инспекция Адыгейского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции - Жукова А.Г., временно исполняющего обязанности руководителя Адыгейского УФАС; членов Инспекции: Блягоза Р.Х., начальника отдела; Клюкиной Н.А., ведущего специалиста- эксперта, с участием представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Адыгея "Адыгейская республиканская станция переливания крови" (далее - Заказчик) Шарафан Т.А. (доверенность N5 от 16.05.2024), проведя внеплановую проверку соблюдения Заказчиком требований Закона о контрактной системе при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств (извещение N0376200006323000023) (далее - Запрос котировок),
УСТАНОВИЛА:
Основанием для проведения внеплановой проверки послужило обращение АСО "Общественный контроль" от 15.04.2024 N041511 (вх. N1879-ЭП/24 от 23.04.2024) о нарушениях Заказчиком требований, установленных частями 2-4, 6 статьи 103 2 Закона о контрактной системе.
В результате проведения внеплановой проверки Инспекция УФАС
установила
следующее. Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 05.12.2023 размещено извещение о проведении Запроса котировок. Начальная (максимальная) цена контракта - 417 332,00 руб.
В соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0376200006323000023 от 13.12.2023 Запрос котировок признан несостоявшимся на основании пункта 2 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе, так как членами комиссии по осуществлению закупок принято решение о соответствии требованиям, установленным извещением об осуществлении закупки, только одной заявки на участие в ней. 18.12.2023 между Заказчиком и ООО "Платан-Экспо" заключен контракт N03762000063230000230001 на поставку дезинфицирующих средств с ценой 404 900,00 рублей (далее - Контракт).
Согласно пункту 10 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций).
В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, заказчик направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, для размещения в реестре контрактов в единой информационной системе информацию, указанную в пункте 10 части 2 настоящей статьи, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта). Как
установила
Инспекция УФАС, информация об оплате товара по Контракту (платежное поручение N445188 от 22.12.2023) направлена Заказчиком для размещения в реестре контрактов 24.04.2024, то есть с нарушением срока, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе. Вышеуказанные нарушения содержат состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 3 В связи с изложенным, руководствуясь частями 15 и 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Инспекция УФАС
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
2. Передать должностному лицу Адыгейского УФАС России материалы дела N001/06/99-253/2024 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении. Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Руководитель Инспекции А.Г. Жуков Члены Инспекции: Р.Х. Блягоз Н.А. Клюкина
2024-1560
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея от 7 мая 2024 г. N 001/06/99-253/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.05.2024