рассмотрев жалобу ООО "Мегатекс" на действия ФГБОУ ВДЦ "Орлёнок" при проведении электронного аукциона: "Поставка и монтаж кухонного и холодильного оборудования" (извещение N 0318100047924000057) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует неправомерные действия комиссии при рассмотрении заявок.
Заказчиком представлены пояснения, согласно которым с доводами жалобы не согласен.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
28.03.2024 г. Заказчиком - ФГБОУ ВДЦ "Орлёнок" размещено извещение на проведение электронного аукциона: "Поставка и монтаж кухонного и холодильного оборудования" (извещение N 0318100047924000057).
Начальная (максимальная) цена контракта - 9 669 600,00 руб.
В соответствии с п. 1), 3) ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона; требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
Согласно п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:
а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";
б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Файл "ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" содержит требования, установленные в отношении закупаемого товара (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие).
Требование к наименованиям товарных знаков поставляемых товаров в описании объекта закупки не установлено, информация о товарных знаках в описании объекта закупки отсутствует.
Заказчиком установлено требование по поз. 6 "Машина посудомоечная промышленная" и поз. 8 "Камера охлаждения", например:
N п/п |
Наименование товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
Характеристики товара |
Инструкция по заполнению заявки |
Обоснование необходимости указания дополнительной информации, дополнительных потребительских свойств (характеристик) |
||
Наименование характеристики |
Значение |
Единица измерения |
||||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
6 |
Машина посудомоечная промышленная |
_. |
||||||
|
|
Высота рабочей поверхности столешницы предмоечного стола над поверхностью пола |
|
см |
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
Для размещения лотков с грязной посудой перед входом в моечную камеру из посудомоечной машины |
||
_.. | ||||||||
|
|
|
|
Высота рабочей поверхности столешницы раздаточного стола над поверхностью пола |
|
см |
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
|
_.. | ||||||||
8 |
Камера охлаждения |
|
|
__ |
||||
Состав изделия |
камера прямоугольной формы во всех плоскостях, с дверным блоком и холодильной машиной |
- |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
Для обеспечения использования по назначению-хранение продуктов питания в определенном температурном режиме |
||||
_. | ||||||||
|
|
|
|
Габаритная длина изделия |
|
мм |
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
Для обеспечения необходимого объема |
|
|
Габаритная ширина изделия |
|
мм |
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
Для обеспечения необходимого объема |
||
|
|
Габаритная высота изделия |
|
мм |
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
Для обеспечения необходимого объема |
||
_. | ||||||||
|
|
|
|
Расположение компрессорно-конденсатного блока |
с наружной стороны на корпусе камеры на стороне дверного блока |
- |
Значение характеристики не может изменяться участником закупки |
Для упрощения обслуживания оборудования |
_. |
Согласно ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
В соответствии с п. 1-8) ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
Согласно протоколу N ИЭА1 подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 23.04.2024 г. на участие поступило 5 заявок.
Заявка N134 отклонена. В соответствии с п. 1) ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе - непредставление информации и документов, предусмотренных извещением, несоответствия таких информации и документов. В соответствии с п. 1) ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе заявка подлежит отклонению, так как в нарушение п. 2) ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе и п.2.1. раздела 2 электронного документа извещения "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке" в составе заявки на участие в закупке предоставлена информация о характеристиках товара, предлагаемого участником закупки, не соответствующая требованиям, предусмотренным извещением об осуществлении закупки, а именно: - по наименованию ТРУ "Машина посудомоечная промышленная" участником заявлены значения характеристик, не соответствующие требованиям электронного документа извещения, так в заявке указано "_Высота рабочих поверхностей предмоечного и раздаточного столов относительно пола одинаковая - соответствие". При этом, заявлено два различных значения высоты рабочих поверхностей столешниц предмоечного и раздаточного столов над поверхностью пола, а именно "86,1 см" и "89,1 см" соответственно. Что не соответствует требованиям электронного документа извещения "Инструкция по заполнению заявки": "Участниками закупки при заполнении заявки не должно допускаться искусственное приведение значений показателей товаров, предлагаемых к поставке в соответствии с требованиями описания объекта закупки. Участник закупки при указании конкретных значений показателей должен учитывать, что минимальные и (или) максимальные значения показателей, а также показатели, значения которых не могут изменяться могут быть взаимосвязаны друг с другом исходя из их физического смысла. Пример: Показатель, ед.изм. Значение, установленное заказчиком Соответствует (при заполнении участником) Инструкция по заполнению характеристик в заявке Соответствует (при заполнении участником) Не соответствует (при заполнении участником) Не соответствует (при заполнении участником) Высота стола, мм* не менее 750 менее 800 760 участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики 750 750* 770* Высота опор стола, мм не менее 700 менее 800 740 участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики 728 780 700 Толщина столешницы, мм не менее 20 менее 24 20 участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики 22 20 22 * сумма значений высот, составляющих предмет частей, не должна превышать или быть меньше значения его габаритной высоты." Смотри файл протокола). П. 8) ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе - выявление недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке. Кроме того, в соответствии с п. 8) ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе заявка подлежит отклонению, так как в нарушение п. 2) ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе и п.2.1. раздела 2 электронного документа извещение "Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке" в составе заявки на участие в закупке предоставлена недостоверная информация о характеристиках товара, предлагаемого участником закупки, а именно: - по наименованию ТРУ "Камера охлаждения Polair" участником указано: "Внутренний объем 6,61 м3. _Состав изделия: камера прямоугольной формы во всех плоскостях, с дверным блоком и холодильной машиной _Габаритная длина изделия 1960 мм _ Расположение компрессорно-конденсатного блока с наружной стороны на корпусе камеры на стороне дверного блока _ Габаритная глубина корпуса наружного (компрессорно-конденсатного) блока 315 мм". Учитывая толщину всех панелей камеры, указанную участником в заявке - 80 мм следует, что длина внутреннего объема камеры (без учета размера наружного блока и толщины стен) составляет 1485 мм, ширина - 1800 мм, а высота 2040 мм, соответственно внутренний объем камеры составляет 5,45 м3. Таким образом участник предоставил недостоверные сведения о внутреннем объеме камеры. Габаритный размер (согласно ГОСТ 2.307-2011) - это размер, определяющий предельные внешние очертания изделия. Согласно электронного документа извещения "Инструкция по заполнению заявки": "Участниками закупки при заполнении заявки не должно допускаться искусственное приведение значений показателей товаров, предлагаемых к поставке в соответствии с требованиями описания объекта закупки. Участник закупки при указании конкретных значений показателей должен учитывать, что минимальные и (или) максимальные значения показателей, а также показатели, значения которых не могут изменяться могут быть взаимосвязаны друг с другом исходя из их физического смысла. Пример: Показатель, ед.изм. Значение, установленное заказчиком Соответствует (при заполнении участником) Инструкция по заполнению характеристик в заявке Соответствует (при заполнении участником) Не соответствует (при заполнении участником) Не соответствует (при заполнении участником) Высота стола, мм* не менее 750 менее 800 760 участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики 750 750* 770* Высота опор стола, мм не менее 700 менее 800 740 участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики 728 780 700 Толщина столешницы, мм не менее 20 менее 24 20 участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики 22 20 22 * сумма значений высот, составляющих предмет частей, не должна превышать или быть меньше значения его габаритной высоты." Смотри файл протокола).
В составе заявки ООО "Мегатекс" представлены четыре выписки из реестра российской промышленной продукции на столы предмоечные и раздаточные:
- Стол предмоечный СПМП-7-4 для посудомоечной машины МПТ (с душирующим устройством) изготовитель ООО "Элинокс" (Реестровый номер N 10223234);
- Стол предмоечный СПМП-7-4 с душирующим устройством изготовитель АО "Чувашторгтехника" (Реестровый номер N 10282196);
- Стол раздаточный СПМР-6-2 изготовитель ООО "Элинокс" (Реестровый номер N 10223265);
- Стол раздаточный СПМР-6-2 изготовитель АО "Чувашторгтехника" (Реестровый номер N 10282193).
ООО "Мегатекс" предложены к поставке предмоечный и раздаточный столы одного из изготовителей либо ООО "Элинокс", либо АО "Чувашторгтехника", в различном сочетании, например, предмоечный стол производства ООО "Элинокс", а раздаточный стол АО "Чувашторгтехника".
В жалобе Заявитель предоставил две ссылки:
стол предмоечный: https://abat.ru/catalog/posudomoechnye-mashiny/predmoechnyy-stol-spmp-7-4 -s-dushem/
стол раздаточный: https://abat.ru/eatalog/posudomoechnye- mashinv/razdatochnyy-stol-spmr-6-2/.
Изготовителем обоих столов по указанным ссылкам является ООО "Элинокс". Однако, в соответствии с предоставленными в составе заявки на участие в закупке выписками из реестра российской промышленной продукции Заявитель оставляет за собой право поставить столы изготовителя АО "Чувашторгтехника". ссылки в тексте жалобы отсутствуют.
В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать: предложение участника закупки в отношении объекта закупки:
а) с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 настоящей статьи;
в) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
г) с учетом положений части 2 настоящей статьи предложение по критериям, предусмотренным пунктами 2 и (или) 3 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (в случае проведения конкурсов и установления таких критериев). При этом отсутствие такого предложения не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке;
д) иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке.
В заявке на участие в закупке ООО "Мегатекс" указал: "Высота рабочей поверхности столешницы предмоечного стола над поверхностью пола 86,1 см... Высота рабочей поверхности столешницы раздаточного стола над поверхностью пола 89,1 см". Что не соответствует электронному документу извещения "Описание объекта закупки" в части требования "...Высота рабочих поверхностей предмоечного и раздаточного столов относительно пола одинаковая".
Таким образом, отклонение заявки ООО "Мегатекс" не противоречит положению п. 1) ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.
В доводах жалобы указано, что столы оснащены регулируемыми по высоте ножками, имеют различные минимальную и максимальную высоту, диапазоны регулировки ножек обеспечивают пересечение высот столешниц, при которых высота столов является одинаковой, то в таком случае участнику следовало выбрать и указать одинаковую высоту, любую из диапазона пересечения высот обоих столов.
Стол предмоечный СПМП-7-4 производства ООО "Элинокс" по одной из ссылок, указанных Заявителем (https://abat.m/catalog/posudomoechnve-mashin\7predmoechnyv-stol-spmp-7-4 -s- diishem/) имеет минимальную высоту 86,1 см и регулировку ножек 20 мм. Таким образом, максимальная высота данного стола составляет 88,1 см. При этом, второй стол - раздаточный производства АО "Чувашторгтехника", ссылку на который Заявитель не предоставил, имеет минимальную высоту, указанную в заявке 89,1 см. Таким образом, высота рабочей поверхности таких столов не может быть одинаковой ни при каких условиях. Указание ООО "Мегатекс" в заявке различной высоты рабочей поверхности столешницы относительно пола расценивается Заказчиком, как отсутствие пересечения высот столов с учетом диапазонов регулировки высоты ножек.
По второй причине отклонения заявки ООО "Мегатекс" из пояснений Заказчика следует, что в "Описании объекта закупки" Заказчиком установлено требование к габаритным размерам не камеры, как утверждает Заявитель жалобы, а изделия: "Габаритная длина изделия >1950 мм. Габаритная ширина изделия >1950 мм".
При этом, в "Описании объекта закупки" установлено: "Состав изделия: камера прямоугольной формы во всех плоскостях, с дверным блоком и холодильной машиной" ... "Расположение компрессорно-конденсатного блока: с наружной стороны на корпусе камеры на стороне дверного блока". Согласно п.3.5 межгосударственного стандарта ГОСТ 2.307-2011 "Единая система конструкторской документации. Нанесение размеров и предельных отклонений" габаритные размеры - это размеры, определяющие предельные внешние очертания предмета следует, что габаритный размер (длина) изделия включает в себя длину камеры и глубину наружного (компрессорно-конденсатного) блока холодильной машины, как указано на схеме (вид сверху):
1. Дверной блок
2. Наружный (компрессорно-конденсатный) блок холдильной машины
ООО "Мегатекс" в заявке указал габаритную длину изделия - 1960 мм, толщину стеновых панелей камеры - 80 мм, глубину корпуса наружного (компрессорно-конденсатного) блока - 315 мм из чего следует, что внутренний размер (длина) камеры составляет (в мм) 1960 - 80 - 80 - 315 = 1485. При внутренних размерах камеры (ДхШхВ) (в метрах) 1,485 х 1,8 х 2,04 внутренний объем камеры составляет 5,45 м. куб., что не соответствует требованиям, установленным в "Описании объекта закупки".
Таким образом, Заказчик, при анализе заявки ООО "Мегатекс" установил, что участник предоставил недостоверные сведения о внутреннем объеме камеры.
В жалобе Заявитель указывает: "Габаритные размеры камеры наружные 1960x1960x2200 мм". В "Описании объекта закупки" установлено требование к габаритным размерам не камеры, а изделия, состав которого также установлен в "Описании объекта закупки". Если габаритная длина камеры, согласно доводам жалобы, составляет 1960 мм, то габаритная длина изделия составляет (в мм): 1960 + 315 = 2275 мм.
В инструкции по заполнению заявки даны пояснения относительно указания габаритных размеров предлагаемого товара: "Участниками закупки при заполнении заявки не должно допускаться искусственное приведение значений показателей товаров, предлагаемых к поставке в соответствии с требованиями описания объекта закупки. Участник закупки при указании конкретных значений показателей должен учитывать, что минимальные и (или) максимальные значения показателей, а также показатели, значения которых не могут изменяться могут быть взаимосвязаны друг с другом исходя из их физического смысла.
Пример:
Наименование характеристики |
Значение, установленное заказчиком |
Инструкция по заполнению характеристик в заявке |
Соответствует (при заполнении участником) |
Соответствует (при заполнении участником) |
Не соответствует (при заполнении участником) |
Не соответствует (при заполнении участником) |
Высота стола, мм* |
не менее 750 менее 800 |
участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
760 |
750 |
750* |
770* |
Высота опор стола, мм |
нс менее 700 менее 800 |
участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
740 |
728 |
780 |
700 |
Толщина столешницы, мм |
не менее 20 менее 24 |
участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
20 |
22 |
20 |
22 |
* сумма значений высот, составляющих предмет частей, не должна превышать ши быть меньше значения его габаритной высоты"
Таким образом, отклонение заявки ООО "Мегатекс" по основаниям, указанным в протоколе N ИЭА1 подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 23.04.2024 г., не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 15 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Мегатекс" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318100047924000057).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 7 мая 2024 г. N 453/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.05.2024