Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: Председателя комиссии, заместителя начальника отдела контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А., Членов комиссии: ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Вишневской Е.В., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Карпель Б.Ш., В присутствии представителей: участвующих по средствам системы (программы) "trueconf" от заказчика - Беляйкина С.Н., от заинтересованного лица - Нечаева Е.С. от заявителя - в отсутствии представителя,
У С Т А Н О В И Л А
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Первый строитель" на действия заказчика - Администрации Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края по факту осуществления закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме N 0121600018124000035 "Ремонт участка автомобильной дороги общего пользования местного значения "Невинномысск - Стародворцовский", км 3+350 - км 7+600 Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края". Жалоба в порядке ст. ст. 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) принята к рассмотрению и назначена на 17.05.2024 г. с вызовом сторон по делу. 17.05.2024 г. комиссия, выслушав пояснения заказчика, рассмотрев доводы жалобы, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки
установила
следующее: 12.03.2024 г. заказчиком было размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме N 0121600018124000035 "Ремонт участка автомобильной дороги общего пользования местного значения "Невинномысск - Стародворцовский", км 3+350 - км 7+600 Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края". НМЦК 66 559 840,00 \x{20bd} Согласно Протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 08.05.2024 NИЭОК2 было подано 5 заявок (из них соответствует требованиям: 4; отклонено: 1). 1.
Первый довод жалобы ООО "Первый строитель" сводятся к обжалованию положений извещения о проведении закупки, вместе с тем, Комиссия отмечает следующее: Согласно п. 1 ч. 2 ст. 105 Закона N 44-ФЗ подача участником закупки жалобы на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля (далее также - жалоба) в контрольный орган в сфере закупок допускается в период определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее пяти дней со дня, следующего за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписания такого протокола (при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона), с учетом следующих особенностей: жалоба на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Извещением о проведении закупки установлен срок окончания подачи заявок - 03.05.2024 г. Жалоба ООО "Первый строитель" была подана 13.05.2024 г., то есть за пределами сроков, установленных п. 1 ч. 2 ст. 105 Закона N 44-ФЗ, в связи с чем, указанные доводы жалобы рассмотрению не подлежат. В ходе проведенной внеплановой проверки нарушений требований Закона N44-ФЗ не установлено. 2024-7203 2 2.
Второй довод заявителя сводится к обжалованию формирования Протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 08.05.2024 NИЭОК2.
По мнению подателя жалобы, " ... из Протокола не представляется возможным установить обоснование присвоения количества баллов участникам закупки, что противоречит положениям Закона о контрактной системе ...". Так согласно в силу ч. 13 ст. 48 Закона N44-ФЗ Протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке должен содержать:
1) дату рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, идентификационные номера таких заявок;
2) информацию о принятом решении о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют настоящему Федеральному закону, извещению об осуществлении закупки;
3) присвоенные вторым частям заявок на участие в закупке, признанным соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (в случае установления такого критерия в извещении об осуществлении закупки);
4) информацию о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок, принимавшего участие в рассмотрении и оценке вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении каждой второй части заявки на участие в закупке;
5) информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 4 части 1 статьи 52 настоящего Федерального закона. Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 08.05.2024 NИЭОК2 соответствует требованиям ч. 13 ст. 48 Закона N44-ФЗ.
Данный довод заявителя необоснованный.
На основании вышеизложенного, в части доводов заявителя нарушений требований Закона N44-ФЗ не установлено. Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Первый строитель" на действия заказчика - Администрации Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края по факту осуществления закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме N 0121600018124000035 "Ремонт участка автомобильной дороги общего 2024-7203 3 пользования местного значения "Невинномысск - Стародворцовский", км 3+350 - км 7+600 Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края" - необоснованной. Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Председатель комиссии Е.А. Соколов Члены комиссии: Е.В. Вишневская Б.Ш. Карпель Исп.Карпель Б.Ш. тел.(8652) 35-28-07, вн.026-285 2024-7203 4
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 17 мая 2024 г. N 026/06/106-997/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.05.2024