Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в следующем составе: Заместитель председателя Комиссии:
- начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России; Члены Комиссии:
- ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;
- специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России, при участии в дистанционном режиме рассмотрения жалобы представителей:
- заказчика: Дерябиной Н.С. (доверенность N б/н от 06.05.2024), Павлова В.М. (доверенность N б/н от 02.05.2024);
- уполномоченного органа: Пестряковой О.Л. (доверенность N 22 от 01.04.2024);
- заявителя: Ишутина Д.В. (доверенность N б/н от 03.05.2024), Комолова А.Ю. (доверенность N б/н от 03.04.2024); рассмотрев в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, пунктами 6.1.9, 7.7-7.8 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15, статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), приказом ФАС России от 11.02.2014 N 75/14, приказом Смоленского УФАС России от 29.03.2023 N 19/23, в дистанционном режиме жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Реабилитационные Системы" (далее также - Общество) и проведя внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
В Смоленское УФАС России 28.04.2024 поступила жалоба ООО "Реабилитационные Системы" на неправомерный допуск аукционной комиссией участника закупки, признанного победителем открытого аукциона в электронной форме: "Поставка медицинского изделия (система стабилографии) в рамках областной государственной программы "Развитие здравоохранения Смоленской области" в соответствии со стандартом оснащения, утвержденным приказом Минздрава России от 31.07.2020 N788н (НКМИ 228380) для нужд ОГБУЗ "Смоленская областная клиническая больница"" (извещение N0163200000324002193).
Государственным заказчиком по данному открытому аукциону в электронной форме является Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Смоленская областная клиническая больница" (далее - Заказчик), уполномоченным органом - Главное управление Смоленской области по регулированию контрактной системы (далее - уполномоченный орган). Заказчик, уполномоченный орган представили письменные возражения по существу жалобы, с доводами жалобы не согласились На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.
В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон, Комиссия
установила
следующее. 09.04.2024 уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www. zakupki . gov .ru размещено Извещение N 0163200000324002193 о проведении открытого аукциона в электронной форме. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 300 000,00 руб. 3 Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 19.04.2024 NЦПА1 заявки на участие в закупке поданы 5 (пятью) участниками закупки, которыми были сделаны следующие ценовые предложения:
- участником закупки с идентификационным номером 116413018 - 621 000,00 руб.;
- участником закупки с идентификационным номером 116416453 - 627 500,00 руб.;
- участником закупки с идентификационным номером 116409986 - 672 000,00 руб.;
- участником закупки с идентификационным номером 116389682 - 673,00 руб.;
- участник закупки с идентификационным номером 116415294 ценовое предложение не подавал.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) NИЭА1 от 23.04.2024 заявки участников закупки с идентификационными номерами 116413018, 116415294 были отклонены за несоответствие требованиям нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьи 14 Закона (Отклонение по пункту 4 части 12 статьи 48 Закона): участник закупки не предоставил сведения о номере реестровой записи из единого реестра российской радиоэлектронной продукции, что не соответствует требованиям нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона и пунктом 3.1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (в составе заявки предоставлена ссылка на каталог продукции на сайте gisp.gov.ru, не вся промышленная продукция, фигурирующая в вышеуказанном каталоге включена в реестр). Заявки остальных участников закупки были признаны соответствующими требованиям извещения, победителем электронного аукциона был признан участник закупки с идентификационным номером 116416453).
Согласно пункту 15 части 1 статьи 42 Закона при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе, информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Закона.
В соответствии с частью 1 статьи 14 Закона при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
Согласно части 2 статьи 14 Закона федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает перечень иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры, указанные в части 1 данной статьи, и условия применения национального режима в единой информационной системе.
В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона в целях защиты основ конституционного 4 строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с данной частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Правительством Российской Федерации принято постановление N878 от 10.07.2019 (далее - ПП РФ N878) "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции").
Согласно пункту 3 ПП РФ N878 при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом предусмотрена документация о закупке) заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.
Согласно пункту 3(3) ПП РФ N878 для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции требованиям, предусмотренным пунктом 3(2) данного постановления, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке номер реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции - также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции.
В соответствии с частью 4 статьи 14 Закона федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых 5 иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 данной статьи. Условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждены приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н (далее - Приказ N 126н).
В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 данной статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона.
Согласно пункту 4 части 12 статьи 48 Закона при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона).
В соответствии с частью 5 статьи 23 Закона формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Согласно части 6 статьи 23 Закона порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации. Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила формирования) и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования), утверждены постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145.
Согласно пункту 2 Правил формирования под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с Правилами.
В соответствии с пунктом 3 Правил формирования формирование и ведение каталога осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок, в том числе путем информационного взаимодействия с иными информационными системами в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а 6 также информационными системами, ведение которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
Согласно пункту 12 Правил формирования код позиции каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой код на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
В соответствии с пунктом 4 Правил использования заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
В соответствии с пунктом 5 Правил использования заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев, предусмотренных в данном пункте.
В соответствии с пунктом 6 Правил использования в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога). В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона.
Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона заказчик в случаях, предусмотренных Законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный 7 знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование (пункт 1);
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2).
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 данной статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" установлено, что на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, прошедших государственную регистрацию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и медицинских изделий, прошедших регистрацию в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза.
В соответствии с пунктами 3.1, 3.2 ГОСТ 31508-2012 "Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Классификация в зависимости от потенциального риска применения. Общие требования" введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 01.11.2012 N 609-ст (далее - ГОСТ):
- медицинские изделия (изделия медицинского назначения и медицинская техника): Приборы, аппараты, инструменты, устройства, комплекты, комплексы, системы с программными средствами, оборудование, приспособления, перевязочные и шовные средства, стоматологические материалы, наборы реагентов, контрольные материалы и стандартные образцы, изделия из полимерных, резиновых и иных материалов, которые применяют в медицинских целях по отдельности или в сочетании между собой и которые предназначены для:
- профилактики, диагностики, лечения заболеваний, реабилитации, проведения 8 медицинских процедур, исследований медицинского характера, замены или модификации частей тканей, органов и организма человека, восстановления или компенсации нарушенных или утраченных физиологических функций, контроля над зачатием;
- воздействия на организм человека таким образом, что их функциональное назначение не реализуется путем химического, фармакологического, иммунологического или метаболического взаимодействия с организмом человека (пункт 3.1);
- принадлежности: предметы, самостоятельно не являющиеся медицинскими изделиями и по целевому назначению применяемые совместно с медицинскими изделиями либо в их составе для того, чтобы медицинское изделие могло быть использовано в соответствии с целевым назначением (пункт 3.2). Объектом спорной закупки является поставка медицинского изделия (система стабилографии) в рамках областной государственной программы "Развитие здравоохранения Смоленской области" в соответствии со стандартом оснащения, утвержденным приказом Минздрава России от 31.07.2020 N788н (НКМИ 228380) для нужд ОГБУЗ "Смоленская областная клиническая больница". В Извещении Заказчиком были установлены условия и ограничения допуска продукции в соответствии с требованиями ПП РФ N 878, Постановления N126н. Описание объекта закупки (далее - Техническое задание) и требования к содержанию и составу заявок на участие в закупке (далее - Требования) содержатся в Извещении.
Согласно Техническому заданию к поставке требуется система стабилографии (код КТРУ: 26.60.12.129/228380), комплект включает в себя:
- стабилометрическая платформа;
- персональный компьютер/ноутбук;
- мышь;
- дополнительный монитор (мультимедийный);
- методическое обеспечение;
- стойка мониторная;
- пандус с поручнями;
- комплект кабелей. В Требованиях установлено, что участники закупки в составе заявок должны представить документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении электронного запроса котировок) - копию действующего регистрационного удостоверения на товар, предлагаемый к поставке, или информация о регистрационном удостоверении на товар, предлагаемый к поставке.
В ходе анализа заявок участников закупки установлено следующее:
- участником закупки с идентификационным номером 116413018 в составе своей заявки к поставке был предложен товар "Комплекс для реабилитации навыков движений, баланса и осанки "БАЛФИТ" по ТУ 26.60.12-006-63704475-2021, исполнение 2", производства Российской Федерации, номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции, произведенной на территории РФ: не представлен; 9 - участником закупки с идентификационным номером 116416453 в составе своей заявки к поставке был предложен товар "Система стабилографии, код КТРУ 26.60.12.129, наименование медицинского изделия в соответствии с РУ: устройство электронное "СТАБИЛОТРЕНАЖЕР" по ТУ 9441-005-49290937-2009 двух модификаций ST-150 и ST- 300" производства Российская Федерация, номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции, произведенной на территории РФ: N 10249449, исторический номер -N 2544\1\2023;
- участником закупки с идентификационным номером 116409986 в составе своей заявки к поставке был предложен товар "Система стабилографии, код КТРУ 26.60.12.129, наименование медицинского изделия в соответствии с РУ: Комплекс для реабилитации навыков движений, баланса и осанки "БАЛФИТ" по ТУ 26.60.12-006-63704475-2021, исполнение 2" производства Российская Федерация, номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции, произведенной на территории РФ: N 10249449, исторический номер -N 2544\1\2023;
- участником закупки с идентификационным номером 116389682 в составе своей заявки к поставке был предложен товар "Система стабилографии, код КТРУ 26.60.12.129, наименование медицинского изделия в соответствии с РУ: Устройство электронное "СТАБИЛОТРЕНАЖЕР" по ТУ 9441-005-49290937-2009 двух модификаций ST-150 и ST- 300" производства Российская Федерация, номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции, произведенной на территории РФ: N 2544\1\2023;
- участником закупки с идентификационным номером 116415294 в составе своей заявки к поставке был предложен товар "Система стабилографии, код КТРУ 26.60.12.129, наименование медицинского изделия в соответствии с РУ: Комплекс стабилометрический диагностико-реабилитационный "Телереабос" (система стабилографическая) по ТУ 26.60.12.129-033-61720731-2020", производства Российской Федерации, номер реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции, произведенной на территории РФ: не представлен.
Таким образом, поскольку в рассматриваемом случае было подано более, чем одна заявка, которые удовлетворяют требованиям извещения и документации о закупке, содержащих предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза, требования ПП РФ N 878 подлежали применению. Соответственно, аукционная комиссия, правомерно отклонила заявки участников закупки с идентификационными номерами 116413018, 116415294.
Нарушений при определении победителя Заказчиком Комиссией установлено не было, на основании изложенного жалоба признана необоснованной. При этом, Комиссия отмечает, что в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 15 статьи 95 Закона заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае если в ходе исполнения контракта установлено, что при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) поставщик (подрядчик, исполнитель) представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара требованиям, указанным в подпункте "а" данного пункта, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Смоленского 10 УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Реабилитационные Системы" на действия аукционной комиссии заказчика - Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Смоленская областная клиническая больница", уполномоченного органа - Главного управления Смоленской области по регулированию контрактной системы при проведении открытого аукциона в электронной форме: "Поставка медицинского изделия (система стабилографии) в рамках областной государственной программы "Развитие здравоохранения Смоленской области" в соответствии со стандартом оснащения, утвержденным приказом Минздрава России от 31.07.2020 N788н (НКМИ 228380) для нужд ОГБУЗ "Смоленская областная клиническая больница"" (извещение N0163200000324002193) необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44- ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия. Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии:
2024-2065
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области от 8 мая 2024 г. N 067/06/48-265/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.05.2024