На основании ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
в присутствии по ВКС представителя Заказчика - ГБУЗ "Городская больница N5 города Сочи" МЗ КК, в отсутствие представителей АСО "Общественный контроль" (далее - Заявитель) проведена внеплановая проверка в отношении действий Заказчика - ГБУЗ "Городская больница N5 города Сочи" МЗ КК при проведении электронного аукциона: "Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для копировально-множительной техники" (извещение N0318300347823000077) в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Краснодарское УФАС России 25.04.2024 поступило обращение АСО "Общественный контроль" (N041539 от 15.04.2024), согласно которому Заказчиком не соблюдены требования, установленные ч.13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Представителем заказчика были предоставлены письменные пояснения по существу обращения.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
ГБУЗ "Городская больница N5 города Сочи" МЗ КК 11.02.2023 было размещено извещение N 0318300347823000077 на проведение электронного аукциона на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для копировально-множительной техники, НМЦК - 120 000,00 руб.
04.09.2023 между Заказчиком и ИП Ульянов А.С. был заключен контракт , цена - 120 000,00 руб.
В соответствии с ч.13.1 ст.34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренный контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе либо приглашения принять участие в закупке направлены с 1 января по 30 апреля 2022 года включительно, должен составлять не более пятнадцати рабочих дней, а с 1 мая 2022 года не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если:
1) иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации;
2) оформление документа о приемке осуществляется без использования единой информационной системы, при этом срок оплаты должен составлять не более десяти рабочих дней с даты подписания документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, а в случае, если контракт содержит сведения, составляющие государственную тайну, не более двадцати рабочих дней;
3) в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты по контракту или расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению, при этом срок оплаты должен составлять не более десяти рабочих дней с даты подписания документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона;
4) Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
В п. 3.4 заключенного контракта указано, что оплата оказанных услуг производится в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке услуг. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика.
В соответствии с данными, размещенными в ЕИС, документ о приемке (счет-фактура N122 от 06.02.2024 на сумму - 10 070,72 руб.) подписан заказчиком 08.02.2024, (регламентированный срок оплаты 19.02.2024 г.). Согласно платежному поручению N266237 оплата произведена Заказчиком 27.02.2024 г.
Согласно письменным пояснениям Заказчика документы на оплату были переданы в бухгалтерию 09.02.2024 г., направлены на оплату отделом бухгалтерии 16.02.2024 г., в связи с технической ошибкой платеж по документу о приемке N122 от 06.02.2024 г. был отклонен. Информация в ЕИС прогрузилась 22.02.2024 г., повторный платеж произведен 27.04.2024 г.
Выявления нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.32.5 КоАП РФ.
Комиссия, руководствуясь ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки в указанных действиях заказчика - ГБУЗ "Городская больница N5 города Сочи" МЗ КК установлено нарушение ч.13.1 ст.34 Закона о контрактной системе .
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по ч.1 ст.7.32.5 КоАП РФ.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 13 мая 2024 г. N 023/06/34-2326/2024 (ключевые темы: материальные запасы - государственные и муниципальные нужды - товар. работа. услуга. - контрактная система в сфере закупок - общественный контроль)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.05.2024