Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
<_>
при участии представителей Магаданского областного государственного казенного учреждения "Центр закупок Магаданской области" (далее - Уполномоченное учреждение) Д<_> (дов. N 7 от 19.03.2024), С<_> (дов. N 2 то 20.02.2024), представителя общества с ограниченной ответственностью "БайкалМедИнвест" (далее - ООО "БайкалМедИнвест", Заявитель) Т<_> (дов. б/н от 08.05.2024), без участия представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Магаданский областной центр охраны материнства и детства" (далее - Заказчик), извещенных надлежащим образом о времени и месте заседания Комиссии, рассмотрела жалобу Заявителя на положения извещения о закупке Уполномоченного учреждения, Заказчика при проведении электронного аукциона "Поставка медицинского оборудования (Система анестезиологическая, общего назначения) для нужд ГБУЗ "Магаданский областной центр охраны материнства и детства"" (реестровый номер извещения N 0847500000924000744).
Жалоба подана в установленный частью 2 статьи 105 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) срок.
В жалобе Заявитель указывает, что извещение о проведении рассматриваемого электронного аукциона сформировано с нарушением требований законодательства о контрактной системе.
Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Магаданского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
1. 02.05.2024 Уполномоченным учреждением на официальном сайте Единой информационной сиcтемы (далее - ЕИС) zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона "Поставка медицинского оборудования (Система анестезиологическая, общего назначения) для нужд ГБУЗ "Магаданский областной центр охраны материнства и детства"" (реестровый номер извещения N 0847500000924000744).
Начальная (максимальная) цена контракта 5 088 333,33 рублей.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона, дата и время окончания срока подачи заявок - 15.05.2024 08:00; дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги - 15.05.2024; дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 16.05.2024.
На момент рассмотрения жалобы закупка находится на этапе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласно доводам жалобы Заявителя, технические характеристики требуемого к поставке товара, установленные Уполномоченным учреждение, Заказчиком в извещении о закупке (описание объекта закупки в структурированной форме), в приложении к извещению "Описание объекта закупки" не соответствуют требованиям ГОСТ Р 55953-2018 "Национальный стандарт Российской Федерации. Изделия медицинские. Аппараты наркозно-дыхательные. Технические требования для государственных закупок" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 25.12.2018 N 1135-ст), положениям пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, обязывающей заказчиков использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических, функциональных и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены документами, применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации. А именно, наряду с обязательными характеристиками, предусмотренными ГОСТ Р 55953-2018, Заказчиком:
1) нарушено обязательное требование пункта 5.1.3 ГОСТ Р 55953-2018 при установлении технической характеристики "привод", предусматривающей альтернативу значения характеристики: "электропривод/пневмопривод". Вместе с тем, в описании объекта закупки указана конкретная характеристика по данному показателю, исключающая выбор альтернативной;
2) без обоснования необходимости включен существенный перечень дополнительных характеристик товара не предусмотренных ГОСТ Р 55953-2018, а именно: дисплей, интегрированный в базовый корпус аппарата; интегрированный клапан APL; индикация осязаемости клапана APL; дополнительный ротаметр подачи О2; чувствительность триггера по потоку, чувствительность триггера по давлению; диапазон измерения дыхательного объема; диапазон измерения минутного объема; диапазон измерения концентрации кислорода на вдохе; диапазон измерения давления в дыхательных путях; диапазон измерения ПДКВ; диапазон измерения частоты дыхания; диапазон измерения сопротивления; отношение I:E; диапазон измерения отношения I:E; графические тренды параметров; длительность трендов; график объема; информационные подсказки, сообщающие о состоянии системы; диапазон измерений N2O; диапазон измерений Enf, Iso, Hal; диапазон измерений Sev; показания на дисплее Fi и ЕТ, МАС значения; скорость забора пробы 100/110/120/150/180/200 мл/мин; сигнал тревоги при давлении в дыхательных путях выше допустимой границы; сигнал тревоги при давлении в дыхательных путях ниже допустимой границы; сигнал тревоги при дыхательном объеме выше допустимой границы; сигнал тревоги при дыхательном объеме ниже допустимой границы; сигнал тревоги при минутном объеме выше допустимой границы; сигнал тревоги при минутном объеме ниже допустимой границы; сигнал тревоги при частоте дыхания выше допустимой границы; сигнал тревоги при частоте дыхания ниже допустимой границы; функция автопределов тревог; светодиодная подсветка рабочей поверхности анестезиолога; встроенные электрические розетки для подключения дополнительного оборудования; количество розеток;
3) без обоснования необходимости исключен существенный перечень обязательных характеристик товара, предусмотренных ГОСТ Р 55953-2018, а именно: погрешность датчика потока; вентиляция легких при спонтанном дыхании; диапазон регулирования концентрации кислорода в газовой смеси; сигнал тревоги при давлении медицинского газа на входе в аппарат выше допустимой границы; сигнал тревоги при концентрации жидких анестетиков ниже допустимой границы; сигнал тревоги при концентрации жидких анестетиков выше допустимой границы; сигнал тревоги при нарушении целостности дыхательного контура; потребляемая мощность, ВА; время работы от резервного источника питания, мин.;
4) в нарушение положений ГОСТ Р 55953-2018 разделены обязательные для применения характеристики:
- п. 5.1.2 ГОСТ Р 55953-2018, характеристика указана следующим образом: "способ крепления аппарата: крепление на тележке или крепление на медицинской консоли (подвесное), или крепление на стене";
- п. 5.1.5 ГОСТ Р 55953-2018, характеристика указана следующим образом: "типы ингаляционной анестезии: анестезия по полузакрытому контуру и/или анестезия по полуоткрытому контуру, и/или анестезия по закрытому контуру, и/или анестезия с целевой концентрацией анестетика";
- п. А.2 ГОСТ Р 55953-2018 характеристика указана следующим образом: "функция подогрева дыхательной системы аппарата для предупреждения образования конденсата или встроенный конденсор для сбора конденсата, наличие". Данные характеристика в описании объекта закупки, в нарушение требований ГОСТ по мнению Заявителя, установлены Заказчиком выборочно.
Также в жалобе Заявитель указывает на несоблюдение Заказчиком требований Постановления Правительства РФ от 3 декабря 2020 г. N 2014 "О минимальной обязательной доле закупок российских товаров и ее достижении заказчиком" (далее - Постановление Правительства N 2014), так как аппараты для ингаляционного наркоза с ОКПД2: 32.50.21.121 (установленном Заказчиком в извещении о закупке) включены в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства N 878). Вместе с тем, Постановлением Правительства N 2014, в отношении аппаратов для ингаляционного наркоза соответствующих ОКПД2: 32.50.21.121, с 2023 года установлен размер минимальной обязательной доли закупок товаров российского производства, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, при осуществлении закупок которых установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств - 70%.
По мнению Заявителя, на основании анализа описания объекта закупки, установленным техническим характеристикам требуемого к поставке товара соответствует наркозно-дыхательный аппарат производства компании Миндрей, Китай, а именно модель WATO EX-65 (приведен перечень аналогичных технических характеристик). Таким образом, Заявитель полагает, что установленные технические характеристики, указывающие на товар определенного производителя, не позволяют предложить аналоги иных производителей, что противоречит основным требованиям, принципам и целям законодательства о контрактной системе, ограничивает конкуренцию, нарушает права и законные интересы ООО "БайкалМедИнвест".
Рассмотрев доводы жалобы, извещение о закупке (с приложениями), документы, представленные в материалы дела, заслушав пояснения Сторон, Комиссия Магаданского УФАС России приходит к следующему.
Во исполнение пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки;
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, должно содержать информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона.
Частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе предусмотрено, что порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования КТРУ).
Согласно извещению о закупке (описанию объекта закупки в структурированной форме, текстовому файлу описания объекта закупки), Заказчиком определен код закупаемого товара по позиции КТРУ 32.50.21.121-00000102 "Система анестезиологическая, общего назначения", код товара по ОКПД2: 32.50.21.121, код по номенклатурному классификатору медицинских изделий (утв. Приказом Минздрава России от 06.06.2012 N 4н) - 275680. Характеристики товара по данной позиции КТРУ отсутствуют.
В соответствии с пунктом 5 Правил использования КТРУ Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.
ГОСТ Р 55953-2018 "Национальный стандарт Российской Федерации. Изделия медицинские. Аппараты наркозно-дыхательные. Технические требования для государственных закупок" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 25.12.2018 N 1135-ст) устанавливает требования к подготовке технических заданий и их оформлению для проведения закупок наркозно-дыхательных аппаратов для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Пунктом 4.3 ГОСТ Р 55953-2018 установлено, что техническое задание на закупку медицинского изделия должно содержать требования к тем характеристикам, которые регламентированы настоящим стандартом.
Вместе с тем, согласно пунктам 4.4, 4.7 ГОСТ Р 55953-2018 Заказчик вправе включить в техническое задание на закупку медицинского изделия требования, не регламентированные настоящим стандартом (дополнительные требования), если они не противоречат действующим нормативно-правовым актам Российской Федерации. При этом заказчик обязан однозначно обосновать соответствующие повышенные потребительские, технические и функциональные характеристики.
Величины характеристик медицинского изделия, указываемые заказчиком в техническом задании, должны иметь конкретные значения или быть определены для интервала: "в диапазоне", "не более", "не менее". Диапазон изменения (настройки, регулировки и т.д.) указанного параметра должен быть определен следующим образом: "не уже" в том случае, когда требуемый диапазон должен включать указанный интервал, или "не шире" в том случае, когда требуемый диапазон должен находиться внутри указанного интервала.
Примечание - При указании конкретных значений заказчик должен обеспечить отсутствие ограничения конкуренции.
В соответствии с пунктами 5.3, 5.4 ГОСТ Р 55953-2018 Пример дополнительных требований, которые могут быть предъявлены заказчиком к функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам наркозно-дыхательного аппарата, приведен в приложении А. Перечень характеристик, приведенных в приложении А, не является исчерпывающим.
Обоснование дополнительных требований заказчика включают в состав технического задания или оформляют в виде приложения к техническому заданию.
Таким образом, Комиссия Магаданского УФАС России приходит к выводу, что положения Закона о контрактной системе, в том числе ГОСТ Р 55953-2018, не ограничивают Заказчика во включении в описание объекта закупки характеристик товара, являющихся значимыми для него, а также не содержат обязательное требование к использованию всех характеристик, приведенных в ГОСТ. Обоснование установленных дополнительных характеристик Заказчиком указано в извещении о закупке (структурированной форме описания объекта закупки), техническом задании (приложение к извещению).
Также ГОСТ Р 55953-2018, в отношении спорных характеристик товара:
- "способ крепления аппарата: крепление на тележке или крепление на медицинской консоли (подвесное), или крепление на стене";
- "типы ингаляционной анестезии: анестезия по полузакрытому контуру и/или анестезия по полуоткрытому контуру, и/или анестезия по закрытому контуру, и/или анестезия с целевой концентрацией анестетика";
- "функция подогрева дыхательной системы аппарата для предупреждения образования конденсата или встроенный конденсор для сбора конденсата, наличие", не установлено императивного требования, ограничивающего выбор одного или нескольких таких показателей, обязывающего Заказчика использовать при описании объекта закупки характеристики товара в полном соответствии с ГОСТ.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Вместе с тем, по мнению Заявителя, подтвержденного представителем Заявителя в ходе заседания Комиссии, вышеуказанные характеристики должны были быть включены в техническое задание в неизменном виде, при этом, выбор способа крепления, типа ингаляционной анестезии, или требования к дыхательной системе предоставлен потенциальному поставщику.
Комиссия Магаданского УФАС России критически относится данному утверждению Заявителя. При формировании описания объекта закупки, установлении характеристик товара, определяющим фактором является потребность Заказчика с учетом специфики его деятельности и назначения такого товара, при этом Заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет закупки, иное противоречит положениям части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, а также принципам ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок, установленных статьями 6, 12 Закона о контрактной системе.
По доводу жалобы о несоблюдении Заказчиком требований Постановления Правительства N 2014, Комиссией установлено следующее.
Как установлено выше, согласно извещению о закупке (описанию объекта закупки в структурированной форме, текстовому файлу описания объекта закупки), Заказчиком определен код закупаемого товара по позиции КТРУ 32.50.21.121-00000102 "Система анестезиологическая, общего назначения", код товара по ОКПД2: 32.50.21.121 "Аппараты для ингаляционного наркоза", код по номенклатурному классификатору медицинских изделий (утв. Приказом Минздрава России от 06.06.2012 N 4н) - 275680.
Постановлением Правительства N 878 установлен перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень). В данный Перечень входит код по ОКПД2: 32.50.21.121 "Аппараты для ингаляционного наркоза".
В извещении о закупке Уполномоченным учреждением, Заказчиком установлено ограничение допуска радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в соответствии с Постановлением Правительства N 878.
Постановлением Правительства РФ от 03.12.2020 N 2014 "О минимальной обязательной доле закупок российских товаров и ее достижении заказчиком" установлена согласно приложению минимальная обязательная доля закупок российских товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) отдельных видов, при осуществлении закупок которых установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств (далее - минимальная доля закупок), определенную в процентном отношении к объему закупок товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) соответствующего вида, осуществленных заказчиком в отчетном году.
В установленный приложением к Постановлению Правительства N 2014 перечень входит код по позиции ОКПД2 - 32.50.21.121:
- пункт 97 - 32.50.21.121 Расходные материалы для аппаратов искусственной вентиляции легких и наркозно-дыхательных аппаратов, соответствующие кодам 185610, 275820, 322250, 324650 вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий;
- пункт 99 - 32.50.21.121 Аппараты для ингаляционного наркоза, соответствующие кодам 127540, 207540, 213210, 213220, 275650, 276070, 276080 вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий;
- пункт 100 - 32.50.21.121 Аппараты искусственной вентиляции легких, соответствующие кодам 113890, 114040, 121180, 121270, 169180, 216260, 216540, 232880, 274590, 275750, 287620, 311390, 314540, 314860, 318710, 326140 вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий.
Вместе с тем, код медицинского изделия по номенклатурной классификации - 275680, соответствующий выбранной Заказчиком позиции КТРУ 32.50.21.121-00000102, описанию товара по данной позиции, не входит в вышеуказанные пункты перечня к Постановлению Правительства N 2014. Таким образом, положения Постановления Правительства N 2014, в рассматриваемом случае, применению не подлежат.
Кроме того, согласно письменным пояснениям Заказчика (вх. N 1986/24 от 15.05.2024, N 2018/24 от 16.05.2024), в целях обеспечения качественного исполнения своих функций, Заказчик провел сравнительный анализ наркозно-дыхательных аппаратов зарегистрированных и представленных на рынке медицинского оборудования Российской Федерации. В результате, путем сравнения нескольких моделей наркозно-дыхательных аппаратов, были выделены функциональные и технические характеристики наркозно-дыхательного аппарата учитывающие требования ГОСТ Р 55953-2018, требования статьи 10 Закона о контрактной системе о приоритете обеспечения государственных и муниципальных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции, а также требования статьи 8 Закона о контрактной системе для обеспечения принципа добросовестной конкуренции в целях выявления лучших условий поставки требуемого товара. Так, установленным Заказчиком техническим характеристикам товара соответствуют аппараты для ингаляционного наркоза двух производителей: Midray, серии WATO EX-35, Китай; Draeger, серии Atlant A300, Германия.
Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении N 1, приложении N 2 к настоящему приказу. В приложение N 1 входит код по позиции ОКПД2: 32.5 "Инструменты и оборудование медицинские", включающий код по ОКПД2 - 32.50.21.121.
Согласно статье 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Указание Заказчиком в извещении о закупке характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы Заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки (пункт 1 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017)).
Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупки, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок. Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям Заказчика, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав этих лиц, а также ограничении заказчиком числа участников торгов.
Объективные причины невозможности приобретения товара с требуемыми Заказчику характеристиками Заявителем не представлены.
В соответствии с пунктом 33 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2020), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации, указывает, что механизм защиты прав участников закупки в административном порядке путем рассмотрения их жалоб контрольным органом в сфере закупок, установленный главой 6 Закона о контрактной системе, в соответствии с пунктом 2 статьи 11 Гражданского кодекса Российской Федерации должен применяться в случаях действительных, а не мнимых нарушений прав и законных интересов участников закупки и не должен создавать предпосылки для нарушения вышеуказанных публичных интересов.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что доводы жалобы не нашли своего подтверждения и являются необоснованными.
Руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Магаданского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "БайкалМедИнвест" на действия Уполномоченного учреждения - Магаданского областного государственного казенного учреждения "Центр закупок Магаданской области", Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Магаданский областной центр охраны материнства и детства" при проведении электронного аукциона "Поставка медицинского оборудования (Система анестезиологическая, общего назначения) для нужд ГБУЗ "Магаданский областной центр охраны материнства и детства"" (реестровый номер извещения N 0847500000924000744) необоснованной.
Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области от 16 мая 2024 г. N 049/06/33-143/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.05.2024