Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
*,
*,
*,
рассмотрев заявление заказчика в лице Федерального казенного учреждения "Уральское окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации" (вх. N 10136-ЭП/24 от 15.05.2024 г.) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "СИМБИРСКИЙ ТРИКОТАЖ", исполнителе по контракту N 2324188103312006661014645 / 03621000262230003310001 от 10.10.2023 г. на поставку футболок (извещение N 0362100026223000331) в части соблюдения требований ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 г N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее по тексту - постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078), посредством использования интернет-видеоконференции, которая обеспечивает возможность участия сторон, в 14-00 в присутствии представителей:
- заказчика в лице Федерального казенного учреждения "Уральское окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации" - *,
- заинтересованного лица ООО "СИМБИРСКИЙ ТРИКОТАЖ" - *, *,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступило заявление заказчика в лице Федерального казенного учреждения "Уральское окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации" (вх. N 10136-ЭП/24 от 15.05.2024 г.) о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "СИМБИРСКИЙ ТРИКОТАЖ", исполнителе по контракту N 2324188103312006661014645 / 03621000262230003310001 от 10.10.2023 г. на поставку футболок (извещение N 0362100026223000331).
Заявление рассмотрено Комиссией в соответствии со ст. 99, 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576.
Изучив имеющиеся материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.
20.09.2023 г. на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок в сети "Интернет" (http://zakupki.gov.ru) (далее по тексту - единая информационная система) и на сайте электронной торговой площадки ООО "РТС-тендер" было размещено извещение N 0362100026223000331 на поставку футболок.
Начальная (максимальная) цена контракт составила 13 653 300,00 рублей.
Контракт N 2324188103312006661014645 / 03621000262230003310001 от 10.10.2023 г. на поставку футболок был подписан сторонами, сведения о заключенном контракте опубликованы на сайте о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в порядке и сроки, установленные законодательством. Дата заключения контракта - 10.10.2023 г.
В соответствии с п. 1.1. контракта N 2324188103312006661014645 / 03621000262230003310001 от 10.10.2023 г. поставщик в соответствии с условиями контракта обязуется поставить товар, указанный в Спецификации (приложение к контракту), в адрес Уральской базы хранения ресурсов федерального казенного учреждения "Уральское окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации": 620024, Свердловская область, г. Екатеринбург, Елизаветинское шоссе, 48А (далее - УБХР ФКУ "УОУМТС МВД России"), а "Заказчик" обязуется принять и обеспечить оплату поставленного товара.
Товар должен быть поставлен "Поставщиком" в количестве и в ассортименте, указанные в Спецификации (Приложение к контракту) (п. 2.1 контракта N 2324188103312006661014645 / 03621000262230003310001 от 10.10.2023 г.).
Согласно п. 3.1 контракта N 2324188103312006661014645 / 03621000262230003310001 от 10.10.2023 г. товар при поставке должен соответствовать условиям контракта, нормативно-технической документации, государственным стандартам; документам, удостоверяющим его качество в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Товар, подлежащий в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной сертификации или декларированию соответствия, должен иметь сертификат или декларацию соответствия.
В соответствии с п. 3.2.2 контракта N 2324188103312006661014645 / 03621000262230003310001 от 10.10.2023 г. требования о соответствии не действующим, отмененным или не издавшимся (не существующим) ГОСТам, ОСТам, не применяются; необходимо руководствоваться ГОСТами и ОСТами, действующими на момент заключения контракта. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании технических условий (технического описания) на поставляемый товар следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка не него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
На основании п. 3.2.3 контракта N 2324188103312006661014645 / 03621000262230003310001 от 10.10.2023 г. стороны соглашаются, что любое несоответствие товара ТУ 8411-001-08836809-2007, изв. N 1, 2, 3 является существенным нарушением условий государственного контракта.
Приемка товара по качеству и количеству осуществляется "Заказчиком" (п. 3.3 контракта N 2324188103312006661014645 / 03621000262230003310001 от 10.10.2023 г.).
Согласно п. 3.14 контракта N 2324188103312006661014645 / 03621000262230003310001 от 10.10.2023 г. в случае отрицательного результата приемки товара по качеству, комплектности, и количеству (при обнаружении несоответствия товара по качеству, комплектности, количеству) "Заказчик" оформляет акт недостатков.
Акт недостатков, выявленных в ходе приемки товаров, подписывается всеми лицами, участвовавшими в приемке товара. Лицо, не согласное с содержанием данного акта, обязано подписать акт с оговоркой о несогласии и письменно изложить свое мнение.
В силу п. 6.1 контракта N 2324188103312006661014645 / 03621000262230003310001 от 10.10.2023 г. "Поставщик" поставляет товар своими силами и средствами в адрес "Заказчика", указанный в пункте 1.1. настоящего контракта, с 9 января по 29 марта 2024 года включительно (окончательный срок поставки товара).
При этом транспортные расходы "Заказчику" не предъявляются.
Цена настоящего контракта составляет: 6 417 051 (Шесть миллионов четыреста семнадцать тысяч пятьдесят один) руб. 00 коп., НДС не предусмотрен.
Цена за единицу товара указана в Спецификации поставляемого товара (Приложение) к контракту) (п. 7.1 контракта N 2324188103312006661014645 / 03621000262230003310001 от 10.10.2023 г.).
ТУ 8411-001-08836809-2007, являющимися приложением к извещению, определены технические условиями к поставляемому товару.
Исходя из представленной информации представителем Заказчика, по состоянию на 27.04.2024 г. государственный контракт от 10.10.2023 N 03621000262230003310001 не исполнен в полном объеме.
Футболки белого цвета и футболки темно-синего цвета, поставленные ООО "Симбирский трикотаж" по вышеуказанному контракту, не соответствует требованиям государственного контракта, акт недостатков от 24.04.2024 N 6/10 (исх. от 25.04.2024 N У/6-3293).
Комиссией установлено, что согласно информации, размещенной в единой информационной системе, Заказчиком размещены 2 акта недостатков о приемке.
Актом N 6/10 от 24.04.2024 г. выявлены следующие несоответствия требованиями контракта N 2324188103312006661014645 / 03621000262230003310001 от 10.10.2023 г.:
N п/п |
Требования государственного контракта, НТД |
Результаты, полученные в ходе проверки: |
Государственный контракт от 10.10.2023 N 03621000262230003310001 Государственный контракт: п. 3.2.3. Стороны соглашаются, что любое несоответствие товара ТУ 8411-001- 08836809-2027, изв. 1,2,3 является существенным нарушением условий государственного контракта. | ||
1. |
ТУ 8411-001-08836809-2027, изв. 1,2,3 Приложение 1 п.2: Глубина выреза горловины по переду 9-10 см, по спинке 1,5-2,0 см. ... |
- Поставщиком представлены к проверке футболки трикотажные темно-синего и белого цветов, у которых глубина выреза горловины по переду от 7,0 до 7,5 см. |
2. |
ТУ 8411-001-08836809-2027, изв. 1,2,3 п. 3.3. Способ нанесения маркировки. Все реквизиты индивидуальной и групповой маркировки должны наноситься в соответствии с ГОСТ 19159 (п. 1.16 ГОСТ 19159: ... Для верхних рубашек, морских фуфаек и маек, кашне (шарфов), носков, перчаток, варежек дополнительно должен быть указан цвет изделия) |
- Поставщиком представлены к проверке футболки трикотажные темно-синего и белого цветов упакованные в мешки. Имеются мешки, на транспортной маркировке которых, в реквизите "цвет изделия" указан цвет темносиний N 19-4024 ТСХ, при |
Актом N 6/17 от 06.05.2024 г. выявлены следующие несоответствия требованиями контракта N 2324188103312006661014645 / 03621000262230003310001 от 10.10.2023 г.:
N п/п |
Требования государственного контракта, нтд |
Результаты, полученные в ходе проверки: |
Государственный контракт от 10.10.2023 N 03621000262230003310001 п. 3.2.3. Стороны соглашаются, что любое несоответствие товара ТУ 8411- 001-08836809-2027, изв. 1,2,3 является существенным нарушением условий государственного контракта. | ||
1. |
ТУ 8411-001-08836809-2027, изв. 1,2,3 Приложение 1 Технологические особенности обработки п.2: Глубина выреза горловины по переду 9-10 см, по спинке 1,5-2,0 см. ... |
В представленных поставщиком к проверке футболках трикотажных темно-синего цвета и футболках трикотажных белого цвета, имеются изделия у которых глубина |
Представители заинтересованного лица на заседании Комиссии пояснили, что, руководствуясь требованиями настоящего Контракта, ООО "СИМБИРСКИЙ ТРИКОТАЖ" своевременно приступило к исполнению принятых на себя обязательств, своевременно направили заявку на поставку необходимого Товара в адрес поставщика ткани в лице ООО "ЭКОТЕКС".
Заблаговременно 06.03.2023 г. между ООО "ЭКОТЕКС" и ООО "СИМБИРСКИЙ ТРИКОТАЖ" был заключен Договор N Д 904 на поставку необходимой ткани для производства текстиля.
Представителями ООО "СИМБИРСКИЙ ТРИКОТАЖ" отмечено, что со стороны ООО "ЭКОТЕКС" произошла существенная задержка поставляемого Товара (ткани), что подтверждается товарными накладными N 2259 от 15 марта 2024 г., N 25 марта 2024 г., N 2633 от 29 марта 2023 г., в связи с чем, произошла существенная задержка поставляемого Товара в адрес Заказчика.
27.03.2024 г. со стороны Поставщика в адрес Заказчика направлялось информационное письмо, в котором сообщалось о том, что ООО "СИМБИРСКИЙ ТРИКОТАЖ" столкнулось с производственными трудностями, а именно: произошла задержка поставки полотна. Просили продлить срок поставки футболок по Контракту по 15.05.2024 г.
22.04.2024 г. Поставщиком в адрес Заказчика была осуществлена поставка необходимого Товара в количестве: футболки белого цвета - 5300 штук; футболки темно-синего цвета - 3200 штук.
02.05.2024 г. Поставщиком в адрес Заказчика направлялось информационное письмо (исх. N 14) об устранении замечаний, в котором просили разрешить вход представителя ООО "СИМБИРСКИЙ ТРИКОТАЖ" на территорию Заказчика с целью устранения недостатков.
03.05.2024 г. Поставщиком в адрес Заказчика направлялись информационные письма (исх. N 17, N 18) о приемке Товара, с просьбой принять поставляемый Товар - 06.05.2024 г.
06.05.2024 г. Поставщиком в адрес Заказчика была осуществлена повторная поставка необходимого Товара в полном объеме, а именно: футболки белого цвета - 10 000 штук; футболки темно-синего цвета - 10 000 штук.
Вместе с тем, в этот же день со стороны Заказчика был опубликован Акт недостатков N 6-17 от 06.05.2024 г.
07.05.2024 г. Поставщиком в адрес Заказчика направлялось информационное письмо (исх. N 21) в ответ на Акт N 6/17 от 06.05.2024 г., в котором сообщалось, что футболки трикотажные (белого и темного-синего цвета) изготовлены по ТУ 8411-001-08836809-2007, полностью соответствуют требованиям технических условий, полностью соответствуют требованиям технических условий, полностью соответствуют основным измерениям по ТУ 8411-001-08836809-2007 (таблица 3), ГОСТ 20462, ГОСТ 26085, техническому описанию.
Более того, ООО "СИМБИРСКИЙ ТРИКОТАЖ" сообщили о том, что вся партия футболок трикотажных по Контракту от 10.10.2023 г. прошла сплошной контроль службой технического контроля, начиная с входного контроля сырья материалов до упаковки.
Комиссией установлено, что Извещением N 1 об изменении ТУ 8411-001-08836809-2007, являющегося приложением к извещению, установлено, в том числе следующее:
"2. Глубина выреза горловины по переду 9-10 см, по спинке 1,5-2,0 см.
Определяется по линии от высшей точки плеча параллельно средней линии изделия до низшей точки верхнего края обтачки горловины переда и спинки.".
Однако, исходя из пояснений представителей заинтересованного лица, Комиссия приходит к выводу, что глубина выреза горловины высчитывалась ООО "СИМБИРСКИЙ ТРИКОТАЖ" иным способом.
В соответствии с п. 2 ст. 328 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) в случае непредоставления обязанной стороной предусмотренного договором исполнения обязательства либо при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что такое исполнение не будет произведено в установленный срок, сторона, на которой лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего обязательства или отказаться от исполнения этого обязательства и потребовать возмещения убытков.
Согласно п. 2 ст. 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
В соответствии с п. 1 ст. 450.1 ГК РФ предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
В силу п. 2 ст. 450.1 ГК РФ в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
На основании ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе у заказчика есть право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно п. 9.4. контракта N 2324188103312006661014645 / 03621000262230003310001 от 10.10.2023 г. расторжение государственного контракта допускается в случае одностороннего отказа стороны от исполнения контракта (путем принятия стороной решения об одностороннем отказе) в соответствии с гражданским законодательством, по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта 28.04.2024 г.
В случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе).
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчик разместил в единой информационной системе 28.04.2024 08:17 (МСК).
Таким образом, в соответствии с п. 3 ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе датой надлежащего уведомления считается 28.04.2024 08:17 (МСК).
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение заказчика об одностороннем отказе вступило в силу 13.05.2024 г.
В силу ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе).
В силу ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями, в том числе с учетом государственного/муниципального контракта.
Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, данное обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода (п. 1 ст. 314 ГК РФ).
Согласно ст. 401 ГК РФ:
1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
В соответствии со ст. 2 ГК РФ гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение, прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное (п. 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации").
Согласно п. 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в следующих случаях:
а) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика;
б) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил, заказчиком не представлены информация и документы, подтверждающие отсутствие оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
Таким образом, контрольным органом в сфере закупок при рассмотрении вопроса о включении или невключении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности контрольного органа в сфере закупок включать представленные заказчиком сведения о подрядчике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) без всесторонней соответствующей оценки его действий в каждом конкретном случае.
Исходя из этого, для возникновения таких правовых последствий как признание заинтересованного лица недобросовестным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), контролирующий орган в сфере закупок обязан выяснить все обстоятельства, определить вину лица, характер его действий, и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения сведений об подрядчике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Проанализировав имеющиеся доказательства по делу, учитывая, что заинтересованное лицо предпринимало попытки для надлежащего исполнения обязательств по контракту, Комиссия полагает, что включение сведений об ООО "СИМБИРСКИЙ ТРИКОТАЖ" в реестр недобросовестных поставщиков будет несоизмеримо с имеющимся неисполнением обязательств по контракту, повлечет для заинтересованного лица с учетом всех обстоятельств значительные неблагоприятные последствия, что не отвечает целям ведения реестра недобросовестных поставщиков, не соизмеримо с негативными для заказчика последствиями, связанными с неисполнением заинтересованным лицом обязательств по контракту..
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Не включать сведения об ООО "СИМБИРСКИЙ ТРИКОТАЖ" в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
* |
Члены Комиссии |
*
* |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 20 мая 2024 г. N РНП-N
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.05.2024