На основании ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а также пункта 19 раздела V постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" проведена внеплановая проверка соблюдения государственного заказчика ГБОУ "Школа N 967" законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Предмет проверки: открытые конкурсы в электронной форме на оказание услуг по организации питания и обеспечению питьевого режима обучающихся в 2022-2024 годах (Лот N31) (реестровый N 0173200001422000683; реестровый номер контракта N 2771544685422000046); на оказание услуг по осуществлению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества объектов, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов, на объектах учреждений, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, Лот N 6 (реестровый N 0173200001422000494; реестровый номер контракта N 2771544685422000045); закупки у единственного поставщика на оказание коммунальных услуг (ресурсы), энергия электрическая (реестровый номер контракта 2771544685423000037); электронные аукционы на поставку мебели для нужд организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы (шкафы для учебных кабинетов) (реестровый N 0873500000823005920; реестровый номер контракт 2771544685423000061); на поставку 2024-22560 2 бумаги и бумажных изделий (реестровый N 0873500000823005810; реестровый номер контракта 2771544685423000056); на поставку мебели для нужд образовательных организаций (офисные кресла), бюджет 2023 г. (реестровый N 0873500000823005808; реестровый номер контракта 2771544685423000055); на поставку хозяйственных товаров (стаканчики одноразовые) для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы в 2023 г. (реестровый N 0873500000823005510; реестровый номер контракта 2771544685423000053); на поставку строительных материалов для нужд образовательных учреждений (совместная закупка среди СМП и СОНО) (бюджет 2023 года) (реестровый N 0873500000823004272; реестровый номер контракта 2771544685423000036); на поставку канцелярских товаров (01.15) (среди СМП и СОНО) для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы (совместные торги) (реестровый N 0873500000823004837; реестровый номер контракта 2771544685423000040); на О проведении внеплановой проверки поставку хозяйственных товаров (пластилин) для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы (реестровый N 0873500000823004861; реестровый номер контракта 2771544685423000041); на поставку мебели в рамках проекта "Техносфера современной школы" для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы в 2023 г. (реестровый N 0873500000823005116; реестровый номер контракта 2771544685423000043); на поставку стеллажей металлических (реестровый N 0873500000822004486; реестровый номер контракта 2771544685422000090); на поставку хозяйственных товаров и инвентаря (преимущества организациям инвалидов и учреждениям УИС) для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы (туалетная бумага, бумажные полотенца и салфетки) бюджет 2023 года (реестровый N 0873500000822004308; реестровый номер контракта 2771544685422000085); на поставку хозяйственных товаров и инвентаря (мусорные мешки) для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы (реестровый N 0873500000822004442; реестровый номер контракта 2771544685422000084); на поставку хозяйственных товаров и инвентаря (перчатки резиновые для субботника) для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы (среди СМП и СОНО) (реестровый N 0873500000822004498; реестровый номер контракта 2771544685422000082).
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе: Председательствующего Комиссии Управления: А.С. Спиряковой - заместителя начальника отдела проверок государственных закупок; Членов Комиссии Управления: Е.Ю. Давыденко - ведущего специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок, А.А. Луневича - специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок, внеплановая проверка проводилась в присутствии уполномоченного представителя ГБОУ "Школа N 967": О.В. Воронцова (доверенность N 4/2024 от 15.04.2024), а также в отсутствие уполномоченных представителей Сбитневой Екатерины (о месте, времени и дате заседания комиссии уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России исх. N ЕИ/17553/24 от 03.05.2024), 2024-22560 3 Описательная часть В Московское УФАС России поступило обращение Сбитневой Екатерины (далее - Заявитель) о возможных нарушениях законодательства о контрактной системе в действиях ГБОУ "Школа N 967" (далее - Заказчик) при проведении открытых конкурсов в электронной форме на оказание услуг по организации питания и обеспечению питьевого режима обучающихся в 2022-2024 годах (Лот N31) (реестровый N 0173200001422000683; реестровый номер контракта N 2771544685422000046); на оказание услуг по осуществлению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества объектов, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов, на объектах учреждений, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, Лот N 6 (реестровый N 0173200001422000494; реестровый номер контракта N 2771544685422000045); при проведении закупки у единственного поставщика на оказание коммунальных услуг (ресурсы), энергия электрическая (реестровый номер контракта 2771544685423000037); при проведении электронных аукционов на поставку мебели для нужд организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы (шкафы для учебных кабинетов) (реестровый N 0873500000823005920; реестровый номер контракт 2771544685423000061); на поставку бумаги и бумажных изделий (реестровый N 0873500000823005810; реестровый номер контракта 2771544685423000056); на поставку мебели для нужд образовательных организаций (офисные кресла), бюджет 2023 г. (реестровый N 0873500000823005808; реестровый номер контракта 2771544685423000055); на поставку хозяйственных товаров (стаканчики одноразовые) для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы в 2023 г. (реестровый N 0873500000823005510; реестровый номер контракта 2771544685423000053); на поставку строительных материалов для нужд образовательных учреждений (совместная закупка среди СМП и СОНО) (бюджет 2023 года) (реестровый N 0873500000823004272; реестровый номер контракта 2771544685423000036); на поставку канцелярских товаров (01.15) (среди СМП и СОНО) для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы (совместные торги) (реестровый N 0873500000823004837; реестровый номер контракта 2771544685423000040); на О проведении внеплановой проверки поставку хозяйственных товаров (пластилин) для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы (реестровый N 0873500000823004861; реестровый номер контракта 2771544685423000041); на поставку мебели в рамках проекта "Техносфера современной школы" для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы в 2023 г. (реестровый N 0873500000823005116; реестровый номер контракта 2771544685423000043); на поставку стеллажей металлических (реестровый N 0873500000822004486; реестровый номер контракта 2771544685422000090); на поставку хозяйственных товаров и инвентаря (преимущества организациям инвалидов и учреждениям УИС) для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы (туалетная бумага, бумажные полотенца и салфетки) бюджет 2023 года (реестровый N 0873500000822004308; реестровый номер контракта 2771544685422000085); на поставку хозяйственных товаров и инвентаря (мусорные мешки) для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы (реестровый N 0873500000822004442; реестровый номер контракта 2771544685422000084); на поставку хозяйственных товаров и инвентаря (перчатки резиновые для субботника) для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы (среди СМП и СОНО) (реестровый N 0873500000822004498; реестровый номер контракта 2771544685422000082) 2024-22560 4 (далее - Аукцион; Конкурс; Закупка). 1.
Согласно доводам обращения Заявителя, Заказчиком нарушен срок размещения в Единой информационной системе документов о контракте (изменении, исполнении или расторжении контракта). Так, Заказчиком, в Единой информационной системе, по мнению Заявителя, не размещены сведения об исполнении (платежах) за период с 15.07.2022 по 31.12.2023 по контракту N 2771544685422000046 от 12.07.2022; за период с 01.07.2022 по 31.12.2023 по контракту N 2771544685422000045 от 15.06.2022; за период с 11.05.2023 по 31.12.2023 по контракту N 2771544685423000037 от 11.05.2023.
Согласно ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с п. 13 и 17 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе;
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения; 2024-22560 5 12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пп. "г" п. 2 ч. 10 ст. 24, пп. "г" п. 1 ч. 1 ст. 33 и п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;;
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в п. 1 - 7, 9, 12 и 14 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. В порядке, установленном в соответствии с ч. 6 ст. 103 Закона о контрактной системе, в указанный орган направляется информация, указанная в п. 10 и 11 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, а информация, предусмотренная п. 13 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем подписания документа о приемке. При этом, если в соответствии с Законом о контрактной системе контракт, документ о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписаны с использованием единой информационной системы, такие документы, а также информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием единой информационной системы для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с ч. 6 ст. 103 Закона о контрактной системе, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания таких контракта, соглашений, вступления в силу решения, в день подписания документа о приемке. Комиссия Управления установила, что сведения об исполнении (платежах) за период с 15.07.2022 по 31.12.2023 по контракту N 2771544685422000046 от 12.07.2022 размещены Заказчиком в Единой информационной системе 25.04.2024, то есть с нарушением законодательно установленного срока. 2024-22560 6 Сведения об исполнении (платежах) за период с 01.07.2022 по 31.12.2023 по контракту N 2771544685422000045 от 15.06.2022 размещены Заказчиком в Единой информационной системе 14.05.2024, то есть с нарушением законодательно установленного срока. Сведения об исполнении (платежах) за период с 11.05.2023 по 31.12.2023 по контракту N 2771544685423000037 от 11.05.2023 размещены Заказчиком в Единой информационной системе 14.05.2024, то есть с нарушением законодательно установленного срока. Представитель Заказчика на заседании Комиссии Управления пояснил, что сведения об исполнении (платежах) за период с 15.07.2022 по 31.12.2023 по контракту N 2771544685422000046 от 12.07.2022; за период с 01.07.2022 по 31.12.2023 по контракту N 2771544685422000045 от 15.06.2022; за период с 11.05.2023 по 31.12.2023 по контракту N 2771544685423000037 от 11.05.2023 размещены в реестре контрактов с нарушением законодательно установленного срока. Комиссия Управления в ходе проведения внеплановой проверки на предмет соответствия действий ГБОУ "Школа N 967", установила, что в Единой информационной системе документы о контракте (изменении, исполнении или расторжении контракта) размещены в срок не соответствующий требованиям законодательства, что свидетельствует о нарушении Заказчиком ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.31.
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. В составе обращения Заявитель указывает, что в решении Московского УФАС России по делу N 077/06/99-2936/2024 от 05.03.2024 выявлены нарушения в действиях Заказчика ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе, при этом 11.03.2024 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены отчеты об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2023 г. и 2022 г., которые содержат недостоверную информацию, в части выполнения Заказчиком требований ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем двадцать пять процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом ч. 1.1 ст. 30 Закона о контрактной системе, при:
1) проведении открытых конкурентных способов определения поставщиков 2024-22560 7 (подрядчиков, исполнителей), в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществлении закупок с учетом положений ч. 5 ст. 30 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 4 ст. 30 Закона о контрактной системе по итогам года заказчик (за исключением заказчика, включенного в перечень, предусмотренный п. 5 ч. 11 ст. 24 Закона о контрактной системе) обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных ч. 2 ст. 30 Закона о контрактной системе, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями. Письмом исх. ЕИ/7325/24 от 26.02.2024 Московским УФАС России запрошены документы и сведения у Заказчика в целях рассмотрения обращения Сбитневой Екатерины (вх. от 09.02.2024 N8071-ИП/24), в свою очередь Заказчиком 04.03.2024 с электронного адреса "967@edu.mos.ru" направлена сводная таблица проведенных закупок за 2022 и 2023 год.
На основании полученных сведений Московское УФАС России пришло к выводу о нарушении Заказчиком ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе, поскольку исходя из представленных документов следовало, что в 2022 году совокупный объем закупок составил 269 236 916,92 руб., при этом общая сумма закупок, осуществленных Заказчиком среди СМП в 2022 году составляет 22 173 959,98 руб., что является менее 25% объема от совокупного объема закупок за 2022 год. В 2023 году совокупный объем закупок составил 201 262 961,85 руб., при этом общая сумма закупок, осуществленных Заказчиком среди СМП в 2023 году составляет 38 741 319,99 руб., что также является менее 25% объема от совокупного объема закупок за 2023 год. Вместе с тем, Комиссия Управления отмечает, что в силу ч. 4 ст. 30 Закона о контрактной системе у Комиссии Управления отсутствовала возможность ознакомления с отчетом о проведенных закупках в рамках СМП за 2023 год, поскольку заседание по делу N 077/06/99-2936/2024 состоялось в 05.03.2024, в то время как Законом о контрактной системе предусмотрено размещение в Единой информационной системе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций до 1 апреля года, следующего за отчетным годом. Кроме того, ввиду направления Заказчиком запрашиваемых сведений, в том числе в отношении закупок, проведенных в 2022 году, у Комиссии Управления в рамках дела N 077/06/99-2936/2024 отсутствовали основания сомневаться в достоверности представленных Заказчиком сведений. На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что ответственным сотрудником при размещении отчетов об объемах закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2022 и 2023 года 14.03.2023 и 11.03.2024 допущена техническая ошибка.
В соответствии со ст. 19.7.2 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо 2024-22560 8 представление заведомо недостоверной информации и документов, влечет наложение административного штрафа.
Таким образом, учитывая разночтения в представленных Заказчиком сведений и документах на заседание по делу N 077/06/99-2936/2024 и документах размещенных в Единой информационной системе, Комиссия Управления усматривает в действиях Заказчика признаки представление заведомо недостоверной информации и документов в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 3.
Согласно доводам обращения Заявителя, Исполнителями по заключенным по результатам Аукционов государственным контрактам были нарушены сроки предоставления сопроводительных документов, подлежащих обязательному предоставлению, при этом информация о проведении Заказчиком претензионной работы по взысканию штрафов за ненадлежащее исполнение исполнителями обязательств в Единой информационной системе отсутствует, также Заказчиком нарушены сроки подписания документа о приемке по результатам Аукционов.
На основании результатов ранее рассмотренного обращения Сбитневой Екатерины от 08.04.2024 по делу N 077/06/99-4574/2024 Комиссией Управления принято решение, что в действиях Заказчика нарушений Закона о контрактной системе не выявлено. Комиссией Управления установлено, что Заказчиком была выставлена претензия от 29.11.2023 в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по государственному контракту, заключенному по результатам Аукциона (реестровый N0873500000823005510), а также Заказчиком была выставлена претензия от 01.12.2023 в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по государственному контракту, заключенному по результатам Аукциона (реестровый N0873500000823005116).
Вместе с тем, по иным Аукциона Заказчиком не велась претензионная работа. Комиссия Управления указывает, что положениями ст. 99 и гл. 6 Закона о контрактной системе предусмотрена возможность, а также установлен порядок подачи жалобы или обращения/заявления о проведении внеплановой проверки действий государственного заказчика в случае наличия признаков нарушения требований Закона о контрактной системе и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. При этом ФАС России и ее территориальные органы осуществляют текущий "процедурный" контроль в сфере закупок, позволяющий на всех этапах определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до заключения государственного контракта пресекать нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Таким образом, действующим законодательством Управление не наделено полномочиями на проведение проверочных мероприятий по вопросам, изложенным в обращении Заявителя. При этом в соответствии с положениями ч. 3, 8 ст. 99 Закона о контрактной системе ФАС России и ее территориальные органы не наделены полномочиями на осуществление контроля в отношении соблюдения требований к исполнению контракта.
На основании вышеизложенного, доводы обращения Заявителя о необходимости ведения Заказчиком претензионной работы по взысканию штрафа за ненадлежащее исполнение исполнителем своих обязательств, а также довод относительно нарушения Заказчиком срока подписания документа о приемке товара оставлены без рассмотрения. Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по 2024-22560 9 осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок утверждены Постановлением Правительство Российской Федерации от 1 октября 2020 г. 1576 "Об утверждении правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" не предусмотрена возможность повторного рассмотрения обращения Заявителя в отношении доводов, рассматриваемых ранее. С учетом изложенного, в случае несогласия Заявителя с действиями антимонопольного органа Заявитель не лишен возможности оспорить их в судебном порядке.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях ГБОУ "Школа N 967" нарушение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
2. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе Заказчику не выдавать, поскольку документы о контракте N 2771544685422000046 от 12.07.2022; о контракте N 2771544685422000045 от 15.06.2022; о контракте N 2771544685423000037 от 11.05.2023 (изменении, исполнении или расторжении контракта) размещены в Единой информационной системе.
3. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Московского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ. Председательствующий Комиссии Управления: А.С. Спирякова Члены Комиссии Управления: Е.Ю. Давыденко А.А. Луневич Исп.Давыденко Е.Ю. 2024-22560
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 мая 2024 г. N 077/10/99-5875/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.05.2024