Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее - Управление) по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в составе: Моисеев С.В. - председатель Комиссии, заместитель начальника отдела контроля государственных и муниципальных закупок, недобросовестной конкуренции и рекламы; Субботин А.А. - член Комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля государственных и муниципальных закупок, недобросовестной конкуренции и рекламы; 2 Панчишкина М.П. - член Комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных и муниципальных закупок, недобросовестной конкуренции и рекламы, осуществляя рассмотрение жалобы дистанционно (посредством видеоконференц- связи) с участием: Липатьевой М.И. - представителя ООО "АСТ-Трейд" на основании доверенности от 01.01.2024; Рубан Л.А. - представителя ГУЗ "Поликлиника N 4" на основании доверенности от 16.05.2024; Глинской А.В. - представителя ГУЗ "Поликлиника N 4" на основании доверенности от 16.05.2024; Зуевой Е.Н. - представителя комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области от 11.01.2024, рассмотрев жалобу ООО "АСТ-Трейд" (далее - Заявитель) вх. N 4744/24 от 13.05.2024 на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме "Поставка изделий медицинского назначения (Шприц для системы инъекции контрастного вещества)" (номер извещения 0129200005324001297),
УСТАНОВИЛА:
03.05.2024 на официальном сайте Единой информационной системы (далее - ЕИС) было опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме "Поставка изделий медицинского назначения (Шприц для системы инъекции контрастного вещества)" (номер извещения 0129200005324001297).
Начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦК) 1 289 656,00 российских рублей.
Согласно доводам жалобы в извещении установлено требование - "Заказчику требуется Шприц MEDRAD стерильный.
Также, согласно описанию объекта закупки (прикрепленным отдельным файлом) заказчик устанавливая данное требование ссылается на соответствие с инструкцией производителя к системе инъекционной MEDRAD Salient, имеющейся у Заказчика эквивалент не предусмотрен". По мнению Заявителя, отсутствие эквивалента приводит или может привести к ограничению количества участников закупки. Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами, и проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе) Комиссия Управления пришла к следующим выводам.
Согласно извещению объектом данной закупки является Шприц для системы инъекции контрастного вещества. В электронной форме извещения установлено значение характеристики особенности изделия - Шприц MEDRAD стерильный. Компоненты изделия не содержат латекс. Для инъекционной системы MEDRAD
Salient, имеющейся у Заказчика. В разделе "Описание объекта закупки" установлено следующее указание обоснования.
Согласно ч. 1 ст.33 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" допускается использование в описании объекта 3 закупки указания на товарный знак при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование" - эквивалент не предусмотрен, согласно руководству по эксплуатации системы инъекционной для КТ MEDRAD Salient - для обеспечения безопасности пациента и медицинского персонала рекомендовано использование расходных материалов, совместимость которых подтверждена компанией-производителем инъекционной системой". В своих пояснениях по доводу жалобы заказчик указал следующее. На этапе подготовки документации Заказчик проводил анализ рынка методом сопоставимых рыночных цен. По итогам проведенной работы Заказчик убедился в готовности не менее 3-х поставщиков исполнить контракт на условиях настоящей документации, в том числе поставить товар, имеющий характеристики и стоимость, указанные в техническом задании и аукционной документации.
Также анализ информации конкурсных закупок на поставку изделий медицинского назначения, которая находится в свободном доступе на Официальном сайте РФ в сети Интернет zakupki.gov.ru указывает на то, что в поставках расходных материалов, в техническом задании проводимого аукциона, участвовало большое количество различных компаний, что свидетельствует об отсутствии ограничения конкуренции.
В соответствии с п.п.
в) п. 1 ч. 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. В руководстве по эксплуатации инъекционной системы MEDRAD Salient имеющейся в наличии у Заказчика указано, что применяются шприцы и одноразовые компоненты, произведенные или предусмотренные компанией производителем оборудования.
Также в вышеуказанной инструкции содержится предупреждения о том, что применение несоответствующих принадлежностей может привести к травме пациента, в частности к воздушной эмболии. Шприц MEDRAD стерильный. Для инъекционной системы MEDRAD
Salient, имеющейся у заказчика, указанные в описании объекта закупки характеристики товара, не требующие предоставления конкретных показателей и указанные в перечне расходных материалов в разделе принадлежности/расходные материалы технической документации на инъекционные системы предусмотренных компаниями-производителями инъекционных систем MEDRAD
для использования с инъекционными системами MEDRAD
Salient и товарный знак MEDRAD
являются идентификаторами медицинских изделий и расположены на первичной упаковке.
В соответствии с п.п.
в) п. 1 ч. 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. В руководстве по эксплуатации инъекционной системы MEDRAD Salient имеющейся в наличии у Заказчика указано, что применяются шприцы и одноразовые компоненты, произведенные или предусмотренные компанией производителем оборудования.
Также в вышеуказанной инструкции содержится предупреждения о том, что 4 применение несоответствующих принадлежностей может привести к травме пациента, в частности к воздушной эмболии. Шприц MEDRAD стерильный. Для инъекционной системы MEDRAD
Salient, имеющейся у заказчика, указанные в описании объекта закупки характеристики товара, не требующие предоставления конкретных показателей и указанные в перечне расходных материалов в разделе принадлежности/расходные материалы технической документации на инъекционные системы предусмотренных компаниями-производителями инъекционных систем MEDRAD
для использования с инъекционными системами MEDRAD
Salient и товарный знак MEDRAD
являются идентификаторами медицинских изделий и расположены на первичной упаковке.
Также нет указаний каким-либо образом принимать во внимание страну происхождения товара. Положения, утверждённые Постановлением Правительства РФ N 552 от 01.04.2022 г., не устанавливают прямого запрета на применение п.1 ч. 1 ст. 33 Закона N 44-ФЗ в отношении установления характеристик товара, включая товарные знаки, не отменяют требование исключения несовместимости товаров, являющихся объектом закупки, с оборудованием, имеющимся у заказчика, на основании технической и эксплуатационной документации на оборудование. При подготовке документации о закупке Заказчику поступили требуемые процедурой расчета НМЦК подтверждения коммерческих предложений от участников данного функционирующего рынка медицинских изделий в отношении существующей возможности поставки товаров с указанными характеристиками, отвечающими потребности заказчика, что свидетельствует об отсутствии в настоящее время дефектуры или риска возникновения дефектуры товаров с требуемыми характеристиками. Официального уведомления производителя оборудования/уполномоченного представителя оборудования MEDRAD на территории РФ о приостановке сервисного обслуживания медицинского оборудования, прекращения технического обслуживания, введения ограничительных мер в отношении прекращения ввоза расходных материалов производителем оборудования не поступало. Следовательно, ввоз на территорию РФ расходных материалов, отвечающих требованиям заказчика, также не ограничен любым контрагентом - участником рынка медицинских изделий.
Таким образом, на текущий момент, Заказчик не усматривает необходимости и оснований для применения положений Постановления Правительства РФ N 552 от 01.04.2022 г., допуская, таким образом, возможность ухудшения потребительских свойств и характеристик товара (объекта закупки), в части возможности заявления допуска к совместному использованию расходных материалов иных производителей, декларирующихся как совместимые, но не имеющих подтверждения производителя оборудования о безопасности при совместном применении с инъекционной системой.
В соответствии с положением Постановления Правительства РФ N 552 от 01.04.2022 г., п.11 указывает лишь на возможность применения медицинских изделий: "Возможно применение медицинского изделия, производителем (изготовителем) которого в эксплуатационной документации установлен ограниченный перечень расходных материалов". В технической документации на оборудование указан, но не ограничен, перечень расходных материалов, имеющих подтверждение изготовителя инъекционной системы MEDRAD в отношении подтверждения безопасности использования при совместном 5 применении в отношении пациентов и медицинских работников, подтверждения производителя инъектора о полном соблюдении параметров протоколов инъекции при использовании одобренных и проверенных производителем оборудования наборов расходных материалов. Пункт 11 Постановления Правительства РФ N 552 от 01.04.2022 г. содержит положение в отношении учета особенностей, установленных в эксплуатационной документации медицинского оборудования применения расходных материалов: "При этом совместное применение медицинского изделия с расходным материалом осуществляется с учетом особенностей, установленных в эксплуатационные документации производителя (изготовителя) на расходный материал". Специализированные инъекционные системы для КТ и МРТ диагностики создают давление от 20 БАР, что обуславливает высочайшие требования к безопасности работы с оборудованием, определяющими потребность Заказчика.
Также в своих пояснениях заказчик сослался на полученное им для данной закупки письмо производителя инъекционных систем MEDRAD АО "Байер" (исх. N 03- 13.05/2024-BD от 13.05.2024), запрошенное при подготовке извещения о проведении закупки, и письмо ФГБУ "ВНИИИИМТ" Росздравнадзора (N 07-4326/24 от 22.04.2024).
В письме АО "Байер" указывает следующее. "...АО "БАЙЕР" осуществляет поставки, гарантийное и постгарантийное обслуживание инъекционных систем MEDRAD Stellant Sx, MEDRAD
Stellant D, MEDRAD
Stellant DualFlow, MEDRAD
Stellant D с рабочей станцией Certegra, MEDRAD
Salient S, MEDRAD
Salient S RCU, MEDRAD
Salient D, MEDRAD
Salient D RCU, MEDRAD
Spectris Solaris EP, MEDRAD
Mark 7 Arterion, MEDRAD
Avanta, MEDRAD
Intego, MEDRAD
Vistron CT, MEDRAD
Mark V ProVis и расходных материалов к ним на территории Российской Федерации. Компании Bayer Medical Care Inc. ("Байер Медикал Кэа Инк.", США) и Imaxeon PTY LTD ("Имаксеон Пи Ти Уай Лтд", Австралия) не проводили испытаний на совместимость с инъекционными системами MEDRAD
, расходных материалов, отличных от предусмотренных компаниями-производителями инъекционных систем MEDRAD
к совместному применению; в том числе не проводилось испытаний на совместимость с инъекционными системами MEDRAD
расходных материалов производства компании Wuxi Yushou Medical Appliances Co. Ltd. ("Уси Юйшоу Медикал Эплаенсиз Ко. Лтд.", Китай, РУ NФСЗ 2009/03698 от 31.03.2023); Shenzhen Antmed Co., Ltd ("Шэньжень АнтмедКо., Лтд.", Китай, РУ N РЗН 2021/13604 от 25.07.2022 г.); Общество с ограниченной ответственностью "АСПРОК", (ООО "АСПК", Россия, РУ N РЗН 2019/8789 от 20.08.2019); UNION MEDICAL SHENZHEN СО., LTD. ("ЮНИОН МЕДИКАЛ ШЭНЬЧЖЭНЬ КО., ЛТД.", Китай, РУ РЗН 2022/18012 17.08.2022); SCW Medicath Ltd ("СЦВ Медикат Лтд", Китай, РУ N РЗН 2023/21527 от 15.11.2023).
Указанные расходные материалы не являются совместимыми с инъекционными системами MEDRAD, в связи с тем, что компании-производители инъекционных систем MEDRAD
и АО "БАЙЕР", их уполномоченный представитель на территории Российской Федерации, не могут подтвердить совместимость расходных материалов, не проходивших испытания компаний производителей инъекционных систем MEDRAD
на совместимость с инъекционными системами MEDRAD
, и, следовательно, гарантировать безопасность для операторов оборудования и пациентов в случае их совместного использования с инъекционными системами MEDRAD
. 6 Ниже перечислены наименования совместимых расходных материалов, предусмотренных компанией-производителем инъекционных систем MEDRAD
Salient для использования с инъекционными системами: Наименование Состав согласно Номер РУ Производитель Производственные расходных Регистрационному в соответствии площадки в материалов удостоверению с РУ соответствии с РУ (Каталожный номер) ZY6322 1. Шприц 190 мл. 2. N ФСЗ Imaxeon Pty Ltd, 1. Imaxeon Pty Ltd., Unit Трубка быстрого 2012/12897 от Australia 1, 38-46 South Street, наполнения. 17.04.2019 Rydalmere, New South Wales, 2116, Australia.
2. Vincent Medical (Dong Guan) Manufacturing Co., Ltd., 45-46 ShaBu Industrial Zone, Qiao Long District, Tang Xia Town, Dong Guan City, Guangdong Province, P.R.C. ZY6323 1. Шприц 190 мл. 2. N РЗН Imaxeon Pty Ltd, 1. Imaxeon Pty Ltd,, Unit Игла 2019/9433 от Australia 1, 38-46 South Street, 28.02.2024 Rydalmere, New South Wales 2116, Australia.
2. Vincent Medical (Dong Guan) Manufacturing Co., Ltd., 11 ShaBu Street, Qiao Long District, Tang Xia Town, 523730 Dong Guan City, Guangdong Province, P.R. China ZY6325 1. Шприц 190 мл. N РЗН Imaxeon Pty Ltd, 1. Imaxeon Pty Ltd,, Unit 2.
Трубка быстрого 2019/9433 от Australia 1, 38-46 South Street, наполнения. 28.02.2024 Rydalmere, New South 3.Трубка Wales 2116, Australia.
2. соединительная 150 Vincent Medical (Dong см Guan) Manufacturing Co., Ltd., 11 ShaBu Street, Qiao Long District, Tang Xia Town, 523730 Dong Guan City, Guangdong Province, P.R. China ZY5151 1.Трубка N РЗН Imaxeon Pty Ltd, 1. Imaxeon Pty Ltd,, Unit удлинительная 2019/9436 от Australia 1, 38-46 South Street, одинарная 150 см 23.12.2019 Rydalmere, New South Wales 2116, Australia.
2. Vincent Medical (Dong Guan) Manufacturing Co., Ltd., 45-46 ShaBu Industrial Zone, Qiao Long District, Tang Xia 7 Town, Dong Guan City, Guangdong Province, P.R. China. ZY5152 1.Трубка N РЗН Imaxeon Pty Ltd, 1. Imaxeon Pty Ltd,, Unit удлинительная с 2019/9436 от Australia 1, 38-46 South Street, Тконнектором 150 23.12.2019 Rydalmere, New South см. Wales 2116, Australia.
2. Vincent Medical (Dong Guan) Manufacturing Co., Ltd., 45-46 ShaBu Industrial Zone, Qiao Long District, Tang Xia Town, Dong Guan City, Guangdong Province, P.R. China.
Гарантийные обязательства АО "БАЙЕР" распространяются на инъекционные системы, используемые с совместимыми расходными материалами, рекомендованными компаниями-производителями инъекционных систем MEDRAD и прошедшими испытания компаний производителей на совместимость с инъекционными системами...".
Также заказчик предоставил письмо ФГБУ "ВНИИИИМТ" Росздравнадзора, согласно которому в рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2022 года N 2525 допускается проведение технического обслуживания медицинских изделий с использованием комплектующих или принадлежностей, не предусмотренных в их технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя), если безопасность совместного использования подтверждена техническими испытаниями и в случае применимости - токсикологическими исследованиями, проведенными Федеральным государственным бюджетным учреждением "Всероссийский научно-исследовательский и испытательный институт медицинской техники" Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее - учреждение), а также клиническими испытаниями, проведенными в порядке, установленном в соответствии с частью 8 статьи 38 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", после чего оформляется заключение о возможности (невозможности) использования комплектующих или принадлежностей медицинского изделия, не предусмотренных в их технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя). В рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2022 года N 2525 ФГБУ "ВНИИИМТ" Росздравнадзора не проводил испытания в целях подтверждения безопасности совместного применения с инъекционными системами MEDRAD медицинских изделий производства компании Wuxi Yushou Medical Appliances Co. Ltd. ("Уси Юйшоу Медикал Эплаенсиз Ко. Лтд.", Китай, РУ NФСЗ 2009/03698 от 31.03.2023).
Данное письмо, по мнению заказчика, указывает на то, что испытания безопасности оборудования, не предусмотренного производителем, не производилось. На это также указывает отсутствие информации на сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения о взаимозаменяемости данных медицинских изделий. В своих пояснениях заказчик также указал, что эквивалент недопустим, так как согласно руководству по эксплуатации инъекционной системы MEDRAD применяются 8 шприцы и одноразовые компоненты, произведённые или предусмотренные компанией производителем оборудования. Так, например, на стр. 18 руководства по эксплуатации инъекционной системы MEDRAD
указано, что случайное перемещение рычага или инъекторной головки может травмировать оператора или пациента. Для обеспечения надлежащей работы использовать только расходные материалы принадлежности и дополнительное оборудование, поставляемые компанией Imaxeon и специально разработанные для настоящего инъектора.
Также на стр. 16 данного руководства содержится предупреждение о том, что применение несоответствующих принадлежностей может привести к травме пациента, приводящей к воздушной эмболии, которая может привести, в том числе, к смерти пациента. В п. 2.6 руководства по эксплуатации инъекционной системы MEDRAD содержится информация о зарегистрированных товарных знаках АО "Байер". Руководство по эксплуатации инъекционной системы MEDRAD
также было представлено заказчиком на заседание Комиссии. На заседании Комиссии представитель заказчика на довод Заявителя на Постановление Правительства РФ от 01.04.2022 N 552, согласно которому "возможно применение медицинского изделия, производителем (изготовителем) которого в эксплуатационной документации установлен ограниченный перечень расходных материалов, с расходным материалом иного производителя (изготовителя), зарегистрированным в качестве медицинского изделия, если производитель (изготовитель) подтвердил в процессе его государственной регистрации возможность совместного применения с данным медицинским изделием, заказчик пояснил, что положения данного постановления могут применяться только в случае наличия дефектуры или риска возникновения дефектуры медицинских изделий. Изучив доводы и позиции сторон Комиссия
установила
следующее.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:
а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";
б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование 9 г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В данном случае заказчик обосновал установление дополнительной информации о товаре, включение информации о товарном знаке, а также требование что "эквивалент не предусмотрен", на основании пп. "б" и "в" п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, указав на несовместимость товаров и расходных материалов с имеющимся у него оборудованием. Возможность применения указанных исключений заказчик обосновал ссылкой на положения руководства по эксплуатации инъекционной системы MEDRAD и письма АО "Байер" (исх. N 03-13.05/2024-BD от 13.05.2024).
В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 323-ФЗ) на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
В силу части 3 статьи 38 Закона N 323-ФЗ обращение медицинских изделий включает в себя технические испытания, токсикологические исследования, клинические испытания, экспертизу качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, их государственную регистрацию, производство, изготовление, ввоз на территорию Российской Федерации, вывоз с территории Российской Федерации, подтверждение соответствия, государственный контроль, хранение, транспортировку, реализацию, монтаж, наладку, применение, эксплуатацию, в том числе техническое обслуживание, предусмотренное нормативной, технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя), а также ремонт, утилизацию или уничтожение. Указанной нормой также предусмотрено, что производитель (изготовитель) медицинского изделия разрабатывает техническую и (или) эксплуатационную документацию, в соответствии с которой осуществляются производство, изготовление, хранение, транспортировка, монтаж, наладка, применение, эксплуатация, в том числе техническое обслуживание, а также ремонт, утилизация или уничтожение медицинского изделия. Требования к содержанию технической и эксплуатационной документации производителя (изготовителя) медицинского изделия устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В целях государственной регистрации медицинских изделий в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, проводятся оценка соответствия в форме технических испытаний, токсикологических исследований, клинических испытаний и экспертиза качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, а также испытания в целях утверждения типа средств измерений (в отношении медицинских изделий, относящихся к средствам измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, перечень которых утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти) (пункт 8 статьи 38 Закона N 323-ФЗ). 10 В соответствии с подпунктом 11 пункта 6 Требований к содержанию технической и эксплуатационной документации производителя (изготовителя) медицинского изделия, утвержденных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19.01.2017 N 11н, эксплуатационная документация производителя (изготовителя) на медицинское изделие, представляемая производителем (изготовителем) или уполномоченным представителем производителя (изготовителя), в составе регистрационного досье на медицинское изделие, должна содержать, в том числе перечень расходных материалов (компонентов, реагентов), а также процедуру их применения и замены. Принимая во внимание руководство пользователя инъекционной системы MEDRAD и отсутствие разрешения производителя оборудования компании "Байер" о возможности эксплуатации данного медицинского оборудования совместно с медицинскими изделиями, не предусмотренными технической документацией производителя, Комиссия пришла к выводу о том, что у заказчика имеются правовые основания для установления, оспариваемых Заявителем требований.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком в извещении установлены требования к объекту закупки с учетом собственных потребностей и исходя из специфики осуществляемой деятельности, что подтверждается руководством по эксплуатации инъекционной системы MEDRAD и письмом АО "Байер" (исх. N 03- 13.05/2024-BD от 13.05.2024).
Доказательств, опровергающих доводы заказчика, Заявитель не представил.
Таким образом жалоба ООО "АСТ-Трейд" на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме "Поставка изделий медицинского назначения (Шприц для системы инъекции контрастного вещества)" (номер извещения 0129200005324001297) является необоснованной. По результатам проведения внеплановой проверки нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
Также Комиссия обращает внимание на следующее.
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 39 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ (далее - Закон о защите конкуренции) заявитель имеет право обратится в Волгоградское УФАС России с заявлением о нарушении антимонопольного законодательства. При этом такое заявление должно содержать сведения, предусмотренные Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339, также к заявлению должны быть приложены документы, свидетельствующие о фактах нарушения антимонопольного законодательства.
Таким образом, в случае если Заявителем, в действиях субъектов контроля, усматриваются признаки нарушения Закона о защите конкуренции ООО "АСТ-Трейд" вправе обратиться с соответствующим заявлением в Управление. Руководствуясь главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия 11
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "АСТ-Трейд" на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме "Поставка изделий медицинского назначения (Шприц для системы инъекции контрастного вещества)" (номер извещения 0129200005324001297) необоснованной. Председатель комиссии С.В. Моисеев Члены комиссии: А.А .Субботин М.П. Панчишкина Решение Комиссии может быть обжаловано в Арбитражный суд Волгоградской области в течение трех месяцев со дня его принятия Исп.Субботин А.А. тел.8(8442) 24-22-64
2024-4043
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области от 17 мая 2024 г. N 034/06/105-581/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.05.2024