Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия) в составе: Заместителя председателя Комиссии - Иванова А.В. - Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области; Члены комиссии: Чеботина М.П. - старший государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти Управления 2 Федеральной антимонопольной службы по Курганской области; Колпакова А.Ю. - старший государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области; при участии в заседании Комиссии Курганского УФАС России: представителей Заказчика - Государственного бюджетного учреждения "Курганская поликлиника N 2" (далее - ГБУ "Курганская поликлиника N 2", Заказчик) Миколайчика А.И., предоставившего доверенность N б/н от 05.02.2024, Гревцевой И.А., предоставившей доверенность N б/н от 05.02.2024, представителя Общества с ограниченной ответственностью "Центр автомобильного обслуживания" (далее - ООО "Центр автомобильного обслуживания", Победитель закупки) - генерального директора ООО "Центр автомобильного обслуживания" Речкунова Алексея Валерьевича (далее - Речкунов А.В.) (предъявлен паспорт), рассмотрев обращение Заказчика о включении в Реестр недобросовестных поставщиков информации об ООО "Центр автомобильного обслуживания", его генеральном директоре Речкунове А.В. в связи с уклонением участника закупки от заключения Контракта согласно части 6 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила N 1078), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576,
УСТАНОВИЛА:
Согласно пункту 1 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 331 (далее - Положение) Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В силу пункта 3 Положения, Федеральная антимонопольная служба в своей 3 деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
В соответствии с пунктом 4 Положения, Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, Центральным банком Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Согласно пункту 5.3.1.12 Положения, ФАС России осуществляет контроль за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями, операторами электронных площадок законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Пунктом 5.3.4 Положения определено, что ФАС России ведет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, реестры недобросовестных поставщиков и единственных поставщиков российских вооружения и военной техники, предусмотренные Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в пределах своей компетенции.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами. Ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее также - реестр недобросовестных поставщиков) осуществляется в единой информационной системе путем размещения в ней федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, информации, предусмотренной настоящей статьей (часть 1 статьи 104 Закона о контрактной системе). Порядок ведения реестра, рассмотрения обращения заказчика, принятия решения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков определен Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)". В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (далее - Курганское УФАС России) 08.05.2024 поступило обращение ГБУ 4 "Курганская поликлиника N 2" о включении в Реестр недобросовестных поставщиков информации об ООО "Центр автомобильного обслуживания", его генеральном директоре Речкунове А.В. (вх. N 2017-ЭП/24), в связи с уклонением участника закупки от заключения Контракта на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (извещение N 0343300007224000049).
В качестве обоснования обращения в Курганское УФАС Заказчик пояснил, что по результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 03.05.2024 победителю электронного аукциона - ООО "Центр автомобильного обслуживания" направлен проект контракта. 06.05.2024 участником направлен протокол разногласий, а 08.05.2024 из Единой информационной системы (далее - ЕИС) Заказчику поступило уведомление об уклонении участника закупки от заключения контракта в связи с не подписанием контракта в регламентированный срок. После чего, 08.05.2024 ГБУ "Курганская поликлиника N 2" признала участника уклонившимся от заключения контракта, оформив и разместив в ЕИС соответствующий протокол. 13.05.2024 Заказчиком направлен проект контракта на подпись участнику со следующим порядковым номером со сроком подписания до 20.05.2024.
В письменных пояснениях ООО "Центр автомобильного обслуживания" указало, что Общество было заинтересовано в заключении и исполнении Контракта с Заказчиком, что подтверждается своевременным внесением обеспечения исполнения контракта, а именно 07.05.2024, наличием запасных частей и материалов на складе Общества для исполнения контракта, а также неоднократными попытками подписать контракт на электронной площадке и письменным уведомлением Заказчика 08.05.2024 о согласии ООО "Центр автомобильного обслуживания" заключить контракт. Общество указало, что не подписание контракта в регламентированный срок - в течение одного рабочего 07.05.2024, возникло в связи с технической ошибкой при входе на электронную площадку 07.05.2024, что подтверждается скриншотами из личного кабинета участника. Кроме того, 08.05.2024 Общество направило письменное уведомление на электронный адрес Заказчика о согласии заключить контракт с указанием причины не подписания контракта в регламентированный срок - технический сбой повлекший невозможность его подписания.
Также ООО "Центр автомобильного обслуживания" указало, что 08.05.2024 факт технической неисправности в части подписания контракта на электронной площадке подтвердил технический специалист ИП Гаврилов Д.С., который
установил и
устранил неисправность в настройках программы "Крипто-про" в компьютерной технике ООО "Центр автомобильного обслуживания". На заседании Комиссии Курганского УФАС Заказчик пояснил, что не настаивает на включении сведений об ООО "Центр автомобильного обслуживая" и его генеральном директоре Речкунове В.В. в Реестр недобросовестных поставщиков, 5 поскольку срок для подписания контракта пропущен по объективной причине. Проанализировав все представленные сторонами документы и сведения, заслушав пояснения участников, Комиссия Курганского УФАС России отмечает следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе, электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Комиссией Курганского УФАС России установлено, что 22.04.2024 Заказчиком на официальном сайте ЕИС опубликовано извещение N 0343300007224000049 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.
В силу части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки. 6 Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0343300007224000049 от 03.05.2024 установлено, что победителем электронного аукциона определен участник с идентификационным номером заявки 116495583 - ООО "Центр автомобильного обслуживания". Статьей 51 Закона о контрактной системе предусмотрен порядок заключения контракта по результатам электронной процедуры. Часть 1 статьи 51 Закона о контрактной системе гласит что, по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.
В силу части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 статьи 51 Закона о контрактной системе, заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 настоящего Федерального закона.
В соответствии с данной нормой Заказчиком 03.05.2024 сформирован и размещен в ЕИС проект контракта для подписания со стороны Победителя закупки - ООО "Центр автомобильного обслуживания". Пункт 2 части 3 статьи 51 Закона о контрактной системе устанавливает, что не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с частью 2 настоящей статьи проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет одно из следующих действий:
1) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным 7 законом). При этом такой участник закупки:
а) в случаях, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона, одновременно представляет заказчику информацию и документы, предусмотренные указанной статьей;
б) вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной таким участником закупки (если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта);
2) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий в одном или нескольких из следующих случаев:
а) наличие разногласий в отношении информации, включенной в проект контракта в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи, с указанием информации, не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и положениям заявки такого участника закупки;
б) несогласие заключить контракт, содержащий условия, предусмотренные пунктом 2 части 2 настоящей статьи. Руководствуясь указанными нормами, 06.05.2024 ООО "Центр автомобильного обслуживания" в ЕИС размещен протокол разногласий. В этот же день с учетом положений пункта 2 части 4 статьи 51 Закона о контрактной системе, предписывающих заказчику не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения участником закупки, с которым заключается контракт, информации и документов в соответствии с частью 3 статьи 51 Закона сформировать с использованием единой информационной системы и разместить (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта с учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 51 указанного Закона Заказчиком направлен контракт для подписания со стороны ООО "Центр автомобильного обслуживания". Пункт 1 части 3 статьи 51 Закона о контрактной системе устанавливает обязанность участника закупки подписать усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно разместить на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением случаев, предусмотренных настоящим 8 Федеральным законом). При этом такой участник закупки:
а) в случаях, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона, одновременно представляет заказчику информацию и документы, предусмотренные указанной статьей;
б) вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной таким участником закупки (если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта).
Согласно части 5 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее одного рабочего дня, следующего за датой размещения заказчиком информации и документов в соответствии с пунктом 2 или 3 части 4 настоящей статьи, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 1 части 3 настоящей статьи.
Таким образом, регламентированный срок подписания проекта контракта Победителем закупки является 07.05.2024.
Комиссией установлено, что в указанный срок до 23:59 07.05.2024 ООО "Центр автомобильного обслуживания" действия, предписанные положениями статьи 51 Закона о контрактной системе по подписанию проекта контракта не выполнены.
Согласно части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнены требования, предусмотренные частью 3 (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 части 3 настоящей статьи, а также случая, если таким участником закупки в срок, установленный частью 3 настоящей статьи, не выполнены требования пункта 3 части 3 настоящей статьи) и частью 5 настоящей статьи:
1) такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта;
2) заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока выполнения участником закупки требований, предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи:
а) формирует с использованием единой информационной системы и подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта, содержащий дату подписания такого протокола, идентификационный номер заявки участника закупки, уклонившегося от заключения контракта, указание на требования, не выполненные участником закупки;
б) формирует и направляет в соответствии с порядком, предусмотренным частью 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, в день размещения в единой 9 информационной системе протокола, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, обращение о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) оператор электронной площадки не позднее одного часа с момента размещения в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящей части протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта направляет такому участнику закупки уведомление о таком размещении (часть 6 статьи 51 Закона о контрактной системе). 08.05.2024 Заказчиком сформирован и размещен протокол о признании участника уклонившимся от заключения контракта. Комиссия Курганского УФАС России, руководствуясь положениями статей 99, 104 Закона о контрактной системе, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, пришла к следующим выводам. Как следует из позиции ООО "Центр автомобильного обслуживания" Победитель закупки не имел умысла уклониться от подписания проекта контракта. Данное обстоятельство произошло в связи с технической неисправностью программы "Крипто-про" на устройстве Общества в момент попыток подписания контракта на электронной площадке. В обоснование доводов ООО "Центр автомобильного обслуживания" представлены следующие документы и информация:
- платежное поручение N 822 от 07.05.2024, - скриншоты экрана из личного кабинета от 07.05.2024 (20:28, 21:58, 23:16)., - Почетные грамоты и благодарственные письма на имя Речкунова А.В., - согласие на заключение государственного контракта от 08.05.2024, - счет на оплату услуг по настройке программы "Крипто-Про" и переустановке ЭЦП от 08.05.2024.
Комиссия Курганского УФАС России не оспаривая факта не подписания проекта контракта с Заказчиком, отмечает, что ООО "Центр автомобильного обслуживания" принимались меры по его подписанию и исполнению. В целях подтверждения добросовестности Победитель закупки представил платежное поручение об обеспечении исполнения контракта, а также документы, подтверждающие невозможность подписания контракта на электронной площадке. Комиссия Курганского УФАС России заслушав пояснения участников, проанализировав письменные пояснения ООО "Центр автомобильного обслуживания" и приложенные к ним документы,
установила
следующее. Комиссия отмечает, что поскольку в регламентированный срок ООО "Центр автомобильного обслуживания" проект контракта подписан не был, у Заказчика имелись законные основания признать Победителя закупки уклонившимся от подписания контракта. Рассматривая вопрос о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупки контрольный орган оценивает поведение участника закупки (поставщика, подрядчика, исполнителя) на предмет его добросовестности и 10 направленности действий на заключение и фактическое исполнение контракта. Комиссией Курганского УФАС России установлено, что ООО "Центр автомобильного обслуживания" не имело умысла уклоняться от заключения контракта, данное обстоятельство произошло ввиду технической невозможности подписания контракта из-за неисправности программы "Крипто-Про", установленной на настроенном рабочем месте Общества. Законодательство о контрактной системе содержит императивное правило, в соответствии с которым уклонение выражается в непредставлении как подписанного проекта контракта, так и обеспечения исполнения контракта, что в свою очередь является основанием для включения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков. При этом уклонение от заключения контракта может выражаться как в совершении целенаправленных (умышленных) действий или бездействия, осуществленных с указанной целью, так и в их совершении по неосторожности, когда участник закупки не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для заключения контракта, то есть создает условия, влекущие невозможность подписания контракта. Основанием для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности заключения контракта с этим лицом как с признанным победителем аукциона, и, как следствие, нарушающих, права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств, что приводит к нарушению обеспечения публичных интересов в указанных правоотношениях. Комиссией Курганского УФАС России оценены документы, подтверждающие намерения ООО "Центр автомобильного обслуживания" подписать проект контракта с Заказчиком и исполнить его надлежащим образом, в том числе платежное поручение N 822 от 07.05.2024 в качестве обеспечения исполнения контракта, а также документы, подтверждающие техническую неисправность оборудования для подписания контракта. При указанных обстоятельствах контрольный орган в сфере закупок приходит к выводу об отсутствии у ООО "Центр автомобильного обслуживания" намерений уклониться от заключения и исполнения контракта. Из подпункта "б" пункта 14 Правил N 1078 следует, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации об участнике закупки (если основанием для направления обращения является уклонение участника закупки от заключения контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, выявлено хотя бы одно из следующих обстоятельств:
а) заказчиком нарушены установленные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в 11 сфере закупок требования: к определению такого участника закупки лицом, с которым заключается контракт; к направлению такому участнику закупки проекта контракта, заключению контракта, признанию участника закупки уклонившимся от заключения контракта;
б) участником закупки в срок до признания его в соответствии с Федеральным законом уклонившимся от заключения контракта осуществлены действия, свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от заключения контракта;
в) участником закупки не выполнены требования, предусмотренные Федеральным законом для заключения контракта, вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится невыполнение требований, предусмотренных Федеральным законом для заключения контракта, по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Таким образом, учитывая фактические обстоятельства дела, намерение ООО "Центр автомобильного обслуживания" заключить контракт, а также представленные документы Комиссия Курганского УФАС России считает возможным не включать сведения об Обществе с ограниченной ответственностью "Центр автомобильного обслуживания", генеральном директоре ООО "Центр автомобильного обслуживания" Речкунове Алексее Валерьевиче в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Вместе с тем, Курганское УФАС России обращает внимание на необходимость неукоснительного соблюдения положений Закона о контрактной системе при осуществлении деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоятельно рекомендует предпринять меры по недопущению данных фактов в будущем. В ходе проведения внеплановой проверки, предусмотренной пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссией Курганского УФАС России нарушений Закона о контрактной системе в действиях участников электронного аукциона не установлено.
На основании изложенного Комиссия Курганского УФАС России, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе, подпунктом "б" пункта 13 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке 12 ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
Информацию в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Центр автомобильного обслуживания", генеральном директоре ООО "Центр автомобильного обслуживания" Речкунове Алексее Валерьевиче в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.
В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке. Заместитель председателя Комиссии: А.В. Иванова
Члены Комиссии: М.П. Чеботина А.Ю. Колпакова
2024-1626
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области от 15 мая 2024 г. N 045/10/104-235/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.05.2024