На основании ч. 15 ст. 99 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), п. 4 Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, банков, государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" (далее - Правила) в соответствии с Приказом Оренбургского УФАС России N 249/24 от 06.05.2024 г., Комиссией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:
Членов Комиссии:
в присутствии посредством видео-конференц-связи представителей:
Администрация муниципального образования Татаро-Каргалинский сельсовет Сакмарского района Оренбургской области
ООО "Природа" -
проведя внеплановую документарную проверку по обращению ООО "Природа" действий Администрации муниципального образования Татаро-Каргалинский сельсовет Сакмарского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона "Ликвидация (рекультивация) несанкционированной свалки по проекту: "Разработка проектно-сметной документации (включая проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы проекта) на ликвидацию (рекультивацию) несанкционированной свалки твердых коммунальных отходов), расположенной на земельном участке с кадастровым номером 56:25:1405001:319, образованном из земельного участка с кадастровым номером 56:25:1405001:89 путем раздела на территории Татаро-Каргалинский сельсовет Сакмарского района Оренбургской области" (номер извещения 0153300031324000001),
УСТАНОВИЛА:
19 апреля 2024 г. в Оренбургское УФАС России поступило обращение ООО "Природа" (далее - Заявитель) действий Администрации муниципального образования Татаро-Каргалинский сельсовет Сакмарского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона "Ликвидация (рекультивация) несанкционированной свалки по проекту: "Разработка проектно-сметной документации (включая проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы проекта) на ликвидацию (рекультивацию) несанкционированной свалки твердых коммунальных отходов), расположенной на земельном участке с кадастровым номером 56:25:1405001:319, образованном из земельного участка с кадастровым номером 56:25:1405001:89 путем раздела на территории Татаро-Каргалинский сельсовет Сакмарского района Оренбургской области" (номер извещения N 0153300031324000001).
Представитель Заявителя доводы обращения поддержал в полном объеме, пояснил, что размещение извещения N 0153300031324000001 противоречит положениям п. 8 ст. 93 Закона о контрактной системе, поскольку в соответствии с разделом III п. 7 пп. "н" Постановления Правительства Оренбургской области от 06.02.2018 г. N 52-п "Об утверждении правил осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Оренбургской области", Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 г. N 1156 "об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641", ликвидация мест несанкционированного складирования твердых коммунальных отходов относится к функциям регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами. При этом региональным оператором является ООО "Природа".
Кроме того, Заявитель полагает, что Заказчиком неправомерно установлены дополнительные требования ч. 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, поскольку объект закупки содержится в позиции 40 раздела II приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации " (далее - Постановление N 2571). Согласно пояснениям Заявителя, также имеются противоречия между извещением и аукционной документацией, поскольку документация требование к участникам закупки, предусмотренное ч. 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе там не содержится.
Заявитель пояснил, что ввиду несоответствия ООО "Природа" установленным Заказчиком в соответствии с положениями ч. 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе дополнительным требованиям, оператор электронной торговой площадки "РТС-тендер" не позволяет подать Заявителю заявку на участие в указанном аукционе.
Представители Заказчика просили доводы Заявителя признать необоснованными, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных пояснениях, указав на следующее.
Заказчик осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Согласно п. 18 Постановления Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641" Собственник земельного участка обязан самостоятельно обеспечить ликвидацию места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов или заключить договор на оказание услуг по ликвидации выявленного места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов с региональным оператором. В соответствии с данным положением Заказчиком приняты меры по разработке проектно-сметной документации на ликвидацию (рекультивацию) несанкционированной свалки твердых коммунальных отходов), расположенной на земельном участке с кадастровым номером 56:25:1405001:319, образованном из земельного участка с кадастровым номером 56:25:1405001:89 путем раздела на территории Татаро-Каргалинский сельсовет Сакмарского района Оренбургской области" с последующим прохождением Государственной экологической экспертизы данной документации и получением положительного заключения ГЭЭ (Приказ от 06.10.2022 N 1377-П Федеральной службы по надзору в сфере природопользования).
При этом, проектная документация предусматривает комплексное выполнение работ, а не только обращение с твердыми коммунальными отходами. Для обеспечения своевременной подготовки и соблюдения технологической последовательности работ при рекультивации (ликвидации) несанкционированного места размещения отходов проектной документацией предусматриваются следующие этапы производства работ:
- подготовительный период;
- основной период (в том числе: технический этап рекультивации; биологический этап рекультивации).
В основной период входят работы по рекультивации, выполняемых в два этапа: технический и биологический. В подготовительный период проводятся работы по расчистке территории, устройству временных дорожных проездов, установке дезбарьера, устройству открытых площадок стоянки и заправки автотранспорта, установке временных сооружений.
На техническом этапе рекультивации производится:
- вывоз (утилизация) отходов;
- планировка территории минеральным грунтом;
- транспортировка и нанесение плодородных почв.
На биологическом этапе рекультивации проводятся мероприятия по восстановлению территории свалки для дальнейшего целевого использования в народном хозяйстве. К нему относится комплекс агротехнических и фитомелиоративных мероприятий, направленных на восстановление нарушенных земель. Биологический этап осуществляется вслед за техническим этапом рекультивации. В работы первого года биологического этапа входит подготовка почвы, внесение минеральных удобрений, посев многолетних трав. Вторая часть включает в себя уход за посевами. Проектно-сметной документацией предусмотрен вывоз отходов с территории объекта на полигон.
Согласно ст. 9 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получившие лицензию, вправе осуществлять деятельность, на которую предоставлена лицензия, на всей территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, со дня, следующего за днем предоставления лицензии.
Таким образом, транспортировку отходов вправе осуществлять любая организация, получившая лицензию по обращению с отходами производства и потребления 1-4 классов опасности в установленном порядке.
Представители Заказчика обратили внимание Комиссии Оренбургского УФАС Росси на то,, что в соответствии со ст. 18 Федеральный закон от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" положительное заключение государственной экологической экспертизы теряет юридическую силу в случае реализации объекта государственной экологической экспертизы с отступлениями от проектной документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы. Кроме того, проектная документация содержит информацию, что на территории свалки находится мусор несортированный из жилищ и строительные отходы. А отходы от капитального ремонта не относятся к твердым коммунальным отходам и не подлежат вывозу региональным оператором, так как не включены в тариф.
Аналогичные закупки по ликвидации свалок были сформированы и опубликованы конкурентным способом в Оренбургской области.
Кроме того, представители Заказчика пояснили, что работы по ликвидации (рекультивации) несанкционированных свалок, а также иных мест несанкционированного размещения отходов не являются объектом закупки у единственного поставщика поскольку включают несколько этапов проведения работ. Таким образом отсутствуют основания о проведении закупки у единственного поставщика в соответствии с п. 8 ст. 93 Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика указали, что на основании п. 12 ч. 1 ст. 42, ч.ч. 2, 2.1, 3, 5 ст. 31, п. 4 Постановления N 2571, Заказчиком правомерно установлено требование к участникам закупки в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе. Противоречий в установлении требований в извещении и документации об аукционе согласно ч. 5 ст. 31, ч. 2 ст. 42, пп. "н" п. 1 ч. 1 ст. 43, пп. 3 ч. 6 ст. 43 Закона о контрактной системе, не имеется.
В ходе изучения материалов дела, в соответствии с положениями ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, установлено следующее.
11.04.2024 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (единая информационная система) и на сайте оператора электронной площадки РТС-тендер было размещено извещение о проведении электронного аукциона "Ликвидация (рекультивация) несанкционированной свалки по проекту: "Разработка проектно-сметной документации (включая проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы проекта) на ликвидацию (рекультивацию) несанкционированной свалки твердых коммунальных отходов), расположенной на земельном участке с кадастровым номером 56:25:1405001:319, образованном из земельного участка с кадастровым номером 56:25:1405001:89 путем раздела на территории Татаро-Каргалинский сельсовет Сакмарского района Оренбургской области" (номер извещения N 0153300031324000001).
Начальная максимальная цена контракта составляет 63 263 450,00 рублей.
В соответствии с извещением датой и временем окончания срока подачи заявок является 19.04.2024 09:00 (МСК+2).
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 22.04.2024 г. N ИЭА1 определен победитель закупки.
Согласно информации, содержащейся в Единой информационной системе, Реестре контрактов, 08.05.2024 г. Заказчиком по итогам проведенной закупки заключен муниципальный контракт (реестровый номер N 35642009038 24 000003).
Законом о контрактной системе урегулированы отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (часть 1 статьи 1 Закона о контрактной системе).
Согласно ч. 1 ст. 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
При этом, в соответствии с частью 2 указанной статьи конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
При осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов (в том числе, путем проведения открытого аукциона в электронной форме) заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию, предусмотренную пп.1-24 ч.1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона о контрактной системе, государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Согласно ч. 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, если при применении конкурентных способов начальная (максимальная) цена контракта, сумма начальных (максимальных) цен контрактов (в случае проведения совместного конкурса или аукциона) составляет двадцать миллионов рублей и более, заказчик (за исключением случая осуществления закупок, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частью 2 настоящей статьи) устанавливает дополнительное требование об исполнении участником закупки (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
Согласно ч. 4 ст. 31 Закона о контрактной системе, в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
В соответствии с п. 4 Постановления Правительства N 2571, установлено, что информацией и документами, подтверждающими соответствие участника закупки дополнительному требованию, установленному в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, являются информация и документы, предусмотренные хотя бы одним из следующих подпунктов:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.10.2022 N 1946)
а) номер реестровой записи в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре контрактов, заключенных заказчиками (в случае исполнения участником закупки контракта, информация и документы в отношении которого включены в установленном порядке в такой реестр и размещены на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
б) выписка из предусмотренного Законом о контрактной системе реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (в случае исполнения участником закупки контракта, информация о котором включена в установленном порядке в такой реестр);
в) исполненный контракт, заключенный в соответствии с Законом о контрактной системе, или договор, заключенный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
Согласно ч. 5 ст. 31 Закона о контрактной системе, информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
Учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 63 263 450,00 рублей, Заказчиком в извещении об аукционе установлены требования, предусмотренные п. 12 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, а именно требования, установленные в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе по п. 4 Постановления Правительства N 2571: Наличие у участника закупки опыта исполнения (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта. Информация и документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительному требованию, установленному в соответствии с частью 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, являются информация и документы, предусмотренные хотя бы одним из следующих подпунктов: а) номер реестровой записи в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре контрактов, заключенных заказчиками (в случае исполнения участником закупки контракта, информация и документы в отношении которого включены в установленном порядке в такой реестр и размещены на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"); б) выписка из предусмотренного Законом о контрактной системе реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (в случае исполнения участником закупки контракта, информация о котором включена в установленном порядке в такой реестр); в) исполненный контракт, заключенный в соответствии с Законом о контрактной системе, или договор, заключенный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
В соответствии с пп. "н" п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать: информацию и документы об участнике закупки: документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Согласно пункта 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и предусмотренные подпунктом "н" пункта 1 части 1 настоящей статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) Заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав извещение и приложение к извещению о закупке, противоречий в установлении требований по ч. 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, с учетом вышеуказанных положений, не усматривает.
Доводы Заявителя относительно неправомерного установления Заказчиком дополнительных требований в соответствии с положениями ч. 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, также являются несостоятельными, а действия Заказчика по такому установлению - правомерными.
Закон о контрактной системе регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Федерального закона 44-ФЗ. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Федеральному закону 44-ФЗ.
Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 24 Закона о контрактной системе, заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентные способы могут быть открытыми и закрытыми. При открытом конкурентном способе информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. При закрытом конкурентном способе информация о закупке сообщается путем направления приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение) ограниченному кругу лиц, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок.
Согласно п. 8 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях: оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, обращению с твердыми коммунальными отходами, отходами I и II классов опасности, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения, по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ.
Таким образом, заключение контракта с единственным поставщиком является правом, но не обязанностью Заказчика.
С учетом вышеизложенного, предмета (объекта) закупки, пояснений Заказчика, о том, что проектная документация предусматривает комплексное выполнение работ, а не только обращение с твердыми коммунальными отходами, а также содержит информацию, о том, что на территории свалки находится мусор несортированный из жилищ и строительные отходы, которые не относятся к твердым коммунальным отходам и не подлежат вывозу региональным оператором, поскольку не включены в тариф, Комиссия Оренбургского УФАС России доводы Заказчика считает убедительными, соответствующими положениям Закона о контрактной системе.
При таких обстоятельствах, доводы Заявителя являются необоснованными.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 3, ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, Инспекция,
РЕШИЛА:
Нарушений в действиях Администрации муниципального образования Татаро-Каргалинский сельсовет Сакмарского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона "Ликвидация (рекультивация) несанкционированной свалки по проекту: "Разработка проектно-сметной документации (включая проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы проекта) на ликвидацию (рекультивацию) несанкционированной свалки твердых коммунальных отходов), расположенной на земельном участке с кадастровым номером 56:25:1405001:319, образованном из земельного участка с кадастровым номером 56:25:1405001:89 путем раздела на территории Татаро-Каргалинский сельсовет Сакмарского района Оренбургской области" (номер извещения N 0153300031324000001), не усматривается.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 21 мая 2024 г. N 056/10/99-463/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.05.2024