На основании требований пп. "б" п. 2 ч. 3 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с письмом ФАС России от 11.10.2023 N МШ/83640/23, проведена внеплановая проверка действий ГБУЗ "ГКБ им. М.Е. Жадкевича ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку наборов базовых для внутривенных вливаний ГБУЗ "ГКБ им. М.Е. Жадкевича ДЗМ" (Закупка N0373200013824000284) (далее - аукцион) по доводам, изложенным в жалобе АО "ББ ГРУП"
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе: Председательствующего - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Д.С. Грешневой, Члена Комиссии: Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Н.А. Узкого, Специалиста эксперта отдела обжалования государственных закупок А.И. Рахматуллаева, проведение внеплановой проверки осуществлялось дистанционно (посредством видеоконференцсвязи), при участии представителей: ГБУЗ "ГКБ им. М.Е. Жадкевича ДЗМ" Л.В. Булгаковой (дов. Nб/н от 20.11.2023), АО "ББ ГРУП": Л.В. Мурашовой (дов. N7/2024 от 03.05.2024), 2024-21165 2 а также при участии слушателя К.М. Шершова, По результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Управления
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба АО "ББ ГРУП" (вх. N27052-ЭП/24 от 26.04.2024 (далее - Заявитель) на действия Заказчика при проведении вышеуказанного аукциона. Вместе с тем указанная жалоба отозвана Заявителем в соответствии с ч.4 ст.106 Закона о контрактной системе на заседании Комиссии Управления. В составе жалобы Заявитель обжалует положения извещения о проведении закупочной процедуры. Вместе с этим письмом ФАС России от 11.10.2023 N МШ/83640/23 установлено, что в случае если в жалобе содержатся указания на действия (бездействия) Заказчика, содержащие признаки нарушения законодательства об осуществлении закупок ФАС России (территориальный орган) обязан провести внеплановую проверку. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления установлено следующее.
Согласно доводам жалобы Заказчиком неправомерно не установлены ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, установленные Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 N102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N102), а также условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства, предусмотренные положениями приказа Минфина России от 04.06.2018 N126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ 126н).
На основании п.15 ч.1 ст.42 Закона контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со ст.14 Закона о контрактной системе.
Согласно ч.3 ст.14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной 2024-21165 3 экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ч.4 ст.14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с ч.3 ст.14 Закона о контрактной системе.
В силу п.2 Постановления N102 для целей осуществления закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень N 1 или перечень N 2, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов указанных медицинских изделий, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок, соответствующих требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке.
В соответствии с п.2(2) Постановления N102 для целей ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия, включенные в перечень N 1 и не включенные в него, а также закупок медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков и иных пластиков, полимеров и материалов, включенных в перечень N2, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия, включенные в перечень N 2 и не включенные в него. 2024-21165 4 В соответствии с пп. "а" п.1.3 приказа N126н при проведении аукциона контракт заключается по цене, сниженной на 15 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 1, сниженной на 20 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 2 и закупаемых при реализации национальных проектов (программ), от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложениях, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики).
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона от 22.04.2024 N0373200013824000284 Заказчиком не установлены ограничения, предусмотренные Постановлением N102, а также условия допуска, предусмотренные Приказом N126н, несмотря на то, что, например, закупаемый Заказчиком товар по п. "Набор базовый для внутривенных вливаний" по коду КТРУ 32.50.50.000-00234 и имеющий код ОКПД2 32.50.13.190 "Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки" включен в перечени товаров, вышеуказанных нормативно- правовых актов.
Согласно ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу, участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Не согласившись с доводом жалобы представитель Заказчика пояснил, что отсутствие обжалуемых ограничений и условий допуска в составе извещения о проведении закупочной процедуры нацелено на расширение количества потенциальных участников закупки и не допущение ограничений. В свою очередь Комиссия Управления обращает особое внимание, что применение положений ст.14 Закона о контрактной системе не может рассматриваться как ограничения участников закупки, поскольку такие запреты, ограничения и условия допуска регламентированы законом, а также направлены на поддержание реализации продукции отечественного производства.
На основании вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком ч.3,4 ст.14, п.15 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе и наличии признаков состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Также в составе жалобы Заявитель указывает на отсутствие обоснования применения дополнительных характеристик для поставляемого товара по п.2 "Набор базовый для внутривенных вливаний".
В силу п.5 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, 2024-21165 5 установленными в соответствии с ч.6 ст.23 Закона о контрактной системе, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
Согласно ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.
На основании п.1 ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчиком в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
На основании п.14 ч.3 ст.4 Закона о контрактной системе единая информационная система содержит каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - правила формирования КТРУ) и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования КТРУ).
Согласно ч.6 ст.23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации. 2024-21165 6 Согласно пп. "б" п.2 Правил использования КТРУ каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в план- график закупок, извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.
На основании п.4 Правил использования КТРУ Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с пп."б" - "г" и "е" - "з" п.10 Правил формирования КТРУ. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
В силу п.5 Правил использования КТРУ Заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога.
В соответствии с п.6 Правил использования КТРУ в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 Правил использования КТРУ, Заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
В соответствии с п.7 Правил использования КТРУ в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, Заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пп. "г" п.10 Правил формирования КТРУ в позицию каталога включается информация, содержащая описание товара, работы, услуги, если такое описание сформировано в соответствии с п.13 Правил формирования КТРУ. Комиссией Управления установлено, что в соответствии с извещением проведении электронного аукциона от 22.04.2024 N0373200013824000284 Заказчиком закупается, в том числе, товар по п.2 "Набор базовый для внутривенных вливаний" с использованием кода КТРУ 32.50.50.000-00234 "Набор базовый для внутривенных вливаний", при этом Заказчиком предусмотрены следуюшие дополнительные характеристики товара, не предусмотренные описанием каталога: "Основная инъекционная игла 0,8 х 40 ( 21 G ) Дополнительная инъекционная игла N1 (с указанием в регистрационном удостоверении)*(7) в составе изделия 0,6 x 25 ( 23 G ) Дополнительная инъекционная игла N2 (с указанием в регистрационном удостоверении)*(7) в 2024-21165 7 составе изделия 0,5 x 25 ( 25 G ) Дополнительная инъекционная игла N3(с указанием в регистрационном удостоверении) *(7) в составе изделия 0,9 x 40 ( 20 G ) Линия соединительная (с указанием в регистрационном удостоверении) *(8) в составе изделия >500 и ?700 Коннектор линии соединительной (с указанием в регистрационном удостоверении) Луер-Лок Для фиксации линии при инфузии Краник трехходовой медицинский (тройник) (с указанием в регистрационном удостоверении)*(9) в составе изделия Луер-Лок". На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что вопреки доводам жалобы в составе закупочной документации содержится обоснование применения вышеуказанных характеристик, а именно: "Для соединения инфузионной/трансфузионной линии (магистрали) и постоянного устройства, находящегося в вене с целью контроля введения растворов и препаратов при дополнительных вливаниях". В свою очередь Комиссия Управления обращает особое внимание, что вышеуказанное обоснование описывает общее свойство закупаемого товара, при этом не описывает необходимость установления подобных значений параметров, что не может являться надлежащим исполнением требований п.6 Правил использования КТРУ.
На основании вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком положений ч.6 ст.23 Закона о контрактной системе, ввиду чего в действиях Заказчика усматриваются признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Комиссией Управления также выявлены следующие нарушения. При описании закупаемых изделий Заказчиком, в структурированной форме извещения, неправомерно указаны требования к характеристикам закупаемых изделий в разделе "Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге".
Согласно пп."а" п.2 Правила использования КТРУ каталог используется заказчиками в целях обеспечения применения информации о товарах, работах, услугах, в том числе в:
- извещении об осуществлении закупки;
- приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение);
- документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);
- контракте;
- реестре контрактов, заключенных заказчиками.
Согласно п.7 Правил использования КТРУ в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями ст.33 Закона о контрактной системе. При проведении предусмотренных Законом о контрактной системе электронных процедур, закрытых электронных процедур характеристики объекта закупки, предусмотренные п.1 ч.1 2024-21165 8 ст.33 Закона о контрактной системе, указываются с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с ч.1 ст.42, п.1 ч.1 ст.75 Закона о контрактной системе соответственно Комиссией Управления установлено, что в составе извещения Заказчиком размещен электронный документ "Техническое задание" содержащий в своем составе, в том числе, описание объекта закупки. При этом Комиссией Управления установлено, что в электроном документе "Техническое задание" Заказчиком установлены требования к характеристикам закупаемых изделий, например по п."Набор базовый для внутривенных вливаний":
- в графе "Обоснование дополнительных характеристик" указано: "Основная инъекционная игла 0,8 х 40 ( 21 G ) Дополнительная инъекционная игла N1 (с указанием в регистрационном удостоверении)*(7) в составе изделия 0,6 x 25 ( 23 G ) Дополнительная инъекционная игла N2 (с указанием в регистрационном удостоверении)*(7) в составе изделия 0,5 x 25 ( 25 G ) Дополнительная инъекционная игла N3(с указанием в регистрационном удостоверении) *(7) в составе изделия 0,9 x 40 ( 20 G ) Линия соединительная (с указанием в регистрационном удостоверении) *(8) в составе изделия >500 и ?700 Коннектор линии соединительной (с указанием в регистрационном удостоверении) Луер-Лок Для фиксации линии при инфузии Краник трехходовой медицинский (тройник) (с указанием в регистрационном удостоверении)*(9) в составе изделия Луер-Лок";
-в разделе "Характеристики": "Диаметр инъекционной иглы: >= 0.3 <= 0.8 мм. Длина соединительной трубки: > 1300 <= 1800 мм. Регулятор тока жидкости: роликовый. Трансфузионная игла: полимерная. Длина инъекционной иглы: >=36 <= 44 мм.". Вместе с этим Комиссией Управления также установлено, что в составе структурированной формы извещения, сформированной с использованием единой информационной системы, Заказчиком установлены требования к характеристикам необходимых товаров, например по п."Набор базовый для внутривенных вливаний" указано следующее:
- раздел "Наименование товара, работы, услуги": "Набор базовый для внутривенных вливаний Идентификатор: 149220138 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Основная инъекционная игла 0,8 х 40 ( 21 G ) Дополнительная инъекционная игла N1 (с указанием в регистрационном удостоверении)*(7) в составе изделия 0,6 x 25 ( 23 G ) Дополнительная инъекционная игла N2 (с указанием в регистрационном удостоверении)*(7) в составе изделия 0,5 x 25 ( 25 G ) Дополнительная инъекционная игла N3(с указанием в регистрационном удостоверении) *(7) в составе изделия 0,9 x 40 ( 20 G ) Линия соединительная (с 2024-21165 9 указанием в регистрационном удостоверении) *(8) в составе изделия >500 и ?700 Коннектор линии соединительной (с указанием в регистрационном удостоверении) Луер-Лок Для фиксации линии при инфузии Краник трехходовой медицинский (тройник) (с указанием в регистрационном удостоверении)*(9) в составе изделия Луер-Лок Для соединения инфузионной/трансфузионной линии (магистрали) и постоянного устройства, находящегося в вене с целью контроля введения растворов и препаратов при дополнительных вливаниях";
- раздел "Характеристики товара, работы, услуги": "Диаметр инъекционной иглы: 0.3 и
0.8 мм. Длина соединительной трубки: > 1300 и
1800 мм. Регулятор тока жидкости: роликовый. Трансфузионная игла: полимерная. Длина инъекционной иглы:
36 и
44 мм.". При этом в отношении требований, указанных в разделе "Характеристики товара, работы, услуги", также представлена инструкция по заполнению характеристики, например "Диаметр инъекционной иглы:
0.3 и
0.8 мм": "Инструкция по заполнению характеристик в заявке: Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики". Вместе с этим Комиссия Управления отмечает, что в составе структурированной формы извещения информация о части характеристик указана в разделе "Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге", при этом в отношении таких характеристик отсутствуют графы, позволяющие представить значение по таким характеристикам, а также отсутствует инструкция по предоставлению сведений о таких характеристик.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком не исполнено надлежащим образом требование об указании требований к товарам с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки, поскольку часть характеристик отсутствует в разделе "Характеристики товара, работы, услуги". Более того, раздел "Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге" по своей сути относится непосредственно к самому обоснованию использования характеристик не предусмотренных КТРУ по исполнение п.6 Правил пользования КТРУ. Вместе с этим Комиссия Управления отмечает, что размещенное в составе описания объекта закупки обоснование необходимости использования дополнительной информации не соответствует п.6 Правил использования КТРУ, так как содержит в себе требования к товарам, которые в свою очередь отсутствуют в разделе "Характеристики товара, работы, услуги".
Таким образом, Заказчику во исполнение требований п.5 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе, Правил пользования КТРУ надлежало отразить все значимые характеристики закупаемых товаров в разделе "Характеристики товара, работы, услуги" с указанием в соответствующих графах наименования 2024-21165 10 характеристик, значение характеристик, единицы измерения характеристик, инструкцию по заполнению характеристик в заявке, а в разделе "Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге" отразить исключительно обоснование таких характеристик, в случае, если они не предусмотрены используемой Заказчиком позицией КТРУ, чего Заказчиком сделано не было. Исходя из вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу, что положения извещения сформированы Заказчиком таким образом, что не позволяют участникам закупки представить сведения о поставляемых изделиях надлежащим образом, посредством заполнения сведений, указанных в структурированной формы извещения, размещенной в соответствии ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе.
Таким образом, на основании имеющихся документов и сведений, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком положений п.1 ч.1 ст.33, п.5 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе при формировании описания объекта закупки, что также свидетельствует о наличии в действиях Заказчика признаков состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Исследовав представленные материалы, руководствуясь Законом о контрактной системе, Комиссия Управления 2024-21165 11
Р Е Ш И Л А:
1. В действиях ГБУЗ "ГКБ им. М.Е. Жадкевича ДЗМ" выявлены нарушения ч.3,4 ст.14, п.15 ч.1 ст.42, п.1 ч.1 ст.33, п.5 ч.1 ст.42, ч.6 ст.23 Закона о контрактной системе.
2. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
3. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Московского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ. Председательствующий Д.С. Грешнева Члены комиссии: Н.А. Узкий А.И. Рахматуллаев Исп.Узкий Н.А. тел.8(495)784-75-05 2024-21165
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 мая 2024 г. N 077/06/106-6193/2024 (ключевые темы: товар. работа. услуга. - характеристика - ктру - регистрационное удостоверение - государственные и муниципальные нужды)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.05.2024