Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в следующем составе: Заместитель председателя Комиссии:
- В.В. Шлыкова - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России; Члены Комиссии:
- О.В. Ильюшенкова - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России;
- О.Н. Суржикова - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Смоленского УФАС России; при участии в дистанционном режиме рассмотрения обращения представителей:
- заказчика: Матвеева А.М. (доверенность Nб/н от 13.05.2024);
- ответчика: Кононова А.В. (доверенность N б/н от 15.01.2024); в целях осуществления возложенных на Комиссию (приказ Смоленского УФАС России от 29.03.2023 N19/23) функций по рассмотрению вопросов о включении информации об участниках закупок в реестр недобросовестных поставщиков, рассмотрев в 2 соответствии с пунктом 5 части 15 статьи 99 и части 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 (далее - Правила), обращение Федерального казенного учреждения "Смоленская психиатрическая больница (стационар) специализированного типа с интенсивным наблюдением" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) информации об Обществе с ограниченной ответственностью "АТАГИЗ" (далее также - Ответчик, поставщик) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона: "Поставка медицинских изделий" (извещение N0363100008224000004),
УСТАНОВИЛА:
08.05.2024 Заказчик, во исполнение требований части 2 статьи 104 Закона, направил в Смоленское УФАС России обращение о включении информации об Обществе с ограниченной ответственностью "АТАГИЗ" в Реестр в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона: "Поставка медицинских изделий" (извещение N0363100008224000004).
Комиссией в ходе рассмотрения обращения Заказчика установлено следующее. 22.01.2024 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено Извещение N0363100008224000004.
Начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦК) - 50 860,00 руб.
В соответствии с протоколом подачи ценовых предложений от 30.01.2024 NЦПА1 на участие в электронном аукционе заявки подали 7 (семь) участников закупки, которыми были сделаны следующие ценовые предложения:
- участником с идентификационным номером заявки 113 - 38 295,00 руб. (снижение 24,7%);
- участником с идентификационным номером заявки 142 - 38 549,70 руб.;
- участником с идентификационным номером заявки 133 - 40 076,70 руб.;
- участником с идентификационным номером заявки 103 - 41 349,28 руб.;
- участником с идентификационным номером заявки 53 - 50 605,70 руб.;
- участником с идентификационным номером заявки 159 - 50 860,00 руб.;
- участником с идентификационным номером заявки 21 - 50 860,00 руб.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 31.01.2024 NИЭА1 все заявки участников закупки были признаны соответствующими требованиям Извещения; участник закупки с идентификационным номером 113 (ООО "АТАГИЗ") был признан победителем и получил право подписать контракт. 12.02.2024 между Заказчиком и ООО "АТАГИЗ" был заключен контракт N4 на поставку медицинских изделий (далее - контракт).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 94 Закона исполнение контракта включает 3 в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом, в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.
В соответствии с частью 3 статьи 94 Закона для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом.
В соответствии с частью 7 статьи 94 Закона приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги заказчик, приемочная комиссия должны учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
Согласно части 8 статьи 95 Закона расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно части 12.1 статьи 95 Закона в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 данной статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с 4 пунктом 1 данной части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с данным пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 данной части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 13 статьи 95 Закона решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с пунктом 1.1 контракта поставщик обязуется передать в собственность медицинские изделия (далее - товар) Заказчику в обусловленный контрактом срок, согласно спецификации (Приложение N1 к контракту) и техническому заданию (Приложение N2 к контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить товар в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.
В соответствии с пунктом 1.2 контракта наименование и количество поставляемого товара указаны в спецификации (приложение N1 к контракту). Функциональные, технические и качественные характеристики товара установлены в техническом задании (приложение N2 к контракту).
В соответствии с пунктом 2.1 контракта цена контракта составляет 38 295,00 рублей, без НДС.
В соответствии с пунктом 3.1 контракта товар Заказчику поставляется в течение 10 календарных дней с момента подписания контракта. Товар поставляется транспортом поставщика или за его счет. Время поставки товара - в рабочие дни (понедельник-пятница) 9-00 до 11-45, с 13.30 до 15-00 (время московское). Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: ФКУ "Смоленская ПБСТИН" Минздрава России, расположенное по адресу: Смоленская область, г. Сычевка, ул. К. Маркса д.71. Поставщик за 3 дня до осуществления поставки товара в место доставки направляет Заказчику уведомление о времени доставки товара в место доставки.
В соответствии с пунктом 11.1 контракта данный контракт вступает в силу с даты его заключения обеими сторонами и действует по 31 декабря 2024 г. (включительно), а в части неисполненных обязательств - до полного их исполнения сторонами. Окончание срока действия контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон по контракту.
В соответствии с пунктом 11.2 контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. При этом факт подписания сторонами соглашения о расторжении контракта не освобождает стороны от обязанностей урегулирования взаимных расчетов. 5 Согласно приложению N1 к контракту, Заказчиком закупается следующий товар: N Наименование Страна Ед.изм Цена за ед. без НДС, Сумма без НДС, Количество НДС,% пп товара происхождения ерения НДС., руб руб руб Российская 1 Вата шт 1000 21,81 без НДС без НДС 21 810,00 Федерация Салфетка марлевая Российская 2 шт 500 5,42 без НДС без НДС 2 710,00 тканая (45 х 29) Федерация Салфетка марлевая Российская 3 шт 10000 1,3775 без НДС без НДС 13 775,00 тканая (16 х 14) Федерация ИТОГО без НДС 38 295,00 Как указано выше между Заказчиком и ООО "АТАГИЗ" 12.02.2024 был заключен контракт N4 на поставку медицинских изделий; срок поставки товара в течение 10 календарных дней с момента подписания контракта, т.е. не позднее 22.02.2024. 04.03.2024 Заказчиком была направлена претензия (исх. N372), в которой требовал поставить товар в срок до 11.03.2024. 13.03.2024 Заказчиком была направлена повторная претензия (исх. N613), в которой требовал поставить товар в срок до 19.03.2024.
Поскольку, товар так и не был поставлен, 19.03.2024 Заказчиком было принято решение об одностороннем расторжении контракта, которое в тот же день было размещено на сайте единой информационной системы.
Таким образом, датой надлежащего уведомления Ответчика считается 19.03.2024, т.е. дата размещения в единой информационной системе решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. 22.03.2024 Ответчиком было направлено письмо (исх. Nб/н), в котором указывал, что в адрес Заказчика транспортной компанией отгружен товар (указал трек-номер отправления в данном письме). 28.03.2024 Ответчиком было направлено письмо (исх. Nб/н), в котором указывал, что груз находится на терминале транспортной компании в Смоленске, доставка в адрес Заказчика запланирована на 02.04.2024 (к данному письму приложен скриншот переписки с транспортной компанией). Поскольку, Общество гарантировало поставку товара в ближайшее время, 29.03.2023 Заказчиком было отменено решение об одностороннем отказе, которое в тот же день было размещено на сайте единой информационной системы. 02.04.2024 Общество осуществило поставку товара (позиция 1 "Вата" в количестве 1000 штук на сумму 21 810, 00 рублей), который Заказчиком был принят (экспертное заключение N1 о качестве товара по контракту от 03.04.2024). 03.04.2024 Заказчиком была направлена претензия (исх. N770), в которой указывал на то, что в ходе исполнения контракта Обществом был нарушен срок поставки товара, а также товар поставлен не в полном объеме (товары по позициям 2 и 3 контракта поставлены не были, общая сумма не поставленного товара составляет 16 485,00 рублей) и требовал в срок до 09.04.2024 осуществить поставку товара в полном объеме. Поскольку Обществом товар так и не был поставлен, 24.04.2024 Заказчиком было принято повторное решение об одностороннем расторжении контракта, которое в тот же день было размещено на сайте единой информационной системы.
Таким образом, датой надлежащего уведомления Ответчика считается 24.04.2024, т.е. дата размещения в единой информационной системе решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. 6 ООО "АТАГИЗ" в установленный частью 13 статьи 95 Закона 10-дневный срок не предприняло действий по устранению ненадлежащего исполнения контракта, в связи с чем решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу 07.05.2024.
Согласно пояснениям Ответчика, частичная поставка товара была связана с задержкой в поставках товара заводом-изготовителем ООО "ЛЕЙКО", поиск товара данного производителя у других поставщиков Ответчиком не производился. Комиссия, проанализировав вышеуказанное и изучив материалы обращения, приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 16 статьи 95 Закона заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 Закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно части 1 статьи 104 Закона ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется в единой информационной системе путем размещения в ней федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, информации, предусмотренной настоящей статьей.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Согласно части 4 статьи 104 Закона заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 Закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 Закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 данной статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа 7 поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 данной статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения. Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков определен Правилами. Пунктами 11 и 12 Правил установлено, что уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласно пункту 13 Правил орган контроля осуществляет следующую совокупность действий:
а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона;
б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок орган контроля принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с пунктом 15 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях 8 обстоятельств. По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.
Согласно пункту 3 статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
В силу статьи 2 ГК РФ гражданское законодательство исходит из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Согласно статье 10 ГК РФ участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно и разумно. Вместе с тем, как неоднократно указывал Верховный Суд Российской Федерации, при рассмотрении вопроса о законности решения уполномоченного органа о включении или не включении лица в Реестр нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. Иное противоречит задачам арбитражного судопроизводства. Включение сведений об участнике закупки в Реестр осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт уклонения такого участника от заключения контракта, выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника размещения заказа отказаться от заключения контракта, о направленности его действий на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения. При этом при рассмотрении вопроса о включении сведений в Реестр антимонопольный орган не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение исполнителя на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
В результате осуществления Комиссией проверки факта одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта было установлено, что Заказчик имел право на односторонний отказ от исполнения контракта, процедура одностороннего отказа от исполнения контракта Заказчиком соблюдена, а ООО "АТАГИЗ" надлежащим образом уведомлено о принятом Заказчиком решении.
Также Комиссия отмечает, что принимая решение о принятии участия в закупке/подавая заявку на участие в закупке, потенциальные исполнители (поставщики), как субъекты предпринимательской деятельности, предполагающие риск наступления неблагоприятных 9 последствий, должны еще до подачи заявок на участие в закупке выяснить и оценить предпринимательские риски, условия исполнения контракта (включая сроки поставки, перечень поставляемых товаров) в случае необходимости, заложить данные риски при подаче ценовых предложений. Документов, подтверждающих принятие Ответчиком достаточных мер для своевременного исполнения контракта, а также документов, подтверждающих добросовестность Ответчика, возникновение у него форс-мажорных обязательств, предоставлено не было. При принятии своего решения Комиссия учитывала следующее:
- ООО "АТАГИЗ" товар в полном объеме поставлен не был;
- доказательств, подтверждающих возникновение у Ответчика форс-мажорных обстоятельств, которые не позволили ему исполнить контракт в полном объеме, представлено не было;
- предлагая цену и подписывая контракт, Ответчик тем самым согласился на поставку товара на условиях, предусмотренных контрактом и, в случае нарушения условий такого контракта, нести соответствующую ответственность. Проанализировав представленную информацию, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях Ответчика недобросовестного поведения, выразившегося в неисполнении обязательств, предусмотренных контрактом, последствием которого стало расторжение контракта и неудовлетворение потребности Заказчика.
Таким образом, у Комиссии имеются основания для включения в Реестр информации об Обществе с ограниченной ответственностью "АТАГИЗ".
С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 5 части 15 статьи 99 и статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", вышеуказанными Правилами и пунктом 7.10 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15,
РЕШИЛА:
1. Информацию, представленную Заказчиком - Федеральным казенным учреждением "Смоленская психиатрическая больница (стационар) специализированного типа с интенсивным наблюдением" Министерства здравоохранения Российской Федерации" в отношении Общества с ограниченной ответственностью "АТАГИЗ" (163013, г. Архангельск, ул. Полярная, д. 6; ИНН/КПП 2901200048/290101001; ОГРН 1102901001180; дата регистрации 16.02.2010) и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа: Семеновой Марии Владимировны (ИНН 290119591339) включить в Реестр сроком на 2 (два) года в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона: "Поставка медицинских изделий" (извещение N0363100008224000004). 2.
Датой включения информации в отношении Общества с ограниченной ответственностью "АТАГИЗ" (163013, г. Архангельск, ул. Полярная, д. 6; ИНН/КПП 2901200048/290101001; ОГРН 1102901001180; дата регистрации 16.02.2010) и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа: Семеновой Марии 10 Владимировны (ИНН 290119591339) в Реестр считать регламентированную дату размещения указанной информации на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В соответствии с частью 11 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44- ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Заместитель председателя Комиссии В.В. Шлыкова Члены Комиссии О.В. Ильюшенкова О.Н. Суржикова Дата I раздел Дата II раздел III раздел Обща собы Регламентир Фактич Итого регистр Регламентир Фактич Итого Регламентир Фактиче Итого я тия ованная еская проср ации ованная еская проср ованный ская проср итогов дата дата очка дата дата очка срок дата очка направления направл в днях контрол принятия принят в днях изготовления изготов в днях ая заказчиком ения по ьным решения ия по решения и ления по проср сведений заказчи I органом решени II размещения решени III очка в ком раздел обраще я раздел сведений в я и раздел в днях контрольный сведени у у ЕИС размеще у орган й ния ния (I+II+I заказчик сведени II а й в ЕИС раздел ы) 24.04.
13.05.
08.05. 08.05.2024 17.05.2024 17.05. 22.05.2024 22.05. 2024 2024 2024 2024 2024
2024-2201
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области от 17 мая 2024 г. N 067/10/104-287/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.05.2024