Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председатель Комиссии - М.А. Грицай, начальник отдела, члены Комиссии: Е.А. Шмыгина, заместитель начальника отдела, Е.М. Хоменко, главный специалист - эксперт (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "КрасМедСервис" (далее - податель жалобы) на действия заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Красноярская межрайонная клиническая больница N4" (далее - заказчик), аукционной комиссии уполномоченного органа - Агентства государственного заказа Красноярского края (далее - аукционная комиссия, уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме ЭА-N-6328/24 "Поставка медицинского оборудования (ультразвуковой аппарат)" с извещением N 0119200000124006161 (далее - электронный аукцион), размещенного на электронной торговой площадке ООО "Электронная торговая площадка Газпромбанк" (далее - оператор электронной площадки),
установила
следующее. Существо жалобы: нарушение аукционной комиссией порядка рассмотрения заявок участников электронного аукциона, а также нарушение заказчиком процедуры заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона. Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 2 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствовала требованиям статьи 105 указанного закона, в связи с чем подлежала принятию к рассмотрению. В адрес заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии, подателя жалобы, оператора электронной площадки было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения. На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы по существу, назначенном на 07.05.2024 в 11 часов 00 минут (время местное), лично присутствовали представители подателя жалобы, заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии, надлежащим образом подтвердившие свои личности и полномочия. Из доводов жалобы следует, что, по мнению подателя жалобы, участником/участниками закупки, подавшим заявку с информацией о происхождении товара - Российская Федерация (либо приравненными к таковой) в составе заявки представлены недостоверные данные о стране происхождения товара, что ввело в заблуждение аукционную комиссию, в связи с чем к заявкам/заявке с недостоверной информацией о российском происхождении товара были применены требования Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н. Следовательно, по мнению подателя жалобы, в связи с указанными обстоятельствами права и законные интересы подателя жалобы были нарушены необоснованным снижением заказчиком цены контракта на 15%, а именно: подателем жалобы была предложена цена контракта - 14 751 770 руб., а в протоколе подведения итогов электронного аукциона применены нормы подпункта "а" пункта 1.3 Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н, в связи с чем подателю жалобы предложено заключить контракт по цене - 12 539 004.50, руб., то есть сниженной на 15% от предложенной. К моменту проведения заседания Комиссии по рассмотрению жалобы по существу заказчиком, аукционной комиссией были представлены письменные возражения в отношении вышеуказанных доводов подателя жалобы с указанием на соответствие оспариваемых действий аукционной комиссии, заказчика требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Рассмотрев существо жалобы, документы и сведения, представленные сторонами и размещенные на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - ЕИС), проанализировав нормы позитивного права, регулирующие рассматриваемые правоотношения, проведя внеплановую проверку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссия
установила
следующие обстоятельства. В связи с возникшей у заказчика потребностью уполномоченным органом были совершены действия по проведению электронного аукциона с установлением начальной (максимальной) цены контракта в размере 22 494 100,00 рублей.
На основании пункта 15 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные, в том числе, пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе (часть 1 статьи 49 Закона о контрактной системе). Пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе предусмотрено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона о контрактной системе (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицам.
В силу части 1 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Частью 4 статьи 14 Закона о контрактной системе определено, что федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе. Во исполнение статьи 14 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации принято Постановление от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 878).
Постановлением N 878 утвержден перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень), в который под позицией 109 включены аппараты ультразвукового сканирования, имеющие код ОКПД2 26.60.12.132.
Согласно сведениям извещения о проведении электронного аукциона объектом закупки является поставка ультразвуковых аппаратов (код ОКПД2 26.60.12.132), которые образуют позицию 109 перечня, следовательно, осуществляя закупку радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, заказчик во исполнение требований статьи 14, пункта 15 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе был обязан установить ограничения в соответствии с Постановлением N 878.
Таким образом, заказчиком, уполномоченным органом в извещении о проведении электронного аукциона правомерно были установлены ограничения и условия допуска в соответствии с Постановлением N 878.
Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н (далее - Приказ N 126н) установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении N 1, приложении N 2 к Приказу N 126н. Объектом закупки является радиоэлектронная продукция, закупаемая заказчиком с кодом ОКПД2 - 26.60.12.132, который включен в позицию 13 приложения N 1 к Приказу N 126н.
Таким образом, заказчиком, уполномоченным органом в извещении о проведении электронного аукциона правомерно были установлены условия допуска в соответствии с Приказом N 126н.
Согласно подпункту 1.1 пункта 1 Приказа N 126н при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок в электронной форме преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в отношении товаров, указанных в Приложении N 1, в размере 20 процентов в отношении товаров, указанных в Приложении N 2 и закупаемых при реализации национальных проектов (программ), в соответствии с подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 Приказа N 126н предоставляются участникам закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза (далее также - ЕАЭС).
Подпунктом 1.3 пункта 1 Приказа N 126н определено, что при проведении аукциона контракт заключается по цене:
а) сниженной на 15 процентов в отношении товаров, указанных в Приложении N 1, сниженной на 20 процентов в отношении товаров, указанных в Приложении N 2 и закупаемых при реализации национальных проектов (программ), от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложениях, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов ЕАЭС, Республик);
б) предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложениях и происходящих исключительно из государств - членов ЕАЭС.
Таким образом, устанавливаемое подпунктами 1.1, 1.3 пункта 1 Приказа N 126н правовое регулирование предоставляет преференцию участникам закупки, предлагающим товары из государств - членов ЕАЭС, заключающуюся в возможности предлагать наиболее выгодную для себя цену, которая в любом случае не будет снижена на 15 и 20 процентов.
В силу подпункта 1.6 пункта 1 Приказа N 126н подтверждением страны происхождения товаров, указанных в Приложениях, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Законом о контрактной системе наименования страны происхождения товара.
В соответствии с пунктом 3 Постановления N 878, при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, за исключением установленного пунктом 3(1) Постановления N 878 случая, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза. Пунктом 3(2) Постановления N 878 установлено, что за исключением случаев, установленных Постановлением N 878:
- подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции является наличие сведений о такой продукции в реестре или евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров);
- подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции первому уровню является наличие в реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров сведений о первом уровне радиоэлектронной продукции.
В силу пункта 3(3) Постановления N 878, для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции требованиям, предусмотренным пунктом 3(2) Постановления N 878, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке номер реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции. Комиссией установлено, что вышеперечисленные требования на основании Приказа N 126н и Постановления N 878 содержатся в "Требованиях к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкции по ее заполнению" извещения о проведении электронного аукциона.
На основании совокупности вышеизложенных обстоятельств Комиссия считает обратить внимание на то, что пунктом 3(1) Постановления N 878 урегулировано предписание о документальном подтверждении участником закупки сведений о стране происхождения радиоэлектронной продукции. При этом, само по себе декларирование одним из участников закупки во исполнение требований Приказа N 126н в своей заявке предложения о поставке товаров радиоэлектронной продукции из Российской Федерации не может быть признано достаточным подтверждением страны происхождения товара, учитывая, что такой участник закупки не подтвердил указанное обстоятельство в рамках реализации Постановления N 878.
Пункт 1.6 Приказа N 126н регулирует поставку для государственных и муниципальных нужд не только радиоэлектронной продукции, данная норма носит бланкетный характер, предусматривая декларирование наименования страны происхождения товара в соответствии с Законом о контрактной системе, согласно части 3 статьи 14 которого определение страны происхождения товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Следовательно, в данном случае применению подлежит не общая норма пункта 1.6 Приказа N 126н, а пункт 3 Постановления N 878, которым конкретизированы требования о подтверждении происхождения радиоэлектронной продукции, что соответствует правовой позиции Верховного суда Российской Федерации, изложенной в решении от 07.09.2022 N АКПИ22-624, а также выводам Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа, изложенным в постановлении от 07.03.2024 по делу N А19-11433/2023.
Проанализировав содержание 4 заявок, поданных на участие в электронном аукционе, представленных оператором электронной площадки в адрес Красноярского УФАС России, Комиссия
установила
следующее:
1) участник с заявкой N 20 предложил к поставке товары, страной происхождения которых является Китайская Народная Республика, в отсутствие указания в составе заявки на участие в закупке номера реестровой записи из реестра радиоэлектронной продукции;
2) участник N 21 (податель жалобы) предложил к поставке товары, странами происхождения которых является Китайская Народная Республика, Япония, в отсутствие указания в составе заявки на участие в закупке номера реестровой записи из реестра радиоэлектронной продукции;
3) участник N 24 предложил к поставке товары, страной происхождения которых является Российская Федерация, в отсутствие указания в составе заявки на участие в закупке номера реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции;
4) участник с заявкой N 25 предложил к поставке товары, страной происхождения которых является Республика Корея, в отсутствие указания в составе заявки на участие в закупке номера реестровой записи из реестра радиоэлектронной продукции.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 26.04.2024 NИЭА1 заявка на участие в закупке с идентификационным номером 21 (податель жалобы) с предложением о цене контракта 14 751 770,00 рублей соответствует требованиям извещения о проведении закупки и участник, подавший такую заявку, признан победителем. Однако, также в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 26.04.2024 NИЭА1 указано о необходимости заключить контракт с участником, подавшим заявку N21, по цене контракта - 12 539 004, 0 рублей, что свидетельствует о действиях заказчика по применению понижающего 15% коэффициента, предусмотренного пунктом 1.3 Приказа N 126н. При рассмотрении указанных действий заказчика, ответственного на основании пункта 2 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе за формирование с использованием электронной площадки протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе, Приказа N 126н и Постановления N 878, Комиссией учтено, что участник закупки (заявка с идентификационным номером 24), продекларировавший в составе заявки страну происхождения предлагаемого к поставке товара - Российская Федерация, не представил информацию из реестра российской радиоэлектронной продукции и евразийского реестра промышленных товаров, следовательно, не подтвердил надлежащим образом страну происхождения предлагаемого к поставке товара в условиях проведения закупки с одновременным применением условий допуска на основании Приказа N 126н и Постановления N 878.
Таким образом, в силу пункта 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе все заявки на участие в закупке должны быть приравнены к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств. В связи с этим у заказчика оснований для снижения цены контракта на 15 процентов по правилам подпункта "а" пункта 1.3 Приказа N 126н не имелось. При этом подпунктом "в" пункта 2 Приказа N 126н определено, что положения подпунктов 1.1 - 1.3 пункта 1 Приказа N 126н не применяются при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок в электронной форме в случаях, если все заявки участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном этим законом, соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если поименованным законом предусмотрена документация о закупке), содержат предложение о поставке указанных в Приложениях товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов ЕАЭС).
На основании вышеизложенных обстоятельств Комиссия пришла к выводу о том, что рассматриваемые действия заказчика по применению понижающего 15% коэффициента, предусмотренного пунктом 1.3 Приказа N 126н, в отношении цены заключаемого контракта в содержании протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 26.04.2024 NИЭА1 нарушают требования пункта 5 части 1 статьи 43, пункта 2 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, пункта 1.3 Приказа N 126н, содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В отношении довода подателя жалобы о наличии в действиях аукционной комиссии нарушений требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при рассмотрении заявок участников закупки, при наличии факта представления недостоверных сведений о стране происхождения товара, что ввело в заблуждение аукционную комиссию, Комиссия считает необходимым сообщить следующее. Подпункт "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе устанавливает, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе. Пункт 8 части 12 статьи 48 Закона о контратакой системе устанавливает, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке. Выше по тексту настоящего решения Комиссия
установила
факт того, что согласно сведениям протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 26.04.2024 NИЭА1 аукционной комиссией было принято решение о признании заявки N 24 на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки. Комиссия отмечает, что аукционной комиссии не вменена законодательная обязанность при проведении конкурентной процедуры осуществлять дополнительные проверочные мероприятия в целях установления степени достоверности сведений, представленных участником закупки о стране происхождения предлагаемого к поставке товара, о характеристиках и комплектации такого товара. Однако, поскольку оснований не доверять информации, представленной участником закупки с идентификационным номером заявки 24, у аукционной комиссии на момент рассмотрения заявок на предмет соответствия требованиям извещения о проведении электронного аукциона не имелись, что подтверждается письменными пояснениями аукционной комиссии, представленными в материалы внеплановой проверки, то, приняв решение о признании рассматриваемой заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки, аукционная комиссия не допустила нарушения требований Закона о контрактной системе. Более того, для отстранения участника закупки на основании положения пункта 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе недостоверность соответствующей информации должна быть подтверждена надлежащим образом. Аналогичная по своему правовому содержанию позиция зафиксирована в письме ФАС России от 20.08.2021 N ПИ/69938/21.
Одновременно с вышеизложенным, Комиссией принят во внимание факт того, что в ходе проведения заседания Комиссии по рассмотрению жалобы по существу представитель заказчика пояснил, что после подведения итогов электронного аукциона заказчиком на основании детального изучения инструкции по эксплуатации медицинского изделия, предложенного к поставке участником закупки с идентификационным номером заявки 24, было установлено, что указанное медицинское оборудование не соответствует условиям описания объекта закупки извещения о проведении электронного аукциона по характеристике "Специализированные режимы визуализации, пакеты программ и расчетов для оценки сердца (взрослых, детей, новорожденных), режим: "Выполнение чреспищеводной эхокардиографии (при наличии чреспищеводного датчика".
Таким образом, указанный товар не способен удовлетворить потребность заказчика по результатам проведения электронного аукциона.
Также в ходе проведения заседания Комиссии по рассмотрению жалобы по существу представитель аукционной комиссии пояснил, что на момент рассмотрения заявок, поданных на участие в электронном аукционе, и подведения итогов электронного аукциона аукционной комиссии указанное обстоятельство известно не было, равно как и аукционная комиссия не располагала документальными доказательствами, позволяющими однозначно сделать вывод о несоответствии медицинского изделия, предложенного к поставке участником закупки с идентификационным номером заявки 24, по характеристике "Специализированные режимы визуализации, пакеты программ и расчетов для оценки сердца (взрослых, детей, новорожденных), режим: "Выполнение чреспищеводной эхокардиографии (при наличии чреспищеводного датчика", указанной в извещении о проведении электронного аукциона. В отношении указанных пояснений аукционной комиссии и заказчика Комиссия считает необходимым отметить, что само по себе указанное обстоятельство, ставшее известным к моменту проведения заседания Комиссии по рассмотрению жалобы по существу, не влияет и не может повлиять на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), поскольку выше по тексту настоящего решения Комиссия пришла к выводу об отсутствии у заказчика достаточных оснований для снижения цены контракта, предложенной подателем жалобы, на 15 процентов по правилам подпункта "а" пункта 1.3 Приказа N 126н.
На основании вышеизложенных обстоятельств, в результате рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частями 3, 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Красноярского УФАС России приняла решение:
1. Признать жалобу ООО "КрасМедСервис" частично обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим требования пункта 5 части 1 статьи 43, пункта 2 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, пункта 1.3 Приказа N 126н 3. В целях устранения допущенного нарушения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, прав и законных интересов участников закупки выдать заказчику предписание о внесении изменений в протокол подведения итогов электронного аукциона от 26.04.2024.
4. Передать материалы по жалобе и результатам внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии М.А. Грицай Члены Комиссии Е.А. Шмыгина Е.М. Хоменко Исп.Хоменко Е.М. тел.8(391)2110144
2024-7593
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 7 мая 2024 г. N 024/06/106-1304/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.05.2024