Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области по контролю закупок (далее - Комиссия) в составе: председателя Комиссии Бочкова С.А., заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти; членов Комиссии: Торшиной О.А., главного специалиста- эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, Мацневой С.В., специалиста 1-го разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, в присутствии представителя администрации Колпнянского района Орловской области (далее - Заказчик) Булгаченкова Д.С., в отсутствии представителей ООО "Техресурс" (далее - Общество, Подрядчик), уведомленного о времени и месте заседания Комиссии в установленном порядке, рассмотрев с использованием сервиса видеоконференций TrueConf сведения о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьями 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей"))" (далее - Постановление N 1078),
У С Т А Н О В И Л А:
В Орловское УФАС России (далее - Управление) 17 мая 2024 года от Заказчика поступило обращение о включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - РНП) информации об ООО "Техресурс" (399770, Липецкая область, г. Елец, ул. 9 декабря, д. 19, офис 102; ИНН 4821050055; КПП: 482101001).
Заказчик сообщает, что ООО "Техресурс" не приступило к исполнению контракта, заключенного по итогам электронного аукциона на благоустройство дворовой территории многоквартирного жилого дома N19 по улице Титова пгт. Колпна Колпнянского района Орловской области (Извещение N 0354300068023000061), в связи с чем было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Комиссия рассмотрела поступившие сведения о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе), провела в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона внеплановую проверку и
установила
следующее. 06.07.2023 Заказчиком на официальном сайте было размещено Извещение N 0354300068023000061 о проведении электронного аукциона (далее - Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта - 398 786,32 рублей. На участие в Аукционе было подано 2 заявки, которые были признаны соответствующими требованиям Извещения и допущены к участию в Аукционе; победитель Аукциона - ООО "Техресурс" (цена контракта - 394 798,46 рублей). Вышеуказанная закупка осуществлялась в рамках федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" национального проекта "Жилье и городская среда". 02.08.2023 между ООО "Техресурс" и Заказчиком был заключен муниципальный контракт N 0354300068023000061-01К (далее - Контракт).
В соответствии с пунктом 1.1. Контракта: "По настоящему контракту Подрядчик обязуется выполнить работы по объекту: "Благоустройство дворовой территории многоквартирного жилого дома N19 по улице Титова пгт. Колпна Колпнянского района Орловской области" (именуемый в дальнейшем Объект), в соответствии с требованиями по исполнению организации выполнения работ (Приложение N1), с локальным сметным расчетом (Приложение N 2), а Заказчик обязуется принять выполненные работы на условиях настоящего контракта".
Согласно пунктам 5.1 - 5.2 Контракта: "5.1.
Подрядчик начинает выполнять работы, предусмотренные в п. 1.1 настоящего Контракта, с 01 апреля 2024 года.
5.2. Подрядчик обязан закончить выполнение работ, предусмотренных Контрактом, и сдать результат работ Заказчику до 28 июня 2024 года".
Согласно предоставленных сведений между Заказчиком и Подрядчиком велась активная переписка. 28.03.2024 Заказчиком в адрес Подрядчика было направлено письмо исх. 1088 от 28.03.2024, из которого следовало: "В соответствии с п. 5.1 Подрядчик начинает выполнять работы, предусмотренные п. 1.1 Контракта, с 01 апреля 2024.
Согласно пунктам 4.7, 4.30, 4.31 Контракта Подрядчик обязан: До начала производства работ:
- назначить ответственных представителей с указанием представленных им полномочий, для координации и согласования с Заказчиком хода выполнения работ, поставки материалов и оборудования, для выполнения настоящего контракта и решения иных вопросов, о чем направляет Заказчику официальное уведомление. Предоставить Заказчику по первому его требованию информацию о наличии материалов, механизмов, о числе рабочих и иную информацию, а также документацию, необходимую для осуществления контроля за исполнением контракта. Представить Заказчику надлежаще оформленную исполнительную документацию в соответствии с требованиями действующих нормативно-технических документов, обязательных при производстве работ (в двух экземплярах).
На основании вышеизложенного, просим Вас предоставить до 12 апреля 2024 г., документ о назначении ответственного за ход выполнения работ, информацию о наличии материалов, механизмов, численности рабочих.
Также в указанный срок просим Вас приступить к выполнению работ, либо указать причины, очевидно препятствующие выполнению работ". Как сообщил представитель Заказчика 09.04.2024 от Подрядчика в адрес Администрации Колпнянского района Орловской области поступило письмо исх. N 16 от 09.04.2024 из которого следовало: "Распоряжением Правительства Орловской области N 112-р от 21.02.2024 г. (далее Распоряжение) на период весенней распутицы с 25.03.2024 г. по 23.04.2024 г. введено временное ограничение движения транспортных средств с грузом или без груза. Транспортные средства ООО "Техресурс", используемые для перевозки материалов на объекты превышают предельно допустимые нагрузки, указанные в Распоряжении. Так как работы по благоустройству дворовой территории многоквартирного жилого дома N19 по улице Титова пгт. Колпна Колпнянского района Орловской области не являются аварийно-восстановительными, то исключения предусмотренные указанным Распоряжением не могут распространяться на технику ООО "Техресурс", необходимую для перевозки материалов по дорогам Орловской области. С учетом изложенного и на основании Распоряжения, ООО "Техресурс" сообщает что не имеет возможности завести материалы на указанный объект ранее 23.04.2024.
Комиссия Управления отмечает, что согласно пункту 1 распоряжения Правительства Орловской области от 21.02.2024 N112-р на основании постановления Правительства Орловской области от 29 февраля 2012 года N 63 "Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального, межмуниципального и местного значения" (далее - распоряжение Правительства Орловской области), в целях обеспечения сохранности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных дорожных сооружений на них от массовых разрушений и колейности в связи со снижением несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог в период возникновения неблагоприятных природно- климатических условий на период весенней распутицы с 25 марта по 23 апреля 2024 года ввести временное ограничение движения транспортных средств с грузом или без груза с установлением следующих предельно допустимых нагрузок на ось: 6 тонн - одноосная тележка, 5 тонн - двуосная тележка, 4 тонны - трехосная тележка (за исключением международной перевозки грузов, пассажирских автобусов, в том числе международных, транспортных средств для перевозки продуктов питания, кормов, животных, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей, семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов, грузов, необходимых для предотвращения и (или) ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий, специализированного транспорта, осуществляющего транспортирование твердых коммунальных отходов, транспортировки дорожно- строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных работ, а также транспортных средств Министерства обороны Российской Федерации), по следующим автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Орловской области: Орел - Ефремов, Нарышкино - Сосково, Орел - Знаменское, Болхов - "Орел - Витебск", Горки - Шаблыкино, Ливны - Русский Брод - Верховье, Глазуновка - Малоархангельск - Колпна - Долгое, Змиевка - Глазуновка - Тросна, Болхов - Мценск - Новосиль, Новосиль - Корсаково - Орлик, Хомутово - Александровка, Дросково - Колпна, "Москва - Киев" - Комаричи - Дмитровск Орловский - Кромы в границах Орловской области, Дмитровск - Долбенкино - граница Курской области, Ливны - Красная Заря, Залегощь - Верховье - Хомутово - Красная Заря, Покровское - Верховье, Ливны - Евланово - Долгое, Колпна - Моховое - граница Курской области, Корсаково - Войново - Жилино, "Нарышкино - Сосково" - Салтыки, "Глазуновка - Тросна" - Богородское - Кромы, Разбегаевка - Васильевка, "Дмитровск - Кромы" - Красное Знамя, Сосково - Волчьи Ямы - Красное Знамя, "Дмитровск - Кромы" - Кутафино - Красная Роща, Северный подъезд к г. Мценск, Южный подъезд к г. Мценск, "Хомутово - Красная Заря" - Судбище, Судбище - "Орел - Ефремов", Парамоново - "Орел - Знаменское", Сосково - Мураевка - Должонки, "Сосково - Волчьи Ямы" - Мыцкое" - Робье, "Сосково - Волчьи Ямы" - Мыцкое до поворота к н. п. Робье, Нарышкино - Парамоново, Шаблыкино - Титово до поворота к н. п. Робье, "Орел - Ефремов" - Моховое, "Северный подъезд к г. Орел" - Лунево - Моховое, "Ливны - Навесное" - Грачев Верх - граница Липецкой области, Ливны - Навесное, Малоархангельск - Архарово, Орел - Гать - Лаврово - Редькино, Нарышкино - Большое Сотниково - Болотовские Дворы, "Жудерский - Хотынец" - Большое Юрьево - Алехино, Змиевка - Никольское, "Орел - Брянск" - Муравлево, "Льгов - Жудерский" - Святой Источник, Шаблыкино - Навля - Муравельник, Шаблыкино - Сомово - Рядовичи, "Богородское - Кромы" - Черкасская, "Шаблыкино - Сомово" - Рязанка - предприятие сельхозпереработки ООО "Брянская мясная компания"), "Болхов - "Орел - Витебск" - Льгов - Жудерский - Хотынец, "Алексеевка - Федоровка" - Беловский, "Долгое - Успенское" - Грачевка" до границы с Курской областью, М-2 "Крым" - Кромской.
Таким образом, на период с 25.03.2024 по 23.04.2024 движение большегрузного транспорта по автомобильной дороге не осуществлялось, в связи с чем Подрядчик не мог исполнить работы, предусмотренные Контрактом в данный период. 27.04.2024 Заказчиком в адрес Подрядчика, было направлено письмо исх. N 1565 от 27.04.2024, в котором Администрация Колпнянского района Орловской области повторно уведомляло Общество о том, что при выезде на объекты ремонта было установлено, что 26.04.2024 Подрядчик к выполнению работ не приступил, также Заказчик просил Подрядчика в срок до 03.05.2024 преступить к выполнению работ, либо указать причины, очевидно препятствующие выполнению работ, также предоставить в вышеуказанный срок информацию о наличии материалов, механизмов, численности рабочих. Как следовало из пояснений представителя Заказчика ответа на вышеуказанное письмо в адрес Заказчика от Общества не поступало, к работам ООО "Техресурс" не приступило. 06.05.2024 Заказчиком в адрес Подрядчика, было направлено письмо исх. N 1628 от 06.05.2024, в котором Администрация Колпнянского района Орловской области сообщало, что согласно комиссионного осмотра дворовой территории от 06.05.2024 Подрядчик к выполнению работ не приступил. В связи с вышеизложенным Заказчик уведомлял ООО "Техресурс", что Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Как следовало из пояснений представителя Заказчика ответа на вышеуказанное письмо в адрес Заказчика от Общества не поступало, к работам ООО "Техресурс" не приступило. Частью 2 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК Российской Федерации), если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Таким образом, вышеуказанные обстоятельства для Заказчика явились основанием для одностороннего отказа от исполнения Контракта, поскольку изначально Заказчик был заинтересован в достижении определенного хозяйственного результата в установленный Контрактом срок, а Подрядчик не исполнял свои обязательства по Контракту.
В силу части 8 статьи 95 Закона, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 9 статьи 95 Закона, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом. Пунктом 14.4 Контракта предусмотрено, что расторжение Контракта осуществляется по соглашению Сторон, по решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации или в связи с односторонним отказом Стороны настоящего Контракта от исполнения Контракта в соответствии с положениями статьи 95 Закона N44-ФЗ, положениями Гражданского законодательства.
В силу пунктов 1, 2, 3 части 12.1. статьи 95 Закона в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
- заказчик с использованием ЕИС формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в ЕИС;
- решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в ЕИС в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием ЕИС направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в ЕИС в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
- поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
На основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 14.4 Контракта, частями 8 и 9 статьи 95 Закона и статьи 450.1 ГК Российской Федерации, 06.05.2024 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от Контракта. 06.05.2024 Заказчик сформировал и разместил в ЕИС решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта. 06.05.2024 решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта поступило Подрядчику, что считается надлежащим уведомлением Подрядчика. Следовательно, Заказчиком соблюден порядок принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта, направления его Подрядчику и размещения в ЕИС.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 14 статьи 95 Закона Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения. В ходе рассмотрения дела представитель Заказчика пояснил, что после получения решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта в течение десятидневного срока, установленного частью 14 статьи 95 Закона, Подрядчик к выполнению работ не приступил.
Таким образом, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта от 06.05.2024 N 1628 вступило в силу, и Контракт считается расторгнутым с 17.05.2024.
Следовательно, Заказчиком исполнены требования Закона в части порядка принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Согласно части 2 статьи 104 Закона, в РНП включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов. Из части 4 статьи 104 Закона следует, что Заказчик направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в РНП в срок, предусмотренный частью 16 статьи 95 Закона.
В соответствии с частью 16 статьи 95 Закона Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в РНП. Во исполнение требований части 16 статьи 95 и части 4 статьи 104 Закона Заказчик 17.05.2024 направил в Управление обращение о включении информации в отношении ООО "Техресурс" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Следовательно, Заказчиком в полной мере исполнены требования статьи 104 Закона относительно сроков направления в антимонопольный орган информации для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта. Уведомлением N 057/06/104-254/2024 о месте и времени рассмотрения сведений о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) от 20.05.2024 рассмотрение дела было назначено на 22.05.2024 в 14 часов 00 минут. Уведомление, а также информация о проведении внеплановой проверки в соответствии с подпунктом "г" пункта 9 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) 20.05.2024 размещены в ЕИС. При этом, в силу подпункта "д" пункта 9 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) такое уведомление считается надлежащим уведомлением Поставщика о месте, дате и времени рассмотрения обращения, и проведении проверки. Вместе с тем, 20.05.2024 Уведомление также дополнительно было направлено на адреса электронной почты: texresurs2021@mail.ru.
Вышеуказанным уведомлением ООО "Техресурс" предлагалось представить надлежащим образом оформленные (заверенные) документы и информацию:
- доверенность, выданную полномочным лицом, а также иные документы, подтверждающие право участника на представление интересов в Орловском УФАС России;
- письменные объяснения о причинах неисполнения контракта, подтвержденные доказательствами;
- любые имеющиеся дополнительные доказательства и дополнительные пояснения по рассматриваемому вопросу (в том числе имеющуюся переписку с Заказчиком, а также документы, подтверждающие получение предоставленных сведений Заказчиком (направление, представленных документов и информации в адрес Заказчика)). В срок до 22.05.2024 документы и информация, запрошенные у Общества уведомлением N 057/06/104-254/2024 о месте и времени рассмотрения сведений о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) от 20.05.2024 в Управление не поступили. В связи с вышеизложенным, Комиссия не находит достаточных оснований считать действия Общества добросовестным поведением и как следствие, отсутствие оснований для не включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении ООО "Техресурс". Одновременно с этим, Комиссия отмечает, что ограничение движения для большегрузного транспорта по автомобильной дороге, введенное распоряжением Правительства Орловской области действовало с 25.03.2024 по 23.04.2024, при этом с 23.04.2024 по 26.04.2024 ООО "Техресурс" к выполнению работ не приступило. Более того, в десятидневный срок (определен частью 14 статьи 95 Закона), предусмотренный для устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта, ООО "Техресурс" к выполнению работ так же не приступило. Обстоятельств препятствующих выполнению работ Подрядчиком с 01.04.2024 по 28.06.2024 не установлено. Орловское УФАС России отмечает, что в соответствии с положениями статьи 309 ГК Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Кроме того, что в своей заявке на участие в электронном аукционе ООО "Техресурс" выразило согласие исполнить условия Контракта, указанные в документации об Аукционе. Приведенное свидетельствует о том, что Обществом были полностью приняты как установленные Заказчиком условия для заключения Контракта, так и правовые последствия, в том числе неблагоприятные, по невыполнению этих условий. Действуя в рамках заключения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов на общественные социально-экономические цели, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта. Соответственно, принимая решение об участии в процедуре осуществления закупки и подавая заявку, участник должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае признания его победителем, заключения контракта и неисполнения заключенного контракта в дальнейшем. Подавая заявку на участие в Аукционе, ООО "Техресурс" также выразило согласие на благоустройство дворовой территории многоквартирного жилого дома N19 по улице Титова пгт. Колпна Колпнянского района Орловской области, предусмотренного Контрактом, в соответствии с требованиями, указанными в извещение об осуществлении закупки, в том числе выразило согласие на сроки и условия исполнения Контракта. Кроме того, ООО "Техресурс", заключая Контракт и приступая к выполнению комплекса работ, выступало как лицо, обладающее специальными познаниями и опытом в области оказания данных работ. При поставке товара и при прочих равных обстоятельствах риск наступления неблагоприятных последствий должен нести Участник закупки как профессиональный участник рынка в соответствующей области.
В соответствии со статьей 2 ГК Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение, прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Согласно части 1 статьи 401 ГК Российской Федерации, лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины, умысла или неосторожности, кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Кроме того, согласно пункту 3 статьи 401 ГК Российской Федерации если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств. ООО "Техресурс" не были выполнены работы по благоустройству дворовой территории многоквартирного жилого дома N19 по улице Титова пгт. Колпна Колпнянского района Орловской области, предусмотренного Контрактом, в связи с чем, у Заказчика имелось достаточно оснований для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Доказательств, свидетельствующих о том, что односторонний отказ Заказчика от исполнения Контракта является недействительным, не соответствует требованиям гражданского законодательства, положениям статьи 95 Закона или условиям Контракта, в материалах дела не содержится. Принимая во внимание вышеизложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15 статьи 99, статьей 104, частью 1 статьи 112 Закона, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Сведения, представленные Администрацией Колпнянского района Орловской области в отношении ООО "Техресурс" (399770, Липецкая область, г. Елец, ул. 9 декабря, д. 19, офис 102; ИНН 4821050055; КПП: 482101001; Зоновой Ольги Сергеевны, ИНН 434536954574), в реестр недобросовестных поставщиков включить.
Дата события I Раздел Дата регистра- II Раздел III Раздел Общ ая Дата Регламенти Фактическ Итого ции Регламен Фактиче Итого Регламент Фактиче Итого итог вступлени рованная ая дата просро контроль- тированн ская дата просро ированный ская дата просрочк овая я решения дата направлен чка в ным ая дата приняти чка в срок изготовл а в днях прос Заказчика направлени ия днях органом приняти я днях изготовлен ения по III рочк в я заказчико по I я решения по II ия решения Разделу а в законную заказчиком м Раздел решения Раздел решения и и днях силу сведений в сведений у у размещени размеще (I+II контрольн я сведений ния +III ый орган в ЕИС сведений разд в ЕИС елы) 17.05.2024 21.05.2024 17.05.2024 17.05.2024 24.05.20 22.05.20 24 24 27.05.2024 23.05.20 24 Председатель комиссии С.А. Бочков Члены комиссии: О.А. Торшина С.В. Мацнева Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2024-2017
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области от 22 мая 2024 г. N РНП-57-54
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.05.2024