Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе: * - заместителя руководителя Управления - начальника отдела контроля закупок, председателя Комиссии, * - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии, * - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии, рассмотрев заявление заказчика в лице Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 3 комбинированного вида" (вх. N 9390-ЭП/24 от 03.05.2024 г.) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Производственная компания "Уральский продукт" исполнителе по контракту N ЭА - 440/23 от 13.10.2023 на поставку молока (извещение N 0162300018023000440), в части соблюдения требований ст. 99, ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 г N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), постановления Правительства РФ от 30.06.2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее по тексту - постановление Правительства N 1078), а так же проведя внеплановую проверку в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 г. N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" (далее по тексту - постановление Правительства N 1576), посредством использования интернет-видеоконференции, которая обеспечивает возможность участия сторон, в 11 часов 30 минут при участии представителей:
- заказчика в лице Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 3 комбинированного вида" - * (доверенность N 1 от 10.01.2022 г.), - заинтересованного лица ООО "Производственная компания "Уральский продукт" - *(доверенность б/н от 26.04.2024 г.), - в отсутствие представителей уполномоченного органа в лице Администрации городского округа Первоуральск, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения заявления,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступило заявление заказчика лице Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 3 комбинированного вида" (вх. N 9389-ЭП/24 от 03.05.2024 г.) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Производственная компания "Уральский продукт" исполнителе по контракту NЭА-441/23 от 13.10.2023 на поставку молочной продукции (извещение N 0162300018023000441). 2 Заявление рассмотрено Комиссией в соответствии со ст. 99, ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. N 1078, постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 г. N 1576.
Заслушав доводы представителя заказчика, заинтересованного лица, проанализировав представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам. 22.09.2023 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" (http://zakupki.gov.ru) (далее по тексту - единая информационная система) размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку молока (извещение N 0162300018023000441).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 7 856 763,00 рублей. Контракт N ЭА - 440/23 от 13.10.2023 г. на поставку молока (далее по тексту - контракт) был подписан сторонами, сведения о заключенном контракте опубликованы на сайте о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в порядке и сроки, установленные законодательством.
Дата заключения контракта - 13.10.2023 г.
В соответствии п. 1.1 контракта Поставщик обязуется передать в собственность продукты питания - молоко (далее - Товар) Заказчику в обусловленный настоящим Контрактом срок, согласно Спецификации (Приложение N 1 к настоящему Контракту) и Описанию объекта закупки (Приложение N 2 к настоящему Контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
В соответствии с п. 3.3 контракта заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 1 (один) рабочий день до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного пунктом 11.1 настоящего Контракта. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня отправки Заявки Заказчиком.
Согласно п. 3.4 контракта поставка Товара по Заявке Поставщиком осуществляется по адресам поставки Товара, перечень которых указан в Приложении N 4 к настоящему Контракту, указанным в Заявках. Заказчик в одной Заявке указывает только один адрес поставки Товара. В случае обнаружения Заказчиком нарушений условий настоящего Контракта, в том числе требований к количеству Товара, упаковке Товара, качеству и безопасности Товара Поставщик обязуется без дополнительной оплаты со стороны Заказчика устранить выявленные нарушения (допоставить, заменить Товар) в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня получения от Заказчика мотивированного отказа (п. 3.17 контракта). Настоящий Контракт вступает в силу с даты его заключения обеими Сторонами и действует по "30" апреля 2024 г. (включительно), а в части неисполненных обязательств - до полного их исполнения Сторонами. Окончание срока действия настоящего Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по настоящему Контракту (п. 11.1 контракта).
Согласно п. 4.1 контракта поставщик обязан: 4.1.1.
Поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом. 4.1.2.
Обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности, иным требованиям, установленным стандартами, техническими регламентами и санитарно-эпидемиологическими требованиями, а также требованиям, установленным настоящим Контрактом. 4.1.3.
Обеспечить за свой счет устранение выявленных нарушений при несоответствии поставленного Товара условиям настоящего Контракта или осуществить его соответствующую замену в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
В соответствии с п. 5.4 контракта на упаковке должна быть маркировка, содержащая информацию согласно части 4.1 статьи 4 технического регламента Таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 881, а также информацию согласно иным техническим регламентам на отдельные виды Товара. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с техническими регламентами, санитарно- эпидемиологическими требованиями и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими требования к качеству Товара (п. 6.1 контракта). Товар не должен представлять опасности для жизни и здоровья граждан (п. 6.2 контракта).
Согласно Приложению N 2 к муниципальному контракту N ЭА - 440/23 от 13.10.2023 года на транспорт, предназначенный для перевозки продуктов, должен быть договор на проведение ежемесячной дезинфекции и ежемесячные акты-приемки работ о проведении дезинфекции каждой машины. 3 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта (п. 7.1 контракта). На заседании Комиссии представитель заказчика пояснил, что в период с 13.10.2023 - 22.04.2024 Поставщик неоднократно нарушал условия заключенного контракта и поставлял товар (молочную продукцию) ненадлежащего качества. В нарушение условий заключенного контракта Поставщик не предоставил на транспорт, предназначенный для перевозки продуктов, договор на проведение ежемесячной дезинфекции и ежемесячные акты-приемки работ о проведении дезинфекции каждой машины (Приложение N 2 к контракту) - направлены претензии N 652 от 16.10.2023 г., N 690 от 27.10.2023 г. В нарушение требований о маркировке молочной продукции Поставщик поставлял товар без маркировки, либо с нечитаемыми/нераспознаваемыми кодами маркировки - направлены претензии N745 от 21.11.2023 г., N775 от 30.11.2023 г. Выявлялись случаи поставки некачественных продуктов питания. Заказчиком составлены экспертные заключения о проверке качества товара, составлены Акты возврата продуктов питания. От Управления образования поступила информация о несоответствии в части качества молочных продуктов питания условий контрактов по результатам проведения экспертизы качества проведенной Роспотребнадзором и МАДОУ "Детский сад N 9" - письмо N3065 от 08.12.2023, В период с 23.11.2023- 28.11.2023 Роспотребнадзор проводил проверку (профилактические визиты) в МАДОУ Детский сад N 9 и его филиалах, в ходе которых осуществлялось изъятие молочной продукции, поступившей от ООО "ПК "Уральский продукт". Выявлены массовые нарушения в части качества молочной продукции. По результатам проведения Роспотребнадзором экспертизы качества поставляемых продуктов от ООО "ПК "Уральский продукт" установлено несоответствие условиям контрактов следующих молочных продуктов питания, в том числе: Молоко. Товар не соответствует требованиям приложения 8 ТР ТС 033/2013 по следующим показателям:
1) бактерии группы кишечной палочки (колиформы) - обнаружено в 0,01 см3, наличие БГКП не допускается.
2) мезофильные аэробные и факультативно-анаэробные микроорганизмы (КМАФАнМ) - обнаружено 1,8*105 КОЕ/смЗ, превышение предельно допустимого уровня.
Таким образом, Поставщик ООО "ПК "Уральский продукт" нарушил условия заключенного контракта в части качества, поставляемые молочные продукты питания являются небезопасными для употребления. Поставщик сообщил замене производителя молочной продукции в связи с неисправностью своего оборудования, на ИП Кузнецов Д.А., однако документов, подтверждающих качество молочной продукции, не представлено - направлен ответ N 853 от 29.12.2023 г. Поставщик прекратил поставки товара с 09.01.2024 г., что подтверждается неисполненными заявками, направленными в адрес поставщика. Заявки были направлены 11.01.2024 г, 12.01.2024 г. В период с 09.01.2024 по 30.01.2024 поставок товара не было. Направлены претензии N 12 от 15.01.2024 г., N 38 от 25.01.2024 г. На период с 01.02.2024 по 07.04.2024 стороны достигли соглашение N 1 от 29.01.2024 г, N2 от 28.02.2024 г) о замене поставляемого товара на товар изготовителя ИП Кузнецова Д.А. 21.03.2024 г. в МАДОУ "Детский сад N 3" и его филиалы была поставлена молочная продукция ненадлежащего качества. По результатам проведения лабораторных испытаний по протоколам N11/04485-24, N11/04510-24 от 26.03.2024 г., N 11.04749-24 от 01.04.2024 г. установлено несоответствие качества следующих молочных продуктов питания. Направлены претензии N 217 от 04.04.2024.
От замены товара на продукцию ИП Кузнецова Д.А. Заказчик отказался. В апреле 2024 г., в нарушение п.3.17 контракта, замена товара на товар надлежащего качества (в том числе на товар от другого производителя) поставщиком не была произведена.
Согласно п. 2 ст. 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора. 4 В соответствии с п. 1 ст. 450.1 ГК РФ предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
В соответствии с п. 2 ст. 450.1 ГК РФ в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным. Расторжение настоящего Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. При этом факт подписания усиленной электронной подписью в единой информационной системе Сторонами соглашения о расторжении настоящего Контракта не освобождает Стороны от обязанностей урегулирования взаимных расчетов (п. 11.2 контракта). Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта 19.04.2024 г. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе).
На основании ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе В случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта Заказчик разместил в единой информационной системе 19.04.2024 г. Датой надлежащего уведомления считается 19.04.2024 г.
Таким образом, требования ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчиком выполнены, следовательно, действия заказчика можно считать надлежащим уведомлением Поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Поскольку надлежащее уведомление Поставщика о принятом решении произведено, решение Заказчика об одностороннем отказе вступило в силу 03.05.2024 г.
В силу ст. 309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями, в том числе с учетом государственного/муниципального контракта. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, данное обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода (п. 1 ст. 314 ГК РФ).
Согласно ст. 401 ГК РФ: 5 1.
Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств. На заседании Комиссии представитель заинтересованного лица пояснил, что ООО ПК "Уральский продукт" не имел намерения уклоняться от исполнения обязательств по контракту. Дезинфекция транспорта производится на основании договора c ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области N 11/2770 от 27.10.2023.
Проведение дезинфекции подтверждается ежемесячными актами выполненных работ. Продукция имеет маркировку, предусмотренную действующим законодательством, в том числе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2020 N 2099 "Об утверждении Правил маркировки молочной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении молочной продукции". Письма исх. N 745 от 21.11.2023, N 775 от 30.11.2023 не содержат претензий и сведений о надлежащей маркировке, сведений о партии продукции. Письма носит информационный характер о необходимости соблюдения действующего законодательства. Письмо исх. N 745 от 21.11.2023 адресовано неопределенному кругу лиц. В адрес поставщика не было направлено претензий, акты возврата отсутствуют. Письма МАДОУ "Детский сад N 9" N 3065 от 08.12.2023, N 3246 от 29.12.2023, указанная в решении "информация от управления образования" в адрес поставщика не направлялись, претензии под указанными номерами, датами и основаниями отсутствуют. Претензий и писем от МАДОУ "Детский сад N 3" не поступало. При этом в соответствии с протоколом испытаний Испытательной лаборатории Первоуральского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области" N 11/21509-23,11/21511-23 от 12.12.2023 никаких несоответствии по качеству и безопасности в пробах продукции не выявлено.
В соответствии с протоколом испытаний N П-11/08283-23 от 12.12.2023 на оборудовании цеха переработки молока бактерии группы кишечной палочки не обнаружены. Замена производителя молочной продукции осуществлена по соглашению сторон, а не в одностороннем порядке поставщиком, как ошибочно указано в решении. По первому требованию заказчика были 29.12.2023 заказчику направлены декларации о соответствии и протоколы испытаний на продукцию ИП Кузнецова Д. А. Качество всей поставляемой молочной продукции ИП Кузнецова Д. А. подтверждается декларациями о соответствии, которые ранее были направлены заказчику. Декларации о соответствии приняты заказчиком, размещены заказчиком в ЕИС в составе документации об исполнении контракта. В период с 09.01.2024 по 15.01.2024 не поступали заявки заказчика, в связи с чем поставки не проводились.
В соответствии с пунктами 3.2, 3.3 контракта, поставка товаров осуществляется по заявкам заказчика. Объем заявок заказчика к моменту расторжения контракта составил 55 процентов от общего объема продукции, из чего следует, что отсутствие заявок вызвано действиями заказчика, не заинтересованного в выборке всего объема продукции. В дальнейшем все поступающие заявки были исполнены. 25.01.2024 в день составления претензии от 25.01.2024 исх. N 38 была поставлена продукция по накладным NN 546 - 561.
Претензия исх. N 835 от 03.04.2024 со стороны Заказчика не поступала, продукция была принята Заказчиком. Протокол испытаний от 25.03.2024 N 11/04503-24 изготовлен по заказу МАДОУ "Детский сад N70 комбинированного вида" в рамках исполнения другого контракта - от 13.10.2023 N ЭА-78/70-23.
Протокол не 6 относится к продукции, поставленной МАДОУ "Детский сад N 3 комбинированного вида" по настоящим контрактам. Качество всей поставляемой молочной продукции подтверждается декларациями о соответствии, которые ранее были направлены заказчику. Декларации о соответствии приняты заказчиком, размещены заказчиком в ЕИС в составе документации об исполнении контракта. Качество молочной продукции также подтверждается документацией о проверке качества по каждой партии продукции, которую изготовитель составляет на каждую партию продукции. Испытания в Испытательной лаборатории Первоуральского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области" также были проведены с нарушениями, которые повлекли недостоверные результаты исследования. Отбор проб произведен не установленным образом без вызова представителя Поставщика. При транспортировании проб в ИЛЦ допущены нарушения температурного режима. Условия хранения на территории заказчика поставщику не известны. Исходя из якобы выявленных нарушений, такие нарушения могли быть выявлены при термическом воздействии на продукцию, в результате чего продукция могла быть испорчена искусственно. По каждой партии продукции, в которой проводился отбор проб, имеются результаты внутреннего контроля производителя ИП Кузнецова Д. А., из которых следует, что на момент выпуска продукции в обращение все показатели были в норме. Заявки от 04.04.2024 и 05.04.2024 исполнены, продукция принята без замечаний, что подтверждается УПД NN 5523 - 5536 от 08.04.2024.
Представитель заказчика на заседании Комиссии дополнительно пояснил, что экспертиза проводилась представителями Роспотребнадзора, имеющим квалификацию для проведения анализа продукции по каждой из позиций поставляемого товара через час после непосредственной доставки товара заказчику и в потребительской упаковке.
В силу ст. 2 ГК РФ Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение, прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Согласно п. 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. N 1078) орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
- выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
- заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика; 7 б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. Комиссией не были выявлены основания, предусмотренные Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, исключающих возможность внесения сведений об ООО ПК "Уральский продукт" в реестр недобросовестных поставщиков. Принимая указанное решение, Комиссия учитывала тот факт, что объект закупки Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 3 комбинированного вида", является социально значимым объектом с массовым пребыванием людей, относящимся к учреждению образования для детей дошкольного возраста, в связи с чем поставка качественной продукции жизненно необходима для функционирования учреждения.
Таким образом, в действиях ООО ПК "Уральский продукт" исполнителе по контракту N ЭА - 440/23 от 13.10.2023 г. на поставку молока (извещение N 0162300018023000440), Комиссия не усматривает признаков добросовестного поведения.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 99, ст. 104 Закона о контрактной системе, постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Внести сведения об ООО ПК "Уральский продукт" (*) (*), а также о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, учредителе * в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.
2. В действиях заказчика в Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 3 комбинированного вида", уполномоченного органа в лице Администрации городского округа Первоуральск, закупочной комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено. Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии * * Члены Комиссии *
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 14 мая 2024 г. N РНП-066/06/104-1650/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.05.2024