Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Ремстрой" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Воскресенская больница" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции на объектах ГБУЗ Московской области "Воскресенская больница" в 2024 году (извещение N 1048500002124000236 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, ненадлежащим образом установившего положение извещения о проведении Аукциона.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено - 22.04.2024;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 2 288 286,03 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 02.05.2024;
4) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки, признанные соответствующими требованиям извещения о проведении Аукциона.
1. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в нарушение Закона о контрактной системе не соблюдены условия допуска товаров в соответствии с Приказом Минфина России 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ N 126н).
Согласно части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.
Пунктом 1 Приказа N 126н установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении к настоящему приказу (далее - Приложение).
В соответствии с пунктом 3 Приказа N 126н не могут быть предметом одного контракта (одного лота) товары, указанные в Приложениях и не указанные в них.
1) По мнению Заявителя, Заказчиком в извещении о проведении Аукциона неправомерно не установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств.
На заседании Комиссии установлено, что в извещении о проведении Аукциона Заказчиком не установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств в соответствии с Приказом N 126н.
Согласно Приложению N 1 к контракту Заказчиком установлено требование о поставке товаров в том числе включенных в код ОКПД- 28.25.12.190 - "Оборудование для кондиционирования воздуха прочее, не включенное в другие группировки".
В соответствии с позицией 221 Приложения к Приказу 126нкод ОКПД2 28.25 включен в Приказ N 126н, за исключением следующих кодов ОКПД2: 28.25.11.120, 28.25.12.110, 28.25.12.190, 28.25.13.111, 28.25.13.112, 28.25.13.114, 28.25.13.115, 28.25.9.
Изучив документы и сведения, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части неустановления в извещении о проведении Аукциона условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств в соответствии с Приказом 126н не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, на заседание Комиссии Заявитель явку представителей не обеспечил, документов и сведений, однозначно свидетельствующих об обратном не представил.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
2) По мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно объединены в один лот товары, указанные и не указанные в Приложении.
На заседание Комиссии представитель Заказчика представил письменные пояснения, согласно которым:
"С учетом положения Приказа 126н не применяются в отношении указанных в извещении товаров, соответственно, ограничения по объединению в один лот товаров, включенных в перечень и не включенных в него, не действуют при закупке данных товаров и объединение их в один лот правомерно".
Изучив документы и сведения, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части объединения в один лот товаров, не указанных в Приложение к Приказу N126н не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
3. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком неправомерно установлено требование к участникам о предоставлении в составе заявки сведений в соответствии с подпунктами "а", "б" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 43 Закона о контрактной системе при формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки информация о товаре, предусмотренная подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, включается в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг.
В соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержать:
- с учетом положений части 2 статьи 43 Закона о контрактной системе предложение участника закупки в отношении объекта закупки характеристики, предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
- наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению.
В Требованиях к содержанию и составу заявки Заказчиком установлено в том числе следующее:
2. |
Предложение участника закупки в отношении объекта закупки*: |
|
а) с учетом положений части 2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ характеристики, предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, товарный знак (при наличии у товара товарного знака); Предложение участника закупки должно соответствовать требованиям заказчика, установленным в в структурированном виде на электронной площадке РТС-тендер (https://www.rts-tender.ru). Предложение Участника представляется в структурированном виде на электронной площадке РТС-тендер (https://www.rts-tender.ru), которое заполненяется в соответствии с Инструкцией по заполнению заявки на участие в закупке (раздел 2 настоящего Приложения). |
|
б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ |
Согласно извещению о проведении Аукциона объектом закупки является Оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции.
Комиссией установлено, что в извещении Заказчиком установлены требования к техническим характеристикам поставляемых товаров.
На заседание Комиссии представитель Заказчика представил письменные пояснения, согласно которым:
"В приложение N1 к Контракту установлены Объекты закупки, также предусмотрены сроки поставки (Приложение 2 к контракту, Сведения об обязательствах сторон и порядке оплаты, 1 График выполнения обязательств по контракту, 1.1. Обязательства по оказанию услуг).
Исходя из вышеизложенного, и техническим заданием, и проектом контракта предусмотрена поставка товара - условия о поставке товара, порядке ее осуществления и т.д. В рассматриваемом случае контракт носит смешанный характер, и включает в себя, как непосредственно поставку товаров, так и услуги, что в силу пункта 3 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации является допустимым".
Изучив документы и сведения, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления требования к участникам сведений в соответствии с подпунктами "а", "б" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе не противоречат требованиям Закона о контрактной системе, так как товары, установленные в извещении, передаются Заказчику по товарной накладной и принимаются к бухгалтерскому учету.
Вместе с тем, на заседание Комиссии Заявитель явку представителей не обеспечил, документов и сведений, однозначно свидетельствующих об обратном, не представил.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
4. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в извещении ненадлежащим образом установлены требования к техническим характеристикам товаров.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе Извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию о наименовании объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 года N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила).
Согласно пункту 7 Правил использования каталога в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона. При проведении предусмотренных Федеральным законом электронных процедур, закрытых электронных процедур характеристики объекта закупки, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона, указываются с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 42, пунктом 1 части 1 статьи 75 Федерального закона соответственно.
В извещении Заказчиком установлено в том числе следующее требование к характеристике для товара "Узел стыковочный для пожарного дымососа":
Толщина стены, в которую врезается узел стыковочный |
100 и 450 |
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
На заседание Комиссии представитель Заказчика представил письменные пояснения, согласно которым:
"В данном случае произошла некорректная выгрузка показателя. В столбце "требование заказчика к указанию значения показателя участником закупки" должно стоять "Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики" (открытый диапазон). Как видно из требования, числа 100 и 450 не существует. Произошел технический сбой, поскольку запросов на разъяснение не поступало, данная ошибка была замечена только после получения жалобы".
Изучив документы и сведения, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления требования к характеристике "Толщина стены, в которую врезается узел стыковочный" для товара "Узел стыковочный для пожарного дымососа" вводят участников в заблуждение, и противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, действия Заказчика нарушают пункт 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
5. Согласно доводам жалобы Заявителя Заказчиком ненадлежащим образом установлены положения Описания объекта закупки.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки заказчик должен руководствоваться в том числе, следующим правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
1) По мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно установлены требования к техническим характеристикам товаров.
В извещении Заказчиком установлены требования к характеристикам в том числе для следующих товаров "Клапаны дымоудаления", "Пульты управления", "Глушители шума".
На заседании Комиссии представитель Заказчика представил письменные пояснения, согласно которым:
"Заявитель указывает, что товары не применяются оказании услуг и не указаны в Описании объекта закупки. Вместе с тем, указанные товары поставляются при оказании услуг, присутствуют в техническом задании и проекте Контракта.
Документация предусматривает поставку товара, который будет передаваться по товарной накладной или акту передачи и будет принят к бухгалтерскому учету. Также в форме отсутствуют строительные (расходные) материалы (например, клей обои и пр.).
Указанные в форме товары и оборудование не могут являться производными от оказания услуг, так как абсолютно очевидно, что производить своими средствами указанные товары подрядчик не будет. Эти товары приобретаются и поставляются Заказчику в готовом виде.
Исходя из вышеизложенного, вентиляция, относится к основным средствам организации, и ставиться на баланс".
Изучив документы и сведения, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления требований к характеристикам поставляемых товаров не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
2) По мнению Заявителя, Заказчиком установлены характеристики для поставляемых товаров, в противоречие инструкции по заполнению заявки.
Заказчиком в извещении установлены в том числе следующие требования к поставляемым товарам:
Размер 1 |
Длина, не более двухсот мм |
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
Размер 2 |
Высота, не более семидесяти мм |
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
Вылет заслонки за корпус клапана прямоугольного сечения |
Не более ста мм |
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
В Инструкции по заполнению заявки на участие в закупке Заказчиком установлено в том числе следующее:
"Слова "Не выше", "не должен быть выше", "не превышает", "не должна превышать" - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, не более указанного значения, но не равный ему; Слова "Не ниже", "не должен быть ниже" - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, не менее указанного значения или равный ему".
На заседании Комиссии представитель Заказчика представил письменные пояснения, согласно которым:
"Заявитель указывает, что: заказчик специально меняет в описании требований к товарам общепринятый по правилам русского языка смысл слов, чтобы требование значило не то, чем кажется, "Слова "не более", "не должен быть более", с учетом всех форм слов - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, менее указанного значения, но не равный ему;".
При составлении документации, Заказчиком были выполнены все требования Федерального Закона, а именно: в описании объекта закупки содержаться функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики с использованием показателей, требований, условных обозначений и терминологии, которые предусмотрены техническими регламентами и позволяющие определить соответствие выполняемой работы потребностям заказчика. Кроме того, в документации содержится инструкция по заполнению заявки, позволяющая исключить двоякое толкование терминологии, знаков и т.д. В Российской Федерации отсутствует документ регламентирующий включение или не включение крайних значений при использовании сочетания: "не более", "менее", "до" и т.д. Таким образом, Заказчик, самостоятельно, в целях недопущения двусмысленного толкования данных слов, указал в инструкции по заполнению заявки их значение".
Изучив документы и сведения, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления требований к показателям товаров подобным образом с учетом положений инструкции не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
3) По мнению Заявителя, установленные Заказчиком требования к показателям товаров не отражают потребности Заказчика.
Заказчиком в извещении установлены в том числе следующие требования к поставляемым товарам:
Вылет заслонки за корпус клапана круглого сечения с электромагнитным приводом |
Не более двадцати мм или не применяется |
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
Сечение клапанов (диаметр) |
От двухсот мм или не применяется |
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
В комбинации |
с тепловым замком на от семидесяти градуса цельсия или не применяется |
|
Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики |
На заседание Комиссии представитель Заказчика представил письменные пояснения, согласно которым:
"Инструкцией установлено:
Участнику закупки необходимо указывать конкретные показатели характеристики каждого вида (типа) поставляемого товара (материала), указанного в аукционной документации. Например, если в аукционной документации установлено требование к форме товара "круглая или квадратная", и, далее установлены требования "ширина не более 32 мм или не применяется" и "диаметр от 30 мм или не применяется" - Участнику необходимо указать значение параметра для выбранного типа товара, в данном случае выбранной формы товара, а для характеристики, которая не соответствует/не относится к данному типу товара необходимо указать значение "не применяется". Таким образом, Участник выбирает вид привода, а, для другого, указывает "не применяется".
Изучив документы и сведения, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления требований к показателям товаров подобным образом не противоречат инструкции и не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
6. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в извещении о проведении Аукциона не установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 г. N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2571).
В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием ЕИС и размещает в ЕИС извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию о требованиях, предъявляемых к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе (при наличии такого требования).
Согласно части 2.1. статьи 31 Закона о контрактной системе если при применении конкурентных способов начальная (максимальная) цена контракта, сумма начальных (максимальных) цен контрактов (в случае проведения совместного Аукциона или аукциона) составляет двадцать миллионов рублей и более, заказчик (за исключением случая осуществления закупок, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частью 2 настоящей статьи) устанавливает дополнительное требование об исполнении участником закупки (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с частями 2, 3 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения Аукционов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, а также перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, установленным в части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
В соответствии с пунктом "а" части 3 постановления N 2571 положения настоящего постановления применяются при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при этом позиции 14, 15 и 36 приложения применяются в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта превышает 1 млн. рублей.
Согласно позиции 14 Постановления N 2571 к участникам закупки при выполнении работ, услуг по техническому обслуживанию зданий, сооружений предъявляются требования о наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ:
наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ, оказание услуг по техническому обслуживанию зданий, сооружений.
Цена выполненных работ, оказанных услуг по договору должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
1) исполненный договор;
2) акт выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий цену выполненных работ, оказанных услуг.
Согласно извещению о проведении Аукциона объектом закупки является оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции.
В Техническом задании Заказчиком перечислены в том числе следующие виды работ, выполняемые в рамках исполнения контракта:
"6.1. Комплекс инженерных систем и оборудования, подлежащих техническому обслуживанию в рамках настоящего Описания объекта закупок, включает:
Системы общеобменной вентиляции;
Системы автоматики инженерно-технического оборудования".
Изучив документы и сведения, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части неустановления требований к участникам закупки по позиции 14 Постановления N 2571 не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
Вместе с тем Комиссия приходит к выводу о том, что вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе не повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), поскольку на участие в Аукционе поданы 2 заявки от участников закупки, признанные соответствующими требованиям извещения о проведении Аукциона.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Ремстрой" частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
4. Материалы дела от 07.05.2024 N 050/06/105-13711/2024 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе передать соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 7 мая 2024 г. N 050/06/105-13711/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.05.2024