В соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании письма ФАС России исх. N МЕ/49839-пр/19 от 13.06.2019 во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 23.05.2019 N Пр-907 (пункт 3 Протокола заседания Совета при Президента Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 08.05.2019 N 2), Инспекцией в составе: Моисеев С.В. - руководитель Инспекции, заместитель начальника отдела контроля государственных и муниципальных закупок, недобросовестной конкуренции и рекламы; Панчишкина М.П. - член Инспекции, старший государственный инспектор отдела контроля государственных и муниципальных закупок, недобросовестной конкуренции и рекламы; Ивченко Н.И. - член Инспекции, ведущий специалист-эксперт отдела контроля государственных и муниципальных закупок, недобросовестной конкуренции и рекламы, проведена внеплановая проверка с целью установления в действиях (бездействии) субъектов контроля при проведении закупки "Оказание услуг по изготовлению печатной и сувенирной продукции" (номер извещения 0329200062224001545) наличия или отсутствия признаков нарушения законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. На основе анализа представленных в адрес Волгоградского УФАС России сведений и информации в результате проверки Инспекция 2
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 06.03.2024 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона "Оказание услуг по изготовлению печатной и сувенирной продукции" (номер извещения 0329200062224001545). Начальная (максимальная) цена контракта - 656 333,33 руб. Срок окончания подачи заявок - 18.03.2024.
На участие в закупке подано 10 заявок, все признаны соответствующими требованиям извещения о проведении закупки. Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещен 19.03.2024. По результатам проведения рассматриваемой закупки 01.04.2024 Заказчиком заключен контракт с ООО "Принт-Групп".
На основании всего вышеизложенного, изучив все представленные документы, а также сведения (информацию), размещенные на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд - www.zakupki.gov.ru, Инспекция
РЕШИЛА:
Нарушений норм законодательства о контрактной системе при проведении закупки "Оказание услуг по изготовлению печатной и сувенирной продукции" (номер извещения 0329200062224001545) не выявлено. Руководитель Инспекции С.В. Моисеев Члены Инспекции М.П. Панчишкина Н.И. Ивченко Решение Инспекции может быть обжаловано в Арбитражный суд Волгоградской области в течение трех месяцев со дня его принятия. Исп.Панчишкина М.П. тел.(8442) 24-22-64 вн. 034-135
2024-3789
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области от 14 мая 2024 г. N 034/10/99-552/2024 (ключевые темы: сувенирная продукция - недобросовестная конкуренция - контрактная система в сфере закупок - государственные и муниципальные нужды - товар. работа. услуга.)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.05.2024