Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
<_> - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
<_> - начальника отдела контроля закупок, заместителя председателя Комиссии;
<_>- главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Мельниченко Павла Васильевича (далее - ИП Мельниченко П.В., заявитель) на действия Главного управления контрактной системы Омской области (далее - ГУКС Омской области, уполномоченный орган), Министерства образования Омской области (далее - заказчик) при осуществлении закупки в форме аукциона в электронной форме "Шифр: 52-2024-нр5172 Поставка оборудования (цифровые лаборатории) в общеобразовательные организации Омской области в рамках мероприятия по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей (Реестровый номер 24.31.0863)" (извещение N 0152200004724000810) (далее - электронный аукцион, закупка),
в отсутствие представителя заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,
при участии посредством видео-конференц-связи представителей:
уполномоченного органа - <_>,
заказчика -<_>
У С Т А Н О В И Л А:
1. В Омское УФАС России поступила (вх. N 4426-ЭП/24 от 16.05.2024) жалоба заявителя на положения извещения об осуществлении закупки, нарушающие, по его мнению, требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Из материалов электронного аукциона следует, что 08.05.2024 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) уполномоченным органом было размещено извещение о проведении электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта 44 213 400 руб.
Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 16.05.2024 ценовые предложения были поданы двумя участниками закупки. Лучшее ценовое предложение в размере 794 900 руб. подано участником с идентификационным номером заявки 116576002 (порядковый номер 1, присвоенный оператором), при этом снижение составило 41 %.
Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 20.05.2024 свидетельствует о том, что заявки всех участников закупки были признаны соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки. Победителем электронного аукциона признан участник с идентификационным номером заявки 116576002.
3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов и пояснений представителей, проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
Заявитель полагает, что заказчиком, уполномоченным органом нарушены требования статей 8, 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) при формировании извещения об осуществлении закупки, а именно: заказчиком ошибочно выбран код ОКПД2 - 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки), поскольку такой код не соответствует объекту закупки и, соответственно, неправомерно установлено ограничение допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ N 878).
В жалобе заявителем указано, что приобретаемое в рамках спорной закупки оборудование (цифровые лаборатории) обладает особой спецификой, направленной на демонстрацию навыков учащихся, что полностью соответствует коду ОКПД2 32.99.53.132 "Учебные цифровые лаборатории и комплексы", являющимся дочерним коду 32.99.53.130 "Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные".
По мнению заявителя, указание кодов ОКПД2 32.99.53.130 и КТРУ 26.20.40.190-00000006, 26.20.40.190-00000007, 26.20.40.190-00000009, наиболее точно позволит соблюсти требования действующего законодательства и провести закупку без нарушений Федерального закона о контрактной системе.
Из направленных заказчиком возражений на доводы жалобы (вх. N 4607-ЭП/24 от 21.05.2024) следует, что извещение об осуществлении закупки размещено в полном соответствии Федеральному закону о контрактной системе, постановлению Правительства РФ N 878.
Заказчик отмечает, что цифровая лаборатория - это набор учебного оборудования для выполнения экспериментов, исследований, практических работ, лабораторных опытов по естественно-научным дисциплинам. Она включает набор цифровых (компьютерных) датчиков и индикаторов, блок для обработки данных, соединительные кабели, то есть является вычислительной машиной со своим программным обеспечением, при этом каждый из вышеперечисленных товаров является самостоятельным предметом и/или комплектующей. Цифровая лаборатория подключается проводным способом или через блютуз-адаптер к персональному компьютеру (планшету, смартфону) и оборудована измерительной техникой, обеспечивающей проведение высокоточных радиотехнических измерений.
Заказчиком закупаются отдельные составные части блоков, которые объединены в единый комплект и, соответственно, применен ОКПД2 - 26.20.40.190 "Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки".
Заказчиком указано, что предлагаемый заявителем код ОКПД2 32.99.53.130 на основе кодов КТРУ 26.20.40.190-00000006, 26.20.40.190-00000007, 26.20.40.190-00000009 неприменим в виду того, что код ОКПД2 32.99.53.130 - "Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные", не соответствует функциональным характеристикам по прямому толкованию.
Поскольку код ОКПД2 26.20.4 включен в Перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой в соответствии с постановлением Правительства РФ N 878 устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд заказчиком правомерно установлено в извещении ограничение, предусмотренное постановлением Правительства РФ N 878.
Согласно возражениям уполномоченного органа (вх. N 4584-ЭП/24 от 21.05.2024) описание объекта закупки возложено на заказчика, при этом ГУКС Омской области отмечено, что объектом закупки является поставка продукции радиоэлектронной промышленности (цифровая лаборатория для школьников), которая состоит из комплектующих ее товаров и не является одним целым прибором, аппаратурой или устройством. Позиция классификатора определяется заказчиком самостоятельно путем соотнесения предмета закупки к соответствующему коду и наименованию позиции ОКПД2 с учетом специфики закупки в области применения, что согласуется с позицией ФАС России, отраженной в письме от 13.03.2019 N ИА/19176/19.
Оценив доводы жалобы, заслушав пояснения представителей сторон и представленных документов, а также изучив извещение об осуществлении закупки и содержащиеся в его составе документы, Комиссия отмечает следующее.
Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок (статья 6 Федерального закона о контрактной системе).
В соответствии со статьей 8 Федерального закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
При этом частью 1 статьи 12 Федерального закона о контрактной системе установлено, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации одним из принципов бюджетной системы Российской Федерации является эффективность использования бюджетных средств, согласно которому при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
Таким образом, заказчики должны исходить из целей максимального удовлетворения, как своих потребностей, так и результатов расходования бюджетных средств, при этом необоснованно не ограничивать количество участников закупки.
Частью 6 статьи 23 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:
а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";
б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.
В силу части 2 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
В силу пункта 1 части 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в виде электронного документа описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила формирования и ведения на официальном сайте ЕИС каталога товаров, работ, услуг) и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования каталога товаров, работ, услуг).
В силу положений пунктов 3, 4, 9, 10 и 14 Правил формирования и ведения на официальном сайте ЕИС каталога товаров, работ, услуг формирование и ведение каталога обеспечивает федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок (в силу пункта 12 части 1 статьи 3 Федерального закона о контрактной системе, постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 N 728 таким органом является Министерство финансов Российской Федерации (далее также Минфин России)), в том числе путем информационного взаимодействия с иными информационными системами, в результате взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими формирование и (или) ведение информационных систем.
В позицию каталога включается справочная информация, в том числе коды, соответствующие товару, работе, услуге согласно российским и международным системам классификации, каталогизации (при наличии).
При этом указанная справочная информация включается в каталог Минфином России на основании информации, представляемой, в том числе федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими формирование и (или) ведение соответствующих информационных систем, а также государственную регистрацию товаров в установленной сфере деятельности.
В соответствии с пунктами 2, 4, 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг каталог используется заказчиками в целях:
а) обеспечения применения информации о товарах, работах, услугах, в том числе в:
извещении об осуществлении закупки;
приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
документации о закупке (в случае если Федеральным законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке);
контракте;
реестре контрактов, заключенных заказчиками;
б) описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке (в случае если Федеральным законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке)
Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а" и "б" настоящей статьи.
В случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Объектом рассматриваемой закупки выступает поставка оборудования (цифровые лаборатории) в общеобразовательные организации Омской области.
В извещении об осуществлении закупки в отношении требуемого к поставке товара указано наименование товара по КТРУ 26.20.40.190-00000006, 26.20.40.190-00000007, 26.20.40.190-00000009 "Цифровая лаборатория для школьников".
Данные позиции КТРУ содержат справочную информацию, согласно которой применение включенных в нее сведений возможно также для товаров, подпадающих под следующие коды ОКПД2:
- 26.20.40.190 "Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки";
- 26.51.43.119 "Приборы цифровые электроизмерительные прочие";
- 26.51.52.130 "Приборы для измерения или контроля давления жидкостей и газов";
- 32.99.53.130 "Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные".
При этом позиция классификатора определяется заказчиком самостоятельно путем соотнесения предмета закупки к соответствующему коду и наименованию позиции ОКПД2 с учетом специфики закупки в области применения (аналогичная позиция отражена в письме ФАС России от 13.03.2019 N ИА/19176/19).
В рамках рассматриваемой закупки заказчиком закупаются датчики, зарядное устройство с кабелем miniUSB, справочно-методические материалы, руководство по эксплуатации, видеоролики, кабель USB соединительный, USB Адаптер Bluetooth 4.1 Low Energy, упаковка, программное обеспечение и т.д., которые объединены в единый комплект, в связи с чем применен ОКПД2 - 26.20.40.190 "Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки".
Таким образом, учитывая, что позиции КТРУ 26.20.40.190-00000006, 26.20.40.190-00000007, 26.20.40.190-00000009 "Цифровая лаборатория для школьников" содержат ОКПД2 26.20.40.190 и Федеральным законом о контрактной системе, а также позициями КТРУ не установлены критерии отнесения закупаемого товара к ОКПД2, заказчиком применен ОКПД2, соответствующий закупаемому товару и его потребности.
Согласно пункту 15 части 1 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно извещению об осуществлении закупки заказчиком, уполномоченным органом установлено ограничение допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 878.
Комиссией установлено, что код ОКПД2 26.20.40.190 включен в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства РФ N 878 (пункт 15 Перечня) и не включен в перечень, утвержденный постановлением Правительства N 617.
С учетом изложенного, Комиссия соглашается с заказчиком, уполномоченным органом в том, что закупаемые товары являются радиоэлектронной продукцией, подпадающей под ограничения допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 878. Обратное заявителем не доказано.
Кроме того, Комиссия отмечает следующее.
В силу части 1 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 такого закона, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном данной главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. При этом обжалование действий (бездействия) субъекта (субъектов) контроля в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования таких действий (бездействия) в судебном порядке.
В соответствии с частью 4 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Согласно позиции Верховного суда Российской Федерации, изложенной в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2020), утвержденной Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 10.06.2020, механизм защиты прав участников закупки в административном порядке путем рассмотрения их жалоб контрольным органом в сфере закупок, установленный главой 6 Федерального закона о контрактной системе, должен применяться в случаях действительных, а не мнимых нарушений прав и законных интересов участников закупки и не должен создавать предпосылки для нарушения публичных интересов.
В силу вышеуказанного, обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы, однако в составе жалобы заявителем не представлены документы и сведения, свидетельствующие об обоснованности жалобы, об отсутствии у заказчика потребности в установленном в описании объекта закупки товаре.
Следует отметить, что товар, требуемый заказчику, находится в свободном обороте на территории Российской Федерации, а какие-либо достоверные сведения, позволяющие утверждать, что у заявителя нет возможности поставить заказчику товар, отсутствуют.
Кроме того, Комиссия отмечает, что закупка осуществляется не среди производителей товаров, а среди неограниченного круга поставщиков, имеющих возможность поставки товара различных или конкретных производителей.
Учитывая все вышеуказанные обстоятельства, Комиссия не усматривает в действиях заказчика, уполномоченного органа нарушений требований законодательства о контрактной системе при описании объекта закупки и установления ограничение допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 878, в связи с чем довод жалобы признан необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу индивидуального предпринимателя Мельниченко Павла Васильевича на действия Главного управления контрактной системы Омской области, Министерства образования Омской области при осуществлении закупки в форме аукциона в электронной форме "Шифр: 52-2024-нр5172 Поставка оборудования (цифровые лаборатории) в общеобразовательные организации Омской области в рамках мероприятия по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей (Реестровый номер 24.31.0863)" (извещение N 0152200004724000810).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии |
<_>
<_>
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 22 мая 2024 г. N 055/06/106-485/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.05.2024