Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
Зефирова А.Н. - начальника отдела контроля закупок, заместителя председателя Комиссии;
Алексиной А.П. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Миняевой А.О. - заместителя начальника отдела контроля закупок, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Медицинские изделия" (далее - ООО "Медицинские изделия", общество, заявитель) на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Нововаршавская центральная районная больница" (далее - БУЗОО "Нововаршавская ЦРБ", заказчик) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона "Поставка медицинских расходных материалов (Реестровый номер 2024.031154)" (извещение N 0352300058624000048) (далее - электронный аукцион, аукцион)
в отсутствие представителей заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы;
при участии посредством видео-конференц-связи представителей заказчика - <_>
У С Т А Н О В И Л А:
1. В Омское УФАС России до окончания срока подачи заявок поступила (вх. N 3862-ЭП/24 от 26.04.2024) жалоба заявителя на положения извещения об осуществлении закупки, нарушающие, по его мнению, требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
Согласно извещению о проведении электронного аукциона дата и время окончания срока подачи заявок были установлены 26.04.2024 в 10:00 час. (МСК+3).
2. Из материалов электронного аукциона следует, что 17.04.2024 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта 93 720 руб.
24.04.2024 размещались разъяснения положений извещения об осуществлении закупки.
Размещенный 06.05.2024 протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) свидетельствует о том, что единственно поданная заявка от участника закупки с идентификационным номером 116466025 (ООО "Инкоммед") с предложением о цене контракта 93 720 руб. признана соответствующей требованиям извещения.
3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов и объяснений заказчика Комиссией установлено следующее.
Из содержания жалобы следует, что извещение об осуществлении закупки размещено с нарушением положений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в связи с установленными в нем требованиями к товару, которые приводят к ограничению числа потенциальных участников аукциона.
В жалобе заявителем дословно указано: "В техническом задании Заказчик указал конкретный показатель для зеркал гинекологических с такими техническими характеристиками: "Высота зеркала от верхнего края верхней створки до нижнего края нижней ручки15010 мм, длина зеркала от переднего края верхней створки до заднего края верхней ручки 165
10 мм", "Количество зубцов на фиксаторе зеркала по 8шт с каждой стороны", "Рукоятка нижней створки не менее 135 мм от оси вращения створок до конца рукоятки." Подобные зеркала может изготавливать единственный производитель - ЗАО "Медицинское предприятие Симург", Республика Беларусь.
Помимо вышесказанного, зеркало гинекологическое с "контрольным индикатором не изменяет свою окраску (сине-зеленая) в зависимости от уровня рН влагалищной среды", "активный индикатор (бромкрезоловый зеленый) нанесен на гидрофильную основу (окраска индикатора синяя)" такие зеркала также может изготавливать только один производитель: ЗАО "Медицинское предприятие Симург", Республика Беларусь.
Указание конкретного товарного знака или требований к закупаемому товару, свидетельствующие о его конкретном производителе приводят к созданию необоснованных препятствий для участников закупки и влекут сокращение их количества, что является признаком ограничения конкуренции".
Частью 1 статьи 1 Федерального закона о контрактной системе установлено, что данный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
В силу частей 1 и 2 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и состоит из данного закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 такого закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать данному закону.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 данного закона.
Согласно статье 6 Федерального закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Частью 1 статьи 12 Федерального закона о контрактной системе регламентировано, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных таким законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии со статьей 34 БК РФ одним из принципов бюджетной системы Российской Федерации является эффективность использования бюджетных средств, согласно которому при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
Таким образом, заказчики (уполномоченные органы, уполномоченные учреждения) их комиссии по осуществлению закупок должны исходить из целей максимального удовлетворения, как потребностей заказчика, в том числе потребности в качественном товаре, так и результатов расходования бюджетных средств с момента размещения извещения о закупке до исполнения обязательств по контракту.
Вместе с тем реализация обозначенного выше принципа контрактной системы в сфере закупок не должна умалять развитие добросовестной конкуренции, нивелировать принцип обеспечения конкуренции.
Частями 1 и 2 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе регламентировано, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям такого закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Правила, которыми должен руководствоваться заказчик при описании объекта закупки, установлены в статье 33 Федерального закона о контрактной системе.
Согласно пунктам 1 и 2 части 1 указанной статьи:
- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки;
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
На основании пункта 1 части 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено данным законом, должно содержать в виде электронного документа описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 такого закона.
Объектом рассматриваемой закупки является поставка изделий медицинского назначения - зеркало вагинальное одноразового использования.
Характеристики товара были указаны в структурированном виде при формировании извещения об осуществлении закупки, а также конкретизированы в электронном документе "Описание объекта закупки".
Описание объекта закупки включало требования о поставке зеркал вагинальных одноразового использования, предусмотренных 2 позициями.
Заказчиком в описании объекта закупки по позиции 1 "Зеркало вагинальное, одноразового использования", в частности установлены требования к характеристикам поставляемого товара: "Высота зеркала от верхнего края верхней створки до нижнего края нижней ручки: 15010 мм", "Длина зеркала от переднего края верхней створки до заднего края верхней ручки: 165
10 мм", "Рукоятка нижней створки: не менее 135 мм от оси вращения створок до конца рукоятки", "На фиксаторе расположены зубцы не менее 8 штук с каждой стороны".
По позиции 2 "Зеркало вагинальное, одноразового использования" в дополнение к вышеуказанным требованиям к характеристикам поставляемого товара по позиции N 1 установлены следующие требования: "Контрольный индикатор не изменяет свою окраску (сине-зеленая) в зависимости от уровня рН влагалищной среды - наличие", "Активный индикатор (бромкрезоловый зеленый) нанесен на гидрофильную основу (окраска индикатора синяя)".
Действующее законодательство о контрактной системе в сфере закупок допускает самостоятельное формирование заказчиком объекта закупки, исходя из целей ее осуществления и потребностей такого заказчика. В частности, при описании объекта закупки.
Заказчик самостоятельно с учетом действующего законодательства формирует объект закупки, в том числе устанавливает требования к объекту закупки, при условии, что такие требования не влекут за собой ограничение количества участников закупки (данные выводы согласуются с позицией Минфина России, изложенной в письме от 29.11.2019 N 24-03-07/93070).
В соответствии с пунктом 1 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017, указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
Заказчик вправе указывать качественные, технические параметры к товарам, которые являются определяющими для него, но при этом не ограничивающие количество потенциальных участников закупок.
Толкование вышеприведенных положений в совокупности позволяет прийти к выводу о том, что указание заказчиком в описании объекта закупки особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
Однако включение заказчиком в извещение об осуществлении закупки требований к закупаемому товару, которые свидетельствуют о его конкретном производителе, в отсутствие специфики использования такого товара является нарушением положений статьи 33 Федерального закона о контрактной системе (пункты 1 и 2 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017).
Надлежащим исполнением требований Федерального закона о контрактной системе при описании объекта закупки является наличие на рынке как минимум двух производителей, товар которых соответствует всем требованиям, обозначенным в извещении об осуществлении закупки.
Рассматривая настоящую жалобу по существу, Комиссия учитывает, что в силу части 1 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 такого закона, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. При этом обжалование действий (бездействия) субъекта (субъектов) контроля в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования таких действий (бездействия) в судебном порядке.
В соответствии с частью 4 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Согласно позиции Верховного суда Российской Федерации, изложенной в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2020), утвержденной Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 10.06.2020, механизм защиты прав участников закупки в административном порядке путем рассмотрения их жалоб контрольным органом в сфере закупок, установленный главой 6 Федерального закона о контрактной системе, должен применяться в случаях действительных, а не мнимых нарушений прав и законных интересов участников закупки и не должен создавать предпосылки для нарушения публичных интересов.
Жалоба заявителя и содержащиеся в ее составе документы не содержат доказательств, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, а именно утверждение общества о том, что медицинские изделия иных производителей кроме как медицинские изделия "Зеркала вагинальные" производства ЗАО "Медицинское предприятие Симург", Республика Беларусь по оспариваемым заявителем позициям не соответствуют требованиям описания объекта закупки.
Также не представлено доказательств нарушения прав и законных интересов общества, заявитель участие в закупке не принимал.
Следует отметить, что заявителем при подаче жалобы и в рамках ее рассмотрения не представлено доказательств невозможности приобретения товара, соответствующего требованиям извещения о проведении электронного аукциона, а также свидетельствующих о том, что содержащиеся в описании объекта закупки положения создали преимущество отдельным участникам перед другими либо являются непреодолимыми для потенциальных участников закупки, в том числе для общества.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия признала жалобу общества необоснованной.
Оценивая правомерность определенных БУЗОО "Нововаршавская ЦРБ" требований к закупаемому товару, Комиссия исходила из следующего.
Омским УФАС России при подготовке к рассмотрению настоящей жалобы по существу в целях формирования выводов о наличии/отсутствии в действиях субъектов контроля нарушений законодательства о контрактной системе в их адрес был направлен (исх. N ТШ/23814/24 от 27.04.2024) запрос о предоставлении письменных пояснений по доводам жалобы, в том числе документальные доказательства подтверждения наличия на рынке товаров, соответствующих описанию объекта закупки как минимум двух различных производителей.
Из направленных заказчиком возражений (вх. N 4147-ЭП/24 от 07.05.2024) следует, что размещенное в составе извещения об осуществлении закупки описание объекта закупки отвечает потребностям заказчика и не приводит к ограничению конкуренции.
В возражениях заказчика дословно указано: "Настоящий лот сформирован из двух позиций, в рамках которого закупаются необходимые для проведения осмотров и диагностики одноразовые вагинальные зеркала.
В соответствии с существующими потребностями специалистами лечебного учреждения сформированы ключевые требования товару. К числу таких требований относится:
В рамках позиции 1 "Высота зеркала от верхнего края верхней створки до нижнего края нижней ручки 150_ 10 мм, длина зеркала от переднего края верхней створки до заднего края верхней ручки 165_ 10 мм", "Количество зубцов на фиксаторе зеркала по 8шт с каждой стороны", "Рукоятка нижней створки не менее 135 мм от оси вращения створок до конца рукоятки";
В рамках позиции 2 в дополнение к указанным ранее требованиям необходимо зеркало с "контрольным индикатором не изменяет свою окраску (синезеленая) в зависимости от уровня pH влагалищной среды", "активный индикатор (бромкрезоловый зеленый) нанесен на гидрофильную основу (окраска индикатора синяя)".
На основании вышеизложенного описание объекта закупаемого товара попадает под следующих поставщиков ООО "Юнона" в городе Новосибирск, городе Новокузнецк, ЗАО медицинское предприятие "Симург" в республике Беларусь".
На заседании Комиссии представителями БУЗОО "Нововаршавская ЦРБ" устно сообщено о том, что требованиям описания объекта по позиции 1 соответствуют как минимум два товара разных производителей:
1) зеркала гинекологические по Куско по ТУ РБ 300046934.009-2002 (регистрационное удостоверение на медицинское изделие от 12.02.2021 N ФСЗ 2007/00493, выданное ЗАО "Медицинское предприятие Симург", Республика Беларусь);
2) зеркало вагинальное полимерное одноразового использования стерильное по ТУ 32.50.13-005-34102723-2020 (регистрационное удостоверение на медицинское изделие от 26.01.2022 N РЗН 2022/16422, выданное ООО "БЕРИМЕД", Россия).
Вместе с тем, доказательств однозначно свидетельствующих о том, что требованиям описания объекта по позиции 1 соответствует медицинское изделие "Зеркало вагинальное полимерное одноразового использования стерильное по ТУ 32.50.13-005-34102723-2020 (регистрационное удостоверение на медицинское изделие от 26.01.2022 N РЗН 2022/16422, выданное ООО "БЕРИМЕД", Россия) заказчиком не представлено.
Из размещенной на официальном сайте Росздравнадзора эксплуатационной документации (инструкции по применению) медицинского изделия "Зеркало вагинальное полимерное одноразового использования стерильное по ТУ 32.50.13-005-34102723-2020" (регистрационное удостоверение на медицинское изделие от 26.01.2022 N РЗН 2022/16422, выданное ООО "БЕРИМЕД", Россия) невозможно точно установить соответствие данного медицинского изделия характеристикам, установленным заказчиком в описании объекта закупки.
Относительно требований описания объекта по позиции 2 в части оспариваемых заявителем характеристик: "Контрольный индикатор не изменяет свою окраску (сине-зеленая) в зависимости от уровня рН влагалищной среды - наличие", "Активный индикатор (бромкрезоловый зеленый) нанесен на гидрофильную основу (окраска индикатора синяя)" представителями заказчика даны пояснения, что действительно данным требованиям соответствует исключительно медицинское изделие "Зеркало гинекологическое по Радзинскому-Занько с индикатором оценки pH среды влагалища стерильное одноразовое" (регистрационное удостоверение на медицинское изделие от 14.03.2023 N РЗН 2023/19826, выданное ЗАО "Медицинское предприятие Симург", Республика Беларусь).
Принимая во внимание указанное, Комиссия считает, что сформированные заказчиком требования к товару (позиция N 2 описания объекта закупки), обладающему особыми специфическими характеристиками, наряду с закупкой иных медицинских изделий, не имеющих таких особенностей, приводят к необоснованному ограничению числу участников закупки и нарушению принципа эффективности осуществления закупок, в связи с чем усматривает в действиях БУЗОО "Нововаршавская ЦРБ" нарушение части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе.
4. В результате проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 9 статьи 49 Федерального закона о контрактной системе, если электронный аукцион признан несостоявшимся в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 52 настоящего Федерального закона, такой аукцион проводится с учетом особенностей, установленных частями 2, 5 и 7 статьи 52 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 52 Федерального закона о контрактной системе открытый конкурентный способ признается несостоявшимся в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в закупке подана только одна заявка на участие в закупке.
В соответствии с частью 2 статьи 52 Федерального закона о контрактной системе в случае, предусмотренном пунктом 1 части 1 настоящей статьи, электронный конкурс, электронный аукцион проводятся в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, с учетом следующих особенностей:
1) не позднее одного часа с момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке оператор электронной площадки в соответствии с пунктом 9 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона направляет заказчику заявку (все части заявки) на участие в закупке, а также информацию и документы, предусмотренные пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона;
2) не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных в извещении об осуществлении закупки:
а) члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 1 настоящей части, и принимают решение о соответствии заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным частями 5 и 12 статьи 48 (в случае проведения электронного конкурса), пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 (в случае проведения электронного аукциона) настоящего Федерального закона, а также подписывают усиленными электронными подписями сформированный заказчиком с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), после подписания такого протокола членами комиссии по осуществлению закупок в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки, который не позднее одного часа с момента получения такого протокола осуществляет действия, предусмотренные частью 16 статьи 48 настоящего Федерального закона;
3) в случае проведения электронного конкурса оценка по критериям оценки заявок на участие в закупке, установленным в извещении об осуществлении закупки, не осуществляется;
4) протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона;
5) участник закупки вправе направить запрос, предусмотренный частью 18 статьи 48 настоящего Федерального закона, после размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) контракт с участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке, в случае принятия в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящей части решения о соответствии такой заявки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В нарушение части 9 статьи 49, части 2 статьи 52 Федерального закона о контрактной системе протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) сформирован заказчиком 06.05.2024 (согласно извещению о проведении аукциона подведение итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) назначено на 02.05.2024).
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать необоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью "Медицинские изделия" на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Нововаршавская центральная районная больница" при осуществлении закупки в форме электронного аукциона "Поставка медицинских расходных материалов (Реестровый номер 2024.031154)" (извещение N 0352300058624000048).
2. Признать в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Нововаршавская центральная районная больница" нарушение части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 2 статьи 42, части 9 статьи 49, части 2 статьи 52 Федерального закона о контрактной системе.
3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать бюджетному учреждению здравоохранения Омской области "Нововаршавская центральная районная больница", оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. По выявленным нарушениям законодательства в сфере закупок передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии |
А.Н. Зефиров |
Члены Комиссии |
А.П. Алексина
А.О. Миняева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 7 мая 2024 г. N 055/06/106-426/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.05.2024