Резолютивная часть решения оглашена "07" мая 2024 г.
Решение изготовлено в полном объеме "08" мая 2024. г. Кемерово
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя комиссии: |
<...>. - |
заместителя руководителя Кемеровского УФАС России; |
Членов комиссии: |
<...>. - |
начальника отдела контроля в сфере закупок; |
|
<...> - |
главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок; |
При участии посредством ВКС:
- <...>. - представителя Департамента контрактной системы Кузбасса, по доверенности;
рассмотрев дело N 042/06/49-665/2024, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией уполномоченного органа - Департамента контрактной системы Кузбасса требований ФЗ N 44-ФЗ при проведении электронного аукциона N 0139200000124005551 "Поставка медицинских изделий",
УСТАНОВИЛА:
02.05.2024 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО "ЧПДМ" (вх. N 4981-ЭП/24) на действия
аукционной комиссией уполномоченного органа - Департамента контрактной системы Кузбасса при проведении электронного аукциона N 0139200000124005551 "Поставка медицинских изделий".
По мнению заявителя, его заявка отклонена от участия в аукционе незаконно.
Согласно требованиям части 2 статьи 105 ФЗ N 44-ФЗ подача участником закупки жалобы на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля (далее также - жалоба) в контрольный орган в сфере закупок допускается в период определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее пяти дней со дня, следующего за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписания такого протокола (при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона), с учетом следующих особенностей:
1) жалоба на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. При этом участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). В случае внесения в соответствии с настоящим Федеральным законом изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения таких извещения, документации после внесения в них таких изменений;
2) жалоба на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, совершенные после даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке, может быть подана исключительно участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке;
3) жалоба на действия (бездействие) оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, совершенные при аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке, при направлении оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки заявки на участие в закупке, при размещении на электронной площадке предварительного предложения, может быть подана не позднее пяти дней со дня совершения обжалуемых действий (бездействия);
4) жалоба на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, совершенные при заключении контракта после размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписания такого протокола (при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона), может быть подана участником закупки, с которым заключается контракт, или участником закупки, признанным уклонившимся от заключения контракта, не позднее даты заключения контракта;
5) подача одной жалобы на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, совершенные при осуществлении нескольких закупок, не допускается.
26.04.2024 Кемеровским УФАС России по делу N 042/06/33-619/2024 заказчику - ГБУЗ "Юргинская городская больница" было выдано предписание об отмене протоколов, составленных в ходе проведения закупки N 0139200000124005551 "Поставка медицинских изделий" и аннулировании данной закупки.
На заседании Комиссии Кемеровского УФАС было установлено, что в ЕИС заказчиком был опубликован документ "Извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 06.05.2024, на основании которого рассматриваемая закупка автоматически была переведена на этап "Определение поставщика отменено".
Комиссия Кемеровского УФАС России пришла к выводу, что поскольку заказчиком отменено определение поставщика, права и интересы участников закупки не нарушены, предмет соответствующего спора отсутствует.
Таким образом, в настоящее время отсутствуют основания для признания жалобы ООО "ЧПДМ" обоснованной.
Руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Кемеровского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЧПДМ" на действия аукционной комиссией уполномоченного органа - Департамента контрактной системы Кузбасса при проведении электронного аукциона N 0139200000124005551 "Поставка медицинских изделий" необоснованной.
2. Производство по делу N 042/06/49-665/2024 прекратить.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: <...>
Члены комиссии: <...>
<...>
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 8 мая 2024 г. N 042/06/49-665/2024 (ключевые темы: участники закупок - электронная торговая площадка - жалоба на действия - изделия медицинского назначения - аукционная комиссия)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.05.2024