Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Дорожно-строительное управление N 812" (далее - Заявитель) на действия комиссии ГКУ ПК "Центр организации закупок" (далее - Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса в электронной форме на разработку проектно-сметной документации на объект "Ледовая арена, Пермский край, г. Чусовой, ул. Мира" (изв.N 0356500001424002648),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Конкурсной комиссии.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о закупках установлено следующее.
Согласно извещению N 0356500001424002648 МКУ "Управление капитального строительства Чусовского городского округа" (далее - Заказчик), ГКУ ПК "Центр организации закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) проводился открытый конкурс в электронной форме на разработку проектно-сметной документации на объект "Ледовая арена, Пермский край, г. Чусовой, ул. Мира".
В соответствии с извещением о проведении открытого конкурса в электронной форме:
1) извещение о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 22.04.2024 г.
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Конкурс;
3) начальная максимальная цена контракта - 373 255 710,00 руб.;
4) дата окончания подачи заявок - 14.05.2024 г.
Заявитель полагает, что Конкурсной комиссией нарушен установленный извещением о проведении закупки порядок оценки заявок, поскольку заявке Заявителя по критерию "Квалификация участников закупки" присвоено 0 баллов.
В письменных пояснениях, а также в ходе заседания Комиссии представитель Конкурсной комиссии указал, что в отношении заявки победителя закупки по оспариваемому показателю критерия засчитан договор строительного подряда N 22/07/2020 на строительство ледового катка "Сталкер", расположенного по адресу: г. Москва, СЗАО, Машкинское шоссе, вл. 23 от 22.07.2020, заключенный с АНО "Хоккейный клуб "Сталкер" в соответствии с приложенными в составе заявки актами о приемке выполненных работ на сумму 805 378 534,25 руб. Заявителю, в свою очередь, Конкурсная комиссия засчитала договор строительного подряда N NT18-0272 на выполнение работ по замене грунта и подготовке основания под дороги и фундаменты на строительной площадке "Автоматизированный склад готовой продукции (корпус 15д) от 23.07.2018 г., заключенный с ООО "Нокиан Тайерс" в соответствии с приложенными в составе заявки актами о приемке выполненных работ на сумму 203 608 313,10 руб. Данная сумма является минимальным значением, содержащимся в заявках. Таким образом, в соответствии с формулой, предусмотренной пп. "б" п. 20 Постановления Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20.12.2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Заявителю было присвоено 0 баллов по критерию "Квалификация участников закупки". Победителю закупки было присвоено 40 баллов по данному критерию соответственно.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Закона о закупках, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со ст. 33 Закона о закупках.
В силу с п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:
а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";
б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В силу ч. 2 ст. 33 Закона о закупках описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о закупках, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с извещением о проведении закупки N 0356500001424002648 объектом закупки является разработка проектно-сметной документации на объект "Ледовая арена, Пермский край, г. Чусовой, ул. Мира".
Согласно п. 11 ч. 1 ст. 42 Закона о закупках при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о закупках.
В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о закупках, должно содержать порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Законом о закупках.
Согласно ч. 4 ст. 32 Закона о закупках в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом о закупках предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом о закупках предусмотрена документация о закупке) критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
В соответствии с ч. 5 ст. 32 Закона о закупках сумма величин значимости всех используемых критериев составляет сто процентов. Величина значимости критерия, указанного в п. 2 ч. 1 ст. 32 Закона о закупках, не должна превышать величину значимости критерия, указанного в п. 1 ч. 1 ст. 32 Закона о закупках.
Частью 8 ст. 32 Закона о закупках предусмотрено, что порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в п. 1 и 2 ч. 1 ст. 32 Закона о закупках.
Такой порядок установлен Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20.12.2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - ПП РФ N 2604).
В п. 1 ПП РФ N 2604 указано, что ПП РФ N 2604 устанавливает порядок оценки заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее соответственно - закупка, заявки), предельные величины значимости критериев оценки заявок, а также требования к форме документа, предусмотренного п. 4 ч. 2 ст. 42 Закона о закупках, согласно приложению N 1.
Согласно п. 2 ПП РФ N 2604: оценка заявок - действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Законом о закупках, и в соответствии с ПП РФ N 2604 баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.
Согласно п. 3 ПП РФ N 2604 для оценки заявок в соответствии с ПП РФ N 2604 применяются следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки.
Согласно п. 5 ПП РФ N 2604 при проведении конкурсов:
а) с учетом настоящего ПП РФ N 2604 применяются не менее 2 критериев оценки, одним из которых должен являться критерий оценки, предусмотренный пп "а" п. 3 ПП РФ N 2604;
б) критерии оценки, предусмотренные подпунктами "а" и "б" п. 3 ПП РФ N 2604, могут не применяться при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы);
в) значимость критерия оценки определяется с учетом настоящего ПП РФ N 2604 и предельных величин значимости критериев оценки согласно приложению N 2;
г) величина значимости критерия оценки, предусмотренного подпунктом "б" п. 3 ПП РФ N 2604, не должна превышать величину значимости критерия оценки, указанного в подпункте "а" п. 3 ПП РФ N 2604;
д) сумма величин значимости критериев оценки составляет 100 процентов;
е) документ, предусмотренный приложением N 1 к ПП РФ N 2604, формируется в соответствии с требованиями ПП РФ N 2604.
В силу п. 24 ПП РФ N 2604 для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено ПП РФ N 2604, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно п. 25 ПП РФ N 2604 для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным п. 24 ПП РФ N 2604, применяются детализирующие показатели.
В силу пп. "б" п. 20 ПП РФ N 2604 если значение характеристики объекта закупки, определенной количественным значением, находится в функциональной зависимости от значения количества присваиваемых баллов, значение количества баллов по детализирующему показателю, присваиваемых заявке, подлежащей в соответствии с Законом о закупках оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки" (БХi), в случае, если лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки, рассчитывается по формуле:
где:
Хmax - максимальное значение, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Законом о закупках оценке по критерию оценки квалификация участников закупки;
Хi - значение, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Законом о закупках оценке по критерию оценки квалификация участников закупки;
Хmin - минимальное значение, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Законом о закупках оценке по критерию оценки квалификация участников закупки.
Согласно п. 31 ПП РФ N 2604 при осуществлении закупки, по результатам проведения которой заключается контракт, предусмотренный ч. 16 (при условии, что контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства), ч. 16.1 ст. 34 и ч. 56 ст. 112 Закона о закупках, а также контракт, предусматривающий выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта), проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации:
а) критерии оценки, предусмотренные пп. "б" и "в" п. 3 ПП РФ N 2604, не применяются;
б) для оценки заявок по критерию, предусмотренному пп. "г" п. 3 ПП РФ N 2604, подлежит обязательному применению исключительно показатель оценки, предусмотренный пп. "в" п. 24 ПП РФ N 2604;
в) документом, предусмотренным приложением N 1 к ПП РФ N 2604, в отношении показателя оценки, предусмотренного пп. "в" п. 24 ПП РФ N 2604, его детализирующих показателей устанавливается положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), предусматривающего выполнение работ на одном из следующих объектов, соответствующих объекту закупки:
- объект капитального строительства (за исключением линейного объекта);
- линейный объект, за исключением автомобильной дороги;
- автомобильная дорога;
- особо опасный, технически сложный и уникальный объект капитального строительства;
- объект культурного наследия (памятник истории и культуры) народов Российской Федерации;
г) документом, предусмотренным приложением N 1 к ПП РФ N 2604 в отношении показателя оценки, предусмотренного пп. "в" п. 24 ПП РФ N 2604, его детализирующих показателей устанавливается положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), относящегося к одному или нескольким из следующих договоров (контрактов):
- контракт, предусмотренный ч. 16 ст. 34 Закона о закупках (при условии, что контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства);
- контракт, предусмотренный ч. 16.1 ст. 34 Закона о закупках;
- контракт, предусмотренный ч. 56 ст. 112 Закона о закупках;
- договор, не относящийся к контрактам, указанным в абзацах втором - четвертом настоящего подпункта, и предусматривающий выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта), проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
д) к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим пп. "в" п. 28 ПП РФ N 2604, в том числе если к ним не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к таким документам).
В соответствии с пп. "р" п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона о закупках для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о закупках может содержать документы, подтверждающие квалификацию участника закупки должна содержать, в случае проведения электронного конкурса и установления критерия, предусмотренного п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона о закупках. Отсутствие таких документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Закона о закупках.
Согласно ч. 11 ст. 48 Закона о закупках не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с п. 2 ч. 10 ст. 48 Закона о закупках, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с п. 2 ч. 10 ст. 48 Закона о закупках, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке, соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона о закупках (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки);
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Согласно извещению о проведении открытого конкурса для закупки N 0356500001424002648 критерии оценки установлены в приложении "Порядок оценки заявок по критериям".
Так, критерием наряду с ценой контракта (значимость критерия - 60 %), является критерий "Квалификация участников закупки" (значимость критерия - 40 %) содержащий показатель "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта".
В качестве детализирующего показателя к показателю "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" является:
- наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров.
По детализирующему показателю "наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров" к оценке принимаются исключительно исполненные контракты, предусматривающие выполнение работ на объекте капитального строительства (за исключением линейного объекта).
К оценке принимаются исключительно исполненные контракты, относящиеся к одному или нескольким из следующих контрактов:
а) контракт, предусмотренный ч. 16 ст. 34 Закона о закупках (при условии, что контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства);
б) контракт, предусмотренный ч.16.1 ст. 34 Закона о закупках;
в) контракт, предусмотренный ч. 56 ст. 112 Закона о закупках;
г) контракт, не относящийся к контрактам, указанным в пунктах а-в, и предусматривающий выполнение работ по строительству и/или реконструкции и/или капитальному ремонту и/или сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).
Перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта:
- исполненный контракт (контракты);
- акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого контракта (контрактов);
- реестровые номера контрактов (договоров) с сайта zakupki.gov.ru (при наличии).
При этом последний акт, составленный при исполнении контракта (контрактов) должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;
1) к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Законом о закупках;
2) к оценке принимаются документы, в случае их предоставления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, в том числе, если к ним не приложена проектная документация (если проектная документация является приложением к таким документам). Такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.
Комиссия отмечает, что порядок рассмотрения и оценки заявок установлен Заказчиком, Уполномоченным учреждением с учетом требований Закона о закупках и не противоречит ПП РФ N 2604, п. 31 ПП РФ N 2604. Установленные Заказчиком, Уполномоченным учреждением критерии и порядок оценки конкурсных заявок не препятствуют участию в конкурсе, не создают преимуществ конкретному участнику, а направлены на определение победителя данного конкурса, который наиболее соответствует потребностям заказчика при оказании услуг по предмету закупки исходя из конкурсных предложений участников закупки.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 15.05.2024 NИЭОК1 на участие в закупке поступило две заявки, признанных соответствующими требованиям извещения о проведении закупки.
В ходе анализа заявки победителя - ООО "КПС" (идентификационный номер заявки - 2) Комиссия установила, что в подтверждение опыта работы, связанного с предметом контракта победителем во второй части заявки представлены следующие документы:
- копия договора строительного подряда N 22/07/2020 от 22.07.2020 г. на выполнение строительство ледового катка "Сталкер" расположенного по адресу: г. Москва, СЗАО, Машкинское шоссе, вл.23, заключенного между АНО "Хоккейный клуб "Сталкер"" и ООО "КПС". Согласно п. 3.1 договора цена договора составляет определяется в соответствии с ежемесячными актами выполненных работ. Также к договору приложены акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 в количестве 42 штук, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 в количестве 42 штук, на общую сумму 805 378 534,25 руб., копия акта приемки законченного строительства объекта N 1 от 23.06.2023 г., согласно которому работы выполнены на общую сумму 805 378 534,25 руб.
Из анализа заявки Заявителя (идентификационный номер заявки - 1)установлено, что по детализирующему показателю "наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров" в составе заявки была представлена копия договора строительного подряда N NT-18-0272 от 23.07.2018 г. на выполнение работ по замене грунта и подготовке основания под дороги и фундаменты на строительной площадке "Автоматизированный склад готовой продукции (корпус 15д" по адресу: Ленинградская область, г. Всеволожск, промышленная зона "Кирпичный завод", квартал 6, заключенного между ООО "Нокиан Тайрес" и Заявителем. Стоимость работ, согласно п. 3.1. договора составляет 150 380 026,00 руб. К договору приложены копии дополнительных соглашений в количестве 8 штук, согласно котором стоимость работ была увеличена и в конечном итоге составила 203 608 313,10 руб. К договору также приложены копии актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 в количестве 6 штук, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 в количестве 6 штук, копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Таким образом, значение 203 608 313,10 руб. является минимальным по детализирующему показателю "наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров" среди заявок, поступивших на оценку.
Следовательно, Конкурсная комиссия при оценке заявок руководствовалась установленным порядком оценки заявок, нарушений положений Закона о закупках не имеется.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Дорожно-строительное управление N 812" на действия комиссии ГКУ ПК "Центр организации закупок" при проведении открытого конкурса в электронной форме на разработку проектно-сметной документации на объект "Ледовая арена, Пермский край, г. Чусовой, ул. Мира" (изв.N 0356500001424002648) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 20 мая 2024 г. N 7353/24
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.05.2024