Комиссия Чукотского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: Азнаур Эльдарович Дунакаев, заместителя руководителя Чукотского УФАС России,
Члены Комиссии: Яна Александровна Холоденко, главный специалист-эксперт Чукотского УФАС России, Алина Александровна Кравец, ведущий специалист-эксперт Чукотского УФАС России, рассмотрев обращение ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЁННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЧУКОТСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ЕРЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ", (далее - Заказчик, Учреждение) ИНН/КПП: 8709010042 / 870901001 о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ РУСАНОВУ ЕЛЕНУ АЛЕКСАНДРОВНУ (далее - ИП Русанова Е. А., Поставщик), ИНН: 870901024638, в связи с односторонним отказом от исполнения контракта, в порядке статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), в присутствии Контрактного управляющего Учреждения Евстегнеевой Натальи Генриховны и заместителя директора Учреждения Борисовой Екатерины Владимировны, в присутствии представителя ИП Русановой Е.А. по доверенности Шишкина Алексея Владимировича,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Чукотского УФАС России 25.04.2024 года поступило обращение от Заказчика о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ИП Русанова Е. А., в связи с неисполнением обязательств поставщиком 2 (подрядчиком, исполнителем) по Государственному контракту извещение N 0888500000223000356 заключенного при проведении Электронного открытого аукциона на "Оказание услуг по эксплуатационно-техническому и аварийному обслуживанию инженерных сетей и систем внутридомового инженерного оборудования и очистка кровли здания от снега и наледи", ИКЗ 232870901004287090100100150010000244, (далее - Аукцион). Обращение было подано в Чукотское УФАС России, с использованием единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС), принято к рассмотрению и назначена внеплановая проверка Приказом от 25.04.2024 г. N9/24.
Из представленных материалов и информации следует, что Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме N 0888500000223000356 размещено в ЕИС - 15.12.2023 10:57 (МСК+9).
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 198 800,00 Р.
Дата и время начала срока подачи заявок - 15.12.2023 10:57 (МСК+9) Дата и время окончания срока подачи заявок - 22.12.2023 10:00 (МСК+9) Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.12.2023 Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 25.12.2023 30.12.2023 между Государственным казённым учреждением социального обслуживания "Чукотский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", именуемый в дальнейшем Заказчик, с одной стороны, и индивидуальный предприниматель Русанова Елена Александровна, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", заключили государственный контракт N 08885000002230003560001 (далее - Контракт) на оказание услуг по эксплуатационно-техническому и аварийному обслуживанию инженерных сетей и систем внутридомового инженерного оборудования и очистка кровли здания от снега и наледи (далее - услуги).
Согласно пункта 1.2. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию Услуг в соответствии с Техническим заданием (Приложение к Контракту), являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта, а Заказчик обязуется принять оказанные Услуги и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. Цена контракта установлена пунктом 2.1. и составляет 1 079 880 (один миллион семьдесят девять тысяч восемьсот восемьдесят) рублей 00 копеек, НДС не облагается.
В соответствии с пунктами 3.3.
- 3.4. оплата за оказанные Услуги осуществляется после подписания Заказчиком структурированного документа о приёмке в единой информационной системе в сфере закупок, на основании выставленного Исполнителем счета (счет-фактуры при наличии) на оплату. Оплата по Контракту осуществляется ежемесячно по факту оказания Услуг, предусмотренных Техническим заданием (Приложение к Контракту) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приёмке в единой информационной системе в сфере закупок (далее - структурированного документа 3 о приёмке). Структурированный документ о приёмке должен быть сформирован Исполнителем в единой информационной системе по факту оказания Услуг. Срок оказания Услуг определен пунктом 5.1, установлен с 01 января 2024 года по 31 декабря 2024 года.
В соответствии с пунктом 6.1. приёмка оказанных Услуг на соответствие их требованиям, установленным в настоящем Договоре, осуществляется Заказчиком ежемесячно в течение 3 (трёх) рабочих дней на основании подписанного документа о приёмке в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС).
Ежемесячно в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента окончания отчётного периода (отчётным периодом является календарный месяц) Исполнитель формирует и подписывает с использованием единой информационной системы в сфере закупок документ о приёмке и направляет его Заказчику с приложенными документами за фактически оказанные Услуги: счёт; счёт-фактура (при наличии) (пункт 6.2.).
Пунктом 6.3. установлено, что для проверки оказанных Исполнителем Услуг, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключённых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
В случае если экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом проводится своими силами, для оформления экспертизы оказанных Услуг подписание структурированного документа о приёмке будет являться результатом экспертизы, осуществлённой Заказчиком своими силами.
Согласно пункта 6.4. на основании результатов экспертизы Заказчик в течение не более 3 (трёх) рабочих дней со дня подписания Исполнителем структурированного документа о приёмке в единой информационной системе в сфере закупок осуществляет одно из следующих действий:
а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в ЕИС структурированный документ о приёмке;
б) формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в ЕИС мотивированный отказ от подписания структурированного документа о приёмке с указанием причин такого отказа. В случае получения мотивированного отказа от подписания структурированного документа о приёмке Исполнителю необходимо устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе и направить Заказчику повторно структурированный документ о приёмке в порядке, указанном в п. 6.1. настоящего Контракта (пункт 6.5.).
Датой приёмки оказанной услуги считается дата размещения в ЕИС структурированного документа о приёмке, подписанного Заказчиком (пункт 6.9.).
Оказанные исполнителем услуги за отчётный период январь, февраль 2024 г. заказчиком приняты без замечаний и оплачены. После оказания исполнителем услуг за отчётный период - март 2024 г. исполнителем с использованием единой информационной системы в сфере закупок 4 сформирован и направлен заказчику, структурированный документ о приёмке от 01.04.2024 г. с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.2. контракта. 03.04.2024 г. Заказчиком, с использованием единой информационной системы в сфере закупок размещена информация об отказе от приёмки оказанных услуг. Причина отказа: с 8 марта 2024 года не устранены неисправности, а именно: в группе N 3 мигает лампа в прихожей, при включении появляется запах горящего пластика; в группе N 4 в столовой мигает лампа. Заявка Заказчика от 11 марта 2024 года (вызов электрика на замену светильников в учреждении) - не исполнена. Не произведена замена люминесцентных светильников на светодиодные в группе N 3 (раздевалка) и группе; 4 (кухонная зона). Претензией от 12.04.2024 г. (исх.N225) Исполнитель выразил несогласие с отказом от приёмки оказанных услуг, приведя обоснование немотивированности отказа от приёмки: в ходе исполнения Контракта, при ежедневных визуальных осмотрах инженерных систем путём обходов внутренних коммуникаций, специалистами Исполнителя неисправностей в виде мигания лампы в прихожей в группе N 3, запаха горящего пластика при включении, мигания лампы в столовой в группе N 4 не установлено. Заявки от заказчика на устранение таких неисправностей в адрес исполнителя не поступали. В части неисполнения заявки от 11.03.2024 по замене люминесцентных светильников на светодиодные в группе N 3 (раздевалка) и группе N 4 (кухонная зона) Заказчику было указано о невозможности внесения изменений в электрические сети без предоставления заказчиком технической документации на сети, которую Исполнитель неоднократно запрашивал у заказчика. Претензия исполнителя оставлена заказчиком без ответа. Письмом N 01-16/659 от 11.04.2024 г. заказчик уведомил исполнителя о принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта. Основания для отказа от исполнения контракта: исполнителем неоднократно не исполнялись обязательства, предусмотренные контрактом и Техническим заданием. Правовое основание: часть 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, статья 715 ГК РФ.
Из содержания договора следует, что по своей правовой природе он является договором возмездного оказания услуг, правоотношения сторон по нему регулируются Главой 39 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).
В соответствии со статьёй 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Согласно статье 781 ГК РФ заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объёме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. Общие положения о подряде (статьи 702 - 729) и положения о бытовом подряде (статьи 730 - 739) применяются к договору возмездного оказания услуг, 5 если это не противоречит статьям 779 - 782 настоящего Кодекса, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг (статья 783 ГК РФ).
Согласно пункта 1 статьи 719 ГК РФ подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить в случаях, когда нарушение заказчиком своих обязанностей по договору подряда, в частности не предоставление материала, оборудования, технической документации или подлежащей переработке (обработке) вещи, препятствует исполнению договора подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок (статья 328). Встречным признается исполнение обязательства одной из сторон, которое обусловлено исполнением другой стороной своих обязательств (пункт 1 статьи 328 ГК РФ).
Согласно статьи 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) эксплуатация зданий, сооружений, в том числе содержание автомобильных дорог, должна осуществляться в соответствии с требованиями технических регламентов, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов, а также в соответствии с проектной документацией, исполнительной документацией. В случае, если для строительства, реконструкции зданий, сооружений в соответствии с настоящим Кодексом не требуются подготовка проектной документации и (или) выдача разрешений на строительство, эксплуатация таких зданий, сооружений должна осуществляться в соответствии с требованиями технических регламентов, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов. В целях обеспечения безопасности зданий, сооружений в процессе их эксплуатации должны обеспечиваться техническое обслуживание зданий, сооружений, эксплуатационный контроль, текущий ремонт зданий, сооружений. Эксплуатационный контроль за техническим состоянием зданий, сооружений проводится в период эксплуатации таких зданий, сооружений путём осуществления периодических осмотров, контрольных проверок и (или) мониторинга состояния оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения в целях оценки состояния конструктивных и других характеристик надёжности и безопасности зданий, сооружений, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения и соответствия указанных характеристик требованиям технических регламентов, проектной документации, а также в соответствии с исполнительной документацией. Техническое обслуживание зданий, сооружений, текущий ремонт зданий, сооружений проводятся в целях обеспечения надлежащего технического состояния таких зданий, сооружений. Под надлежащим техническим состоянием зданий, сооружений понимаются поддержание параметров устойчивости, надёжности зданий, сооружений, а также исправность строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения, сетей инженерно-технического обеспечения, их элементов в соответствии с требованиями технических регламентов, проектной документации и в соответствии с исполнительной документацией. 6 Таким образом, если нет технической документации, то эксплуатация и техническое обслуживание не допускается.
В силу статьи 55.25 ГрК РФ лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, является собственник здания, сооружения или лицо, которое владеет зданием, сооружением на ином законном основании (на праве аренды, хозяйственного ведения, оперативного управления и другое) в случае, если соответствующим договором, решением органа государственной власти или органа местного самоуправления установлена ответственность такого лица за эксплуатацию здания, сооружения, либо привлекаемое собственником или таким лицом в целях обеспечения безопасной эксплуатации здания, сооружения на основании договора физическое или юридическое лицо. В случае привлечения в целях обеспечения безопасной эксплуатации здания, сооружения на основании договора физического или юридического лица собственник здания, сооружения или лицо, владеющее зданием, сооружением на ином законном основании, обязаны передать этому лицу результаты инженерных изысканий, проектную документацию, исполнительную документацию. Периодичность, состав подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию, по поддержанию надлежащего технического состояния зданий, сооружений (включая необходимые наблюдения, осмотры) должны определяться в соответствии с проектной документацией, результатами контроля за техническим состоянием зданий, сооружений индивидуально для каждого здания, сооружения исходя из условий их строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации.
В соответствии со статьёй 36 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" безопасность здания или сооружения в процессе эксплуатации должна обеспечиваться посредством технического обслуживания, периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, а также посредством текущих ремонтов здания или сооружения. Параметры и другие характеристики строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения в процессе эксплуатации здания или сооружения должны соответствовать требованиям проектной документации. Указанное соответствие должно поддерживаться посредством технического обслуживания и подтверждаться в ходе периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации. Из приведённых положений строительных норм и правил следует, что эксплуатационно-техническое и аварийное обслуживание инженерных сетей и систем внутридомового инженерного оборудования должно осуществляться исключительно в соответствии с технической документацией (проектной документацией и исполнительной документацией), передача которой исполнителю является для заказчика, в силу статьи 328 ГК РФ, встречным обязательством, без выполнения которого исполнитель не имеет возможности в полной мере выполнять предусмотренные контрактом обязательства. 7 После заключения контракта Исполнитель неоднократно обращался к Заказчику с запросом о предоставлении проектной документации. Все запросы исполнителя заказчиком оставлены без исполнения, документация не предоставлена.
Согласно пункту 3 статьи 307 ГК РФ при установлении обязательства стороны обязаны действовать добросовестно, учитывая права и законные интересы друг друга, взаимно оказывая необходимое содействие для достижения цели обязательства, а также предоставляя друг другу необходимую информацию.
В соответствии с пунктом 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" (далее - Постановление от 23.06.2015 N 25), положения Гражданского кодекса Российской Федерации, законов и иных актов, содержащих нормы гражданского права (статья 3 ГК РФ), подлежат истолкованию в системной взаимосвязи с основными началами гражданского законодательства, закреплёнными в статье 1 ГК РФ.
В силу пункта 3 статьи 1 ГК РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно. Никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения (пункт 4 статьи 1 ГК РФ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 10 ГК РФ не допускается осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было установлено контрактом. Пунктом 13.1.3 Контракта Заказчику предоставлено право на односторонний отказ от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при нарушении Исполнителем условий настоящего Контракта.
В соответствии с пунктом 1 статьи 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. Статьей 450.1 ГК РФ предусмотрено, что предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путём уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). 8 Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором. В случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или изменённым. При осуществлении стороной права на одностороннее изменение условий обязательства или односторонний отказ от его исполнения она должна действовать разумно и добросовестно, учитывая права и законные интересы другой стороны (пункт 3 статьи 307, пункт 4 статьи 450.1 ГК РФ).
Нарушение этой обязанности влечёт ничтожность одностороннего изменения условий обязательства или одностороннего отказа от его исполнения (пункт 2 статьи 10, пункт 2 статьи 168 ГК РФ) и отказ в судебной защите названного права полностью.
Согласно решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (письмо N 01-16/659 от 11.04.2024 г.) правовым основанием заказчиком приведена статья 715 ГК ОФ, в соответствии с пунктом 3 которой если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счёт подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов. Антимонопольный орган, рассматривающий вопрос о включении сведений в реестр, не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением исполнителем (подрядчиком) условий контрактов, не выявляя иные связанные с ним обстоятельства, в том числе наличие или отсутствие вины данного субъекта. При включении сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в каждом конкретном случае необходимо решить вопрос о законности, справедливости и целесообразности соответствующей меры ответственности в отношении определенного нарушителя, исходя из значимого комплекса обстоятельств, а равно баланса частных и публичных прав (интересов). Основанием для включения соответствующих сведений в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий 9 (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как победителем торгов либо нарушающее права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта. Важно при этом учесть препятствия к реализации принципа эффективного использования бюджетных средств, решить вопрос, благодаря кому и почему этот принцип не получил должной реализации. Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры государственного или муниципального заказа обязательств. Одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в соответствующих закупках. Как следует из определений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17 сентября 2012 года N ВАС-11617/12 и от 12 июля 2013 года N ВАС-8371/13, из положений статьи 104 Закона о контрактной системе, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного заказа обязательств. Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица. Комиссия Чукотского УФАС России полагает, что основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от исполнения условий государственного (муниципального) контракта, которое свидетельствует о его недобросовестном поведении, совершении им умышленных действий (бездействия), в том числе приведших к невозможности исполнения контракта этим лицом, ранее признанным победителем торгов, и нарушающим права заказчика относительно условий (заявленных недобросовестным лицом как лучшие) и срока исполнения контракта, что в итоге приводит к неэффективному использованию бюджетных средств. Включение хозяйствующего субъекта в РНП представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности хозяйствующего субъекта в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах. Следовательно, основанием для включения в РНП является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о 10 контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанного победителем конкурса и нарушению права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке. При привлечении лица к публично-правовой ответственности государственным органом должна быть установлена вина этого лица в нарушении закона. Материалами дела подтверждено, что действия ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ РУСАНОВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ не имели характер умышленного неисполнения условий Контракта. Признаки недобросовестного поведения антимонопольным органом не усматриваются. Подрядчик действовал добросовестно, предпринимая действия, свидетельствующие о наличии у него явно выраженного намерения исполнить контракт. Обратная связь с Заказчиком поддерживалась на протяжении всего периода исполнения Контракта. В ходе исполнения контракта Исполнителем не допускалось нарушений по надлежащему оказанию услуг, предусмотренных контрактом. Услуги оказывались надлежащим образом. Невыполнение требований заказчика, вызванное неисполнением заказчиком встречных обязательств по предоставлению технической документации на системы инженерно-технического обеспечения, не могут признаваться нарушением исполнителем своих обязательств. Учитывая вышеизложенное, установив доказательства, подтверждающие добросовестное поведение ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ РУСАНОВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ или его незлонамеренное уклонение от исполнения условий Контракта, информация о Подрядчике не подлежит включению в Реестр недобросовестных поставщиков. Комиссия Чукотского УФАС России, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1078,
РЕШИЛА:
Сведения, поступившие от ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЁННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЧУКОТСКИЙ СОЦИАЛЬНО - РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ", ИНН/КПП: 8709010042 / 870901001 о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ РУСАНОВУ ЕЛЕНУ АЛЕКСАНДРОВНУ, ИНН: 870901024638, не включать в реестр недобросовестных поставщиков. 11 Председатель Комиссии А.Э. Дунакаев Члены Комиссии Я.А. Холоденко А.А. Кравец Решение может быть обжаловано в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу от 6 мая 2024 г. N 087/10/104-84/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.05.2024