 3 188 часов. 4 Согласно пункту 1.1. Приложения 1 к Контракту Исполнитель принимает на себя обязательства по обеспечению работы гардероба и сохранности сданных в него предметов верхней одежды и головных уборов (далее вещей) работников и посетителей Заказчика на объектах (зданиях и / или помещениях) в соответствии с Техническим заданием.
В соответствии с пунктом 2.1 Приложения 1 к Контракту Исполнитель принимает на себя следующие обязательства: прием в гардероб на хранение предметов верхней одежды и головных уборов от одного лица под отдельный номерной жетон; прием в гардероб на хранение других предметов: обуви, зонтов и т.д.; выдача номерных жетонов; выдача принятых в гардероб вещей при предъявлении номерного жетона; прием номерных жетонов. Результатом закупки является оказание услуг по гардеробному обслуживанию объектов БАмИЖТ - филиала ДВГУПС в г. Тынде в полном объеме в соответствии с Технической частью. График оказания услуг: поэтапный (9 этапов): с 10.01.2024 по 31.12.2024.
Поскольку ООО "НЕПТУН" в сроки и на условиях, определенных Контрактом, не выполнены услуги по гардеробному обслуживанию объектов БАмИЖТ - филиала ДВГУПС в г. Тынде, Заказчиком 15.04.2024 принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, которое в указанную дату размещено в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и получено обществом. В решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта Заказчик указал, что по состоянию на 11.04.2024 услуги по гардеробному обслуживанию на объекте по адресу Амурская область, г. Тында, ул. Кирова, д. 8 Учебно-лабораторный корпус N1 не оказываются "Исполнителем" с 26 февраля 2024 года; услуги по гардеробному обслуживанию на объекте по адресу Амурская область, г. Тында, ул. Кирова, д. 5 Учебный корпус N2 не оказываются Исполнителем с 29 февраля 2024 года. Вышеуказанный факт свидетельствует о ненадлежащем исполнении Исполнителем своих обязательств по Контракту. 29.03.2024 Заказчиком направлено посредством ЕИС в адрес Исполнителя уведомление с требованием немедленно приступить к исполнению обязательств по Контракту. Указанное требование по состоянию на 11.04.2024 Исполнителем не выполнено. Ввиду неисполнения обязательств по Контракту, на основании пункта 2 статьи 715 ГК РФ, пункта 13.1 Контракта Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Настоящее решение вступает в силу, и Контракт считается расторгнутым через 10 дней с даты надлежащего уведомления Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Учитывая, что решение об одностороннем отказе Заказчика от исполнения Контракта вступило в законную силу, Заказчик 26.04.2024 в порядке части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе направил в антимонопольный орган обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Исследовав материалы дела, Комиссия Амурского УФАС России приходит к следующим выводам. Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта 5 по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (часть 9 статьи 95 Закона о контрактной системе).
Согласно пункту 1 статьи 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено ГК РФ, другими законами или договором.
В силу пункта 2 статьи 450.1 ГК РФ в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным. Как следует из пункта 13.1 Контракта настоящий контракт может быть расторгнут: по соглашению Сторон; в судебном порядке; в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. Пунктом 13.4 Контракта предусмотрено, что расторжение контракта в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
В силу части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
В соответствии с частью 4 статьи 104 Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. Порядок одностороннего отказа от исполнения контракта установлен статьей 95 Закона о контрактной системе.
Согласно части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного 6 часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
В силу части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Принятое Заказчиком 15.04.2024 решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта размещено в указанную дату в единой информационной системе. 26.04.2024 реестровая запись Контракта переведена на статус "Исполнение прекращено" (реестровая запись N 12724018158 23 000229).
Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждены постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила N 1078).
Пунктом 15 Правил N 1078 предусмотрено, что Орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением 7 контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил: выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе; заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. В рамках рассмотрения настоящего дела нарушений Заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе, Комиссией Амурского УФАС России не установлено. В части поведения ООО "НЕПТУН" в рамках исполнения Контракта Комиссией Амурского УФАС России установлено следующее. Давая согласие при подаче заявки на оказание услуг в соответствии с условиями извещения о закупке и проектом контракта, лицо соглашалось с возлагаемыми на себя обязанностями, в связи с чем оно должно было осознавать последствия невыполнения (ненадлежащего выполнения) принимаемых на себя обязательств. Следовательно, ООО "НЕПТУН", подавая заявку на участие в закупке, осознавало объем и порядок оказания услуг, а также социальную значимость контракта, и необходимость особой ответственности при его исполнении. Материалами дела подтверждается, что ООО "НЕПТУН" Контракт не исполнен в полном объеме. При этом доказательств принятия обществом достаточных и необходимых мер для исполнения условий контракта либо доказательств наличия объективных причин (не зависящих от хозяйствующего субъекта), повлекших за собой невозможность выполнения требуемых Заказчику услуг, ООО "НЕПТУН" ни Заказчику, ни Комиссии Амурского 8 УФАС России не представлено, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела безусловно свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении общества при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в полном соответствии с его условиями, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям как для Заказчика, выразившимся в расторжении контракта, и, как следствие, недостижении поставленных целей для удовлетворения государственных нужд, целевого и эффективного использования бюджетных средств. Комиссией Амурского УФАС России установлено, что Заказчиком подтвержден факт существенного нарушения обществом условий контракта; ООО "НЕПТУН" не представлены информация и документы, подтверждающие принятие мер для надлежащего исполнения условий контракта, а также подтверждающие то обстоятельство, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Характер допущенного исполнителем нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения меры ответственности в отношении ООО "НЕПТУН".
Применение данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.
Также при вынесении решения Комиссия Амурского УФАС России исходит из того, что лицо, в отношении которого поданы сведения, пояснений в антимонопольный орган не представило, мер необходимых по соблюдению норм Закона о контрактной системе не приняло, с учетом заключения контракта для государственных нужд обществу необходимо было предпринять все меры к соблюдению условий контракта и законодательства Российской Федерации, а также проявить необходимую степень заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обстоятельств и условиям гражданского оборота. Рассмотрев представленную в Амурское УФАС России информацию об одностороннем отказе Заказчика от исполнения от Заказчика об одностороннем отказе заказчика от исполнения государственного контракта на оказание услуг по гардеробному обслуживанию объектов БАмИЖТ - филиала ДВГУПС в г. Тынде от 29.12.2023 N0323100001523000021 (ИКЗ 231272401815828084300100100028110244), из-за существенного нарушения ООО "НЕПТУН" условий исполнения контракта, заключенного по результатам закупки, проведенной в форме запроса котировок в электронной форме, объявленной извещением от 19.12.2023 N 0323100001523000021 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru, а также на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, в соответствии со статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением N 1078, приказом Федеральной антимонопольной службы от 27.08.2007 N 267 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках", Комиссия Амурского УФАС России приняла 9 РЕШЕНИЕ: Cведения (информацию) об обществе с ограниченной ответственностью "НЕПТУН", зарегистрированном по адресу: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.
ИРКУТСК, УЛ. ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, СТР. 20В, ОФИС 1 (ОГРН: 1223800012160, ИНН:3849089558, КПП: 384901001), в том числе о генеральном директоре и учредителе общества КОВАЛЕВЕ ВЛАДИСЛАВЕ ЮРЬЕВИЧЕ (ИНН 382000593265), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Дата Регламент Фактическ Итог Дата Регламент Фактическая Итого Регламент Фактическ Итого события ированная ая дата о регистраци ированная дата просро ированный ая дата просро дата направлен прос и дата принятия чка в срок изготовлен чка в направлен ия рочк контрольн принятия решения днях изготовлен ия днях ия заказчиком а в ым решения по II ия решения и по III заказчиком сведений днях органом раздел решения и размещени раздел сведений в по I обращения у размещени я сведений у контрольн разд заказчика я сведений в ЕИС ый орган елу в ЕИС 26.04.2024 29.04.2024 26.04.2024 26.04.2024 07.05.2024 07.05.2024 14.05.2024 14.05.2024 Заместитель М.М. Парнищева Председателя комиссии Члены комиссии: Е.В. С трелкова И.И. Левченко
2024-2225
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области от 7 мая 2024 г. N 028/06/104-321/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.05.2024