Инспекция Дагестанского УФАС России по осуществлению внеплановой проверки (далее - Инспекция) в составе:
Руководителя Инспекции - Халмурзиева М.М. - Заместителя руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Магомедова К.Г. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Специалиста-эксперта отдела административного производства Дагестанского УФАС России,
рассмотрев материалы внеплановой проверки в отношении ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА",
в присутствии представителей:
ИП Пачева М.В. (посредством видеоконференцсвязи) - Витык Н.И. (по доверенности);
Заказчика (посредством видеоконференцсвязи) - Ярмамедовой К.А. (по доверенности);
УСТАНОВИЛА:
На основании поступившей информации (письмо ФАС России от 12.04.2024 г. NЕИ/14992/24 по обращению ИП Пачева М.В. (вх. 21885/24 от 05.04.2024), в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Приказа Дагестанского УФАС России N 26-24 от "19" апреля 2024 г. инспекцией Дагестанского УФАС России по осуществлению внеплановой проверки проведена внеплановая камеральная проверка по адресу г. Махачкала, пл. Ленина, 2, 4-й этаж, каб. N88 в отношении Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Городская клиническая больница" (далее - Заказчик) на предмет соблюдения Заказчиком требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронных аукционов:
N 0103200008423002866, N 0103200008423002830, N 0103200008423002827, N 0103200008423002815, N 0103200008423002814, N 0103200008423002813, N 0103200008423002804, N 0103200008423002798, N 0103200008423002795, N 0103200008423002794, N 0103200008423002790, N 0103200008423002696, N 0303200000223000140, N 0103200008423002601, N 0103200008423002595, N 0103200008423002585.
Заседание инспекции Дагестанского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок было назначено на 16.05.2024 г. в 17 часов 00 минут по адресу: г. Махачкала, пл. Ленина, 2, 4-этаж, каб. N88.
В связи с необходимостью получения от Заказчика дополнительных документов и сведений, а также изучения представленных материалов, в заседании Инспекции был объявлен перерыв на 20.05.2024 г. в 11 часов 00 минут по адресу: г. Махачкала, пл. Ленина, 2, 4-этаж, каб. N88.
По результатам проведенной внеплановой проверки Инспекцией установлено следующее.
1. В соответствии с п. 5 ч. 8 ст. 99 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного ч. 10 настоящей статьи) в отношении соблюдения предусмотренных Законом о контрактной системе требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.
В силу части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе ФАС России осуществляет контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 5.1 и 8 статьи 99 Закона о контрактной системе, то есть за исключением контроля за соблюдением предусмотренных Законом о контрактной системе требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставляемого товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги условиям контракта.
Учитывая изложенное, и в соответствии с положениями Закона о контрактной системе ФАС России и ее территориальные органы проводят контрольные мероприятия в отношении действий субъектов контроля, совершаемых с момента размещения извещения о проведении закупки в ЕИС до заключения контракта (договора).
В соответствии с Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15 Дагестанское УФАС России не является органом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
Таким образом, Управление не осуществляет контроль над действиями указанными в обращении.
2. Довод о нарушении Заказчиком Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закона о защите конкуренции) не может быть рассмотрен Инспекцией по контролю в сфере закупок , в связи с чем, указанное обращение будет направлено в соответствующее структурное подразделение для рассмотрения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения Закона о защите конкуренции.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системе, Инспекция,
Р Е Ш И Л А:
1. В действиях Заказчика ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНООГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" нарушений норм Закона о контрактной системе не установлено.
2. Передать материалы дела в отдел контроля антимонопольного законодательства для рассмотрения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения Закона о защите конкуренции.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель Инспекции М.М. Халмурзиев
Члены Инспекции К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп.: Магомедов А.Ш. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 20 мая 2024 г. N 005/06/99-741/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.05.2024