Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия Якутского УФАС России), в составе:
_ - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
_ - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
_. - государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
в отсутствие:
заказчика Администрации Муниципального образования Город Удачный" муниципального района Республика Саха (Якутия) (далее - Администрации МО "город Удачный" МР РС (Я), заказчик): _. (представитель по доверенности);
заинтересованного лица общество с ограниченной ответственностью "Ростройпроект" (далее - ООО "Ростройпроект", заинтересованное лицо, поставщик, исполнитель): _ (представитель по доверенности);
рассмотрев посредством web-видеоконференцсвязи сведения, представленные заказчиком Администрации МО "город Удачный" МР РС (Я) об участнике закупки ООО "Ростройпроект", для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт съездов с автодороги "Промзона-Новый город" и прилегающей территории к социально-значимому объекту - здание РУС с устройством водоотводящей системы поверхностных вод (изв. 0116300011322000075), действуя на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", (далее - Закон о контрактной системе), пункта 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1078 (далее также - Правил),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили сведения, представленные заказчиком Администрации МО "город Удачный" МР РС (Я) об участнике закупки ООО "Ростройпроект", для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт съездов с автодороги "Промзона-Новый город" и прилегающей территории к социально-значимому объекту - здание РУС с устройством водоотводящей системы поверхностных вод (изв. 0116300011322000075).
Из письменных пояснений заказчика следует, что основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта явилось существенное нарушение заинтересованным лицом условий контракта.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее:
1) 23.08.2022 г. заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение N 0116300011322000075 на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт съездов с автодороги "Промзона-Новый город" и прилегающей территории к социально-значимому объекту - здание РУС с устройством водоотводящей системы поверхностных вод;
2) Способ определения поставщика - электронный аукцион;
3) Начальная (максимальная) цена контракта - 1 351 493,17 рублей;
4) Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 02.09.2022 NИЭА1 заявка, поданная ООО "Ростройпроект" признана соответствующей требованиям извещения о проведении закупки;
5) 13.09.2022 г. между заказчиком и заинтересованным лицом заключен муниципальный контракт N 3143302032022000086 реестровый номер в реестре контрактов N 0116300011322000075 выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт съездов с автодороги "Промзона-Новый город" и прилегающей территории к социально-значимому объекту - здание РУС с устройством водоотводящей системы поверхностных вод;
6) 19.04.2024 г. заказчиком принято решение о расторжении контракта;
7) 03.05.2024 г. контракт расторгнут;
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) приняла решение включить сведения об участнике закупки ООО "Ростройпроект" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Российской Федерации по следующим основаниям.
Статьей 104 Закона о контрактной системе регламентирован порядок включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков, который формируется в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств, защиты добросовестной конкуренции и предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов со стороны недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
В соответствии с абзацем 1 статьи 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Из пункта 1 статьи 401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 статьи 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
В силу пункта 3 статьи 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно разъяснениям, указанным в абзаце 4 пункта 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" вина должника в нарушении обязательства, предполагается, пока не доказано обратное. Отсутствие вины в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства доказывается должником.
В соответствии с абзацем 4 пункта 2 статьи 450 ГК РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
23.08.2022 г. заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение N 0116300011322000075 на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт съездов с автодороги "Промзона-Новый город" и прилегающей территории к социально-значимому объекту - здание РУС с устройством водоотводящей системы поверхностных вод; (далее - контракт).
Согласно разделу 1 "предмет контракта", установлено следующее:
1.1 Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки и документацией о закупке.
По настоящему Контракту Подрядчик обязуется выполнить работы по разработке проектной-сметной документации на капитальный ремонт съездов с автодороги "Промзона-Новый город" и прилегающей территории к социально-значимому объекту - здание РУС с устройством водоотводящей системы поверхностных вод в соответствии с Техническим заданием (Приложение N 1 к настоящему Контракту), которое является неотъемлемой частью муниципального Контракта (далее - Работы).
1.2 Подрядчик выполняет работы по объекту: 678188, Республика Саха (Якутия), Мирнинский р-н, г. Удачный.
1.3 Заказчик обязуется принять и оплатить Работы в установленном Контрактом порядке, форме и размере, в соответствии с представленной Подрядчиком документацией, указанной в п. 2.6 настоящего Контракта.
Согласно разделу 3 "Условия и сроки выполнения работ" контракта предусмотрен следующий порядок изменения контракта:
3.1 Выполнение Работ осуществляется на условиях и в сроки, установленные настоящим Контрактом, Техническим заданием (Приложение N 1 к настоящему Контракту), которое является неотъемлемой частью настоящего Контракта.
3.2 Срок выполнения работ: со дня заключения контракта по 20.12.2022 года
3.3 Днем исполнения обязательств Подрядчиком считается дата подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в ЕИС.
3.4 Подрядчик вправе досрочно выполнить Работы, предусмотренные Контрактом, при этом Подрядчик не вправе требовать увеличения цены Контракта и оплату за выполненные досрочно Работы.
3.5 Заказчик вправе, уведомив Подрядчика, отказаться от принятия фактически выполненных работ, выполнение которых просрочено.
Согласно разделу 11 "Срок действия и порядок расторжения Контракта", предусмотрен следующий порядок изменения контракта:
11.1. Изменение существенных условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению Сторон в случаях, предусмотренных ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
11.2. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
11.3. Момент расторжения Контракта определяется в порядке, установленном действующим гражданским законодательством Российской Федерации.
В подпункте "а", "б" пункта 1 части 15 статьи 95 Закона о контрактной системе указано, что заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) и (или) поставляемый товар перестали соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) требованиям к участникам закупки (за исключением требования, предусмотренного частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона) и (или) поставляемому товару; при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) поставщик (подрядчик, исполнитель) представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара требованиям, указанным в подпункте "а" настоящего пункта, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае принятия Заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур Заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе.
19.04.2024 г. заказчиком принято решение о расторжении контракта.
В соответствии с требованиями пункта 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчиком 19.04.2024 г. Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, размещено в ЕИС.
Согласно пункту 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель).
В силу пункта 3 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
На основании изложенного, датой надлежащего уведомления подрядчика о принятом Заказчиком решении является 19.04.2024 г.
Согласно сведениям, из ЕИС 19.04.2024 г. Поставщиком получено решение об одностороннем отказе.
Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Поставщик не воспользовался своим правом в десятидневный срок на устранение нарушений условий контракта, и не осуществил поставку товара, соответствующего спецификации и аукционной документации.
Таким образом, Заказчиком 03.05.2024 г. контракт расторгнут.
Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчиком соблюден порядок одностороннего расторжения контракта.
Материалами дела установлено следующее:
13.09.2022 г. между заказчиком и заинтересованным лицом заключен муниципальный контракт N 3143302032022000086 реестровый номер в реестре контрактов N 0116300011322000075 выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт съездов с автодороги "Промзона-Новый город" и прилегающей территории к социально-значимому объекту - здание РУС с устройством водоотводящей системы поверхностных вод;
07.11.2022 г. заинтересованное лицо направило письмо N882 - был направлен план трассы на согласование в ГИБДД.
09.12.2022 г. заинтересованное лицо направило письмо N1030 - были направлены основные технические решения.
21.12.2022 г. заинтересованное лицо направило письмо N1070 от 21.12.2022 г. - были направлены вариации состава дорожной конструкции.
18.01.2023 г. заказчик направил письмо в адрес заинтересованного лица N148 - о необходимости предоставления сравнения вариантов конструктива дорожной одежды с различным покрытием.
23.01.2023 г. заинтересованное лицо направило письмо N120 - о направлении на согласование вариантов конструктива дорожной одежды с различным покрытием.
02.03.2023 г. заинтересованное лицо направило письмо N 245 - была направлена на согласование разработанная проектная документация.
06.04.2023 г. заинтересованное лицо направило письмо N345 - была направлена на согласование сметная документация.
19.04.2023 г. получено согласование ПСД от заказчика 19.04.2023 г.
26.04.2023 г. заказчик направил письмо в адрес заинтересованного лица N120 г. о согласовании основных технических решений.
27.04.2023 г. заказчик направил письмо в адрес заинтересованного лица N420 от 27.04.2023 г. - был направлен запрос документов, необходимых для прохождения государственной экспертизы.
05.06.2023 г. и 03.08.2023 г. Заинтересованному лицу от заказчика были направлены замечания N 2357 и N3190.
11.09.2023 г. заинтересованным лицом было направлено письмо N 1049 - проектная документация была направлена повторно, а также были направлены акты технического осмотра.
04.10.2023 г. заинтересованным лицом были получены замечания N3884 от заказчика
25.10.2023 г. заинтересованным лицом получены согласования от заказчика по актам технического осмотра.
Письмо N1210 от 15.11.23 г., Письмо N89 от 31.01.2024 г. - заинтересованным лицом было направлено на согласование проектно-сметная документация.
Заинтересованным лицом проектная документация направлена на прохождение государственной экспертизы заявлением N01063-23/Г14-0066431 от 22.11.2023 г.
19.04.2024 г. заказчиком принято решение о расторжении контракта.
05.02.2024 г. контракт расторгнут;
На заседании Комиссии представитель заинтересованного лица пояснило, что экспертная организация выдала замечание, согласно которому проектная документация не может получить положительное заключение государственной экспертизы, поскольку земельный участок, на котором находится проектируемая дорога не является частью улично-дорожной сети г. Удачный. В связи с этим экспертная организация расторгла контракт на прохождение экспертизы.
Письмо N188 от 26.02.2024 г. - уведомили Заказчика о том, что проект выполнен в границах земельного участка с кадастровым номером 14:16:010412:144. Участок не является территорией общего пользования. Проектируемый проезд не является автомобильной дорогой. В связи с вышеуказанным проект является объектом капитального строительства, необходимо внести изменение в задание на проектирование и откорректировать проект.
Из устных пояснений представителей заказчика следует, что заказчик не настаивает на включении сведений об участнике закупке ООО "Ростройпроект" в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
12 февраля 2024 года в адрес Заказчика поступило письмо от ГАУ "Управление Госэкспертизы РС(Я)" об одностороннем расторжении контракта с ООО "Ростройпроект" N 0011Д-24/Г14-006643/28-07 от 23.01.2024 на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, включая проверку достоверности определения сметной стоимости объекта капитального ремонт съездов с автодороги "Промзона-Новый город" и прилегающей территории к социально-значимому объекту - здание РУС е устройством водоотводящей системы поверхностных вод. Основанием для расторжения является, что предоставленная проектная документация оформлена для как для линейного объекта, тогда как фактически, объект является нелинейным (площадным).
26 февраля 2024 года в адрес Заказчика поступило письмо N 188 о необходимости внесения изменений в техническое задание на проектирование объекта.
Муниципальный контракт от 13.09.2022 г. N 0116300011322000075 на выполнение работ по разработке проектной-сметной документации на капитальный ремонт съездов с автодороги "Промзона-Новый город" и прилегающей территории к социально-значимому объекту - здание РУС е устройством водоотводящей системы поверхностных вод действовал по 31 декабря 2022 года. Внесение изменений в техническое задание муниципального контракта, который прекратил свое действие невозможно в силу Гражданского Кодекса РФ.
В результате возникла тупиковая ситуация, в результате которой Заказчик не может принять выполненные работы по муниципальному контракту от 13.09.2022 N
0116300011322000075 без положительного заключения государственной экспертизы, а подрядчик не может получить положительное заключение государственной экспертизы, т.к. нет возможности изменить объект проектирования.
В сложившейся ситуации заказчик принял решение расторгнуть муниципальный контракт в одностороннем порядке, т.к. необходимость в данной проектной документации у заказчика сохраняется и расторжение по соглашению сторон невозможно.
Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица, выразившееся в намеренном ненадлежащем исполнении контракта.
Согласно пункту 15 Правил N 1078 орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
При осуществлении гражданских прав добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются (пункт 5 статьи 10 ГК РФ).
Следует отметить, что при применении гражданского законодательства в гражданских правоотношениях (пункт 2 статьи 6 ГК РФ), в том числе при осуществлении закупок и исполнении договоров изначально резюмируются принципы добросовестности, разумности и справедливости, основные начала гражданского законодательства, провозглашенные статьей 1 ГК РФ, также предусматривают, что при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно (пункт 3 статьи 1 ГК РФ); никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения (пункт 4 статьи 1 ГК РФ).
Управление также обращает внимание на то, что сам по себе факт неисполнения Контракта не может свидетельствовать о недобросовестном поведении общества, как то понимается в статье 10 Гражданского кодекса РФ, и которая запрещает осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом), поскольку обстоятельства дела не содержат доказательств, что Общество осуществляло свои гражданские права связанные с исполнением контракта исключительно с намерением причинить вред Заказчику, либо действовало в обход закона с противоправной целью, либо заведомо недобросовестно осуществляло гражданские права (злоупотребление правом).
Учитывая приведенные выше обстоятельства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), рассмотрев обстоятельства и факты дела, поведение лица, направленное на исполнение контрактных обязательства, провела оценку всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи и считает, что заинтересованное лицо не подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Российской Федерации.
В связи с изложенным, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15 статьи 99, статьи 104 Закона о контрактной системе и Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Комиссия Якутского УФАС России,
р е ш и л а:
Сведения, представленные заказчиком ООО "Ростройпроект", для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт съездов с автодороги "Промзона-Новый город" и прилегающей территории к социально-значимому объекту - здание РУС с устройством водоотводящей системы поверхностных вод (изв. 0116300011322000075) не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя Комиссии _
Члены Комиссии _
_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 13 мая 2024 г. N 014/06/104-714/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.05.2024