Инспекция Владимирского УФАС России по проведению внеплановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Инспекция) в составе:
на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок, Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) провела внеплановую проверку соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд муниципального унитарного предприятия Кольчугинского района "ТБО-Сервис" при проведении открытого конкурса в электронной форме для заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (согласно части 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ) (извещение N 0528300003324000001).
Основание для проведения внеплановой проверки: жалоба ООО "Аудиторская фирма "Профи" от 24.04.2024, заявление МУП Кольчугинского района "ТБО-Сервис". Из данного обращения, жалобы следует, что при проведении процедуры оценки рассмотрения и оценки вторых частей заявок конкурсной комиссией было некорректно рассчитано количество баллов по критерию "Квалификация участника закупки" у участника закупки под номером 52 (ООО "Аудиторская фирма "Профи"), что привело к неверному определению победителя закупки.
В результате проведения внеплановой проверки, предусмотренной частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Инспекция Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
02.04.2024 муниципальным унитарным предприятием Кольчугинского района "ТБО-Сервис" на сайте ЕИС РФ в сфере закупок и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме для заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (согласно части 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ) (извещение N 0528300003324000001).
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 11 статьи 48 Закона о контрактной системе в сфере закупок не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок: осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки).
23.04.2024 на электронной площадке АО "Сбербанк-АСТ" опубликован протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в указанном открытом конкурсе.
По результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) победителем открытого конкурса в электронной форме признан участник закупки с идентификационным номером 191.
Вместе с тем, конкурсной комиссией при проведении процедуры рассмотрения и оценки вторых частей заявок не учтена в полном объеме квалификация участника закупки с порядковым номером 52 по показателю оценки "Наличие специалистов и иных работников, их квалификация, и необходимые для оказания услуг, являющихся объектом закупки", что привело к присвоению некорректного количества баллов участнику закупки под номером 52 по данному показателю.
На основании изложенного, руководствуясь частями 3,4, 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Инспекция Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать в действиях заказчика муниципального унитарного предприятия Кольчугинского района "ТБО-Сервис" нарушение требований подпункта "б" пункта 1 части 11 статьи 48 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
2. Выдать заказчику, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
3. Передать материалы настоящего дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 14 мая 2024 г. N 70/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.05.2024