Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: Председателя Комиссии, начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Пызиной Н.Г., Членов Комиссии: ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Карпель Б.Ш., специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Поповой П.В., в присутствии представителей: от заказчика - Лютой Н.И., Безгиновой Е.В., а также Мурзиной А.Н. и Зайцева В.А. после перерыва, от ООО "Строитель-3" - Абдулаева М.М., 1
У С Т А Н О В И Л А
: В Ставропольское УФАС России из МБОУ СОШ N10 поступили сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков участника закупки - ООО "Строитель-3" по факту осуществления закупки путём проведения открытого аукциона в электронной форме N 0121200004723000992 "выполнение работ по капитальному ремонту здания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 10".
В порядке части 7 статьи 104 Закона N 44-ФЗ Ставропольским УФАС России в целях, всестороннего, полного и объективного рассмотрения вопроса о включении (не включении) сведений в отношении ООО "Строитель-3" в реестр недобросовестных поставщиков назначено время 15.05.2024 г. в 12 часов 30 минут и место осуществления проверки сведений, поступивших от заказчика, о чем в адрес сторон были направлены соответствующие уведомления. 15.05.2024 г. в 12 часов 30 минут комиссией Ставропольского УФАС России объявлен перерыв в заседании до 16.05.2024 г. в 16 часов 00 минут. Комиссия Ставропольского УФАС России, выслушав пояснения сторон, проанализировав представленные материалы,
установила
следующее: 22 августа 2023 года между МБОУ СОШ N10 (далее - Заказчик) и ООО "СТРОИТЕЛЬ-3" (далее - Подрядчик) заключен контракт N 01212000047230009920001 на выполнение работ по капитальному ремонту здания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 10" (далее соответственно - работы, контракт).
В соответствии с пунктом 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его. В договоре подряда указываются цена подлежащей выполнению работы или способы ее определения (статья 709 ГК РФ).
Цена заключенного контракта составила - 78 817 811,22 (семьдесят восемь миллионов восемьсот семнадцать тысяч восемьсот одиннадцать рублей 22 копейки) в том числе налог на добавленную стоимость (далее - НДС) по налоговой ставке 13 136 301 рубль 87 копеек( тринадцать миллионов сто тридцать шесть тысяч триста один рубль 87 копеек) (20%) процентов, а в случае если Контракт заключается с лицами, не являющимися в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах плательщиком НДС, то цена Контракта НДС не облагается.
В силу п. 2.1.1.
Контракта цена отдельных этапов исполнения Контракта: Цена 1 Этапа:6 400 006,26 руб. 2024-7062 2 Цена 2 Этапа:16 551 740,36 руб. Цена 3 Этапа:15 763 562,25 руб. Цена 4 Этапа:20 886 719,98 руб. (в том числе 2024 г- 693596,74 руб.; 2025 г.
- 20193123,24 руб.). Цена 5 Этапа:19 215 782,37 руб.
В соответствии с нормами пункта 2 статьи 702 и статьи 708 ГК РФ начальный и конечный срок выполнения работ является существенным условием договора подряда.
В соответствии с п. 4.1 Контракта срок исполнения Контракта: с 01.01.2024 по 07.07.2025, в том числе срок выполнения работ с 01.01.2024 по 31.05.2025.
Этапы исполнения Контракта: 1 этап:с 01.01.2024 по 17.05.2024, в том числе срок выполнения работ с 01.01.2024 по 09.04.2024 2 этап:с 10.04.2024 по 19.08.2024, в том числе срок выполнения работ с 10.04.2024 по 15.07.2024 3 этап:с 16.07.2024 по 24.12.2024, в том числе срок выполнения работ с 16.07.2024 по 11.11.2024 4 этап:с 12.11.2024 по 04.03.2025, в том числе срок выполнения работ с 12.11.2024 по 31.01.2025 5 этап:с 01.02.2025 по 07.07.2025, в том числе срок выполнения работ с 01.02.2025 по 31.05.2025 Пунктом 1.2 Контракта установлено место выполнения работ: 357085, Российская Федерация, Ставропольский край, Андроповский район, село Крымгиреевское, ул. Строителей, д.10 (далее - Объект).
Согласно пункту 4 статьи 753 ГК РФ сдача результата работ подрядчиком и приемка его заказчиком оформляется актом, подписанным обеими сторонами. Пунктом 2 статьи 763 ГК РФ предусмотрено, что по государственному или муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату. Пунктом 1 статьи 766 ГК РФ предусмотрено, что государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон. Законом N 44-ФЗ регулируются отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения 2024-7062 3 гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (пункт 1 статьи 1 названного Закона). Исходя из материалов дела, а так же условий Контракта Подрядчик обязался выполнить работы по капитальному ремонту здания МБОУ СОШ N 10, расположенного по адресу: 357085, Российская Федерация, Ставропольский край, Андроповский район, село Крымгиреевское, ул. Строителей, д.10 (п. 1.1 Контракта).
В соответствии с пунктом 4.1 Контракта Подрядчик должен был приступить к выполнению работ с 01.01.2024 г. и завершить их в срок до 31.05.2025 года включительно. Однако, как пояснил представитель Заказчика, Подрядчик работы в установленный срок не выполнил.
В соответствии с пунктом 5.1.1.
Подрядчик обязан выполнить все работы в объёме и сроки, предусмотренные Контрактом и приложениями к нему и сдать объект Заказчику в состоянии, соответствующем требованиям Кон-тракта. Производить работы в соответствии с условиями Контракта, действующими нормами и правилами, и техническими регламентами. Условиями контракта установлено, что, если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению Контракта или выполняет работы таким образом, что их окончание становится явно невозможным в предусмотренный Контрактом срок, более чем на 10 (десять) дней в сторону увеличения сроков, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в установленном законодательством порядке и потребовать возмещения убытков (ч. 2 ст. 715 ГК РФ).
Представители Заказчика пояснили, что 02 апреля 2024 года работы по капитальному ремонту МБОУ "СОШ N10", расположенного по адресу: 357085 Российская Феде-рация, Ставропольский край, Андроповский район, с. Крымгиреевское, ул. Строителей, 10 Подрядчиком прекращены, что подтверждается актами об отсутствии подрядчика на объекте N2 от 02.04.2024 г., N3 от 03.04.2024 г., N4 от 04.04.2024 г., N5 от 05.04.2024 г., N6 от 06.04.2024 г., N7 от 07.04.2024 г., N8 от 08.04.2024 г., N9 от 09.04.2024 г.; необходимая техника и материалы для выполнения работ по капитальному ремонту отсутствуют. 10 апреля 2024 года (после истечения срока исполнения первого этапа 9 апреля 2024 года) по результатам визуального осмотра здания по ул. Строителей, д. 10, с. Крытмгиреевское, Андроповского района, Ставропольского края, комиссией в составе: председателя Трояновой И.В. и членов комиссии: Кириченко Л.В., Турченко Е.С., Корякиной Л.Н., Поповой В.С., Бересневой Е.А., Кривовой Е.В. установлено следующее: по локальному сметному расчету NЛС-02-01-01 Общестроительные работы на Капитальный ремонт МБОУ "СОШ N10" с. Крымгиреевское, Андроповского района, Став-ропольского края, ул. Строителей, 10, Подрядчиком не 2024-7062 4 выполнены следующие работы:
- Демонтаж оконных блоков ПВХ;
- Демонтаж подоконных досок из ПВХ;
- Демонтаж алюминиевой (ых) перегородки(ок);
- Демонтаж и монтаж спортивных матов с каркасом;
- Демонтажные работы. Прочистка вентиляционных каналов;
- Устройство подстилающих слоев: гравийных;
- Устройство подстилающих слоев: песчаных;
- Устройство тепло- и звукоизоляции сплошной из плит: или матов минераловатных или стекловолокнистых;
- Армирование подстилающих слоев и набетонок;
- Сетка сварная из арматурной проволоки диаметром 5,0 мм, без покрытил, 100х100 мм;
- Устройство стяжек: цементных толщиной 70 мм;
- Устройство стяжек: из выравнивающей смеси типа "Ветонит" 5000, толщиной 5 мм (под линолеум). Работы по капитальному ремонту МБОУ "СОШ Nl0" не ведутся со 02.04.2024 г. (акты об отсутствии подрядчика на объекте N2 от 02.04.2024 г., N3 от 03.04.2024 г., N4 от 04.04.2024 г., N5 от 05.04.2024 г., N6 от 06.04.2024 г., N7 от 07.04.2024 г., N8 от 08.04.2024 г., N9 от 09.04.2024 г., N11 от 10.04.2024 г.). Отсутствует ответственное лицо, рабочие, необходимая техника и материалы для выполнения работ по капитальному ремонту МБОУ "СОШ N10", общий журнал работ не ведется с начала исполнения Контракта. 10 апреля 2024 года в адрес ООО "Строитель -3" направлено требование об исполнении Подрядчиком своих обязательств по Контракту. Подрядчику предложено в срок до 15 апреля 2024 года включительно, исполнить обязательства по контракту, в сроки и объёмы, определённые пунктом 4.1. контракта и графиком выполнения строительно-монтажных работ. На требования Заказчика от Подрядчика не поступали никакие письменные обращения и пояснения по вопросу выполнения работ по данному объекту, подтверждения невозможности выполнить требуемые работы в установленные контрактом сроки Заказчику не представлялись. 16 апреля 2024 года по результатам визуального осмотра здания по ул. Строителей, д. 10, с. Крымгиреевское, Андроповского района, Ставропольского края, комисскей в составе: председателя Трояновой И.В. и членов комиссии: Кириченко Л.В., Турченко Е.С., Корякиной Л.Н., Поповой В.С., Бересневой Е.А., Кривовой Е.В. после истечения срока исполнения первого этапа 9 апреля 2024 года установлено, что ООО "Строитель - 3" работы по завершению первого этапа 2024-7062 5 контракта не выполнило. Работы по капитальному ремонту МБОУ "СОШ N10" не ведутся со 02.04.2024 г. (акты об отсутствии подрядчика на объекте N2 от 02.04.2024 г., N3 от 03.04.2024 г., N4 от 04.04.2024 г., N5 от 05.04.2024 г., N6 от 06.04.2024 г., N7 от 07.04.2024 г., N8 от 08.04.2024 г., N9 от 09.04.2024 г., Nl1 от 10.04.2024 г., N12 от 11.04.2024 г., N13 от 12.04.2024 г., N14 от 13.04.2024 г., N15 от 14.04.2024 г., N16 от 15.04.2024 г., N17 от 16.04.2024 г.). Отсутствует ответственное лицо, рабочие, необходимая техника и материалы для выполнения работ по капитальному ремонту МБОУ "СОШ N10", общий журнал работ не ведётся с начала исполнения Контракта. 16 апреля 2024 года в адрес ООО "Строитель-3" направлено повторное требование об исполнении Подрядчиком своих обязательств по Контракту. В данном требовании Подрядчику предложено в срок до 22 апреля 2024 года включительно, исполнить обязательства по контракту, в сроки и объёмы, определённые пунктом 4.1. контракта и графиком выполнения строительно-монтажных работ. Подрядчиком в очередной раз были проигнорированы направленные требования Заказчика, ответ от Подрядчика не поступал. По состоянию на 22 апреля 2024 года ООО "Строитель -3" работы по завершению первого этапа контракта не выполнило. Никакие работы на объекте не ведутся, отсутствуют рабочие, необходимая техника и материалы для выполнения работ по капитальному ремонту МБОУ "СОШ N10", общий журнал работ не ведется с начала исполнения Контракта. В материалы дела представлено экспертное заключение по исследованию объекта МБОУ "СОШ N10" ООО "Фортис" N12 от 18.03.2024 г., согласно которому необходимо произвести капитальный ремонт здания с усилением стен из силикатного кирпича и фундамента здания школы (литера А) (по специальному проекту).
Согласно письму от 13.04.2024 г. N3/0224 ООО "Восток-Строй", являющегося организацией, проводящей строительный контроль на объекте, Заказчику сообщено, что "письменные и устные обращения Подрядчик игнорирует, работы на объекте не ведутся, материалы для производства строительно-монтажных работ не закуплены, не представлены КС-2 для сверки...наблюдается существенное отставание от графика производства работ".
Согласно п. 11.3 Контракта Контракт может быть расторгнут:
- по соглашению Сторон;
- в судебном порядке;
- в связи с односторонним отказом одной из Сторон от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. 2024-7062 6 Согласно п. 11.4 Контракта расторжение Контракта в связи с односторонним отказом одной из Сторон от исполнения Контракта осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона.
Согласно п. 11.5 Контракта расторжение Контракта по соглашению Сторон производится Сторонами путем подписания соответствующего соглашения о расторжении. Частью 2 статьи 715 ГК РФ предусмотрено что если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков. Из материалов дела, а также решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчика следует, что ООО "Строитель-3" прекратило выполнение работ, предусмотренных Контрактом, не предпринимало необходимых мер, способствовавших выполнению обязательств, предусмотренных Контрактом. В свою очередь, согласно статьям 309, 310 Гражданского Кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться сторонами надлежащим образом, в соответствии с условиями контракта, требованиями закона. Под неисполнением обязательств понимается, например, отказ от выполнения контракта, выполнение его условий не в полном объеме, нарушение сроков выполнения контракта и другие обстоятельства.
В силу статей 432, 766 Гражданского кодекса Российской Федерации условие о сроках выполнения работ является существенным условием государственного или муниципального контракта (Постановление Верховного суда РФ от 27 февраля 2019 г. N 15-АД19-2 Постановление Верховного суда РФ от 20.03.2020 г. по делу N 44- АД20-3).
Частью 8 статьи 95 Закона о закупках, а также пунктом 11.3 расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. При указанных обстоятельствах 23 апреля 2024 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Статьей 12.1 Закона N44-ФЗ установлено что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В 2024-7062 7 случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно информации из ЕИС- zakupki.gov.ru решение об одностороннем отказе от исполнения контракта получено ООО "Строитель-3" 23.04.2024 года. Частью 13 статьи 95 Закона N44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона N44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении, об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. ООО "Строитель-3" не устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием заказчику для принятия решения об одностороннем расторжении контракта. Подрядчик после получения решения об одностороннем отказе от исполнения контракта к выполнению работ не приступал, намерений к продолжению исполнения своих обязательств по контракту не демонстрировал.
Таким образом, решение заказчика вступило в законную силу и Контракт считается расторгнутым 06.05.2024 года. 2024-7062 8 Действия ООО "Строитель-3", выразившиеся в неисполнении условий контракта, привели к нарушению права Заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) по цене и срокам исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке. Невыполнение в данном случае участником закупки требований закона влечет невозможность исполнения контракта, что приводит к нарушению интересов не только Заказчика, но и публичных интересов, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков). Однозначных, бесспорных доказательств, свидетельствующих о том, что неисполнение Контракта произошло по вине Заказчика, ввиду нарушения последним со своей стороны условий Контракта, либо по вине третьих лиц ООО "Строитель-3" также не предоставлено.
Согласно п. 15 Правил N 1078, орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных пп. "а" п. 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер 2024-7062 9 ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика. На заседание Комиссии обстоятельства, предусмотренные п. 15 Правил N 1078, не установлены, на рассмотрение сторонами не представлены. При этом, Комиссия
установила:
а) не выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) не представлены информация и документы, подтверждающие:
- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона N 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
В соответствии с ч. 8 ст. 104 Закона N 44-ФЗ информация, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков, размещается в единой информационной системе и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы. 2024-7062 10 Таким образом, документальных подтверждений неисполнения контракта по объективным причинам в материалы дела не представлено. При этом решение принято исходя из представленных доказательств и имеющейся информации.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 2, 8 ст. 104, ст. 95 Закона N 44- ФЗ и Правилами N 1078 Комиссия
Р Е Ш И Л А
:
1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения в отношении ООО "Строитель-3" ИНН: 0562049406 (Управляющая организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РУССКАЯ КОМПАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА И КОНСАЛТИНГА" ИНН: 7720860115), в связи с неисполнением обязательства, предусмотренного государственным контрактом N 01212000047230009920001 на выполнение работ по капитальному ремонту здания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 10" сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения информации об участнике закупки или поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр считается дата, следующая за датой размещения реестровой записи в реестре согласно п.17 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 г. N1078, в соответствии с часовой зоной, в которой расположен орган контроля. Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель комиссии Н.Г. Пызина Члены комиссии: Б.Ш. Карпель П.В. Попова Исп.Попова П.В. тел.8-8652-35-28-07 2024-7062 11
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 16 мая 2024 г. N 026/10/104-948/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.05.2024