резолютивная часть оглашена "13" мая 2024 года
решение изготовлено "14" мая 2024 года г. Брянск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:
Заместителя председателя комиссии: "____"
Членов комиссии: "____"
в присутствии:
"____" - представителя заказчика МБУК "Комаричский межпоселенческий дом культуры", действующего на основании доверенности N2 от 07.05.2024,
в отсутствие надлежащим образом уведомленных представителей заявителя ИП "____",
рассмотрев жалобу заявителя ИП "____" на действия заказчика МБУК "Комаричский межпоселенческий дом культуры" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку светового оборудования за N 0327300025824000001 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), установила:
26.04.2024 в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку светового оборудования за N 0327300025824000001.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 986 845,00 рублей.
Заявитель ИП "____" считает, что:
- описание объекта закупки в структурированной форме извещения за N 0327300025824000001 противоречит описанию объекта закупки (приложение N1 к извещению), размещенному в единой информационной системе;
- заказчиком в описании объекта закупки необоснованно установлено требование о выполнении монтажных и пуско-наладочных работ;
- заказчиком не размещены в единой информационной системе в сфере закупок разъяснения положений извещения электронного аукциона за N 0327300025824000001.
Изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующему выводу:
1. Заказчиком МБУК "Комаричский межпоселенческий дом культуры" при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 1 ч. 2 ст. 42 Закон о контрактной системе, согласно которого, извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы, в том числе, описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, поскольку в структурированной форме описания объекта закупки на поставку светового оборудования за N 0327300025824000001 и описании объекта закупки (приложение N 1 к извещению об осуществлении закупки), размещенном в единой информационной системе, установлены противоречивые требования к приобретаемому товару.
Согласно п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:
а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";
б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно разделу, "объект закупки" в структурированной форме извещения о проведении электронного аукциона за N0327300025824000001 заказчиком закупается световое оборудование код ОКПД2 27.40.25.144 - 1шт. В указанном разделе отсутствуют характеристики приобретаемого заказчиком товара.
При этом, при обозрении описания объекта закупки за N 0327300025824000001 (приложение N 1 к извещению об осуществлении закупки), размещенного в единой информационной системе, установлено, что потребностью заказчика является приобретение светового оборудования, а именно:
- консоль управления светом код ОКПД2 27.40.42.200;
- прожектор типа PAR код КТРУ 27.40.33.190-00000002;
- вращающийся прожектор типа WASH код КТРУ 27.40.33.190-00000002;
- DMX-Сплиттер код ОКПД 27.40.42.200;
- линейный прожектор типа BAR код КТРУ 27.40.33.190-00000002;
- светильник репитиционного света код КТРУ 27.40.33.190-00000002;
- генератор тумана код ОКПД2 27.11.32.120;
- генератор снега ОКПД2 27.11.32.120.
Описание объекта закупки (приложение N1 к извещению), размещенное в единой информационной системе в сфере закупок, содержит качественные и эксплуатационные характеристики закупаемого товара, которые не наши свое отражение в структурированной форме извещения о проведении электронного аукциона за N 0327300025824000001.
Таким образом, наличие противоречий в структурированной форме описания объекта закупки за N 0327300025824000001 и описании объекта закупки (приложение N 1 к извещению об осуществлении закупки), размещенном в единой информационной системе, выразившихся в отсутствии указания на полный перечень наименований и значений требуемых характеристик товаров не позволяет потенциальным участникам закупки сделать однозначный вывод о потребности заказчика в качественных показателях товаров и заполнить заявку на участие в закупке в полном соответствии с требованиями извещения о проведении электронного аукциона за N 0327300025824000001.
Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Заказчиком МБУК "Комаричский межпоселенческий дом культуры" при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 3 ст. 14 Закон о контрактной системе, согласно которой в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, поскольку заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона не установлены ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Постановлением Правительства от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории российской федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление правительства российской федерации от 16 сентября 2016 г. n 925 и признании утратившими силу некоторых актов правительства российской федерации" (далее-Постановление N878).
Частью 2 Постановления N878 установлен перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Предметом рассматриваемой закупки является поставка светового оборудования код ОКПД2 27.40.25.144, входящего в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения согласно Постановления N 878.
Однако, заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона за N 0327300025824000001 не установлены ограничения согласно требований Постановления N878.
Кроме того, согласно п.7 Постановления N878 установлено, что для целей ограничения допуска радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, не может быть предметом одного контракта (одного лота) радиоэлектронная продукция, включенная в перечень и не включенная в него.
При этом, согласно описания объекта закупки (приложение N 1 к извещению об осуществлении закупки), размещенного в единой информационной системе заказчиком приобретаются товары, входящие в перечень товаров в отношении которой устанавливаются ограничения согласно Постановления N 878 (консоль управления светом код ОКПД2 27.40.42.200; прожектор типа PAR код КТРУ 27.40.33.190-00000002; вращающийся прожектор типа WASH код КТРУ 27.40.33.190-00000002; DMX-Сплиттер код ОКПД 27.40.42.200 и др.), а также товары, не входящие в указанный перечень (генератор тумана код ОКПД2 27.11.32.120; генератор снега ОКПД2 27.11.32.120).
Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Заказчиком МБУК "Комаричский межпоселенческий дом культуры" при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 2 ст. 28 Закон о контрактной системе, согласно которой перечень товаров, работ, услуг, при осуществлении закупок которых предоставляются преимущества в соответствии с настоящей статьей, утверждается Правительством Российской Федерации, поскольку заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона за N 0327300025824000001 не установлены указанные преимущества.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2021 г. N 3500-р утвержден перечень товаров, работ, услуг, при осуществлении закупок которых предоставляются преимущества участнику закупки, являющемуся организацией инвалидов, в соответствии со статьей 29 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее-Перечень).
Предметом рассматриваемой закупки является поставка светового оборудования код ОКПД2 27.40.25.144, входящего в Перечень, однако заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона за N 0327300025824000001 не установлены преимущества участнику закупки, являющемуся организацией инвалидов в соответствии с положениями Распоряжения Правительства N3500-р.
Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Заказчиком МБУК "Комаричский межпоселенческий дом культуры" при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 4 ст. 14 Закон о контрактной системе, согласно которой федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи, поскольку заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона за N 0327300025824000001 не установлены условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства.
Так, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 июня 2018 г. N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее-Приказ N126н) установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении N 1, приложении N 2 к настоящему приказу.
Предметом рассматриваемой закупки является поставка светового оборудования код ОКПД2 27.40.25.144
Согласно приложения N1 к Приказу N126н код ОКПД2 27.40 входит в перечень товаров, в отношении которых установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, однако указанные условия не установлены заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона за N 0327300025824000001.
Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Заказчиком МБУК "Комаричский межпоселенческий дом культуры" при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 5 ст. 42 Закон о контрактной системе, согласно которой любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос. Такие разъяснения не должны изменять суть извещения об осуществлении закупки, поскольку заказчиком не размещены в единой информационной системе в сфере закупок разъяснение положений извещения об осуществлении закупки.
Так, согласно поступившей жалобы ИП "___", а также информации, представленной оператором электронной площадки АО "Сбербанк-АСТ" (вх.N3319-ЭП/24 от 13.05.2024) от участников закупки поступили два запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки за N0327300025824000001, датированные 30 апреля 2024 года 21:11 и 01 мая 2024 года 11:13.
Однако, в ходе рассмотрения жалобы установлено, что заказчиком на основании полученных запросов не сформированы с использованием единой информационной системы и не размещены в единой информационной системе разъяснения положений извещения об осуществлении закупки за N 0327300025824000001.
Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
6. Заказчиком МБУК "Комаричский межпоселенческий дом культуры" при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п.1 ч.2 ст. 36 Закон о контрактной системе, согласно которого при проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур заказчик не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке формирует с использованием единой информационной системы извещение об отмене закупки, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает его в единой информационной системе. С момента размещения указанного извещения в единой информационной системе закупка считается отмененной. При проведении закрытых электронных процедур такое извещение не размещается на официальном сайте, поскольку заказчиком сформировано извещение об отмене электронного аукциона за N 0327300025824000001 с нарушением регламентированных сроков.
Так, согласно извещению о проведении электронного аукциона за N 0327300025824000001 дата и время окончания срока подачи заявок - 06.05.2024.
Таким образом, с учетом положений п.1 ч.2 ст. 36 Закон о контрактной системе заказчик вправе сформировать извещение об отмене электронного аукциона за N 0327300025824000001 не позднее 03.05.2024. Однако, указанное извещение сформировано и размещено заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок 06.05.2024 - с нарушением регламентированного Законом о контрактной системе срока.
Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 8 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
7. Заказчиком МБУК "Комаричский межпоселенческий дом культуры" нарушены положения п.17 ч.1 ст. 42 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой, при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если требование обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств установлено в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона), поскольку заказчиком в извещении об осуществлении закупки не в полном объеме установлены требования к обеспечению исполнения контракта с учетом требований ст. 45 Закона о контрактной системе, а также с учетом Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вместе с "Дополнительными требованиями к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", "Правилами ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра независимых гарантий", "Правилами формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий") (далее- Постановление Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005).
Комиссией Брянского УФАС России установлено, что в извещении о проведении закупки заказчиком установлено требование к обеспечению исполнения контракта.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 45 Закона о контрактной системе заказчики в качестве обеспечения заявок, исполнения контрактов, гарантийных обязательств принимают независимые гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный ч. 1.2 ст. 45 Закона о контрактной системы.
Частью 2 ст. 45 Закона о контрактной системе установлен перечень информации, которую должна содержать независимая гарантия.
Так, независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:
1) сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 настоящего Федерального закона случаях, или сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона, а также идентификационный код закупки, при осуществлении которой предоставляется такая независимая гарантия;
2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается независимой гарантией;
3) обязанность гаранта в случае просрочки исполнения обязательств по независимой гарантии, требование об уплате денежной суммы, по которой соответствует условиям такой независимой гарантии и предъявлено заказчиком до окончания срока ее действия, за каждый день просрочки уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате по такой независимой гарантии;
4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по независимой гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
5) срок действия независимой гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона;
6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления независимой гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления независимой гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;
7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии.
Вместе с тем, комиссией Брянского УФАС России установлено, что заказчиком в извещении об осуществлении закупки не в полном объеме установлены требования к обеспечению исполнения контракта с учетом требований ст. 45 Закона о контрактной системе.
Кроме того, согласно ч. 8.2 ст. 45 Закона о контрактной системе дополнительные требования к независимой гарантии, используемой для целей Закона о контрактной системе, порядок ведения и размещения в единой информационной системе реестра независимых гарантий, порядок формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий, в том числе, включения в него информации, порядок и сроки предоставления выписок из него, типовая форма независимой гарантии, используемой для целей Закона о контрактной системе, форма требования об уплате денежной суммы по независимой гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Таким образом, заказчиком в извещении об осуществлении закупки не в полном объеме установлены требования к обеспечению исполнения контракта с учетом требований ст. 45 Закона о контрактной системе.
Выявленные в действиях заказчиков нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
8. Довод заявителя о необоснованном установлении заказчиком в описании объекта закупки (приложение N1 к извещению электронного аукциона) требования о выполнении монтажных и пуско-наладочных работ не нашел своего подтверждения, поскольку согласно ч. 4 ст. 33 Закона о контрактной системе требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства), к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.
Таким образом, указанные требования заказчика не противоречат Закону о контрактной системе, а также регламентированы нормами ч. 4 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Довод заявителя относительно признаков наличия нарушения порядка обоснования начальной (максимальной) цены контракта перенаправлен в адрес Контрольно-ревизионного управления администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области для рассмотрения по существу в рамках возложенных полномочий.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,
Решила:
1. Признать жалобу ИП "___" на действия заказчика МБУК "Комаричский межпоселенческий дом культуры" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку светового оборудования за N 0327300025824000001 частично обоснованной в части размещения противоречивого описания объекта закупки в структурированной форме извещения за N 0327300025824000001 и описания объекта закупки (приложение N1 к извещению), размещенному в единой информационной системе; неразмещения в единой информационной системе в сфере закупок разъяснений положений извещения электронного аукциона за N 0327300025824000001.
2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях МБУК "Комаричский межпоселенческий дом культуры" нарушения положений п.1 ч.2 ст. 42, ч. 2 ст. 33, п.1 ч. 1 ст. 33, ч.3 ст. 14, ч. 2 ст. 28, ч. 4 ст. 14, ч. 5. ст. 42, п. 1 ч. 2 ст. 36, п. 17 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе.
3. Не выдавать заказчику МБУК "Комаричский межпоселенческий дом культуры" предписание об устранении выявленных нарушений положений п.1 ч.2 ст. 42, ч. 2 ст. 33, п.1 ч. 1 ст. 33, ч.3 ст. 14, ч. 2 ст. 28, ч. 4 ст. 14, ч. 5. ст. 42, п. 1 ч. 2 ст. 36, п. 17 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе, поскольку закупка отменена.
4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 13 мая 2024 г. N 032/06/106-409/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.05.2024